Нет питания на эбу рено сценик

Обновлено: 04.07.2024

Ребят выручайте, Рено Меган 3 1.6 бензин двигатель K4M,заглушил через 30 минут не заводится.Стартер крутит 4 секунды и отключается.Питание на предохранитель отвечающий за включение бензонасоса приходит, не приходит плюс на катушки.Скрины прикладываю.

Вложения

AutoMan

Было такое. Ошибок не было, но всё равно сделал сброс ошибок и о чудо она запустилась. Именно на рено меган 3

gagarin44rus

Было такое. Ошибок не было, но всё равно сделал сброс ошибок и о чудо она запустилась. Именно на рено меган 3

Ребят выручайте, Рено Меган 3 1.6 бензин двигатель K4M,заглушил через 30 минут не заводится.Стартер крутит 4 секунды и отключается.Питание на предохранитель отвечающий за включение бензонасоса приходит, не приходит плюс на катушки.Скрины прикладываю.

gagarin44rus

Молодой

Молодой

Такое ощущение что сигнализация блокирует реле системы зажигания. Сталкивался с такой ситуацией на Рено сценик.

gagarin44rus

Молодой

Друг очень хочется помочь тебе, но на расстоянии практически невозможно. С чего бы я начал проверку согласно твоих кодов неисправности: предохранители монтажного блока в моторном отсеке звонить тестером. Силовые предохранители тоже проверить. У тебя судя по всему пропал плюс на форсунки, датчики кислорода и так далее.

Молодой

gagarin44rus

Друг очень хочется помочь тебе, но на расстоянии практически невозможно. С чего бы я начал проверку согласно твоих кодов неисправности: предохранители монтажного блока в моторном отсеке звонить тестером. Силовые предохранители тоже проверить. У тебя судя по всему пропал плюс на форсунки, датчики кислорода и так далее.

Все предохранители целые, при воздействии на ДПКВ впрыск нет насос молчит, при включении зажигания накачка есть.На предохранитель отвечающий за впрыск +12В приходит, до фосунок уже нет +12В после блока предохранителей.Было похожее на другой машине блок предохранителей в сборе поменяли и машина завелась, но тут я не могу сразу взять и его поговорить так как грешу всё же на сам ЭБУ двигателя

Авто не видит какая передача выбрана (так же нет индикации) Работает в аварийном режиме.

Что проверяли и делали:
1. Прозвонили и прочистили селектор акпп. Все звонится, что должно звонится во всех режимах.
2. Прозвонили питающие провода + и - и + от замка зажигания.
3. Прозвонили кан шину связи с эбу двигателя и провода к диагностическому разъему и панели приборов.
4. Проверили все разъемы на наличие окисления.
5. Нашли пару соплей на массу, устранили.

Реношный Клип видит все блоки в авто, кроме АКПП. И выдает ошибку DF013 "Нет связи между эбу двигателя и эбу акпп

После этого появились мысли, что сдох эбу акпп.

Отвез его на проверку. Электронщик при мне его подключил и вуаля. эбу коробки выходит на связь. Показывает серийный номер и плюется на датчики (которые не подключены)

Ну и теперь начался ступор. Куда копать дальше

3. Прозвонили кан шину связи с эбу двигателя и провода к диагностическому разъему и панели приборов.

- это надо осцилографом смотреть, когда все включено в проводку , может где резисторы в блоке кончились или еще что на столе может и работать

MadMax 11.10.2017 18:17 пишет:
3. Прозвонили кан шину связи с эбу двигателя и провода к диагностическому разъему и панели приборов.

- это надо осцилографом смотреть, когда все включено в проводку , может где резисторы в блоке кончились или еще что на столе может и работать

Есть контакты в киеве, кто может это продиагностировать? Буду благодарен

Андрюха,поподробней, что именно проверялось?

Шкод 13.10.2017 02:11 пишет:
Андрюха,поподробней, что именно проверялось?

судя по тому что блок у тебя в порядке, то бесполезно
нужно взять схему и курить до прояснения помню поднял мозги пыжика, там холодная пайка на ключе была

Шкод 13.10.2017 20:52 пишет:
судя по тому что блок у тебя в порядке, то бесполезно
нужно взять схему и курить до прояснения помню поднял мозги пыжика, там холодная пайка на ключе была

А как на счёт того, что МадМакс сказал? Может что-то в системе даёт наводки?

кан шина для всей машины одна, она не делает различия цифровой сигнал от коробки, или от двигателя, 0 и 1. но правильно замечено, проверить осцилографом, выходит ли сигнал с компа, и главное, доходит ли эти 0-ли и 1-цы

Шкод 19.10.2017 08:51 пишет:
кан шина для всей машины одна, она не делает различия цифровой сигнал от коробки, или от двигателя, 0 и 1. но правильно замечено, проверить осцилографом, выходит ли сигнал с компа, и главное, доходит ли эти 0-ли и 1-цы

В общем ситуация совсем не понятная. Подкинули блок с другой машині, результат нулевой. Ничего не поменялось

Проверили сопротивление кан-шины между блоками двигателя и коробки, и вольтаж. все вроде в пределах нормы, хотя на одном проводе 2.1 вольта, на втором 2.9 вольта. Должно быть в пределах 2.5 +/-
на массу кан-шина не звонится.

Да кстати, глючит цз . Бывает при открытой машине в момент закрывания с кнопки, оно пытается опять открыть авто. Вчера закрыл с кнопки. Сегодня утром авто было открыто. Это уже было 2 или 3 раза. Как оно может влиять на шину CAN-C между блоками эбу коробки и двигателя хз

Еще какие мысли могут быть?

Такое впечатление что глючит блок BSM.

вангую сгнившую косу проводки/колодки цкбс

Maxisdark 26.10.2017 00:05 пишет:
вангую сгнившую косу проводки/колодки цкбс

В моей 50 пробега и все как новое.
Изучение просторов нета говорит о 1) БУ акп 2) разъёмы/проводка между блоками .
Может у кого есть схема на чудо машину дастер 2.0 акп ?)))

Изменено Шкод (01:17 26/10/2017)

Добрый день. Всем спасибо за советы. Решил проблему. Оказалось все банально. Проводку проверили, а вот доходит ли питание до эбу не могли, так как разъем герметичный. Подогнули все контакты и все заработало.
ПыСы. По поводу дп2. Коробка практически такая же как и Дп0. Гидроблоки точно одинаковы. я с ДП2 подкидывал в свою гидроблок.
Смотри и проверяй в первую очередь селектор выбора передач. Черная коробка сверху акпп, там где трос одевается. Дай почту, скину файл как что и где прозвонить.

Добрый день. Всем спасибо за советы. Решил проблему. Оказалось все банально. Проводку проверили, а вот доходит ли питание до эбу не могли, так как разъем герметичный. Подогнули все контакты и все заработало.
ПыСы. По поводу дп2. Коробка практически такая же как и Дп0. Гидроблоки точно одинаковы. я с ДП2 подкидывал в свою гидроблок.
Смотри и проверяй в первую очередь селектор выбора передач. Черная коробка сверху акпп, там где трос одевается. Дай почту, скину файл как что и где прозвонить.

Спасибо. В курсе где селектор)) зимой смазывал. Но тогда он просто подглючивал, а сейчас иначе все.
Отогнал электрику сегодня пусть смотрит.
Тоже грешу на разъёмы, хотя снимал с эбу коробки - чисто красиво.

Добрый день. Всем спасибо за советы. Решил проблему. Оказалось все банально. Проводку проверили, а вот доходит ли питание до эбу не могли, так как разъем герметичный. Подогнули все контакты и все заработало.
ПыСы. По поводу дп2. Коробка практически такая же как и Дп0. Гидроблоки точно одинаковы. я с ДП2 подкидывал в свою гидроблок.
Смотри и проверяй в первую очередь селектор выбора передач. Черная коробка сверху акпп, там где трос одевается. Дай почту, скину файл как что и где прозвонить.


хотя снимал с эбу коробки

вот и я думал, что чисто и красиво. Там (У МЕНЯ) желтые заглушки стоят, где пины входят. их аккруратно достать и иголкой подогнуть контакты.


Вот нас посетил еще одни любитель покататься на “галстуке”. На сей раз это Renault Megane II 1.4 2005 г.в.


Проблема в том,что автомобиль не заводиться. При нажатии кнопки ПУСК включаются индикаторы на панели приборов, но пуска нет, нет ни чего, даже прокрутки стартером.Через две три секунды включаются вентиляторы.


На этой машине установлена система управления двигателем под управление ЭБУ SAGEM 3000. В принципе надежная система, но как и большинство, имеет свои недостатки…При проведении компьютерной диагностики ЭБУ моторного на связь не идет. Другие блоки управления “ругаются” на связь с моторным ЭБУ.


Начинаем мы конечно с проверки питания самого блока управления согласно схемы на данный автомобиль.В результате чего установлено, что на блок управления приходит только клемма 15, т.е. напряжение после замка зажигания… Больше ни одного питания нет.


Далее идет проверка предохранителей в подкапотном блоке предохранителей, доступ к нему, его снятие… это отдельная тема, и хорошо знакомы тем, кто занимается ремонтом французов… Специфические машины и решения инженеров… Ну мы не об этом…


При снятии блока предохранителей, нужно снимать АКБ… при проведении этих работ был обнаружен в косе сгнивший провод… и казалось бы, что проблема найдена, но…


Провод был восстановлен, но машина так и не завелась… Пришлось вывешивать блок предохранителей, подводить к нему питание и смотреть где и чего еще не хватает.


В результате проверки было установлено что с блока управления не включается главное реле, которой в свою очередь должно подавать не достающее у нас питание на ЭБУ. Пришлось опять разбирать косу и вот он, наш виновник торжества

Ну вот и причина всего, всего лишь сгнил один маленький проводок… А в результате машина обездвижена. Ну теперь дело за малым, восстановить поврежденный участок и машина снова радует своего хозяина.

Причиныи признаки неисправности ЭБУ АКПП


Электронный блок управления АКПП или РКПП необходим для определения текущей нагрузки на трансмиссию с последующей подачей сигналов на исполнительные механизмы – именно ЭБУ определяет, когда и на какую передачу переключаться коробке-автомат. Сегодня мы разберем основные признаки и причины неисправности электронного блока управления.

Причины выхода из строя ЭБУ АКПП: что нужно знать?

  • Короткое замыкание или скачки напряжения в электропитании.
  • Увеличенная вибронагруженность трансмиссии.
  • Последствия механического удара или ремонта.
  • Перегрев трансмиссии или самого блока.
  • Программная ошибка в ПО или загрузка некорректной прошивки.

Как определить проблему с ЭБУ: коротко о главном

При проявлении любых признаков неисправности ЭБУ рекомендуется в оперативном порядке обратиться в квалифицированным автосервис для диагностики всей электроники автомобиля. Оперативное устранение причины неисправности позволит существенно сэкономить на ремонте трансмиссии и увеличит срок эксплуатации транспортного средства.

Читайте также: