Не работают поворотники рено флюенс

Обновлено: 17.06.2024

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Привет дорогой друг) С наступившим праздником и всего самого наилучшего в новом году)

В этой записи будет много текста и картинок, но если ты осилишь и дочитаешь все до конца, то будешь шокирован, по крайней мере я до сих пор не понимаю как это так может быть…

Началось все с того, что стоя на светофоре со мной поравнялся дядька на Рено Твинго и посигналил, опустив стекло произошел следующий диалог:
я: хамовато Че надо? (потому как обычно после такого алгоритма действий не происходит ничего хорошего)
он: дружище, у тебя стопы не работают
я: ого, совсем? ни один?:
он: неа, совсем. Будь осторожен, могут прилететь
я: спасибо огромное, буду внимтельным, всего доброго
он: бывай
Сколько времени я проездил без стопов?день?неделя?месяц? Неизвестно. Но факт в том, что это единственный человек, который подсказал мне, за что огромное ему, человеческое спасибо. Возможно он мне машину сохранил, а то и жизнь. Побольше бы таких людей на дороге.

Ну не беда, подумал я, какие то стопы, ничего трудного, сейчас доеду и по быстренькому все починю, главное доехать. Как же сильно я ошибался, подумав именно так.

Утром следующего дня после работы полез проверять лампочки, вскрыл левую фару и увидел что лампа цела, странно, подумал я. Вскрыл второй фонарь, но и тут лампа оказалась целой. Запасные световые элементы у меня лежали и я решил на всякий случай обе их поменять, вдруг скрытые дефекты, но ожидаемо, чуда не произошло, стопы не загорелись.
Едем дальше, раз лампы целы, значит предохранитель. Проверил, а он тоже невредим. Остается последний вариант это концевик педали тормоза, или по простому лягушка. Сомнений в его причастности к происходящему у меня не возникало, так как уже давно он понемногу подтормаживал, это было заметно по срабатыванию блокиратора АКПП. Даже не разбираясь пошел и купил новую лягушку, так как старая тормозит, лишним это не будет точно, в любом случае. Вытащил концевик, тут все предельно просто, находится он прямо над педалью тормоза, вращаем против часовой стрелки и вытаскиваем на себя, отсоединяем колодку, все.

Купил новый и вставил его на место в обратной последовательности.

Уже в предвкушении победы завожу машину, нажимаю на тормоз и…ничего не происходит, стоп-сигналы не горят. В этот момент у меня в душе пробежали нотки тревоги.

Тут же хватаю мультиметр и начинаю прозванивать. Сначала прозвонил лягушку.


На ней находится четыре контакта, так как автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, на механике контакта только два. Все четыре провода плюсовые и работают попарно. Первая пара это контакты №1 и №2. Желтый с коричневой полоской и оранжевый с коричневой полосой провода. Вторая пара это красный и желтый провода.

Первые два отвечают как раз таки за срабатывание стоп-сигналов, вторые за блокировку селектора АКПП. Но работают они немного по разному. Первая пара срабатывает в момент, когда педаль тормоза нажата, то есть шток концевика вытащен. Вторая пара наоборот, когда педаль отпущена, то есть цепь постоянно под напряжением, а когда мы нажимаем на педаль, она размыкается. Оба желтых провода это постоянные плюсы, красный и оранжевый, соответственно, зависимые.

Результаты проверки показали, что лягушка работает исправно, сигнал как приходит, так и выходит из нее. На входе и выходе тестер показал 14.2 вольта, что есть очень хорошо.

А теперь начинается самое интересное, наступает момент прозвонки лампочки стопов. К сожалению я не сфотографировал патрон, но думаю все представляют как он выглядит. Обычный одноконтактный цоколь, где корпус лампочки является массой, а снизу контактная группа плюсом. И в самом патроне стенки — масса и лапка на дне должна передавать плюсовой сигнал, когда педаль тормоза нажата. Но на этой самой лапке нет напряжения ни в нажатом положении педали ни в отпущенном. Значит сигнал потерялся где то по пути от концевика к фонарям. И зачем то я решил проверить, а нет ли массы на этой лапке, после чего я впал в окончательный ступор. Оказалось что на нее вместо плюса приходит минус, и на стенках тоже минус. Но приходит он только тогда, когда педаль тормоза нажата, когда она не тронута, сигнала нет вообще, никакого. Получается, что плюс то по пути не пропадает, а превращается в минус. Такой поворот событий никак не укладывается у меня в голове (и до сих пор я не могу понять почему так происходит)

День уже подходил к концу, стемнело и я принялся изучать схемы, отложив практику на завтра. Но как оказалось, нормальных схем в открытом доступе на наш автомобиль почти нет. Они все либо урезанные, либо не правильные, либо на первую фазу. Я обратился за советом ко всемогущему старейшине vectrovod. Его по всей видимости это волшебство тоже заинтересовало и он приступил к поискам правильных схем электропитания. Тем временем я обсудил этот вопрос с отцом, и мы пришли к выводу, что единственное логичное объяснение этому феномену — наличие в цепи некого реле, которое замкнуло, или заглючило и теперь передает в цепь минус вместо плюса. Я поделился соображением с Романом и да, действительно он подкрепил эту теорию схемой, на которой есть реле в цепи стоп-сигналов. Казалось что разгадка совсем рядом.
На схеме оно находится вот тут элемент номер 1524
А в салоне располагается релюшка вот здесь

Ее местоположение меня немного огорчило, так как скорее всего для замены придется снимать торпедо, но ничего страшного, отправился я на поиски этого реле. И к своему удивлению, ничего там не обнаружил. Нет в этом месте никакого реле.
При прозвонке стопов я случайно спалил преды габаритов, по этому полез их менять, а эта история заслуживает отдельного поста и кучи матерных слов, тот кто менял эти предохранители понимает о чем я.
И так день подошел к концу, было решено продолжить завтра.

На следующий день я снова плотненько засел изучать теорию, электрические схемы, расположение узлов и.т.д.
Оказывается, не зря электрику мегана так сильно не любят, потому что тут черт ногу сломит. Единственную нормальною схему я нашел на форуме реноклаб. Какой то очень хороший человек дал ссылку на скачивание архива весом 41 гб с рутрекера. Конечно, все мы знаем, что этот ресурс в России запрещен, по этому достать этот архив оказалось не так уж и просто. Но я это сделал.
В архиве запакован диск со схемами официалов. В нем содержится полный перечень всех схем Рено меган 2, коих оказалось ну оооочень много. На каждую модификацию, на каждый мотор есть своя схема, я все не распаковывал, но их точно больше десяти. В основном все на первую фазу. На вторую их оказалось только две. Вот их названия
1. Megane II X84_NT8445_Visu v5.0_2007.11.19
2. Megane II X84_NT8446_Visu v5.0_2007.11.19
При детальном их изучении выяснилось, что схемы цепи стоп-сигналов во втором мегане второй фазы для кузова седан может быть две. Первый вариант я прикреплял выше, она характерна наличием реле и является справедливой при наличии в машине системы курсовой устойчивости. В моей комплектации оной не предусмотрено, по этому для меня актуальна следующая схема
Тут мы видим, что питание приходит на предохранители, затем на лягушку, затем идет разветвление. Один провод идет на блок АБС (номер 118 на схеме) второй провод на блок коммутации (номер 645 на схеме) и третий провод прямиком на стопы через разъем R2. То есть сигналу по пути от лягушки к стопам потеряться то и некуда.

Скорее всего с блоком коммутации цепь соединена для того, чтобы подавать сигнал на зажигание, ведь машину можно завести только при нажатой педали тормоза. Блок АБС, как я предполагаю, тут для управления световой сигнализацией в случае экстренного торможения. Может быть для вас окажется новостью, так же как для меня. Но в нашей машине как и во всех современных умных иномарках, при экстренном торможении стоп-сигналы сначала импульсно издают пять ярких вспышек, плюс включается аварийка, а только после этого начинают светиться в штатном режиме — непрерывно.


Исходя из всего вышесказанного я решил, что единственное место, где мог потеряться сигнал это тот самый разъем r2. О нем, кстати очень много написано статей, вернее о его ненадежности. Располагается он вот тут.под сидением водителя

там, в глубине
Для того чтобы к нему добраться нужно снять водительское сидение, которое на месте удерживают четыре болта под торкс т40. Три из которых я открутил, а четвертый немного приржавел, а когда торкс хоть немного повреждается, то при попытке открутить, он мгновенно слизывается и превращается в молот тора. Эту картину я уже не единожды наблюдал в Мегане.

Приняв безнадежность ситуации, мной было принято решение пустить новую косу, параллельно существующей. Изучив схемы я убедился, что это пройдет безболезненно, машина заводится, АБС работает, а значит сигнал до них доходит исправно и теряется где то дальше.

Протянул провод от лягушки до левой задней фары

Спрятал его под порог, аккуратно уложил в зажимы и каналы для штатной проводки, чтобы нигде ничего не висело и было спрятано. Отрезал провод подходящий к плафону на стоп-сигнал и прикрутил туда новый.


Во время выполнения этой операции я еще раз обратил внимание на то, что этот провод имеет сиреневый цвет, а на всех схемах он от начала и до конца должен быть оранжевым.
Проверил систему в тестовом режиме, убедившись что все работает примотал соплю, чтобы кинуть ее к правому стопу, также аккуратно спрятав все провода между усилителем и облицовкой верхней части багажника. С правой лампой сделал тоже самое и подготовил кусок провода для повторителя в салоне. Завел машину, нажал на тормоз и увидел что слева все нормально, а справа загорелся задний ход. Отключил новоиспеченную косу от питания и полез разбираться в чем же дело, как я мог так накосячить? И тут, поняв суть моей ошибки у меня волосы встали дыбом.
Посмотрите на следующую картинку


Видно, что дорожка плюсового провода лампочки стоп-сигнала приходит к крайнему левому пину. Переворачиваем плату на другую сторону и что мы видим?


А мы видим, что крайний левый провод имеет белый цвет, собственно его я и обрезал, в чем и была моя ошибка. А теперь присмотритесь внимательнее.


Крайний левый пин в этом разъеме вообще свободен, он пустой, туда ничего не приходит КАААРЛ. Там нет никакого провода абсолютно!И даже вокруг нет ни единой сопли, болтающегося кончика проводка, нет даже контакта внутри свободного пина, нет ни малейшего намека на то, что там когда то было питание на лампу стопа. Как блин так?Выходит что два года сигналы остановки у меня никогда и не горели. Я просто не обращал на это внимания и даже не подозревал о таком.
Свободный разъем я занял новым проводочком, который по праву занял свое место.


Далее настал черед повторителя в салоне, разбирается он очень просто, прилагаем усилие и поднимаем его вверх и на себя, крышка остается в руке и мы получаем доступ к лампочке.


Вот что я увидел, как то ее знатно расперло.
Что сразу бросилось в глаза, так это цвет питающего провода, он оранжевый как и положено. Я сразу понял, что сюда даже новую косу вести не надо, поменяв лампочку все и так заработает. В чем оказался прав.
Лампа оказалось очень хитрая и такую же я найти не сумел, вместо нее взял обычную



Завершив колхозинг поехал все это дело тестировать и понял, что впервые за два года при нажатии на педаль тормоза я видел в зеркале свет стоп-сигнальных огней. Все это время у меня работал только повторитель в салоне. Который в итоге перегорел. Да, сам дурак что не проверил, теперь буду знать. Но какова причина того, что справа провода не оказалось вообще, а слева приходит совсем не тот, который должен быть?Заводской брак?Предыдущие хозяева намудрили?Но в таком случае непонятно, почему нет никаких следов вмешательства?Все провода аккуратно обмотаны лентой и уложены в штатные зажимы и каналы, нет никаких соплей и висящих проводов, все ровно и аккуратно. Как это можно обьяснить?Как это произошло?
Спасибо за внимание, хотелось бы почитать ваши соображения в комментариях.

Renault Fluence — компактный автомобиль. Пришёл в 2009 году на смену седану Megane на рынках Восточной Европы. Использует платформу Nissan C. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Рено Флуенс (L30) 1-го поколения 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В салоне


Основной монтажный блок расположен с водительской стороны внизу приборной панели, за пластиковой крышкой.


Общий вид блока.

Реле обогрева передних сидений находится под пассажирским сиденьем: его номинал 40А.

В моторном отсеке


Основной моторный блок (1) находится около стойки. Около него расположена дополнительная плата (2).


Общий вид главного блока в подкапотном пространстве.

Схема элементов основного моторного блока Рено Флуенс
Описание Ток, A
Ef1 габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения но­мерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электростеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключате­лей на панели приборов 10
Ef2 габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения 10
Ef3 насос омывателя фар 15
Ef4 противотуманные фары 20
Ef5 дальний свет (левая блок-фара) 10
Ef6 дальний свет (правая блок-фара) 10
Ef7 диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне 15
Ef8 Блоку правления ABS, ESP 30
Ef9 Передний стеклоочиститель 30
Ef10 Блок управления подушками безопасности 10
Ef11 резерв 20
Ef12 Блок управления АКПП 7,5
Ef13 Система управления двигателем 25
Ef14 Датчики концентрации кислорода- нагрев 15
Ef15 Блок управления АКПП 20
Ef16 Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электроусилитель руля 5
Ef17 Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода 10
Ef18 Блок управления электрооборудованием 15
Ef19 Стартер 30
Ef20 Запасной
Ef21 топливный модуль (бензонасос), катушки зажигания 20
Ef22 Электромагнитная муфта компрессора кондиционера 10
Ef23 ЭБУ 5
Ef24 Ближний свет (левая фара), электрокорректор 20
Ef25 Ближний свет (правая фара), электрокорректор 20
Схема элементов дополнительного блока
Дизель
Расшифровка Ток, А
F1 блок интерфейса отопителя (1550) 80
F2 блок предпускового подогрева (257) 70
F3 ЭБУ коробки передач (119) 50
F4 блок интерфейса отопителя (1550) 80
F5 Электро вентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятора (234) 60
F6 Подогревателя топлива (449) 20
F7 Нет
F8 Управления реле электровентилятора (234) 30
F9 Нет
A Нет
B B — Реле подогревателя топлива (450)
C C — Реле света заднего хода (602)
D Нет
Бензин

Вид сверху.

Вид сбоку.
Расшифровка Ток, А
Cf1 электровентилятор системы охлаждения 60
Cf2 реле (обмотка) вентилятора системы охлаждения 30
Cr1 реле электровентилятора системы охлаждения 70

На АКБ


1 - блок отключения АКБ
2 - высокомощные плавки вставки

Описание блока отключения АКБ (1)

Вид сверху.

Схема.
Описание Ток, A
Kf1 стартер 190
Kf2 блок предохранителей и реле в салоне 50
Kf3 блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне 80
Kf4 блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2, генератор 300**
190*
Kf5 электроусилитель рулевого управления 80
Kf6 электронный блок управления двигателем (ЭБУ)* 35
блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1 **
Kf7 блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1 5
* Двигатель K4M 1,6. ** Двигатель M4R 2,0.
Блок высокомощных плавких вставок (2)
Назначение Ток, A
ВF1 дополнительный отопитель 70
Bf2 салонный монтажный блок предохранителей 80
Bf3 80
Bf4 блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1,
салонный монтажный блок предохранителей
80
Bf5 дополнительный отопитель 30
Bf6 блок управления АБС/ЕСП 50

Прива всем!
Помогите разобраться

Проблема вот в чем. Иногда не работают поворотники, вырубаются нафиг и нет индикации на панеле, а вот аварийка работает. При всем этом комп гворит что то вроде этого ЛЕФТ БРЭЙК ФОТИ и РАЙТ БРЭЙК ФОТИ (сори за карявый английский). Че это значит и где копать.

Вот блин, а ща все работает, хотя вообще ни че не делал. dntknw:

Че за фигня?:dntknw:

а посмотри контакты мож че где отходить либо заржавело или еще че и глянь предохраниеть на всякий да посмотри ручку переключения поворотов мож в ней проблемлемка

С предохранителями все ок, разберал колонку рулевую неисправности не нашел в переключателе.

А по поводу всего остального еще не смотрел:dntknw:

Всем доброе время суток. Появилась такая проблема: буквально месяц, а может полтора тому назад временами начали не работать поворотники (аварийка работает). Сразу же посмотрел на предоохранители, тестором проверил все, которые находились под рулем, оказались все рабочие. На след.день поворотники уже работали .И так они вот периодический то вкл., то нет. И самое интересное, когда тока прогреваю машину, они работают, тронусь с места, проедусь немного, заглушу двигатель, после этого уже не работают Так вот со вчерашнего дня они воопщем перестали работать, сегодня заехал одному электрику - проверил предоохр., реле, что то там протестировал, и пришел к выводу что умер так называемый вертолет (ручка поворотника). Сказал что над менять, и стоит около 5000-6000 тенге (1200-1500 рубл.). Потом что то опять залез под руль, подергал, начал опять тестировать, включал аварийку, то поворотники, и сказал, могу поставить вспомогат. реле какое то, и будет все работать. Так вот, теперь думаю верить ему или нет. Если кто знает, или сталкивался с такой проблемкой, поделитись, напишите. Машинка - Рено лагуна, 1994 года рождения, 2-л., автомат

90% реле поворотников.. В блоке реле, сверху, черная релешка. Снимаешь и скорее всего видишь картину, что от пластинок в релехе отвалились контакты. Релеха стоит 3к , поэтому просто подгибаем пластинки и все работает. я уже 1,5 года с такой езжу..

Не работают поворотники (не мигают и нет индикации на панели приборов), но при этом работает аварийка. В чем может быть дело?
P.S. Подрулевой переключатель проверял заменой на заведомо рабочий, но не помогло.

Как я уже писал, переключатель менял на заведомом рабочий и это не помогло.
Тут уже писали что дело может быть в кнопке аварийки. и у меня вопрос - каким образом кнопка аварийки может влиять на поворотники? Или дело в чем-то другом?
А еще на сервисе Рено мне сказали что может быть неисправен блок управления электроники. В инструкции по ремонту я такой не нашел. Где он располагается, есть ли он вообще или меня дезинформировали и может ли быть в нем причина неисправности?

Рассмотрены автомобили Renault Fluence и Renault Megane 3 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Расположение монтажного блока под капотом.

Megane-3-blok-kapot

Два блока 1 и 2.

Для доступа к предохранителям и реле первого блока сдвигаем два держателя

Megane-3-blok-kapot-2

освобождаем два передних фиксатора и один задний

Megane-3-blok-kapot-3

Снимаем крышку монтажного блока.

Megane-3-blok-kapot-4

Megane-3-blok-kapot-5

габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения но­мерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электростеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключате­лей на панели приборов

габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отде­ления

насос омывателя фар

диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне

Блок управления подушками безопасности

Блок №2 под капотом.

Megane-3-blok-kapot-6

Cf1 — Предохранитель электровентилятора системы охлаждения (60 А)

Cf2 — Предохранитель реле (обмотка) вентилятора системы охлаждения (30 А)

Cr1 — реле электровентилятора системы охлаждения (70 А)

для дизельных двигателей.

megan3-blok-new

Реле подогревателя топливного фильтра

Реле фонарей заднего хода

(80A) Дополнительный отопитель

(70A) Свечи накаливания

(80A) Дополнительный отопитель

(40A/60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(20A) Подогреватель топливного фильтра

В моторном отсеке на площадке аккумулятора под крышкой расположены два блока — блок отключения аккумуляторной батареи (1) и блок плавких вставок (2).

Megane-3-blok-kapot-7

Блок отключения АКБ (1)

1 — разъем управления; Kf1- Kf6 — блок плавких вставок; Kf7 — заменяемый предохра­нитель (снимается только он)

блок предохранителей и реле в салоне

блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне

блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2, генератор

электроусилитель рулевого управления

электронный блок управления двигателем (ЭБУ)*

блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1 **

блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

Renault Fluence фото

Возможны отклонения в представленном материале и Ваших блока. Производитель может вносить изменения зависящие от электро оснащенности, двигателя и года выпуска автомобиля.

Предохранители и реле под капотом

Монтажный блок

Находится рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой (коммуникационный отдел). Как открыть, можете посмотреть на рисунке.

Блок под капотом доступ

Блок 2

Схема

Схема монтажного блока Renault

Описание

  1. 10А Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключате­лей на панели приборов
  2. 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
  3. 15А Насос омывателя фар
  4. 20А — Противотуманные фары
  5. 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
  6. 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
  7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
  8. 30А — Блоку правления ABS, ESP
  9. 30А — Передний стеклоочиститель
  10. 10А — Блок управления подушками безопасности
  11. 20А Не используется
  12. 7,5А — Блок управления АКП
  13. 25А — Система управления двигателем
  14. 15А — Датчики концентрации кислорода нагрев
  15. 20А — Блок управления АКП
  16. 5А Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
  17. 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
  18. 15А — Блок управления электрооборудованием
  19. 30А — Стартер
  20. — Не используется
  21. 20А Топливный модуль, катушки зажигания
  22. 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
  23. 5А — ЭБУ системы впрыска
  24. 20А Ближний свет (левая фара), электрокорректор
  25. 20А Ближний свет (правая фара), электрокорректор

Дополнительный блок

Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.

2 блок под капотом Renault

Схема

Схема 2 го блока

Обозначение

  • A Не используется
  • B Реле подогревателя топлива (450)
  • C Реле света заднего хода (602)
  • D Не используется
  • F1 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F2 — 70A блока предпускового подогрева (257)
  • F3 50A ЭБУ коробки передач (119)
  • F4 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F5 60A Электро вентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятора (234)
  • F6 20А Подогревателя топлива (449)
  • F7 Не используется
  • F8 30А Управления реле электровентилятора (234)
  • F9 — Не используется

Блоки возле аккумулятора

Расположение блоков на акб

Блок отключения аккумуляторной батареи (1)

Схема блока на отключение акб

  • F1 190A Стартер
  • F2 50A блок предохранителей и реле в салоне
  • F3 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  • F4 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
  • F5 80A электроусилитель рулевого управления
  • F6 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
  • F7 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

Блок плавких вставок высокой мощности(2)

Блок на АКБ

Схема плавких вставок

  1. 70А — дополнительный отопитель салона
  2. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  3. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  4. 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  5. 30А дополнительный отопитель
  6. 50А — ЭБУ АБС с ESP

Отдельно может быть расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя, рядом с самим электро вентилятором.

Блок предохранителей в салоне Renault Fluence

Он находится с левой стороны от руля, за крышкой.

Доступ к блоку

Фото-схема

Фото Схема предохранителей в салоне

Описание

Предохранитель прикуривателя

ЗA передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3, A заднюю розетку 4 номиналам на 10А.

Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.

Дополнительные элементы

Блок 1

Расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели, со стороны рулевой колонки.

Доп Предохранители в салоне

  • F1 40A редохранитель питания реле электро стеклоподъемника (703), управления реле системы обеспечения безопасности детей (750)
  • F2 —
  • F3 —
  • F4 —
  • A 40A Реле электро стеклоподъемника
  • B 40A Реле системы обеспечения безопасности детей на заднем электро стеклоподъемнике (750)
  • C — 70A 2 реле + при работающем двигателе (1616) для питания электровентилятора салона

Реле обогрева передних сидений

Данный блок реле расположен под сиденьем пассажира: 40А реле + при работающем двигателе для питания элементов обогрева сидений водителя и пассажира.

Полное описание схем в формате pdf

Видео про предохранители Renault Fluence

Предохранители Рено Флюенс. Предохранители Рено Сценик 3/Меган 3 Как заменить предохранитель прикуривателя Рено Флюенс. Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. Замена предохранителя освещение салона Рено Флюенс

Читайте также: