Не работают поворотники пежо 307

Обновлено: 02.07.2024

Машина из заголовка,ВИН VF33CNFUC82196649, перестала реагировать на ключ не открывает двери,не работают стеклоподъемники,не заводится.Сделал общий тест PPS версия 23.09, ответили только ЭБУ двигателя и рулевой колонки.В ЭБУ двигателя, в разделе иммо, запись, блок управления заблокирован,иммобилайзер согласован (или что-то такое).На торпеде,на кнопке с ключом,быстро моргает светодиод,при нажатии на кнопку на дисплее торпеды появляется надпись "ECONOMY MODE ACTIVE".Когда машина не завелась,хозяин проделывал какие-то многочисленные манипуляции с ключом,кнопками,аккумулятором.Как вывести машину из этого режима?


ruslan


Вот такие дела. Может у кого было такое или похожее? Подскажите в чем причина или посоветуте чего делать.


Спорт



ruslan


Попробовав блок с рабочей машины - все заработало. Придется покупать блок.
А с Ситроена С5 он подойдет?


Coordinator-S


ааааааа . такая же проблемка . комп при каждом нажати на педаль тормоза скулит что то типо "левая указательная лампочка" ( в народе - повортник) глючит . вышел смарю все окей, все горят . на днях в сервис (пока времени нет). Надеюсь просто контакты


Dimitrii



kuku


На моём прежнем 407 выскакивали три ошибки. Не работает лампочка заднего хода, не работает правый поворотник, не работает правый стопак. По неопытности лазил, смотрел, снимал фару двадцать раз, лампочки все нормальные, рабочие. Ошибки задолбали пищать. Написал на дружественный форум в РБ и мне подсказали. В белой фишке семь контактов, вот один из них у меня сгорел. Подъехал к человеку, он мне за 5 минут всё сделал. и катался долго без проблем. Потом благополучно продал я своего 407-ого. Потом купил другого 407-ого, и что вы думаете. Только левая фара. Я долго смеялся и "добрым словом" вспоминал лягушатников))) Ессенно поехал к тому че человеку устранять.


ruslan



ruslan



smetanin



ruslan


не горит правый стоп и поворотник, а лампочки ок

не горит правый стоп и поворотник, а лампочки ок

Вот погас как-то недавно у меня стоп, ну я всё тянул поменять лампочку, а тут и поворотник перестал мигать тоже задний правый.
Полез смотреть а лампочки целые вот теперь вопрос куда смотреть дальше?
Есть ли на эти лампочки предохранитель?

А контакты на общем штеккере?
На такие маленькие потребители обычно ставят групповой предохранитель. Раз всё началось с одной лампы - вряд ли дело в нём.
99% что неисправность внутри самого заднего фонаря.

может не совсем в тему, ну на С4 когда менял задний стоп - тоже достал целую лампу, был сильно удивлен, контакты в норме были - воткнул обратно - не пашет, воткнул новую - заработало. так и забил. работает и работает..

это я пробовал не помогло.
потом померял напряжение на контактах фары - нет.
померял напряжение на проводах приходящих к фаре, тоже нету

Народ,решилась как нить эта проблема?
А ты у меня такая же борода, весь водительский задний фонарь не горит. Ни поворотник, ни стоп ничего.
Че делать то? Разобрал посмотрел лампы, все ок, целое.

задние фонари - первым делом проверь подачу сигнала стоп на контакт прям тестором в провод в ризайся и мерь если всё есть то значит просто почисти и подожми контакты , а можеш вообще для того что бы убедиться фонарь податкни на противоположный и тогда всё увидиш если же на фару ни чего не идёт то откапываеш схему и смотриш выходные сигналы с контактов BSI на задницу если всё есть то где то перетёрло вскрываеш боковые обшывки и ищиш

ну а если и там в друг нету и всё предохронители целы то поздравляю сгорел BSI испугался ?)) центральный модуль жыв так как другая сторона у тебя работает , возможно если не фара то просто контакты у тебя растянуты в разёме следует просто по обжать и все и делов но чаще всего дело просто в фаре так как там не очень надёжные держатели лампочек

Если вдруг во время движения Вы захотели предупредить едущих навстречу морганием дальним светом, и вместе с этим ваша машина начала показывать левый поворот не удивляйтесь- всё доло в том, что сломался блок подрулевых переключателей. Тот самый из которого торчат переключатели поворотниками и управление светом.
Выбор не большой, либо покупать новый, либо попробовать починить старый. Если требуют замены автозапчасти для тормозной системы , то тут разговоров нет – необходимо менять на новые. Тормоза-есть тормоза. А вот переключатель стоит попробовать восстановить.
Этот материал как раз и посвящен ремонту подрулевого переключателя своими руками.

Процесс ремонта блока подрулевых переключателей на Пежо 307 (2006 г.в.)

Какие проблемы мы имеем с неработающим переключателем?

1. Самопроизвольно включается левый указатель поворотов. Чаще всего при тряске в процессе езды по неровностям и при повороте руля влево.

2. С трудом и не всегда включающийся правый указатель поворотов. Правый поворотник тоже может включаться, но по отзывам- очень редко.

3. При попытке включить дальний свет – включается левый поворотник.

4. Цена вопроса оригинального переключателя составляет около 10 тыс. рублей (в зависимости от модификации).

Можно поступить проще. Нет конечно 100-процентной гарантии, что Вы сможете починить блок самостоятельно, но попробовать стоит.

1. Прежде всего необходимо обесточить систему автомобиля, то есть попросту говоря – отсоединить клемму от аккумулятора.

2. Затем необходимо отцепить разъём от мозга подушек безопасности, а для этого придется открыть напольную консоль между передними сидениями

3. После отключения, очень аккуратно снимаем подушку безопасности водителя. Не повредите её, так на замену аирбэга ещё может уйти до 1000 у.е.

4. После этой подготовки откручиваем гайку крепления и снимаем рулевое колесо. Затем не спеша разбираем кожух рулевой колонки, который также снимается.

5. Осмотрев и найдя места креплений отсоединяем электроразъёмы от “подрулевика”, лучше записать или сфотографировать на телефон порядок подключения проводов. Это потом может пригодиться для сборки.

6.Ослабляем хомут подрулевого переключателя и аккуратно потягивая на себя снимаем этот блок.

Далее удобнее работать дома, в тепле и с чашечкой кофе. Начинаем разбирать. Тут надо быть аккуратнее – конструкция довольно нежная, масса мелких пружинок и хиленьких пластиковых фиксаторов.

“Половиним” корпус (рис.1). Стрелками показаны защёлки. Не забудьте снять пластиковое кольцо с пружинкой.

Ремонт блока подрулевых переключателей PEUGEOT 307

После вскрытия аккуратно отсоединяем два разъёма на плате, снимаем её с защёлок и убираем подальше – она нам не понадобится. Не забудьте при сборке поставить её обратно 🙂

Результат – на рисунках №№2 и 3. Жёлтым обведён один из тех самых разъёмов, которые надо было отсоединить от платы (поаккуратней с ним – читаем ниже).

Ремонт блока подрулевых переключателей PEUGEOT 307

Теперь берёмся непосредственно за левый подрулевичок. Вставив две отвёртки так, чтобы освободить его фиксаторы ОЧЕНЬ аккуратно снимаем саму ручку.

Если дёрнуть посильнее – велик шанс что этот самый проводочек с разъёмчиком либо оборвётся либо отсоединится от колодочки внутри самой ручки подрулевого переключателя, а это – геморрой тот ещё.

Если так всё-таки произошло – СУПЕРАККУРАТНО берём ручку и вставим всё на место (занятие не для слабонервных – тонюсенькие защёлочки внутри ручки так и просят “отломи меня”)

Ремонт блока подрулевых переключателей PEUGEOT 307

Надеюсь, всё прошло гладко. Теперь, когда ручка снята, видим картину, показанную ниже на рисунке под №4.

Стрелочкой показано место, куда упирается подпружинный язычок ручки. Износ не критичный, вполне допустимый для восстановления.

Ремонт блока подрулевых переключателей PEUGEOT 307

А вот про износ подпружинного язычка – этого не скажешь

Дальше уже попроще. Выдёргиваем из ручки этот язычок (он белого цвета на рисунке №6).
На рисунке №5 показано расположение фиксатора язычка.

Поскольку язычок изношен только с одной стороны – просто поворачиваем его на 90 или 180 градусов вокруг его продольной оси и вставляем на его законное место.

Ремонт блока подрулевых переключателей PEUGEOT 307

Ремонт блока подрулевых переключателей PEUGEOT 307

На рисунке №7 видно что износилась только одна сторона.

Ремонт блока подрулевых переключателей PEUGEOT 307

После ремонта собираем блок переключателей проводится так же аккуратно и в обратной последовательности.

Где искать реле поворотов? Аварийка работает,а повороты нет ⇐ 806

Информация
Данный раздел предназначен для обсуждения минивэнов франко-итальянского семейства Peugeot 806/Citroёn Evasion/Fiat Ulysse/Lancia Z, выпускавшихся с 1994 по 2001 г.

Всем привет.Кто подскажет,где искать реле поворотов.Аварийка работает,а повороты нет.И щелчков нет. Спасибо.

Нормальное название темам давайте и поиском пользуйтесь, а то неделями ответа можно ждать.
Модераторы перенесите сюда

Слева от руля бардачок(или кодовая панель) снимаешь её и рукой нащупываешь(при включённой аварийке) щёлкающую коробочку. Аккуратно её снимаешь и извлекаешь на светю Взамен рекомендую от ВАЗ 2108 поставить. Мне аналог дали дрянцо, а вазовская меньше и тише работает.

Доброго всем время суток. Помогите разобраться? На люсиде 97 год бензин пропали повороты и аварийка не горит ни чего, но когда ставлю на сигналку поворотники срабатывают. В чем может быть дело? может у кого было? :help:

Костян спасибо за совет. Вскрыл пианино и точно на аварийке отошел штекер, вставил и вот оно счастье.
По ксенону в туманках согласен касяк мой, но все поправимо.

Перестала работать аварийка и повороты. С начало включалось от легкого удара по панели, а потом начало работать с каким то жужжанием а теперь вообще отказало. Подскажите что делать и где искать неисправность? 2.5D 2000г.в.

Всем привет..такая проблемка у меня пропадают полностью поворот и аварийка,когда включаешь поворот или аварийку вроде что то замыкает и быстрое клацанье, хотя все лампочки работают, может реле какое то. подскажите где находиться, и предохранитель какой а то немогу найти схему

Привет форумчане. У меня вопрос такого рода. микроавтобус Мерседес Спринтер 903-й кузов. Не работают поворотники и аварийка, стеклоочиститель работает. Разобрал подрулевой блок с предохранителями, платку проверил, на всякий пожарный заменил U2043В, но результата не дало. как поворотники и аварийка не моргали так и не моргают, лампочка на панели поворотников горит постоянно. а сами.

Сёдня на трассе проколол колесо. пока возился с колесом примерно час бус стоял на аврийке.Потом аварийка бац. и перестала моргать. а вместе с ней и поворотники отказали.Проверка предов ничего не дала. все преды нормальные.Шаренье под торпедой тоже результатов не принесло. никаких релюшек не нашёл.
У нас реле поворотов и аварийка разные системы или всё в одном реле?
Если дело в релюшке от.

всем привет!! сегодня нашел причину частого отказа поворотов
вся проблема в аварийке , а также нашел чем ее заменить
аварийка подходит от ФОТОНА китайского 24 в IMG-20201123-WA0000.jpg , даже родная фишка в него встает , только желтый провод спаренный надо с фишки убирать
все работает :good:

Здравствуйте. Пригнал домой Nissan Primastar.
Не работает аварийка и повороты.
Думаю, причина в реле поворотов. Подскажите, где искать?
Заранее спасибо.

Там есть такой прикол как блок управления климатом и в него кроме прочего интегрированы поворотники аварийка дворники и тд находится под рулем большая черная пласмассовая коробка как старый винчестер по размеру.

Читайте также: