Не заводится рено меган 3 бензин причины

Обновлено: 09.05.2024

Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты

Плохо заводится холодный двигатель

Плохо заводится холодный двигатель

Машины Меган 2001г. седан двигатель К4МА700,vin VF1LA04B525047493
Машины стала плохо заводится, если стоит ночь например. До этого заводилась нормально, после того как залили бензина на Юкосе, стали такие проблемы.Хотя может и не связано. Обычно после ночи заводится на второй раз, а сегодня раз 5 наверно не заводилась. Когда прогретый двигатель( или часа 3-4 стоит)то с полоборота, без проблем.
Что это может быть и сколько это стоит?

Самые распространенные причины этой беды
неисправность датчика положения коленвала или клапана, регулирующего давление топлива в корпусе бензонасоса.
Отличить первое от второго можно так - попробуйте утром несколько раз включить и выключить зажигание не включая стартер.
Если после этого мотор заведется сразу, значит проблема в бензонасосе.

Вчера залила бензин на другой заправке, сегодня завелась с первого раза. Буду дальше пробывать. До этого попробывала повключать зажигание и подождать минутку, потом тоже нормально заводилась, правда чуть-чуть подергивало. У меня еще сигнализация на бензонасосе стоит, может с ней связано?

Менаг Сценик двиг. к4м 701. Стояли свечки Оригинальные с двумя электродами (номер непомню). Заводился всегда без проблем с первой попытки и после ночи и в -35. Проездив гдето 10 - 15 тыс. км решил их поменять. Поехал купил DENZO номер не помню, но по каталогу на мою машину. Поменял. Теперь имею плохой запуск после ночи даже при -5. Заводится со 2 - 5 попытки. Днем порядок заводится сразу и после 3-5 часов. Думаю ответ на вопрос очевиден.

А на упаковке DENSO не прочитали надпись - "Отрегулируйте
величину искрового зазора в соответствии с характеристиками
мотора"? Эти свечи обычно продаются с зазором 1,1мм.
А для Вашего мотора надо 0,9 мм. Хорошо, что ещё катушку не
пробило - вполне может с таким зазором.

Согласен не проверил зазор. Понадеялся на японца, простити. Сегодня проверил всю упаковку - ни про зазор, ни про регулировку нет никаких сведений. Есть только иструкция по установке. Не поленился выкрутил свечи - зазор оказался на всех всечах 7,50. Поставил 9,00 посмотрим как дальше будет.

Так получилось что у меня такая же машина и та же проблема. Меган 2001год К4М.
После ночи заводится со 2го - 4го раза. Стратер крутит в холостую, и неожиданно заводится двигатель. Работает ровно, никаких проблем дальше нет. Так как я думаю предполагаемая проблема таже. Не могли бы вы примерно назвать цену работы и запчастей.
Спасибо.

Машина Меган 2000г. седан двигатель К4МА700.

Проблема всё та же и вроде ответ от RenaUltra есть и мнения тоже НО
1. Топливо разное.
2. Свечи оригинальные Renault (до замены было то же самое).
3. При замене свечей техник вытащил датчик положения коленвала (в районе КП) и сносил куда-то - проверил. Сказал - исправен.

При нулевой и ниже температуре остывший двигатель не заводится. Приходится долго мучать, работать акселератором, когда заведётся - удерживать газ, чтобы не заглох. А он ещё и троить пытается.
Стало быть датчик положения клапана? Или всё-таки коленвала? Получается, что при плюсовой температуре они нормально работают а при минусовой врут?

Проблема эта характерна для всех двигателей К4М.

Добавлю от себя немного.
Renault Laguna I ph II, 2000 г., двиг. К4М720, КПП JB3.
Заводиться по утрам при температуре ниже -2 град. с 3-5 раза, иногда и гораздо больше нужно попыток. На прогретом двигателе пускается с пол-пинка, расход топлива в норме, провалов при движении не наблюдается, мотор работает ровно. Пробовал заливать разный бензин - не помогает.
1. Промыл шаговый электродвигатель регулятора холостого хода - грязи было много, обороты ХХ стали более стабильными, но на холодном пуске по утрам это практически не отразилось.
2. Проверена герметичность электромагнитного клапана адсорбера - в норме.
3. Проверены датчики, влияющие на пуск двигателя и потенциометр дроссельной заслонки - сопротивления в норме.
Однако, при снятии разъема с ДТОЖ заводится с полпинка при любой температуре! Так же попробовал при минус 15 град. подключать резистор в 20 кОм вместо датчика температуры воздуха и датчика температуры охлаждающей жидкости. Первая замена ничего не дала, после второй завелась через секунду. При этом сам датчик показал сопротивление около 18 кОм. Проблема в ДТОЖ?
4. Диагностика (DDT2000) показала присутствующую ошибку верхнего кислородного датчика. Эта ошибка может влиять на холодный пуск двигателя?

Плохо заводится холодный двигатель

Машина Megane Classic 1.4 16v двиг. K4J750C, вопрос к сервисникам, ребята растолкуйте что может быть, значит прихожу утром в гараж на улице мороз ну где то -5 -10, так вот уже блин разработал систему запуска блин, первый раз крутнуть, потом делаешь паузу 1.5 - 2 минуты и однозначно заводится с пол оборота. Если после первой прокрутки пытаться заводить сразу, то можно заводить раз 5 - 7- 10, что это может быть, скажите пожалуйста. (свечи новые, бензин нормальный)

Флюенс 2011 года 1,6 автомат, вечером поставил на стоянку после работы все было нормально, сегодня решил поехать по делам, а машина не завелась провернул ключ до старта на панели выскочила ошибка, стоп, ключ, 2 раза издала писк и загорелась еще одна Сигнальная лампа неисправности электроники в виде молнии. Стартер крутит но не заводится.
Что делать не понимаю, на форуме аналогичной темы не нашел, еще вчера на улице таило все, а с утра ветер поднялся чуть похолодало, но не критично.

denim025, Пока не скинуть Ошибки Clip -ом или ELM- кой. Заводить без мазы. Даже если АКБ и свечи Новые поставить. Авто Уже в Аварийный режим Встало Перекрыв подачу топлива и Напряжения на катушки зажигания.

ага тоже утром, глюканула электроника, причем когда привезли к ОД, манагер уверенно сказал в чем причина и перепрошил

Мне до ОД 1000км, знакомый есть с клипом но будет только в понедельник, так что пусть постоит тоже видимо надо будет собраться и поехать перепрошить. Кстати был уже такой глюк по осени но само прошло, 2 недели машина стояла еле завел, списал на плохой бензин и тут тебе на глюкануло по полной.

Мне до ОД 1000км, знакомый есть с клипом но будет только в понедельник, так что пусть постоит тоже видимо надо будет собраться и поехать перепрошить. Кстати был уже такой глюк по осени но само прошло, 2 недели машина стояла еле завел, списал на плохой бензин и тут тебе на глюкануло по полной.

купите елм, штука не дорогая, но в таких случаях необходимая. делов пару минут подключаете елм в диагностический разъем и с помощью программы в телефоне сбрасываете ошибку. заводите и едите домой, если вы были хрен знает где, или по делам, если были дома.

Нашли причину блокировки двигателя, дело в сигнализации Шерхан она по причине севшего акб сбросила настройки на заводские, проверили снятием предохранителя с сиги. Приехал электрик сбросил ошибку и чуть поднастроил сигнализацию, но и тут теперь загвоздка машина напрочь отказывается запускаться с автозапуска, приехал к настройщику сиги пробовал так ничего и не вышло он говорит работает только со старлайном, настроить сможет только долго возиться и причину толком не выяснили, есть догадка что идет блокировка бензонасоса, т.к. машина работает выходим из нее ставим на охрану с работающим двигателем, машина начинает троить и глохнет нет топлива вот как то так. Предложил звонить к ОД и связать с мастером установщиком сигнализации, я ставил ее у ОД и просить дать настройки по пунктам, есть говорит вариант что на доп канал привязали блокировку подачи топлива но на какой не знает. Интересно кто ставил сигу Шерхан у ОД у вас помечали в книжке настройки как нибудь может галочки там есть, может даст кто данные настроек, что то мне кажется они по шаблону их настраивают, скоро морозы без автозапуска точно стоять будет.


Основные причины

не заводится двигатель меган 2

Аккумулятор

Это самая банальная из неисправностей. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, но стартер включается. Нередко батарея может быть заряжена, может даже включаться стартер. Но емкости аккумулятора может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах двигателя. АКБ необходимо зарядить или же можно воспользоваться бустером. Если причина заключается в этом, то двигатель запустится.

Кроме уровня заряда, могут быть окислены клеммы на аккумуляторе. Окислы могут быть тонкими и практически незаметными человеческому глазу. Но их вполне достаточно, чтобы создать вполне реальное сопротивление, которое снижает пусковые токи батареи. Клеммы на АКБ нужно хорошо зачистить от окислов. Это касается не только самих контактов на батарее – также зачистке подлежит и то, что к этим контактам подключается. Иногда данная операция позволяет решить проблемы с запуском двигателя.

Электрическая система двигателя

машина не заводится меган 2

Возможно, поврежден один или несколько проводов. Также бывает, что окислились какие-либо контакты. За запуск двигателя отвечает разъем ЭБУ, проводка к форсункам, проводка топливного насоса, датчики. Стоит проверить разъем датчика положения коленчатого вала. Он непосредственно участвует в запуске двигателя. По данным из этого датчика работает система зажигания. Контакты могут быть засорены грязью, маслом, другими элементами. Все провода и разъемы следует пошевелить. Если причина заключалась в контактах, то двигатель обязан запуститься.

Предохранители

заводится двигатель рено меган 2

Стартер не крутит

Если на поворот ключа или на нажатие кнопки запуска двигателя никакой реакции нет, то ситуация хуже, но все равно не очень страшная. Но владельцы данного авто должны знать, что в этих моделях стартер является головной болью. Он расположен в нижней части двигателя, сзади. В него легко попадает вода и грязь с дороги.

машина не заводится рено меган 2

Втягивающее реле

При повороте ключа в замке зажигания или при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса двигателя. Далее при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера.

не заводится двигатель рено 2

Здесь также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Нередко стартер не заводит двигатель именно из-за этого. Толстые провода только визуально могут казаться исправными. Внутри они состоят из большого количества тонких жил – в процессе эксплуатации эти жилы рвутся, ломаются. В итоге внутри провода контакт может обеспечиваться меньшим количеством жил. А если учесть, что пусковые токи для стартера достаточно высокие, то в таком проводе сила тока падает.

Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, может быть окислено. Окислы – это сопротивление. В качестве контактов на втягивающем реле используются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.

Как проверить втягивающее?

Если после щелчка больше ничего не происходит, то нужно проверить данное реле. Это можно сделать, замкнув силовой плюс и маленький контакт. Если реле щелкнуло и мотор стартера начал вращаться, то причина в замке зажигания. Если не начал, то в контактах и втягивающем. Внутри элемента имеются контактные пластины, которые со временем могут подгорать и терять контакт.

Проверить электромотор стартера можно следующим образом – отверткой замыкают два болта на втягивающем реле. Электромотор должен крутиться. Исправный стартер не должен нагреваться. Это же касается и втягивающего реле.

Датчик положения коленчатого вала

не заводится двигатель рено меган

Но нужно учитывать определенные нюансы. Разъем очень хрупкий и нежный. Если опыта работы с подобными элементами нет, то лучше действовать максимально аккуратно. Да и доступ к элементу тоже непростой.

Бензонасос

Дроссельная заслонка

Проблемы с дроссельной заслонкой в этом автомобиле не связаны с засорением. Нередко на ней пропадают каким-то образом настройки. В этом случае помогает адаптация дроссельной заслонки.

Сканирование ошибок

Дизельный двигатель

Если стартер работает неравномерно, рывками, двигатель не подает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Возможно, он порван. Если стартер нормально крутит, из трубы идет дым, но мотор не запускается, то это говорит о том, что как минимум топливо в цилиндрах есть. А значит, это точно не ТНВД. Так, нужно проверять фильтр (он может быть забит грязью), топливную магистраль, качество горючего и уровень парафина, что содержится в нем. Эти признаки могут быть сигналом к необходимости ремонта форсунок.

не заводится двигатель рено меган 2

Заключение

Алексей Казаков

иногда проскакивает такая штука, но редко, раньше чаще было съездили в техцентр там просто увеличили холостые при запуске, а в итоге проблема совсем не исчезла.

Игорь Гончаров

Алексей Журавлев

ребят помогите у меня меган 2 1,6 после помывки движка на следующий день стал заводить заглохла еще завожу заглохла 3 раз завел норм завелась и обороты держет хорошо. стоет заглушить и заведешь без проблем а когда двиг остыл опять до несколько раз глохнет а потом заводится уж все клемы и свечи продул. сущил какие мог РЕбят у кого была проблема такая помогите куда лезть?

Читайте также: