Рено трафик замена датчика давления масла

Обновлено: 17.06.2024

привет всем это проблема с заводкой под наклоном связан с топливным фильтром.был такой случай с пассатом у меня в сервисе поставили напрямую без фильтра машина заводится без проблем хоть на крыше.Мы очень долго решали эту проблему но нашли.Всем удачи

Просто вопрос. Как быстро расплавится термоклей при нагреве шины? Например, летом и после трассы? Если и после поездки по городу летом в ней (в шине) уже столько, как показано в shin 57.JPG

Разборка и сборка двигателя Renault Trafic 1.9DCI

Как определить причину дымления и расхода масла. Renault Kangoo 1.5d K9K710

Это ж сколько надо было выпить до начала ремонта, чтобы так отмолотить ступицу зубилом не в том месте. :) А вы, как всегда, молодцы, хотя сам менял недавно, а видео смотрел до конца.

Замена датчика давления масла К9К 1.5Dci Рено Лагуна 3

Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V

Здравствуйте. У меня тоже такой Lexus rx 300 2000 года. Машина на холодную заводится и сразу глохнет а если нажимаешь и держишь педаль газа то сразу заводится и потом как греется нормально станет (сразу заводится). Помогите пожалуйста

Женя выручайте 1.4 2007 фиат добло не могу выставить метки стоит фаза вращалка можит причина в ней.. Обороты то плавают на холостых то не заводится. P0010 P0016 выбивает по компу

Загорелась масленка давления масла на Рено. Замена датчика давления масла. | Видеолекция 2

106 Клапан турбины. Трандьюссер. Trafic. Vivaro. Primastar.

Замена лампочек подсветки панели регуляторов отопителя Renault Trafic | Replacement Bulbs For Cars

Renaul Trafic 2004 запуск в -3 після простою

езжу на Nissan Juke 2011 года 190 4wd на вариаторе, проехал 95 тыс, проблем пока не случалось, вот только так и не выяснил, надо ли менять масло с фильтрами в коробке? Официалы твердят, что проверяется жижа на 'старение' и всё, у меня на ТО проверили, сказали что всё норм, хотя подшипники вроде шумят немного, что посоветуете??

подскажите,подкл ючил манометр,включил зажигание накачал 3 бар,как закончил качать сразу упало до 1.5 потом завожу поднимается до 2.9 снимаю шланг с регулятора давления становится до 3.2пережимаю обратку становится 5 симптомы плавают обороты и дергается на ходу 2110 16 кл 1.5 смущает падение до 1.5

maslo

Почему загорается лампа давления масла

Также лампочка может загореться и тут же погаснуть - когда автомобиль накреняется в повороте.

Основное, что стоит понимать про контрольную лампочку давления масла - она сигнализирует не об уровне масла или его плохом качестве, а показывает измерения датчика, который определяет давление в главной масляной магистрали.

Под давлением масло из картера двигателя поступает в наиболее ответственные узлы на те детали, что испытывают серьезную нагрузку от трения - подшипники коленвала, распредвала. А также в гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, гидронатяжители ремней, фазорегулятор ГРМ.

И если давления в смазочной системе недостаточно, это прямая угроза всем важным узлам. Такая ситуация грозит появлениям задиров на вкладышах и шейках коленвала и распредвала, может спровоцировать проворачивание вкладышей и заклинивание валов.

lampa masla

Первое, что нужно сделать владельцу - проверить наличие и состояние смазки в двигателе. Это делается с помощью щупа на остывшем (подождите минут 10-15 после того, как заглушили) моторе.

Если уровень масла на щупе ниже нормы, лампочка загорится. В таком случае необходимо долить масло до нужного уровня, контролируя процесс с помощью измерения щупом. Если все сделано правильно, после запуска мотора и долива смазки в систему, лампа давления погаснет.

Если уровень масла в картере двигателя при проверке щупом оказывается выше нормы - лампа будет гореть тоже. Возможно в этом случае, что в двигатель попадает антифриз или топливо и смешивается с маслом. Чтобы проверить эту гипотезу, опустите щуп в воду: бензин оставит разводы. Также проверьте, не уходит ли антифриз из системы охлаждения, загляните в его бачок, проверьте герметичность радиатора.

Если уровень масла на щупе в норме, ищем проблему дальше.

Почему не гаснет лампа давления масла в "Рено"

1 2

Холодный пуск

Зимой при холодном пуске вполне нормально, что масло замерзает и сразу после пуска мотора не прокачивается с нужной интенсивностью по смазочной системе двигателя, как летом.

Если лампа давления масла при холодном пуске не гаснет 3-5 секунд, это вариант нормы : система прокачивает загустевшую смазку по всем деталям, и пока масло дойдет до датчика давления, он будет подавать сигнал, что якобы его не хватает.

Датчик давления масла

Датчики для измерения аварийного давления масла встречаются с разным диапазоном срабатывания. Если нормальное давление масла на холостом ходу, при 800-900 об/мин должно быть выше 0,5 кгс/см2, то диапазон датчиков может колебаться в плане срабатывания от 0,4 до 0,8 кгс/см2.

Есть простой способ проверки, врет ли датчик.

Также датчик может врать из-за отложений и грязи в масляных каналах, которые ведут к нему. В этом случае поможет прочистка датчика.

413

Масляный насос

Маслоприемная сетка защищает масляный насос и двигатель от попадания в него грязи, металлической стружки и другого мусора. Чистое свежее масло беспрепятственно проходит через сеточку, датчик давления работает как часы. Но если масло отработало свой ресурс и накопило много отложений, оно не может так же эффективно проходить через фильтр, давление в системе смазки падает - и загорается лампа.

Если проблема с лампой давления масла заключается именно в забитой грязью сетке масляного насоса, здесь поможет только снятие масляного поддона.

В худшем случае - вышел из строя масляный насос. Из-за этого не удается создать нормальное давление в системе смазывания двигателя.

В любом случае, диагностику нужно начинать с проверки уровня масла в картере двигателя.

Renault трафик опель виваро (1) датчик давления масла

День добры!Я вот не давно поменял масло.С тех пор мигает лампочка.Но звуков нету.Из за чего может мигать еще лампочка?

Видео класс! Мужики подскажите у меня на форе 2000г. горит ошибка 75 какой соленойд дает такую ошибку? На сколько я проманиторил вроде красный? Просто хотелось бы уже с купленным клапоном загонять машину на яму.

Про сервисное открытие узнал у MCM больше года назад! Периодические проблемы с датчиком давления масла начинают напрягать!

Что делать? Коротко и ясно! Во время менять масло. При КАЖДОЙ замене масла заливать рекомендуемую норму СМТ2. Если поездки короткие постоянно (перевозка жопы с работы,на работу) менять масло через 5000 км. По причине непрогрева двигателя, по дороге. У сына на рено с датчиком давления масла до сих пор без проблем…

Мне друг сказал на trafic с датчиком давления масла до сих пор все без особых проблем ))) снимите видео как проверить исправность етого датчика

Основные вопросы неисправностей и нестабильной работы двигателя Шевроле,возможно что то упустил,дополню тогда.

На бмвх5 е53 всё тоже самое или есть какие-то особенности, подскажите? Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику давления масла показал бы…

Отличное видео, все понял с первого раза хотя до этого ни разу автомат не видел, вот только с рекламой перебор

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Добрый вечер всем! В своем бортжурнале пыталась прояснить "ситуацию", но ответа не получила. Может здесь найду спецов?

Comments 11


Абсолютно на всех свежих машинах концерна Рено и Форд (те, которые были в эксплуатации за последние 10 лет, о других марках судить не буду, но предполагаю, что суть такая же) лампы просто проходят тест при включении зажигания. Отсутствие ошибок предполагает их потухание. Это касается и давления и зарядки и ABS, и т.д. Даже когда меняешь масло, и давление в системе отсутствует, собственно как и масло — лампы все равно гаснут. Поменял масло — первый пуск — лампа не зажигается. Это нормально. При появлении ошибки (отсутствие давления) лампа зажжется. Система отличается от наших, механических-контактных простых систем. Если тест проходит панель приборов — все рабочее и не дурите себе голову. Зажжется — тогда бейте тревогу. В современных авто масляные насосы и их редукционные клапаны сделаны с хорошим запасом, посему при эксплуатации на хороших маслах со своевременным обслуживанием — все будет в порядке.


Спасибо за развернутый ответ, суть Ваших слов мне понятна. Но мне интересно, почему на заведенном двигателе, разрывая цепь (сняли датчик), искусственно создали ситуацию отсутствия давления — а лампа на приборке не просигнализировала. Датчик тестером проверен.


Вопрос к компьютеру. Получает ли он только от одного датчика давления информацию. И тот ли датчик вы обнуляли? :) Я нисколько не умоляю ваши знания. Просто на 1.9 до датчика давления добраться без снятого бампера по-моему нереально. Или по крайней мере снизу надо, сняв защиту. Довольно много вопросов. Я не думаю, что вам стоит сиим вопросом заморачиваться. У меня все мои Рено были с пробегами от 40 до 500 тыс, с давлением вопросов не возникало. НА Виварике крутанули стартером при замене турбины разок со снятой трубкой подачи масла. Поверьте, мастер долго мордочку вытирал :))))


Датчик именно тот, и он один. Добраться до него не так сложно (когда вы меняете масляный фильтр — он доступен). Когда машина на яме, заведена, снимается датчик (разрывается цепь), должна же поступить на приборку информация, что аварийная ситуация?



По сути да, но надо бы понимать, как работает система в целом, потом делать выводы. Думаю, что работает комплекс, и один датчик не есть проблемой для системы в целом. Возможно в цепь включены многие элементы, например датчик уровня масла к примеру. То есть смоделировать ситуацию можно лишь тогда, когда знаешь как все работает. Даже у нас, в бывшем СССР в военщине было так — два дежурных канала, один боевой. Боевой работает лишь тогда, когда два дежурных и один боевой сработали одновременно. Так это было в 1990 году. А вы о Трафике 2001 я так думаю и подавно не все решает один датчик.


Я конечно "блондинка", но ответы "думаю", возможно" меня не совсем устраивают. "Думаю" машина у меня в порядке, "возможно" она не хавает масла, и при уровне ниже плинтуса "возможно" сработает лампа…Как я уже писала, датчика уровня у меня нет, да и какое он отношение имеет к давлению? Как работает система в целом — я понимаю (в японцах, например), мне не понятно, как французы умудрились сделать машину, которая понимает, что я просто "прикалолась" разорвав цепь, киданув провод на массу, и показывает, что всё в порядке!


Клипом или ОП комом посмотреть. Что б наверняка быть уверенным что с датчиком порядок.

Читайте также: