Ситроен с4 не крутит стартер

Обновлено: 04.07.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Проблема с запуском. Щелкает и не крутит.

Проблема с запуском. Щелкает и не крутит.

Привет всем, имею вот такую проблему.
При повороте ключа щелкает втягивающее (больше ведь нечему четко щелкать под капотом?), но при удерживании ключа - ничего больше не происходит.
Если это повторить несколько раз - стартер таки запускается! Думается мне, что проблема в втягивающем. Могут ли быть еще виновники?
Мотор из подписи, можно ли снять втягивающее без снятия стартера? (Ямы сейчас в быстрой доступности нет, визуально вижу все клеммы силовые и один винтик на бочонок - это единственный винт?).

Вопросы может быть и глупые, уж простите, но лучше уж припозориться, чем спалить что-то или отломать

XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит. из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)

Для запуска мотора Ситроен С4 используется стартер. Его электродвигатель вращает коленчатый вал силовой установки до того момента, как ДВС начнет работать самостоятельно. Неправильные пуски двигателя и прочие внешние факторы, а также естественный износ приводят к возникновению неисправностей с узлом.

Неполадки стартера усложняют запуск силового агрегата, а порой Ситроен С4 завести становится невозможно. Своевременное обращение внимания на первые признаки поломок и оперативный ремонт узла позволяют избежать водителю неприятностей в пути.

Проблемы со стартером на Ситроен С4 и их устранение

Если Ситроен С4 не заводится, а стартер не крутит, то в первую очередь необходимо проверить аккумуляторную батарею. Она должна иметь достаточный заряд, а ее клеммы не быть окисленными. Для устранения проблемы в первом случае необходимо подзарядить АКБ, а во втором — очистить налет.

Неисправность реле можно выявить без демонтажа стартера. Для этого на управляющую клемму следует подать напряжение. Если характерного щелчка не слышно, то реле подлежит замене.

Для дальнейшей диагностики и устранения проблем рекомендуется снять узел с Ситроен С4. Стартер подлежит разборке и дефектовке составляющих элементов. В первую очередь внимание следует уделить щеткам. Они наиболее подвержены износу. При достижении длины щеток критического размера они подлежат замене.

Через щеточный узел проходит большой ток. Он вызывает термические повреждения, например, оплавления. Из-за изменения геометрии или габаритов щетки могут перестать ходить внутри своих направляющих. Для восстановления работоспособности стартера необходимо зашлифовать повреждение. При серьезных дефектах щетки подлежат замене.

Коллектор также подвергается износу и термическим повреждениям, хоть и в меньшей степени по сравнению с щетками. Мелкие его дефекты удаляются шлифовкой, а при крупных требуется замена якоря.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

Оригинальные стартеры производимые на мощностях заводов Peugeot и Citroen, а также узлы закупаемые у сторонних брендов, поступают в розничную продажу с артикульным номером 9656262780. Цена на фирменное изделие составляет 8000-10000 рублей. Более доступны запчасти с авторазборок. В случае поддержанного узла потребуется заплатить от 3000 рублей.

На Ситроен С4 помимо стартеров под брендами Peugeot и Citroen можно встретить изделия компании Mitsubishi. Ее узел имеет номер по каталогу 1810A101. В розничной продаже стартер Mitsubishi обладает стоимостью 9500-18000 рублей. Цена на работоспособное изделие с авторазборок начинается от 3800 рублей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Ситроен С4

Высокая розничная цена на оригинальные стартеры Ситроен С4 привела к низкой популярности родных узлов среди автовладельцев. Из-за этого найти фирменные изделия в магазинах весьма затруднительно. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке аналогов. В таблице ниже приведены бренды, чьи стартеры продаются по более привлекательной цене, но при этом их качество и эксплуатационные характеристики ничем не уступают родным изделиям.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Ситроен С4

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
VALEO PHC4380687800-8200
As-plS05502500-3100
HC PartsCS5943400-3800
Cargo1144604000-4500
Bosch9860183105000-5300

Требуемые инструменты

Инструменты, которые представлены в таблице ниже, требуются для того, чтобы снять и установить стартер на Ситроен С4.

Таблица — Инструменты требуемые для замены стартера

НазваниеПримечание
Головка"на 10", "на 13"
Ключ рожковый"на 8", "на 13"
ВоротокС трещоткой и удлинителями разного размера
КарданчикДля откручивания креплений под углом в трудно доступных местах
ОтверткаС плоским и крестовым лезвием
Проникающая смазкаНапример, WD-40
Металлическая щеткаДля очистки загрязнений

привет всем!подскажите проблема следующая авто citroen c4 2006 год мкпп.при повороте ключа вся панель загорается, все системы работают как надо.но при заводе авто, стартер не крутит так же не качает бензонасос.пробывали с толкача завести-таже беда.отвезли мастеру.сказал что с иммобилайзера слетела прошивка.но опять же при неработающем иммобилайзере стартер же должен работать.поскажите кто,что думает!!сигнализация штатная

дак на ситрике с4 нет такого значка на панели так же ,как и на астрах.вот мне интересно стартер же должен работать если имобилайзер не считывает ключ или нет?

дак на ситрике с4 нет такого значка на панели так же ,как и на астрах.вот мне интересно стартер же должен работать если имобилайзер не считывает ключ или нет?

Формулировка интересная А вообще развлекайтесь с иммо. Если нету опыта и оборудования, то отдайте авто в знающие руки.

saska у многих производителей алгоритм работы имоблайзера таков что стартер крутит а машинка незаводиться. Так что если отдали авто в ремонт немешайте человеку работать.

Для начала диагностика, а потом проблемы уже решать. А то сломалось то сам не знаю чё, а вот там сказали и т.д. У вас есть в свердловске кто решит вашу проблему я думаю очень быстро. Надо дам координаты.

citroen c4.2006 г/в. 1.6/109

привет всем !!день был очень дождливый, поездил я часа 2 приехал в гараж,поставил машину на 10 минут,прихожу а она не заводится.не работает 1)бензонасос 2)стартер 3)нет искры -проверянно.все остальные системы в авто работают на 5+всё работает всё табло горит.пробывал машину завести с толкача,авто не заводится.затем повёз машину в сервис начали проводить диагностику.подключаем аппарат ,а компютер мою машину не видит ,решил попробывать другим оборудованием тоже не видит .дальше диагност мне сказал ладно оставляй машину вечером посмотрю ,что и как .покопавшись вечер в электрике он сделал вывод ,что иммобилайзер потерял ключи.надо перепрошивать эбу,либо адаптировать ключи,естественно адаптировать не получится ,а прошивок у него нет!! подскажите что делать. ближайший оф дилер 300 км.
vin VF7LANFUC74577419

Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.

Что делать, куда бежать, кого звать?

Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок

Изображение


Я на DRIVE2
INSTAGRAM

Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.

Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.

Женщина. Какая тебе разница что случилось.

В конце то концов.

Не, мы сейчас провангуем и скажем "виииижуууу втяяяягиииваааююющеее" и что это изменит?:))

Читайте также: