Рено 19 компьютерная диагностика

Обновлено: 04.07.2024

Автосервис Renok предоставляет услуги по проведению профессиональной диагностики автомобиля для определения всех видов неисправностей.

В нашем автосервисе диагностика осуществляется с помощью дилерского марочного сканера Renault Can Clip.

По результатам диагностики мы проконсультируем о необходимости ремонта и об особенностях дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Прайс-лист на компьютерную диагностику Renault

Все цены актуальны и действительны на

Таким образом, появилась возможность оперативного поиска проблем. Компьютерной диагностикой, по сути, называют процесс чтения кодов неисправностей машины на различных узлах, последующее удаление и корректировка этих кодов. Найти малейшие неисправности на ранней стадии не составляет труда.

У разных производителей разные сканеры, которые подходят к определенной марке. Для автомобилей Renault применяется сканер Renault Can Clip.

Сканер подключается к ноутбуку, на который выводится вся информация. Полные сведения об автомобиле можно получить уже спустя минут 20 после начала анализа. Если же проверяется один из узлов (например, двигатель), то сам процесс займёт минут 10.

Ранее для выполнения компьютерной диагностики компания Renault обучала работников в своих центрах. Но сейчас при наличии качественных программ для теста необходимость в этом отпала.

Программа Renault Can CLIP разрабатывалась программистами Renault и рекомендована производителем для проверки его машин. Каждый сигнал прикреплён к инфобазе Renault и поэтому человеческий фактор здесь сведён к минимуму.

Какие аппараты применяются для диагностики автомобилей Renault?

Легковые автомобили Renault могут быть проверены следующими приборами: DS-150 Delphi и KTS 540 от фирмы Bosch.

Какие системы автомобиля можно проверить с помощью сканера Renault Can Clip?

Сканер может проверить работу коробки передач, систем климат-контроля, мотора, шасси и т.п., а также насколько опасны для природы выхлопы.

Этапы проведения компьютерной диагностики Renault

Диагностика имеет три этапа:

  1. Общая диагностика. В этот момент машина заглушена.
  2. Динамическая диагностика. Машина загоняется на специальный стенд, после чего запускают двигатель и пробуют различные системы.
  3. Удаление старых данных.

По результатам проверки на компьютер передаются коды, которые потом расшифровывают. Уже после этого мастера делают вывод о неисправности системы. Такая проверка проводится примерно раз в год, если видимых неисправностей нет. Конечно же, если есть подозрения на поломку, то стоит ехать на станцию техобслуживания незамедлительно, чтобы не доводить до серьёзных поломок.

Когда проводить компьютерную диагностику?

Проблемы, при наличии которых рекомендуется ехать на диагностику

Можно выделить проблемы по узлам, при наличии которых рекомендуется ехать на диагностику:

— двигатель — потеря мощности, нестабильная работа, шумы;

— коробка передач (АКПП) — пробуксовки, рывки, стуки, утечка масла и так далее (естественно, речь идёт об автоматической коробке передач);

— подвеска — неравномерный износ покрышек, стуки при движении;

— антиблокировочная система (АБС) — заносы при поворотах, снижение устойчивости;

— рулевая рейка — посторонние звуки, люфт, течи.

Почти все новые автомобили имеют свои собственные системы диагностики. Они помогают обнаружить проблемы заранее, после этого на приборной панели будет гореть соответствующая лампочка. Загорелась или наоборот, потухла лампочка – появилась неисправность. После такого предупреждения следует ехать на станцию техобслуживания. Если этого не делать, то в лучшем случае снизится работоспособность автомобиля, в худшем – может произойти дорожно-транспортное происшествие.

Чтобы корректно определить неисправность, даже при использовании сканера требуется немалый опыт. Потому что даже считав ошибку далеко не каждый электрик сумеет верно истолковать, а соответственно, и устранить неисправность, тем более, когда речь идёт о марке Renault.

Преимущества проведения компьютерной диагностики

1. Можно ещё до поломки вычислить приближающуюся неисправность и где она будет.

2. Если авто уже вышло из строя, проведение диагностики позволит быстро найти место, где сломалась деталь.

Чтобы не остаться без колёс в ненужный момент, рекомендуем планово проверять Вашу машину.

Компьютерная диагностика Рено в проверенных автосервисах размещенных на нашем сайте. Подбирайте удобный по расположение и по специализации сервис или техцентр. Доступен поиск по округам и районам Москвы. Точная цена зависит от модели, года выпуска, объема двигателя и других конструктивных моментов.

Справа на карте Москвы обозначены автосервисы, которые занимаются интересующей вас услугой: компьютерная диагностика для Renault. Вы можете полистать электронный каталог сервис-центров, отобранных по указанным вами параметрам. Для каждого предусмотрена функция обратного звонка. Заполните форму, и менеджер техцентра, который вы выбрали, перезвонит вам.

Бортовой компьютер - информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах - это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

  • INSERER LA CARTE - вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT - уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE - отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT - датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER - при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER - проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER - про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE - ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER - замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION - неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE - прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR - перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION - неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE - неис­правность электронных систем автомобиля.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.


1.JPG" />

Я работаю диагностом, и, к сожалению, мне иногда всё же приходится иметь дело с древними корчами. Рено с 12-пиновым разъемом — одни из них. И несмотря на то что у меня есть Renault Clip — часто гораздо удобнее и быстрее применять другой софт. Такой же древний, как эти машины. Например — Uniscan. И тут нам понадобится переходник с 12-пинового разъема на обд-2, либо хотя бы сам 12-пиновый разъем, а дальше будет видно.

Сразу напишу, что адаптер для диагностики этого антиквариата, особенно систем сименс/бендикс/реникс — задача нетривиальная, и я б так сказал что юнискан подходит идеально, но во-первых требует т.н. спидадаптер для бендикс/реникс, а во-вторых двух компортов, и работает ТОЛЬКО под чистым ДОС. и никакие USB тут в принципе не катят. Ну либо Renault Can Clip. Остальное для этой древности под боооольшим вопросом — мультимарочники могут и не связаться, и параметры переврать, и ошибки перепутать, и вообще. У меня есть и клип и юнискан со спидадаптером и ноутбук с карточкой с двумя компортами и 98 виндой — специально для этих машин.

Но вернемся к переходнику. Основной критерий при выборе — что он должен быть РАЗБОРНЫМ. Как оказалось — это было крайне правильное решение, но об этом далее. По ценам — на али скорее всего есть дешевле, но в данной ситуации было проще и выгоднее купить на ибее. НЕразборных — гораздо больше, и стоят они дешевле.





Длина — порядка 27см, контакты правильные

Вид разъемов с торца:

12-пин разъем разборный:


Ну и переходим к проверочке. И обоснованию критериев, то есть нафига мне более дорогой разборный переходник?

Во-вторых мне переходник-то и не нужен особо, потому что такие рено я подключаю через самопальный разъем и спидадаптер. Но разборного разъема отдельно я не нашел, либо оно дороже этого переходника.


Ну и проверочка. Прозвоним переходник


и обратимся к дедушке Бошу

либо он для каких-то других рено. с такой же формой разъема, но совсем другой распиновкой. и тут я прям очень сильно сомневаюсь что такое возможно.

Читайте также: