Неисправности коробки передач рено симбол

Обновлено: 04.07.2024

Ездить кстати можно и думаю очень долго, может даже не один год. с моими пробегами, хрустеть он не хрустел, но я так не люблю, все должно быть исправно.

Менять все отдельно экономически не выгодно, отдельно хороший трипод от 1-1500р, шрус от 2000т.р, а стакан вообще не найдешь, а если найдешь то думаю тоже в районе 2 тыс, да еще и пыльники нормальные тоже денег стоят..

Зачем? на один автомобиль столько то, ну ладно есть АКПП и МКПП, ладно еще шлицы разные, но размеров то нафига столько?

По вину если кто не знает на монгие модели Рено почти ничего не бьется, бывает вываливает кучу вариантов, а ты угадай что у тебя стоит. Закономерности нет, что поставили на заводе х.з.

Опять лезу под машину, беру рулетку, штангенциркуль, снимаю колесо, меряю длину, примерно 720-725мм, ага, теперь шлицы, тут проще 21/23 есть разница мкпп/акпп, а вот крепление внутреннего шруса к валу кпп у меня просто на шлицы, а есть на шплинт.

Лезу в Емексы, Автодоки и прочие Экзисты, выдают длину от около 700мм, затем 712мм,718мм, 720мм,740мм и иногда 760мм, вот и угадай, причем один и тот же может отличаться длиной на разных сайтах см в 5.

Ладно берем средний показатель по больнице 720мм, шлицы 21/23.

Ну и пыльник, снова сайты ничего не указывают, именно его форму. опять фото людей кто ставил.

Выбираю в итоге между GSP (китай но заводской) люди ставять на все, ходит не плохо, дешев, от 3000р, Metelli (италия, хотя думаю тоже китай) очень хвалят, считают одними из лучших не дорогих, от 4000р, SKF кто там сейчас ее производит не знаю, бренд известный, раскрученный, от 5300р и GKN/Lobro (типа германия) тоже солидная фирма от 4900т.

В итоге выбрал Metelli, вроде и не дорого и почти все хвалят, но и здесь выпало 3 вариатнта, один сразу отмел он короче, а два других подходящие, но разный пыльник и неизвестен способ крепления внутреннего шруса, есть шплинт или нет. искал долго фото, там не видно, нашел схему, выбрал тот который вроде без шплинта, 3800р. Заказывал на Волгоград, ибо в наше сельпо дороже и ждать недели полторы, а там всего 4 дня.

Через 5 дней мне его привезли коллеги с работы, открыл упаковки и. блин,внутренний шрус с отверстием под шплинт:(. Даже из пакета его не доставал, покрутил,посмотрел, все совпадает,но ставить не стал, хотя он станет.


Мой же выглядит вот так


Сильно не расстроился,знал что можно вернуть, созвонился с менеджером, сказали если нет следов установки привозите,вернем деньги на счет, ОК, отправил его со знакомыми обратно.

Начал все же разбираться в чем разница то помимо отверстия по шплинт, оказывается в поем приводе внутри стоит пружина, она упирается в вал и стакан, тем самым прижимая шлицевую честь к валу кпп, не давая ему гулять/скользить, так компенсируется изменение длины привода при движении. А на приводах со шплинтом, он крепится к валу кпп мертво,а компенсация длины происходит за счет перемещения трипода внутри стакана.

Дождался выходных, снял привод, хорошо что правый,масло сливать не нужно, делов на 40 мин, померил все точно, как раз за счет того что он пружинит и получатся он примерно 740мм, если сжать то 720мм, все собрал обатно и пошел гуглить;)


Также через 4 дня привезли, на этих выходных заменил, все один в один, полет нормальный,посмотрим сколько проживет,поменял кстати за 40 мин, можно в формулу один идти техником:)

Казалось бы такая мелочь, но спасибо инженерам рено, они не дадут заскучать, а принцип комплектования автомобиля у них видимо зависит от фазы луны.

Неисправности мкпп рено симбол

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Самые часто задаваемые вопросы

проблема с мкпп

не включаются все передачи кроме 5-ой

автор ahsap все спасиба ему за труды
много раз искал эту тему и каждый раз с трудом находил, поэтому решил скопировать этот пост из темы.

Составил подробную инструкцию с фото,но с форумом не разобрался,напишите в личку мыло скину по почте,выставляю текстовый вариант без фото:
Вначале теория:почему так получилось
— не ставьте машину с КПП JB-JC на ночь на парковке так, чтоб движение начиналось с задней передачи. Во время движения масло разогреется и не будет слишком вязким, а пока:
Вал выбора задней передачи имеет большой диаметр(около20 мм). При выключении задней передачи механизм выбора ставит его на место и выходит из зацепления. Густое масло под действаем смещения вала сжимает(

на 9 мл) небольшую воздушную подушку пространства крышки пятой передачи, а не переходит в сообщаемое пространство картера коробки передач, т.к. соединительное окошко очень мало(

Вот эту черную крышку(1)(крышка пятой передачи) нам и надо открутить и снять).Здесь сразу все чистим,чтоб при снятии крышки всякая кака не попала в коробку и откручиваем рычаг усилителя подрамника(2)(головки на 13,19),рекомендую сразу открутить и нижний болт крышки(3)(ключ на 10)так он очень неудобный и потом опустив двигатель к нему трудно подлезть.
2.Поддомкрачиваем коробку(лучше конечно подкатной домкрат,но за неимением я домкратил обычным гидравическим)подложив нетолстую деревяшку,неусердствуя токо немного подпереть.
3.Открываем капот и снимаем левую опору двигателя.Для этого снимаем аккуму и площадку аккумы(тут все просто-откручиваем от площадки ЭБУ,аккуратно отводим в сторону и открутив болты крепления площадки,вытаскиваем ее-головки и ключи 10,13).Сняв площадку видим опору двигателя-крепиться на трех болтах на 16 к коробке,и на четырех на 13 к лонжерону.Неудобно откручивать болты на 16-здесь и пригодиться ключ,головка на 16,удлинитель и трещетка.Сняв опору видим заветную черную крышечку сверху,тут все удобно,откручиваем болты крепления крышки и 2 болта крепления массы к коробке чтоб не мешали.Желательно тоже все очистить чтоб грязюка не попала при снятии крышки.Ну вот и самое интересное,предварительно убедившись что все болты крепления крышки откручены и ничиего не мешает,потихоньку опускаем коробку,для снятия крышки.Крышка сидит туго,но сверху есть выступающее ухо крышки и тихонько по нему постучав крышка благополучно снимается(отверткой ковырять не советую чтоб не повредить уплотняющую резинку),кстати польется масло но немного,желательно че нибудь подставить,крышка вынимается немного неудобно,но без проблем,сильно не кантовать чтоб не сдернуть муфту пятой передачи.Ну вот крышка снята и мы видим:

Теперь нам нужно аккуратно вытащить вал задней передачи:
вот так выглядит вал когда задняя передача включена

P.S. автору ahsap, огромное спасибо.

Renault Symbol Simba › Бортжурнал › Приключения на свою жопу) или как я сцепление менял.

5a24ae2s 100

Сразу скажу о процессе… Это не передаваемое ощущение афоризмов и матерных слов в нескольких предложениях и ощущениях после)

Да когда я понял, что пробуксовка сцепления это уже не нормальная вещь, тем более когда жмёшь на педаль акселератора и машина так как на автомате плавно разгоняется, а мотор ревёт. Трогаться было сложно, нормально ездить ни как.

Запуск. Проверка. ухты! нажимаешь на педаль сцепления она мягенькая! Схватывает хорошо машина летит!

Далее уборка в гараже, ещё раз успокоительное приняли с другом. и баиньки. На утро я собрался и Домой поехал. Вот всё вспоминаю как это было, диво даюсь)))

Добрый день, ситуация следующая, у меня Рено Симбол 2003 года, 1.4. 8 кл. При замене сцепления, горе мастера повредили внутренний трипоид, и соответственно один из роликов разрушился при движении. Осколки попавшие в МКПП чудом не задели шестерни. Но заклинил кулису. После ремонта( делал в сервисе) уехал в отпуск, по началу было все ок. Но в один момент, после движения на задней передачи, кулиса снова заклинила. Причем рычаг заклинил между задней( она включается нормально), и первой. но при попытке переключится на первую, ни чего не получается. Пришлось самостоятельно снять КП, и разобрать, после разбора, и сбора, она снова заработала. Явных повреждений я не нашел, кроме изношенности блокирующих валов. При попытке сбора у меня всегда вал 3-4передачи опускался ниже чем положено, из за этого переставали включатся все остальные передачи, может ли из за изношенности валов(штифтов) блокировки происходить заклинивание всей коробки?

Ответы (1)

можно попробовать перевернуть штифты, а лучше поставить новые. Если правильно понял, то штифт блокировки опускался ниже положенного?

Заполните форму ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в течение короткого времени.

Услуги
Доп. услуги:
Мы ремонтируем

Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Kia
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Opel
Peugeot
Renault
Toyota
Volkswagen
Volvo
Ремонт АКПП Acura
Ремонт АКПП Alfa Romeo
Ремонт АКПП Aston Martin
Ремонт АКПП Chrysler
Ремонт АКПП Dodge
Ремонт АКПП Fiat
Ремонт АКПП Honda
Ремонт АКПП Hummer
Ремонт АКПП Hyundai
Ремонт АКПП Infiniti
Ремонт АКПП Jaguar
Ремонт АКПП Jeep
Ремонт АКПП Land Rover
Ремонт АКПП Nissan
Ремонт АКПП Saab
Ремонт АКПП Seat
Ремонт АКПП Skoda
Ремонт АКПП SsangYong
Ремонт АКПП Subaru
Ремонт АКПП Suzuki

Статьи
Отзывы с 2ГИС

Был в этом сервисе 14 марта, менял масло в коробке, ребята сделали бесплатную диагностику по АКПП и. читать весь

Отзывы с Авторешение.ру

Поменяли сцепление за 1 день, как и было заявлено по телефону, цена так же соответствует заявленной. читать весь

отличные спецы..все досконально объясняют,показывают. очень квалифицированные мастера.бесплатный. читать весь

Рейтинг на Google
Последние отремонтированные



Ремонт АКПП Renault Symbol


Автомобили французского концерна Renault Symbol комплектуются АКПП DP0. Производитель сделал автомат простым и недорогим в обслуживании, что привело к появлению определенных плюсов и минусов. При бережной эксплуатации АКПП не потребует ремонта до 200 000 км. Но бывают случаи, когда и после 100 000 км пробега некоторые детали коробки подлежат замене.

Особенности и проблемы АКПП Renault Symbol

Автомат оборудован контроллером, который осуществляет переключение передач. Отличительной чертой электронного блока управления является адаптивность. Трансмиссия автоматически подстраивается под стиль управления автомобилем конкретного водителя, что позволяет избежать ряда проблем.


АКПП Renault Symbol характеризуется надежностью и долговечностью. Основные неисправности коробки возникают из-за недоработанной системы охлаждения. При агрессивной езде, неправильной эксплуатации и ряде других факторов происходит перегрев трансмиссионной жидкости, поэтому выходят из строя соленоиды и засоряются каналы гидроблока. Регулярное использование авто в экстремальном режиме приводит к серьезной поломке механической части КПП.

Признаки неисправности автомата:

Обслуживание АКПП Renault Symbol

Профилактический ремонт автомата предполагает установку новых соленоидов, сальников и фильтрующих элементов. Чтобы увеличить срок службы коробки, важно проводить частичную или полную замену масла каждые 60 000 км. При выявлении серьезных неисправностей в АКПП ремонту подлежат:

Специалисты нашего сервиса помогут устранить любые неполадки. Многолетний опыт и практические знания об особенностях автомата Renault Symbol позволяют провести ремонт в короткие сроки.

Ремонт коробки – сложная задача для автовладельца. Помимо разборки и сборки этого агрегата, включающего в себя множество мелких деталей, нужна исключительная точность замеров, доступная специалистам, располагающим соответствующим мерительным инструментом.

Процесс сборки-разборки требует специальной оснастки – съемников, индикаторов, гидравлического пресса и др.

Исходя из этих соображений при обнаружении в коробке передач неисправностей – шума, заклинивания или трудностей при переключении передач, вибрации и т.п. целесообразно поручить ремонт коробки специалистам или приобрести восстановленную коробку для замены.

По изложенным причинам ниже будут описаны операции, доступные для самостоятельного выполнения автолюбителем.

– установите автомобиль на подъемник или приподнимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры под кузов;

Снятие чехла рукоятки рычага переключения передач

– в салоне автомобиля аккуратно отсоедините чехол рычага переключения передач от консоли ( рис. 4.24);

Снятие крепления теплоизоляционных щитков (1) и хомута (2), соединяющего переднюю и заднюю части системы выпуска отработавших газов

Рис. 4.25 . Снятие крепления теплоизоляционных щитков (1) и хомута (2), соединяющего переднюю и заднюю части системы выпуска отработавших газов

– снимите теплоизоляционные щитки под автомобилем и отсоедините заднюю часть системы выпуска отработавших газов от передней части ( рис. 4.25). Подоприте стойкой заднюю часть системы;

Снятие корпуса рычага переключения передач

Рис. 4.26 . Снятие корпуса рычага переключения передач: А – гайка штока переключения; стрелками показаны четыре гайки крепления корпуса к полу кузова

– отверните гайку, снимите шайбу и отсоедините шток переключения передач от нижней части рычага переключения передач. Отверните четыре гайки крепления к полу корпуса рычага переключения передач и опустите его вниз ( рис. 4.26);

Узел крепления штока переключения передач

– отогните резиновый чехол, отверните болт в передней части штока, снимите шайбу и втулку ( рис. 4.27

Детали крепления штока переключения передач

– перед снятием вилки механизма пометьте ее положение относительно штока, ослабьте болт хомута и отсоедините вилку;

– смажьте шарнирные соединения рычага переключения передач и ось тяги привода переключения передач смазкой 33 Medium;

– если устанавливаете новые детали, то при установке вилки на шток проследите, чтобы было видно примерно 7–8 мм рифленой части вилки; вилка должна быть обращена выступающей частью в сторону коробки передач;

Для точной регулировки механизма требуется приспособление B.Vi. 1133 – фиксатор рычага переключения передач в положении первой передачи.

– установите автомобиль на подъемник или приподнимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры под кузов;

Регулировочный хомут на штоке переключения передач со стороны коробки передач

– ослабьте затяжку болта хомута на штоке переключения передач со стороны коробки передач так, чтобы шток мог перемещаться ( рис. 4.29);

Установка фиксатора B.Vi. 1133 (стрелка)

– для удерживания рычага переключения передач в положении включенной первой передачи установите фиксатор B.Vi. 1133 ( рис. 4.30). При отсутствии такого инструмента можно самостоятельно сделать подходящую замену из металлической полосы или отрезка доски;

Потяните фиксатор вниз и поверните его на угол 45° (стрелкой показан болт хомута)

– одновременно потяните конец шаблона вниз и поверните его на угол, примерно равный 45°, до касания паза на картере коробки передач ( рис. 4.31);

Регулировка зазора 9,0 мм в приводе механизма переключения передач (стрелкой показан щуп)

Рис. 4.32 . Регулировка зазора 9,0 мм в приводе механизма переключения передач (стрелкой показан щуп)

– переместите рычаг переключения передач так, чтобы между упорным кольцом на рычаге и клинообразной пластиной на корпусе можно было вставить плоский щуп толщиной 9 мм ( рис. 4.32). В этом положении затяните болт (см. рис. 4.31);

Выключатель света заднего хода ввернут в левую часть картера коробки передач за шарниром вала привода переднего колеса. Прежде чем снимать выключатель для замены, проверьте целость предохранителя F3 на блоке в салоне автомобиля.

В случае неисправности выключателя выверните его и замените исправным, установив новую уплотнительную шайбу. Если при замене вытекла часть масла из коробки, доведите его уровень до нормального.

Без разборки коробки передач заменить сальник невозможно, так как направляющая втулка подшипника выключения сцепления запрессована в корпус и снимается внутрь коробки. В силу этих соображений замену сальника лучше доверить специалистам.

Читайте также: