Не заводится пежо партнер стартер крутит но не схватывает

Обновлено: 05.07.2024

жена приехала в 19.00 - все нормально было, я сейчас хотел брата подвезти - хрен! Крутит нормально, все лампоски загораются и гаснут как положено, бензин есть (мало, но лампочка не горит) машина стоит правыми колесами на бордюре т.е. под наклоном. Сегодня уже смотреть не стал, решил оставить до завтра. Так вот, подскажите, что в первую очередь посмотреть? Свечи?
Чуть не забыл! Перед тем как заводить машину, поменял батарейку в брелке пейджера, но сигналка открывает/закрывает нормально. Могла подача топлива заблокироваться? Или еще такой вариант как предохранители, их смотреть?
А есть ли на Пежо 307 такой вид как Блокировка подачи топлива при ударе, может кто подталкнул на парковке и она включилась?

Заранее всем спасибо.

Отчет о трабле в общем так. столкнул с бордюра и завел =)))))

вчера не писал ибо квасил отмечая победу наших волейболисток, классную гонку Петрова/слив Алонсо, и "починку" жениной машины!

Двигатель KFW,блок управления Sagem SL96, машина не заводится, бензин поступает, давление 2.5, искра есть, но на форсунки не поступает питание , общее 12в.,по схеме , что имею, питание приходит с двойного релле, но реально даже связи с реле нет и проводкой на управление форсунками, блок управления диагностировать не получается, теми сканерами, что есть в наличии, сам блок стоит с левой стороны под капотом, по ходу, сзади блока предохранителей, подсккажите, где копать, возможно родная схемка имеется на это чудо

goric

Есть что-нибудь, что обрывает питание, например, сигнализация?

Если подать плюс принудительно, заводится?

сигнализация есть, но блокирует только насос, принудительно пробывал подавать 12в., через разъем на 1 форсунку , не завелась

goric

Всё что имею по данному блоку. Но блок залит герметикам, а толуол для его снятие проблематично найти. Я снимал герметик в ручную. Прежде чем ковырять блок, ошибки всё же надо было почитать, в этих авто бывает отваливается иммо.

В таблице примечание (файл пежоSL96) есть указания по месту расположения транзисторов идущих к форсункам согласно фотки. Плюс на форсах постоянный через контакты реле, а минус (управление) с ЭБУ приходит.

Изображения:

IMG_0005.jpg

Вложения:

SL96.doc
Пежо SL96 (1.4).doc

Alex_ka

Да проблема ядумаю не в ЭБУ, на схеме, данной Вами ,питание на форсунки 12 в., поступает с 6к двойного релле, а у меня в реальности нет связи с форсунками и релле

goric

Да проблема ядумаю не в ЭБУ, на схеме, данной Вами ,питание на форсунки 12 в., поступает с 6к двойного релле, а у меня в реальности нет связи с форсунками и релле

Я чё то не могу понять, если проверял то должен был написать, плюс 12 В на обмотку реле приходит, не подаётся минус. А минус подаётся через контакты датчика удара с вывода 7 ЭБУ. Если реле принудительно запитать от аккумулятора, приходит плюс, на форсунках появляется или нет, или при включении зажигания плюс на форсунках всё же есть. Данное реле должно сработать при включении зажигания. Одного понять не могу, если реле не срабатывает, почему у тебя топливный насос работает и катушка зажигания. Похоже, что-то не то проверяешь.


В течении полугода вот уже 4-й раз не могу завести машину, как это происходит:

-1(Когда всё нормально) — снимаю с сигнализации, сажусь, вставляю ключ, перевожу в положение перед заводкой, в течении секунд 3-х (если тихо вокруг) слышу работу бензонасоса, затем он отключается, завожу двигатель (Бензин 1.4).

-2(Когда не заводиться) снимаю с сигнализации, сажусь, вставляю ключ, перевожу в положение перед заводкой, НЕ слышу звука работы бензонасоса и хрен её заведёшь. Постою минут 5, ещё раз ключ на старт и раза с 3-го 4-го может завестись.
Вердикт — скорее всего бензонасос, для его работы я так понял нужно с рампы снять бензопровод, подставить полтарашку и включить зажигание ключом, тогда видно польётся или нет. С этим всё понятно — насос под замену.


Умных людей много, один умный подсказал что у него было такое, когда от сигнализации релюшка на бензонасос забарахлила (точнее скрутка релюшки, замотанная изолентой и обсопливленная клейким слоем).

Подскажите, может куда и как ещё можно копнуть? Случается такое 1 раз в 2 месяца, но на трассе встать не хочу.
Всем спасибо!

Почему Дукато ( Боксер, Джампер ) не заводится

Еще вчера никаких проблем с запуском авто не возникало, а сегодня фиат дукато дизель 2.3 не заводится. Знакомая ситуация? В зимнюю пору сразу напрашивается вывод, что причина в застывшем топливе и непрогретой машине. А если на улице плюс 20? Вот тогда и приходится искать истинного виновника неполадок.

Дукато не заводится и мотор не подает признаков жизни

Причин, почему не заводится фиат дукато, как и любой другой автомобиль, может быть немало. Если при проворачивании ключа в замке зажигании, двигатель не подает никаких признаков жизни, то виновником является электроника. Следует проверить:

степень зарядки АКБ;

состояние клемм на аккумуляторе;

стартер или реле стартера;

систему безопасности, которая может дать сбой;

состояние замка зажигания.

неисправная электроника боксер

Если на Пежо Боксер не крутит стартер, а слышны только щелчки, в таком случае, проблема конкретно в самом стартере. Чтобы в следующий раз проблем с запуском не возникло, необходимо устранить неисправность устройства. Также спровоцировать проблемы с запуском может не сам стартер, а реле.

Если не заводится ситроен джампер, и при этом отсутствуют какие-либо звуки вообще, стоит проверить состояние зарядки аккумулятора. Если АКБ разрядилась, необходимо подзарядить устройство и обеспечить устранение причины разрядки. Чаще всего батарея с незначительным сроком эксплуатации теряет свои силы за короткое время из-за склероза владельца авто, поскольку тот забывает выключить свет, приемник и прочее электрооборудование.

Неисправность

Причина

Устранение

Не запускается мотор

Окисление клеммы на АКБ

Не запускается стартер

Неисправность замка зажигания

Сбой системы безопасности

свечи неисправные дукато

Мотор не запускается при исправном аккумуляторе

Бывают случаи, когда Пежо Боксер схватывает, но не заводится. Причинами этого может быть:

неисправности стартера, связанные с износом комплектующих;

неисправности топливного насоса и реле топливного насоса;

засорение системы подачи топлива;

Или не проверил состояние свечей, которые могут быть залиты маслом и не вырабатывать искру, или просто сгореть. Либо же экономил на ГСМ и получил проблемы с ТНВД, который начал некорректно подавать топливо.

Если часто использовать низкосортное горючее, то удивляться, почему не заводится Боксер, не стоит. Ведь примеси оседают в топливной системе и вызывают ее засорение, и это влияет на рабочее состояние топливного насоса.

Неисправность

Причина

Устранение

Не запускается мотор

Засорение топливной системы

Ремонт или замена

Проблемы со свечами

Замена или очистка

Мотор заглох и больше не заводится

А что делать в тех случаях, когда фиат дукато заглох и не заводится? Аккумулятор исправен и заряжен, стартер тоже в порядке, горючего полный бак и топливная в норме, но что-то не дает запустить двигатель.

И снова причин может быть несколько:

некорректная подача топлива;

дефект крышки трамплера;

ослабление крепления стартера;

подсос воздуха на впрыске;

неисправность катушки зажигания.

Иногда бывает, что только выключили мотор, и уже через минуту запустить его невозможно. В прогревании авто нет необходимости, поскольку остыть двигатель еще не успел, но и запускаться он не хочет. Если Пежо Боксер не заводится на горячую, следует устранить:

окисление контактов на АКБ;

неравномерное поступление топлива;

засорился воздушный фильтр дукато

Неисправность

Причина

Устранение

Мотор запустился, заглох и не заводится

Проблемы на впрыске

Засорение воздушного фильтра

Дефект крышки трамплера

Сбои в системе безопасности

Как поступать тем автомобилистам, у которых все исправно, никаких неполадок не выявлено, а запуск двигателя заблокирован и фиат дукато не заводится. Виной тому — сбой в системе безопасности.

Но если до сервиса далеко, а ехать надо сейчас, можно поступить двояко – либо перевести сигнализацию в режим ремонта либо отключить автоблокировку самостоятельно. Проделать это можно при помощи специальной кнопки на брелке или путем нехитрых манипуляций с противоугонной системой.

Стандартное снятие происходит так:

в течение 15 секунд удерживать кнопку режима сервиса;

после сигнала системы должна загореться кнопка СИД.

Обычно после такой процедуры блокировка мотора снимается.

А вот, если Фиат дукато не реагирует на педаль газа, могут быть виноваты:

датчик дроссельной заслонки;

герметичность впускного коллектора;

сбои в настройках модуля управления;

засорение дренажного шланга.

Практически все неисправности приводят к одному – недостаточной подаче горючего. Только вот устраняются они по-разному.

Дренажный шланг очищается, фильтр подлежит замене, не мешает почистить и дроссельную заслонку. Герметичность стоит восстановить за счет замены прокладки или регулировки клапана. Сбои ЭБУ устраняются перепрограммированием модуля.

Читайте также: