Не включается ручной режим акпп рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

Если на автомобиле Renault Duster рычаг селектора остается заблокированным в положении P, несмотря на то, что:

  1. зажигание включено.
  2. нажаты педаль тормоза и кнопка на рычаге селектора, (например, при неисправности в электрической цепи или разрядке аккумуляторной батареи).

Порядок действий

В этом случае можно снять блокировку коробки передач вручную следующим образом:

АКПП разблокирована. При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на автоэвакуатор.

Если на Вашем Renault Duster рычаг селектора остается заблокированным в положении P, несмотря на то что зажигание включено, нажаты педаль тормоза и кнопка на рычаге селектора, (например, при неисправности в электрической цепи или разрядке аккумуляторной батареи) можно снять блокировку коробки передач вручную следующим образом:
Перед тем как разблокировать коробку передач, включите стояночный тормоз, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Аварийная разблокировка Renault Duster

  • Расфиксируйте и поднимите крышку у основания рычага переключения передач.

Renault Duster Разблокировка АКПП

  • Выжмите и удерживайте педаль тормоза для предотвращения скатывания автомобиля.
  • Вставьте в отверстие (2) подходящий инструмент — металлический штырь (например отвертку) и одновременно нажмите на кнопку (1)
  • Переместите рычаг в положение нейтрали (N).

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем привет. Помогите с проблемой пожалуйста. Приехал рено дастер 2015г., Акпп, полный привод, двс 2.0 f4r. Проблема появилась внезапно, перестал сниматься с блокировки рычаг кпп, клиент разблокировал его рычажком под облицовкой. Дальше окащалось, что авто не набирает обороты. Подключаю скандок, связи с коробкой нет, с полным приводом тоже, все остальное видит. По движке висят 3 ошибки, по абс одна(скрины прилагаю ниже). Человек у меня уже ее первый раз с похожими проблемами, ранее все решалось ремонтом эл.проводки в районе эбу акпп, из-за среды эксплуатации (а это лес и карьеры, бездорожье), сгнивали провода один за другим. Опять же я все восстановил, но связи с акпп так и нет. Схемы не могу найти.
ОШИБКИ

Отключил разъем от первой лямбды, появилась связь с коробкой, рычаг так и остался заблокирован.

Селектор режимов работы автоматической коробкипередач

Селектор режимов работы автоматической коробкипередач Renault Duster

Переключение режимов работы автоматической коробки передач (АКП) осуществляется селектором.


Переключение режимов АКП возможно только при включенном зажигании. Для включения требуемого режима необходимо переместить рычаг селектора в соответствующее положение. Слева от рычага на облицовке нанесены условные обозначения режимов работы АКП. Обозначение включенного режима будет также отображаться на информационном дисплее щитка приборов.

разъединены, выходной вал АКП заблокирован. Переключение в данный режим допускается только после полной остановки автомобиля.


При запуске двигателя рычаг селектора должен находиться в положение Р или N.

Р — стоянка. Используется при длительной стоянке автомобиля. В этом режиме движение автомобиля невозможно, так как двигатель и ходовая часть

Для вывода рычага селектора из этого понижения необходимо сначала нажать педаль тормоза а затем кнопку выключателя блокировки, расположенную сбоку рукоятки.


Если селектор будет переведен в положение R или D, педаль тормоза следует удерживать нажатой до начала движения.

Важный момент

Во время стоянки автомобиля дополнительно включайте стояночный тормоз, особенно на подъеме или на спуске.

R — задний ход. Используется для движения автомобиля задним ходом. Переключение в данный режим допускается только после полной остановки автомобиля. Для перевода или вывода рычага селектора из этого положения необходимо нажать выключатель блокировки.

N — нейтральная передача. Используется при остановке и непродолжительной стоянке автомобиля. В этом режиме двигатель и ходовая часть разъединены, но выходной вал не заблокирован, и автомо биль может свободно перемещаться. Для фиксации автомобиля на месте используйте рабочую тормозную систему или стояночный тормоз.

D — движение вперед с автоматическим пере ключением передач. В этом режиме обеспечивает ся автоматическое переключение передач переднего хода. Передачи выбираются и переключаются автоматически, в зависимости от скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Режим используется при движении автомобиля в нормальных дорожных условиях. Если в этом режиме рычаг селектора сместить влево, то коробка передач перейдет в режим ручного управления переключени ем передач (режим М).

М — движение вперед с ручным управлением переключением передач. Используется для пере ключения передач вручную. Режим можно включить, из положения D как во время движения автомобиля, так и на месте. Для управления переключением передач в ручном режиме необходимо кратковременно

сместить рычаг вперед или назад. При движении рычага вперед (направление на селекторе обозначено символом +), произойдет переключение на более высокую передачу, назад — будет включена более низкая передача (обозначение на селекторе соответственно -). Передачи переключаются только последовательно. Номер включенной передача будет высвечиваться на щитке приборов. Поэтому, если необходимо сразу перейти на две ступени вниз, требуется два раза потянуть рычаг назад. В случае остановки автоматически включится первая передача. При необходимости (например, на скользком покрытии) с места можно тронуться на второй передаче, принудительно включив ее в ручном режиме. Чтобы отключить ручной режим, рычаг селектора необходимо вернуть в положение D.

Во избежание повреждения АКП переключайте рычаг селектора из положения Р и N в положение R или D. Буксировать автомобиль с АКП на гибкой или жесткой сцепке допускается только в «ючительных случая на расстояние не более 50 км с небольшой скоростью (не выше 50 км/ч) и только передним ходом. При этом рычаг селектора АКП должен находиться в положении N (нейтраль).

Если аккумуляторная батарея разряжена или отсоединена, то для того, чтобы переместить селектор из положения Р в положение N, необходимо выполнить следующее: поддеть шлицевой отверткой, облицовку селектора, приподнять ее. Шлицевой отверткой или ключом нажать кнопку, находящуюся под облицовкой и, удерживая ее в таком положении, нажить кнопку в рукоятке селектора и переместить рычаг селектора в положение N. После чего установить облицовку на место.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Не включается ручной режим акпп рено дастер

Форумчане, всем привет (снова)!

3000 оборотов, когда двигатель уже ощутимо ревет, происходит переключение на следующую передачу, и если со 2-й на 3-ю это происходит довольно плавно, то при переходе на 4-ю с ощутимым общим провалом в динамике, т.е. в первый момент как бы идет торможение двигателем. Вопрос заключается в том, что это? Какая либо из программ АКПП? Адаптация под водителя (странно, почему на горячую или это совпадение с выбором программы)? Подбуксовывает на конце диапазонов АКПП, запоздалое переключение или еще что-либо? Соответственно, нормально ли это, наблюдал ли кто подобное или нет?

Читайте также: