Нет зажигания пежо 308

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток. После замены мотора проблема в запуске мотора на Пежо 308, мотор ЕР6 атмосферный бензин. При вращении стартером вспышки в цилиндрах идут но запустить не удается. Свечи все мокрые в бензине. Искра на свечах есть, катушки все исправные, компрессия по 10 во всех цилиндрах.
Ошибки :
power supply to the variable valve lift system Open circuit on the power circuit


variable valve lift system reference value in down-grade mode not reached

Валы выставлены по шаблону.

Доброго времени суток. После замены мотора проблема в запуске мотора на Пежо 308, мотор ЕР6 атмосферный бензин. При вращении стартером вспышки в цилиндрах идут но запустить не удается. Свечи все мокрые в бензине. Искра на свечах есть, катушки все исправные, компрессия по 10 во всех цилиндрах.
Ошибки :
power supply to the variable valve lift system Open circuit on the power circuit


variable valve lift system reference value in down-grade mode not reached

Валы выставлены по шаблону.

.Мотор подъема клапанов-открытая цепь-шестигранником выводить в максимальное открытие,пробовать заводить,ну а дальше рыть,что там:проводка,мотор и т.д.

Сними моторник и потряси, если внутри гремит то разбирай и пропаивай на место драйвер мотора системы подъема клапанов. Прозвони проводку до моторчика, как правило если моторчик вручную проворачивается,то замена моторника.

Доброго времени суток. После замены мотора проблема в запуске мотора на Пежо 308, мотор ЕР6 атмосферный бензин. При вращении стартером вспышки в цилиндрах идут но запустить не удается. Свечи все мокрые в бензине. Искра на свечах есть, катушки все исправные, компрессия по 10 во всех цилиндрах.
Ошибки :
power supply to the variable valve lift system Open circuit on the power circuit


variable valve lift system reference value in down-grade mode not reached

Валы выставлены по шаблону.

Два варианта: или повреждена проводка, или неисправен сам привод (драйвер). Еще на голове масса жгута прикручена, как вариант.

Было дело. Такая же ошибка. Крутил шестигранником мотор подъема клапанов, пытаясь поймать нужное положение, потом понял, что он работает, ибо возвращался в начальное положение. Короче, вытащил свечи - а там ахтунг, зазор был 2мм, я выставил зазор, но особо не помогло. Сбросил автоадаптации - ноль.
Скинул разъем бензонасоса - она завелась абсолютно нормально на остаточном давлении и тут же заглохла естественно. При подключенном насосе и попытке запуска свечи заливало снова. Завел так: отключил насос, ключ на старт, она заводится и в этот момент помощник подключает разъем насоса. При этом даже чек погас сразу и ошибка по подъему ушла :)

На аккумуляторе стоит блок плавких предохранителей,проверь их (не помню какой конкретно их них,помню,что номинал 60А).Мотор механизма подъема клапанов питается этим предохранителем (бывают случаи,что он не сгоревший,а плохо затянута гайка и нет контакта).Но даже с опущенными клапанами он хотя бы схватывал,проверь мишень ДПКВ,возможно ее немного погнули и этого вполне бывает достаточно для проблем с запуском и нормальной работы.

ХХ/Прогретый двигатель-подъем-0,3мм,при запуске,в зависимости от системы впрыска либо 1.7мм,либо-9мм.Если мотор или что то еще вышло из строя на ХХ,то никогда не заведется.Да и без сканера сложновато.

Спасибо всем за помощь. Вывел высоту подъема впускных клапанов в среднее положение, через заднее отверстие электромотора шестигранником вращал.Запустилась с полтыку, обороты устойчивые, на педаль газа реагирует. Многократно запускал н холодную и горячую все ок. Вопрос как проверить электромотор подъема клапанов.

Спасибо всем за помощь. Вывел высоту подъема впускных клапанов в среднее положение, через заднее отверстие электромотора шестигранником вращал.Запустилась с полтыку, обороты устойчивые, на педаль газа реагирует. Многократно запускал н холодную и горячую все ок. Вопрос как проверить электромотор подъема клапанов.

Всем доброго здоровья! Помогите по P1337, на этом же моторе, лезет при остановке ни светофорах, свечи, катушки, Форсунки новые.

На сервис нужно ехать, там код неисправности расшифруют. На этом двигателе счет цилиндров от ДПКВ? ВАкуумный усилитель случайно не в этот коллектор входит?

На этих моторах вакуумный насос распредвалом крутится,но лично я видел после "кулибина" отбор вакуума из впускного коллектора на таком моторе,что бы не менять неисправный вакуумный насос.

Помогите по P1337, на этом же моторе, лезет при остановке ни светофорах, свечи, катушки, Форсунки новые.

Пропуски зажигания на первом цилиндре могут быть как из за ГРМ , так и из за бензонасоса , что косвенно подтверждается выскакиванием при уменьшении оборотов до холостого хода.

Всем доброго здоровья! Помогите по P1337, на этом же моторе, лезет при остановке ни светофорах, свечи, катушки, Форсунки новые.

Если не полениться и поискать на этом же форуме,то можно обнаружить несколько тем по этим моторам с данной ошибкой.А вообще неплохо было бы пробег указать и хотя бы краткую историю авто,в частности каков расход масла. У этих моторов нередко бывает большой жор масла и закоксовавшиеся впускные и выпускные окна и клапана,что мешает наполнению цилиндра,с вытекающими последствиями.Визуально это видно при снятии коллектора.Если компрессия и подсосы проверены,форсунки,свечи,катушки новые,то поиск продолжайте в этом направлении,если есть расход масла.

Читайте также: