Не работает задний правый поворотник ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

один поворотник не работает, хотя лампочка не перегорела

Заметил, что индикатор правого поворота в салоне стал мигать раза в два чаще. Оказалось, что не работает передний правый поворотник. Я вытащил лампочку, она оказалась рабочей. На вид не перегоревшая, я даже проверил об аккумулятор. Посмотрел также провода, вроде целые, хотя они там в трубочки упакованы, самих проводов почти не видно.

Где мне ещё залезть и посмотреть, чтобы попробовать наладить своими силами? А-то техосмотр в этом месяце надо проходить.

проблема либо в куске проводки, либо в контактах, либо - всё же в лампочке
зы: тупо брать "цешку" и искать

заметил ещё, что не работает подсветка номера на рамке. Мне год назад эту рамку в автосервисе приделали. Электрик просверлил в штатной подсветке дырку, прямо в фонаре, и туда завел провода с рамки. И как-то не очень надёжно выглядел весь этот участок проводки. Может ли так быть, что в том месте что-то не так (например, пропал контакт или коротит на корпус) и из-за этого не работает и поворотник?
Ещё заметил, что этот поворотник и на аварийке не работает

Проблема или в колодке, куда лампочка вставляется, или в проводах именно к этой лампочке (бывает, что на туго выходящих из поворотного цоколя колодках обрывают жилы проводов в процессе доставания лампы, т.к. тянут вместе с разъемом за провода). Есть смысл и лампу проверить потщательнее, я как-то 20 минут искал обрыв в цепи, а перегоревшая лампочка в процессе проверки подло сомкнула куски нити и ОК, а в фаре в другом положении -нихт.

Всем спасибо. "Цешка" помогла. Замерил напряжение в разъеме - оказывается на лампочку напруга поступает. Заменил лампочку - всё заработало. А ведь выглядела, как целая.


Соклубни, несколько постов назад жаловался что при включении поворотника, он щёлкает как будто перегорела одна из лампочек. хотя по факту всё ок.
Были озвучены предположения что это из-за плохого контакта одной из лампочки.
Но вчера я всё же нашёл в какой момент это происходит.

Проведите эксперимент, у кого-нибудь повториться данная странность.
Заводите авто, включаете поворотник, он щёлкает как обычно, включаете обогрев заднего стекла, и поповротник начинает щёлкать в два раза чаще, выключаете обогрев заднего стекла, перестаёт.

Добрый день. Вчера перестали работать левые указатели поворотов. Ни звука, ни индикации. Правые поворотники и аварийка работают полностью.
В книжке ничего не сказано про предохранители или реле. Где их искать то, может кто сталкивался? Или проблема может быть в другом?

Вроде как схема поворотов!

В книжке ничего не сказано про предохранители или реле. Где их искать то, может кто сталкивался?
предохранители ниже руля слева. нужно панельку потянуть посильнее.

Та же проблема, пропали левые повороты.
В книге которая с машиной не указан номер предохранителя отвечающего за повороты и аварийку. (другие все расписаны)
Будьте добры, не надо схем, я в них ничего е понимаю, скажите просто кто знает номер предохранителя отвечающего за левые повороты.

Правый поворотник учащенно мигает при включении ближнего света. Левый нормально работает.
При выключенном свете или при габаритных огнях нормально работает. При аварийке тоже нормально.

Правый поворотник учащенно мигает при включении ближнего света. Левый нормально работает.
При выключенном свете или при габаритных огнях нормально работает. При аварийке тоже нормально.
Теоретически можно предположить ухудшение контакта массы правой фары. В результате чего изменилось падение напряжения на контролируемом участке, при включении ближнего (при дальнем, в таком случае, должно быть тоже самое) происходить еще большее отклонение контролируемого напряжения и как следствие блок управления воспринимает это как неисправность лампы поворотника.

Продолжение истории. Сегодня потух головной свет. Поворотники горят постоянно при чем сразу с двух сторон. И это при положении переключателя "Ближний свет". Задние фонари работают нормально. При включении поворота мигают учащенно. При чем стали оба учащенно мигать. Машина после аварии. Гарантия после ремонта есть, но поеду только в субботу показывать машину мастерам.

По логике похоже на обрыв массы передних (или одной передней) фар. Можно попробовать параллельно кинуть толстый провод на корпус и сразу будет понятно.

Первое поколение Citroen C4 производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в различных версия: хэтчбек, пикассо и т.д. После обновления, 2 поколение выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Мы рассмотрим предохранители ситроен с4 с подробным описанием всех блоков и их расположением.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Citroen c4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.

Блоки с предохранителями под капотом

Основной блок с предохранителями

Блок под капотом С4 расположение

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Находится рядом с аккумуляторной батарей. Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

фото блока с предохранителями

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 2 с4

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

  • F1 15A Компьютер управления двигателем — блок защиты и распределения электропитания
  • F2 5A Электрический блок управления группой электровентилятора
  • F3 5A Компьютер управления двигателем
  • F5 15A Компьютер управления двигателем
  • F6 20A Компьютер управления двигателем — топливный насос с датчиком уровня топлива
  • F7 10A Компьютер управления двигателем
  • F8 10A Компьютер управления двигателем
  • F10 5A Защитный контактор системы круиз-контроля — компьютер автоматической коробки передач
  • F11 15A Левая фара — правая фара — ионизатор
  • F14 25A Компрессор кондиционера
  • F15 5A Механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F17 10A Внутреннее зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — плата управления стеклоподъемником / наружным зеркалом заднего вида двери водителя
  • F19 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла
  • F20 15A Насос омывателя ветрового стекла
  • F21 20A Насос омывателя фар
  • F22 15A Звуковой сигнал
  • F23 15A Правая фара
  • F24 15A Левая фара
  • F26 10A Компрессор кондиционера
  • F29 30A Стартер

Отдельно (с нижней стороны блока) располагаются следующие предохранители:

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач
F11 5A Реле shift-lock
F12 15A Компьютер автоматической коробки передач

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Блок под капотом вариант 2

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

блок в моторном отсеке - схема 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. 20 А Управление работой двигателя, электровентилятор системы охлаждения двигателя
  2. 15 A Звуковой сигнал
  3. 10 А Омыватели ветрового и заднего стекол
  4. 20 А Омыватель фар
  5. 15 А Топливный насос
  6. 10 А АКП, ксеноновые лампы, управляемые фары, электромагнитный клапан прокачка адсорбера
  7. 10 А Калькуляторы ABS/ESP, усилитель рулевого управления
  8. 25 А Стартер
  9. 10 А Блок дополнительного подогрева (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости
  10. 30 А Электромагнитный клапан двигателя, датчик наличия воды в топливе, калькулятор двигателя, форсунки, катушка зажигания, лямбда-зонд, электромагнитный клапан прокачки адсорбера (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  11. 40 А Нагнетающий вентилятор, кондиционер
  12. 30 А Передний стеклоочиститель
  13. 40 А Блок BSI
  14. Не используется
  15. 10 А Правая фара дальнего света
  16. 10 А Левая фара дальнего света
  17. 15 А Левая фара ближнего света
  18. 15 А Правая фара ближнего света
  19. 15 А Калькулятор двигателя (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  20. 10 А Электромагнитные клапаны двигателя
  21. 5 А Реле элекровентилятора системы охлаждения двигателя, системы изменения фаз газораспределения

Вариант 3

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

блок в моторном отсеке - схема 3

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. (20A) (Блок управления двигателем – Группа вентилятора двигателя).
  2. (15A)(Звуковой сигнал).
  3. (10A)(Передние и задние стеклоомыватели).
  4. (20A(Смыватель фар).
  5. (15A)(Топливный насос).
  6. (10A)(АКП – Ксенон – Регулирующиеся фары – Электроклапан прочистки абсорбера (двигатель 2.0).
  7. (10A)(Блоки управления ABS/ESP – Усилитель руля).
  8. (20A)(Стартер).
  9. (10A)(Блок управления дополнительного обогрева (дизель) – Контактор уровня охлаждающей жидкости).
  10. (30A)(Электромагнитный клапан двигателя – Датчик наличия воды в дизтопливе – Блок управления двигателем – Инжекторы – Катушка зажигания – Датчик кислорода – Электроклапан прочистки абсорбера(двигатели 1.4 и 1.6).
  11. (40A)(Воздушный вентилятор – Кондиционер).
  12. (30A)(Передний стеклоочиститель).
  13. (40A)(Интеллектуальный коммутационный блок).
  14. (30А)(Воздушный компрессор(на двигателе 2.0).

Макси предохранители

Эти предохранители выполнены в виде плавких вставок, и находятся в нижней части блока.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Блок силовых предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

MF1 30 А / 50 А Электровентилятор системы охлаждения двигателя
MF2 30 A Питание насоса ABS/ESP
MF3 50 А Калькулятор ABS/ESP
MF4 80 А Блок BSI
MF5 80 А Блок BSI
MF6 10 А Блок предохранителей в салоне
MF7 20 А Диагностический разъем/ Насос для подачи добавки в дизельное топливо
MF8 Не используется

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Предохранители на аккумуляторной батарее

Фото — пример исполнения

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Пример блока на АКБ

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Вариант 2 блок на акб

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

1
2
3(5A) Датчик состояния аккумуляторной батареи
4(5A) Электронный блок управления КПП
5(5A/15A) Диагностический разъем (DLC)
6(15A) Электронный блок управления КПП
7(5A) ABS Блок управления ESP
8(20A) Задняя розетка 12В
FL9(60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL10(80A) Усилитель рулевого управления
FL11(30A) Электронный блок управления КПП
FL12(60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FL13(60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL14(70A) Свечи накаливания
FL15(100A) Блок реле защиты реле 3
FL16

Вариант 2

Схема блока

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Предохранители на аккумуляторной батарее

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Назначение

  • F1 Не используется
  • F2 30 A Коробка передач (механическая с электронным управлением или АКП)
  • F3 Не используется
  • F4 Не используется
  • F5 80 А Электронасос усилителя рулевого управления
  • F6 70 А Блок подогрева (дизельный двигатель)
  • F7 100 А Блок защиты и коммутации
  • F8 Не используется
  • F9 30 А Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением
  • F10 30 А Электродвигатель системы Valvetronic

Предохранители в салоне ситроен с4

Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой. Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть, далее снять крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок. На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

фото схема блока с предохранители

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечают предохранители — 13 и 14.

Вариант 2

Блок в салоне Вариант 2

p, blockquote 37,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

схема блока - вариант 2

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Расшифровка

За прикуриватель отвечают предохранители номер 8 и 9.

Блок с реле и предохранителями — BFH3

Доп блок С4

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Расположен немногим ниже основного.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Схема дополнительного блока

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Элементы блока

Отдельные элементы реле и предохранителей могут устанавливаться вне данных блоков, и находятся рядом с устройством их защиты (например реле вентиляторов охлаждения и т.д.)

Дополнительная информация

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Модели С4 Пикассо и Гранд Пикассо обладают более широкой комплектацией и для них мы подготовили отдельную статью — тут. Можете с ней ознакомится, если не нашли ответ на свой вопрос.

Читайте также: