Неисправности акпп рено флюенс

Обновлено: 07.05.2024

Новичок

Здравствуйте всем. Имеется Renault Fluence 2012 г. с пробегом 30000 км. с коробкой DP0. Проблема в том, что при резком старте (резком нажатии на газ при трогании) происходит пробуксовывание коробки (слышно как что то трется и не схватывает), обороты при этом растут но машина не двигается. Стоит немного отпустить газ и появляется сцепление, машина начинает движение, если не отпускать газ, то следует удар в коробку с последующим переключением на вторую передачу. Такие проблемы только на первой передачи, в остальном коробка работает идеально. Был на диагностике, ошибок нет, stall test коробка прошла успешно и самое интересное, что после проведения теста не наблюдалось никаких пробуксовок. На следующий день все опять повторилось. Прошу совета в решении данной проблемы.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту

Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.

Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.

Ремонт в нашем сервисном центре

Мнение эксперта

6-ступенчатая версия трансмиссии Renault Fluence также признана надежной в использовании. Однако ее слабым местом является электроника, и причина кроется в окислении контактов разъема. А при интенсивных разгонах из строя быстро выходят электронные клапаны управления, тем самым нарушается работа гидроблока. О неисправностях свидетельствует характерный стук при переключении ступеней передач. Ремонт коробки-автомат в этом случае сводится к замене блока соленоидов и пакета фрикционных дисков, восстановлении работы гидроблока и электронной системы агрегата. Также каждые 50 тысяч км пробега необходима замена смазки и фильтров.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Renault Fluence

Признаки возникновения поломки в трансмиссии

Самостоятельно починить автоматическую коробку, не имея в наличии узкоспециализированных инструментов, невозможно. Но вот самостоятельно заметить поломку АКПП можно. Первые признаки выглядят следующим образом:

Особенности ремонта автоматической КПП

При появлении поломок АКПП автомобиля Renault Fluence советуем сразу обращаться к нам. Продолжая ездить с неисправной коробкой передач, вы можете привести ее в непригодное для ремонта состояние. Когда вы приедете на ремонт к нам, мы выполним такие работы:

  1. контроль включения и выключения передач на движущемся автомобиле;
  2. компьютерная диагностика, расшифровка ошибок по коробке передач;
  3. проверка рабочих жидкостей на предмет наличия в ней стальной стружки и примесей;
  4. монтаж и демонтаж АКПП с ее полной либо частичной разборкой;
  5. замена изношенных деталей и устранение любых неисправностей;
  6. сборка и анализ параметров АКПП после завершения ремонта.

Наш сервис при обслуживании использует утвержденные производителями трансмиссии масла и рабочие жидкости. Также мы занимаемся полной заменой КПП, если установленная на машине не подлежит ремонту и дальнейшей эксплуатации.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Проблема до ремонта не решилась после ремонта, DPO Fluence

Да, и такое бывает.

Проблема до ремонта не решилась после ремонта, DPO Fluence

Доброй ночи, однополчане ) Вкратце, существовала изрядно поднаторевшая проблема на моем Рено Флюенс 1,6 AT 2011 (DP0 коробка). Сразу после покупки (как только исчезла эйфория первая) пришли тычки и пинки при переключении с 1 на 2 на малом газу (~40-60% дросселя) при трогании с места. Замена масла (трехкратная), переборка гидроблока, смена местами главного модулирующего и блокировки ГТ (взаимозаменяемые) клапонов и прочие мытарства не дали никакого результата. Все форумы профильные по AL4/DP0 рапортуеют о якобы нормальной работе таких агрегатов с таким багом.
Но нет, к сожалению ничто не вечно и даже планетарка на неубиваемой по планетарке АКПП (как пишут форумы). Реальный пробег 117000, через 2 дня после отпуска (4000 км трассы) машина приезжает на капиталку, капитальней некуда. Ни в зад, ни вперед, ни тычков, только тишина и при запуске пинок сильный. Эвакуатор-сервис-вскрытие. Планетарка в кашу , практически вся в замену ушла, при этом ГБ и расходники в норме. Перед смертью дергалась уже на всех передачах, час был отписан смертный и я ждал его (не сильно в шок повергло). Масло не горелое.
После ремонта и адаптации АКПП вся эта гадость, что писал выше вернулась.
За 2 года использования авто c Clip-ом проехал не одну 100 км, чтобы понять в чем дело и пока только локализовал условия проявления, это трогание с места и переключение на 1900-2300 об/мин, что до, что после переключается без этой проблемы.
Работа насоса и режикционного клапана в норме, проверено и не только мной.
Самопроизвольное падение цикла ГМК до 20% (при норме не ниже 60) и давляк до 11,3 бар в пинке (ощущается попой как пробуксовка "сцепления" или тычок). На других передачах этого не возникает. Условия как раз для движения в пробке, там они проявляются ярче и чаще, ибо 1900-2300 там норма, если 1500-1900 переключаться влезет и не один в твой промежуток. А поскольку у меня город это 90% моторесурса авто, то и капиталка возникла не на 300, а на 117.

Никто ничего внятного ответить до сих пор не мог по данному поводу, особенно официалы, которые как меня только не пытались отослать по известному адресу (авто давно не на гарантии, обращался за помощью за $ естественно).
Грешу на прошивку корявую ЭБУ, но из всех доступных Reprog в сети ни в одном нет моего авто по части АКПП.

Изображение

Логи с клипа выкладываю на обозрение, может кто чем и поможет, очень на это надеюсь.

Изображение

из нескольких 10-ов логов сделал только один однозначный вывод, предвесник этого падение цикла ГМК до 20% и как следствие рост давления до максимально возможного (11,3 бара, больше не видел, бывает и чуть ниже), все пики этого давления укладывались на один интервал оборотов двигателя 1900-2300. Это и не в охлаждении дело, потому как проявляется одинаково что при -15 за бортом, что при +45 (Ростов-на-Дону).

Renault Fluence

Прогресс АКПП - автосервис, специализирующийся на ремонте автоматических коробок передач (АКПП) в Санкт-Петербурге. Renault Fluence одна из моделей с которой мы работаем и успешно возвращаем к жизни.Так же мы занимаемся ремонтом гидротрансформаторов и гидроблоков, включая частичную замену клапанов. Ремонт АКПП Renault Fluence производится только на высокоточном специальном оборудовании.

Что мы предлагаем нашим клиентам:

  • современное оборудование,
  • качественные запчасти,
  • гарантия на ремонт от 3х до 6ти месяцев (10-20 тыс км),
  • наши мастера имеют опыт работы от 3х лет,
  • диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная,
  • прозрачная стоимость, известная до начала работ.

Признаки неисправности АКПП Renault Fluence:

  • ошибка неисправности АКПП на приборной панели,
  • толчки и рывки во время езды при переключении передач,
  • передача не включается,
  • посторонние звуки слышны со стороны коробки,
  • появление пятен подтекающего масла.

Лучше доверить ремонт АКПП Renault Fluence опытным специалистам сервиса Прогресс АКПП. Диагностика займет 1 час, а срок ремонта от 2-х до 7 дней в зависимости от сложности и состояния коробки передач.

Читайте также: