Оптимальные обороты двигателя рено сандеро

Обновлено: 02.07.2024

Странно - двигатель с хорошим крутящим моментом, а главная передача, на мой взгляд, занижена. После 3000 начинается заметный гул в салоне (отличный от гула резины).

Андрюхан писал(а): Двигатель 1.6, R-14 185/70, пробег 450 км
Сегодня понаблюдал за спидометром/тахометром

4-я передача - 82-83 км/ч
5-я передача - 110 км/ч

Странно - двигатель с хорошим крутящим моментом, а главная передача, на мой взгляд, занижена. После 3000 начинается заметный гул в салоне (отличный от гула резины).

Ну коробка-то одинаковая на 1.4 и 1.6. И главная передача тоже.

Вот дальнейшие наблюдения. Проехал почти 5 тыс. км.
Шум в р-не 3000-3100 мин-1 заметно уменьшился и к 3300 практически исчезает.
Шум от шипов также поутих.
Плюс обнаружилась одна странность - при езде по асфальту шум от двигуна сильнее, чем скажем при езде по насту или по снежку. В том числе и при 3000-3100 мин-1.
Сказать, что шум пропадает при заснеженной дороге полностью - нельзя. Но то, что он становится тише, когда не звенят шипы по асфальту - точно!
Мож резонанс какой-то.

У друга Лансер новый, двигло - 1.6 16V 98 лошадей Р-15.
Обороты/скорость ПРАКТИЧЕСКИ одинаковы (шуму поменьше, но шипов у него нет)

Логан 110 км/ч - 3000 мин-1
130 км/ч - 3600 мин-1

Лансер 110 км/ч - 3000 мин-1
130 км/ч - 3500 мин-1 Но это Р-15, а у меня Р-14 (но и высота покрышки больше 70 против 60)

Это наверное у всех, у меня ровно также как и у Вас вместе взятых:

110 км/ч - 3000 об/мин
130 км/ч - 3600 об/мин

а про шум от шипов и двигателя по асфальту или снежку, это и резонанс и шумоизоляция посредственная, если напрягает можно дополнительно "прошумоизолироваться"

Андрюхан писал(а): Двигатель 1.6, R-14 185/70, пробег 450 км
Сегодня понаблюдал за спидометром/тахометром

4-я передача - 82-83 км/ч
5-я передача - 110 км/ч

Странно - двигатель с хорошим крутящим моментом, а главная передача, на мой взгляд, занижена. После 3000 начинается заметный гул в салоне (отличный от гула резины).

У меня в точности такая же ситуация наблюдалась пока пробег за тысячу не перевалил сейчас 1200км..Динамики прибавилось и сейчас уже до 3000об/мин не кручу на скорости 100-110 на 5-ой..двигатель 1,6 резина на 14

Андрюхан писал(а): Плюс обнаружилась одна странность - при езде по асфальту шум от двигуна сильнее, чем скажем при езде по насту или по снежку. В том числе и при 3000-3100 мин-1.

Андрюхан писал(а): Плюс обнаружилась одна странность - при езде по асфальту шум от двигуна сильнее, чем скажем при езде по насту или по снежку. В том числе и при 3000-3100 мин-1.

Машина очень накатистая. На прямых участках можно идти 60 , не напрягая газа , на 5 передаче. Повторяю - не дави на газ сильно , рычать не будет и бензин экономится, надоть ускориться - переключайся на 4-3, и все буде хорошо

Андрюхан писал(а): Плюс обнаружилась одна странность - при езде по асфальту шум от двигуна сильнее, чем скажем при езде по насту или по снежку. В том числе и при 3000-3100 мин-1.
Сказать, что шум пропадает при заснеженной дороге полностью - нельзя. Но то, что он становится тише, когда не звенят шипы по асфальту - точно!
Мож резонанс какой-то.


Скорее всего шум мотора отражается от твердого асфальта и проникает в салон, а мягкий снег гасит эти паразитные отражения.
Неоднократно замечал такой эффект, особенно если стоять рядом с работающим автомобилем и пригнув голову смотреть под него. Зимой движка почти неслышно, а вот летом - он звенит громче

Doc писал(а): Скорее всего шум мотора отражается от твердого асфальта и проникает в салон, а мягкий снег гасит эти паразитные отражения.

а может, просто шапки после зимы сняли ?

Если верить Рено, скорости при 3000об/мин:
1-я - 21,72 км/ч
2-я - 39,54
3-я - 58,11
4-я - 78,63
5-я - 101,82
Где-то вроде читал, да потом сам проверил - до максималки Логан разгоняется на 5-й, а не на 4-й

Евгений Ш писал(а): Если верить Рено, скорости при 3000об/мин:
1-я - 21,72 км/ч
2-я - 39,54
3-я - 58,11
4-я - 78,63
5-я - 101,82
Где-то вроде читал, да потом сам проверил - до максималки Логан разгоняется на 5-й, а не на 4-й

Евгений Ш писал(а): Если верить Рено, скорости при 3000об/мин:
1-я - 21,72 км/ч
2-я - 39,54
3-я - 58,11
4-я - 78,63
5-я - 101,82
Где-то вроде читал, да потом сам проверил - до максималки Логан разгоняется на 5-й, а не на 4-й

Евгений Ш писал(а): Если верить Рено, скорости при 3000об/мин:
1-я - 21,72 км/ч
2-я - 39,54
3-я - 58,11
4-я - 78,63
5-я - 101,82
Где-то вроде читал, да потом сам проверил - до максималки Логан разгоняется на 5-й, а не на 4-й


имею логан 1.6 пробег 4200 , непойдет он на 4й 175 км/ч . неповерю никогда . на пятой это уже гдето около 5000 оборотов .
че уж там о четвертой говорить.

k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j


На какие автомобили (поколения моделей с годами выпуска) ставился мотор серии K7J 1.4 литра?

k7j 1.4 двигатель рено, двигатель рено 1.4 k7j, 1.4 k7j 8 клапанов, двигатель renault 1.4 k7j, честный обзор, на 8 клапанов, k7j 1.4 двигатель renault, отзывы на двигатель, двигатель рено логан 1.4 литра, двигатель k7j 1.4 8v 75, рено 1.4 k7j, надежность, практичность, ресурс, обслуживание, обзор двигателя 1.4 k7j, двигатель рено логан 1.4 k7j, k7j, двигатель dacia 1.4 k7j, renault logan 1.4 k7j, к7м двигатель рено, lada largus 1.4 k7j, двигатель логан, Renault Logan 1.4 k7j


Какими достоинствами и недостатками обладает силовой агрегат Рено объемом 1.4 литра серии K7J?


3. Плавают обороты на холостых . Достаточно часто наравне с преждевременным обрывом ремня ГРМ у мотора появляются плавающие обороты на холостом ходу. В большинстве случаев виновником проблемы становится чрезмерное загрязнение дроссельной заслонки, топливных форсунок или регулятора холостого хода. Неполадка легко разрешается банальной прочисткой компонентов топливной системы специальной автохимией.

Модель Renault Sandero Stepwey относится к автомобилям повышенной проходимости с расширенным клиренсом, но в моторной части она полностью повторяет стандартный хэтчбек Renault Sandero. В основном под капотом Sandero Stepwey расположены 1,4-литровые и 1,6-литровые бензиновые агрегаты, остается лишь определить для себя лучший.

О двигателях для Renault Sandero Stepwey

Двигатель Renault LoganSandero 1.4 л K7J 710

Двигатель Renault Logan1.4 л K7J 710 для Sandero это эволюционировавший мотор ExJ созданный в 80-х годах. Конструкцию агрегата можно назвать странной и устаревшей из-за использования коромысла ГРМ и системы привода масляного насоса от моторов 60-х с одним валом.

О двигателях для Renault Sandero Stepwey 3

Несмотря на некую архаичность, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, двигатель K7J 710 довольно надежен и его заявленный ресурс составляет 400 тысяч километров.

Автомобили с двигателем Renault Logan1.4 л K7J 710 довольно популярны у таксистов, что говорит о его выносливости. Однако любителям агрессивной езды такой агрегат не подойдет.

К недостаткам Renault Logan1.4 л K7J 710 относится большой расход горючего. Плавающие обороты на холостом ходу, отсутствие гидрокомпенсатора, ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны. Часто встречается течь коленчатого вала.

Несмотря на указания в инструкции, для удачного старта нужно дать мотору поработать несколько минут, чтобы разогреть масло.

Автомобилистами отмечена неустойчивая работа силового агрегата, либо ситуации, когда мотор глохнет. Причиной могут стать воздушные пробки в охладительной системе, засоренности сетки фильтра топливного насоса, неисправности датчика положения коленвала или катушки зажигания.

Перегрев двигателя связан с неисправностью термостата, водяного насоса или мусор в охладительной системе.

Шум и стук в двигателе появляется при неотрегулированных зазорах клапанов, а также проблемах с коренными и шатунными подшипниками.

Вибрация двигателя появляется при износе подушки, дисбалансе коленвала, различной компрессии в цилиндрах и ослаблении крепления шкива коленвала.

Троение мотора возникает при некачественном топливе или проблемах с катушкой зажигания.

Для мотора Renault Logan1.4 л K7J 710 не рекомендуется тюнинг, так можно потерять надежность, а динамика так и не увеличится.

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V

От двигателя K7J 710 мотор K7M 710 1,6 л отличает увеличенный до 80,5 мм ход поршня, выросшая высота блока, больший диаметр сцепления, увеличенный маховик и другая форма картера. При этом конструкция K7M 710 такая же устаревшая и странная, как и у вышеописанного K7J 710. Ресурс двигателя, обозначенный в инструкции как 400 тысяч километров, на практике оказывается большим, но при условии бережной езды и частой замене масла.

В 2010 году двигатель немного придушили к эко-нормам Евро4, что снизило мощность до 83 л.с. и изменило название на K7M 800.

Говоря о недостатках, они полностью повторяют ошибки и неисправности модели двигателя K7J 710: отсутствие экономии топлива, плавающие обороты на холостых, нет гидрокомпенсаторов, гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ, течь сальников коленвала, вибрации и громкая работа.

Но если придется выбирать между K7J 710 1.4 и K7M 710/800 1.6, то лучше остановиться на двигателе с большим объемом.

При тюнинге можно незначительно нарастить мощность авто, но топлива двигатель начнет потреблять еще больше.

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов

К недостаткам K4M 1.6 л относится высокая цена деталей, погнутые клапаны при обрыве ремня ГРМ, провалы в работе двигателя и плавающие обороты. Троение мотора возникает при неисправности катушки зажигания, форсунках или свечах.

При 2800-3000 об/м где то 105-110 км/ч.
Про расход по бк. смешаный цикл 8.7-8.9 и не меняется(многое зависит от стиля езды)
Про шум при закрытых окнах неплохо-при открытых стоит гул,толи от резины( она с салона),или от воздушных потоков.
Как то так


СПАСИБО..
9 литров расход, против 7 литров сейчас.
млиииин. за 10 тыс км (мне это в год) набежит лишних 200 литров, то есть 6 250-6300 руб/ год.

__________________
ГБО с 2015 г. (Аляска, AEB, тор 53л).

Получаю удовольствие от Логана.

У меня максималка без медиа нав, 8 кл.
При полной загрузке (5 взрослых и ребёнок) + забитый багажник (с дачи ехали) на 110 км/ч что-то около 3100-3200 оборотов. БК показал расход 7,5. Кстати машина шла лего, что порадовало. На короле с такой загрузкой всегда шёл в натяг.
После 3000 км сменил масло и на трассе даванул 140км/ч (ехали в двоем) на круизе - обороты в районе 3500, расход тот же.
По городу выходит (если верить БК) 8,9 - 10 л при средней скорости 40 км/ч.
Разговаривал с владельцами предыдущих Логанов: говорят расход должен упасть после 10000км.
Рык двигателя появляется в райне 3000 оборотов, но меня он не напрягает.

О - вот это и хочется, 7.5 литров при 100-110 км/час (без кондея ест-но) и немного шума при этом.

рык при обгоне - нормально, даже хорошо, что слышно в каком режиме мотор трудится

моя стезя, езда по новориге на дачу.
там внатяг как раз хорошо на пятой ехать - 8ми клапанник должен лучше тянуть на пятой в районе 2-2.5 тыс оборотов, когда приходится перед кем-то скорость

Читайте также: