Обучение стеклоподъемников ситроен с5

Обновлено: 05.07.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Ремонт стеклоподъемника С5 Х7.

platon писал(а): суть проблемы в том, что каким-то образом вода попадает в рубашку троса и там остаётся. Надолго. Трос начинает ржаветь и очень скоро рвётся.


Вода попадает в рубашку троса из за формы нижней кромки стекла. Я герметиком на стекло наносил водоотводящий бортик.
Иногда срабатывающий "антизажим" у меня тоже бывает. Диаметры тросов одинаковые. Моя версия- трос немного растянулся и ослабла натяжка.

Ремонт стеклоподъемника С5 Х7.


Конструкторы переднего стеклоподъемника малось облажались: выбрали не совсем удачный профиль стекла. Теперь вода, проникая через внешний дверной уплотнитель, оказывается под ним и стекает по нижнему контуру стекла (по его передней части) к креплению направляющей. Далее вода по направляющей стекает вниз, попутно попадая на трос, отвечающий за опускание стекла, и попадает в его оплетку. Трос корродирует, а в зимнее время года примерзает. При попытке опустить стекло электромотор рвёт трос.
На фото красными овалами выделено место, которое надо защитить от попадания воды. Синим цветом схематично показаны потоки воды.


Последние годы зимой начал периодически ставить АКБ со своих автомобилей на зарядку, благо на работе это делать очень удобно и тащить АКБ домой или в гараж не приходится, для этих целей кстати прикупил автоматическую циклическую зарядку, чтобы не нужно было наблюдать за напряжением.

Собственно, пару дней назад снял АКБ со Шкоды, подключил к зарядке и пошел делать свою работу, вечером поставил аккумулятор в автомобиль и спокойно поехал домой, на выезде с работы нужно к специальному терминалу поднести карту, обычно я опускаю стекло подношу, и открывается шлагбаум. В тот же день сделать я этого не смог был мороз и стекло примерзло. В итоге уже вчера я опять нажал на кнопку стеклоподъемника, стекло опустилось, но перестал работать автоматический режим. То есть когда нажимаешь на кнопку один раз до упора и стекло полностью опускается или закрывается, очень удобная функция, но перестала работать.

Сначала не понял, что произошло, закрыл его также удерживая кнопку, по приезду домой позвонил знакомому электрику и объяснил ситуацию. Первое, что он у меня спросил, это не обесточивал ли я недавно на длительное время автомобиль. И тут я все понял – адаптации. Современные автомобили умные, имеют массу обучающихся алгоритмов, стеклоподъемники, дроссельная заслонка, работа АКПП, все это имеет динамические настройки, которые могут сбиваться при длительном отключении АКБ.

Как же обучить стеклоподъемник?

Для этого не понадобится специального диагностического оборудования, то есть не нужно никуда ехать и отдавать деньги за такую мелочную работу. Нужно просто знать алгоритм адаптации, который похож практически на всех марках и моделях.

Опускаем стекло примерно до середины, далее поднимаем его до упора вверх и либо не отпуская кнопку удерживаем её в верхнем положении около 5 секунд, либо отпускаем и сразу снова поднимаем вверх и удерживаем около 5 секунд. Далее тоже самое проделываем с опусканием вниз.

Получилось у меня не сразу, где-то с 5-той попытки, так как нужно соблюсти все нюансы и получилось практически случайно. Потому что изначально знакомый по телефону и найденные мануалы в интернете говорили о том, что кнопку отпускать не нужно, у меня же сработало лишь когда я отпустил и сразу же снова поднял.

Случиться это может на любых автомобилях, так что думаю информация будет полезна для многих! Так что ставьте большой палец вверх, чтобы поддержать статью, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации! Всем спасибо за внимание!

Для расширения функциональных возможностей вам понадобится:

• Lexia 3;
• Программное обеспечение DiagBox 7.44.

Когда все будет готово, мы можем приступать к самому процессу.

1) Включение режима динамичного вождения:


• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Далее откройте "Телекодирование параметров" и потом "Разное";
• Далее в самом низу списка поставить значение "Определяется коробкой и двигателем":



• Теперь производим кодировку, перезаводим автомобиль и все готово!

2) Перевод автомобиля под режим ЕВРО4 (для двигателей 116/120/150 л.с.):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Двигатель";
• Далее "Тип образования момента коробки передач";
• Меняем ЕВРО5 на ЕВРО4.


В итоге вы уменьшите расход, а также улучшите отзывчивость автомобиля.

3) Активация лампочки о состоянии давления масла (если функция не активна с завода):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Далее находим строку "Источник информации об уровне масла" и выбираем "Калькулятор контроля двигателя".


4) Одновременная работа ДХО с габаритами:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Далее находим строку "Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней" и выбираем необходимый вариант.


5) Возможность отключения ДХО в меню бортового компьютера:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Наличие функции фар дневного освещения в меню пк" и выбираем "Да";
• Далее в конфиге дисплея выберите "Активировано" для строки "Вывод меню регулировок автомобиля".


6) Активация стояночных габаритных огней:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Присутствие стояночных фонарей" и выбираем "Да".

7) Активация индикатора рекомендуемой передачи:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Находим строку: "Наличие индикатора рекомендуемой передачи" и выбираем "Да".

CITROEN C5 | Клуб любителей Ситроен С5

Никита Вайцеховский

Никита Вайцеховский
запись закреплена

Всем привет. Кто нибудь знает как запрограммировать стеклоподъёмник на Х7.
Доезжает наверх и уезжает обратно наполовину.

Александр Афанасьев


Александр Афанасьев

Александр Афанасьев


Александр Афанасьев

вроде надо рывками поднимать до,верха ,а потом зажать и держать пару секунда верх когда закрыто окно

Леха Мирошников

Олег Михайлов

Вниз до упора и не отпуская удерживаешь 5 сек. Затем так же вверх

Никита Вайцеховский


Никита Вайцеховский

Олег Михайлов

Олег Михайлов

Никита Вайцеховский


Никита Вайцеховский ответил Олегу

Олег Михайлов

Олег Михайлов

Игорь Анодин

Marat Khabibullin

Проблема может быть также в блоке управления ,окисляются кнопки и дают ложное срабатывание ,видел гте- то на драйве.Чистка контактов кнопок помогает.

Никита Вайцеховский


Никита Вайцеховский

Читайте также: