Как снять форсунки на рено сандеро

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена форсунки омывателя Renault Sandero

Логан французский жигуль, простой как пульт от телевизора?,вын осливый трудяга, не когда не подводит, ды и таксопарки России не как не перебьют эти машины они все ездят и ездят?

подскажите плиз, у меня тоже вентилятор не включается но тепература не подымается выше половины, было раз что поднялась стрелка выше - но вентилятор не включился тоже

Сразу видно самоделкин) самарез локерный держит блок управления) Кстати да лучше такой омыватель поставить потому что если от иномарки то цена моторчика от 2500 р и это самый дешёвый и до 4500р а этот стоит 100р и он в точности одинаковый

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ. СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg

Очиститель тормозов-это та жидкость с помощью которой моют масляные подтеки после откручивания масляного фильтра и масляной пробки, иными словами-расходные материалы..

Хорошее видео, СТАВЬ ЛАЙК ЕСЛИ ТОЖЕ ПОНРАВИЛОСЬ! я тут тоже на днях чистил дроссельную заслонку,НО НЕМНОГО ДРУГИМ СПОСОБОМ, если интересно заходите смотрите

весь движок и подкапотное пространство в масле,наухналь.Час кархером отмывал.Думал сальник,а оказывается что возможно и не он.

Имеется Рено кангу с двигателем 1.4 и КПП jb3, иногда при включении задний передачи, включается 3тья передача и больше не выключается, приходится сливаться масло, снимать крышку 5ой передачи и крючком выдергивать шток 3ий передачи и после этого я еду так же как обычно, подскажите что это может быть?

Добрый день! Что думаете о масле Эльф производства Румыния? Стоит искать Бельгию-Францию или и это норм?

Сань прив. а как ты думаешь много гемора будет если датчик подключить к понели приборов на масленку. я так понял дум безпонтовая штука. отк ее к е.еням.

Добрый день! Вы заказывали через emex? В комплекте две форсунки идут или одна? Такой же вопрос про обратный клапан.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Решил почистить форсунки, да и инжекторную систему в целом, вместе с заслонкой и РХХ, а то как-то вяло стал мотор отзывать на педаль газа, всё-таки 170 тыщь и ни разу данная процедура не делалась. Перелопатил интернет в поисках хорошей промывки и выбор пал на Lavr ML-101, ходят слухи, что она и кольца раскоксовывает, тем самым поднимая компрессию. Ну, думаю, заодно и проверю. Промывка инжектора стоит от 800 р. (сама работа) плюс жижа для промывки 700 р., и делать ее рекомендуют каждые 15-20 тыщь. Чем каждый раз платить решил собрать свои аппарат. ))) Для этого понадобилось: автомобильный компрессор, хомуты металлические — 4 шт, два метра шланга диаметром 8 мм, 4 ниппеля, 1 фильтр топливный, сверло на 10 мм и старый порошковый металлический огнетушитель, найденный у соседа во дворе в куче металлолома. Огнетушитель разобрали, почистили, не нужные отверстия заглушили, новые просверлили. Собрали аппарат, проверили на герметичность при 4 а.т. Вроде все норм. Замеряю компрессию-везде по 10, лезу в мануал…11-13 дааа, хреново. Ну, ладно, разберемся. Греем мотор до 90-95 градусов, отсоединяем клемму на бензонасосе, снова заводим. Машина глохнет. Отсоединяем трубку подачи топлива от топливной рампы. Вместо неё к рампе присоединяем наш топливный шланг и затягивает хомутом. Заливаем жижу в огнетушитель, плотно все закручиваем, компрессором нагоняем давление 3.5 а.т., заводим. Далее все по инструкции. После окончания процедуры снова замеряю компрессию и, о, чудо 14 а.т! Такого я вообще не ожидал, но я все-таки грешу на компрессометр и кривые руки, когда мерил первый раз. После промывки свечи кинул в диоксид часа на 1.5, мало чем помог, но тем не менее. Итог: машина стала веселее. Следующим этапом будет удаление катализатора…

Как снять форсунки омывателя лобового стекла рено дастер

Всем доброе утро!Вот пришли долгожданные веерные форсунки стеклоомывателя и клапана.Прочитав много статей решил заказать в Exist 2-e форсунки (Renault 289308338R) и 2шт клапана (Toyota 85321-26020) который не даёт стекать жидкости стеклоомывателя обратно в бачок.Одновременно с этим заказом прикупил 2шт щетки стеклоочистителя фирмы SKYBEAR Premium (701210 пассажирская 53см и 701240 водительская 60см)Всё установлю и выставлю фото.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. Поставил новые форсунки, посадил на герметик, чтобы не было протечек в свечной колодец.Немного пришлось повозиться с вытаскиванием старых, но посмотрев на конструкцию форсунки видно, что нужно согнуть пару усиков и потянуть форсунку наверх.Всё прошло отлично.


Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3912, ширина — 1100, высота — 1937 мм. Колесная база составляет 2174 мм. Дорожный просвет 196 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня — 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Энтониа

Cмотрите ВИДЕО про как снять форсунки омывателя лобового стекла на рено дастер.

Отзыв автовладельца по имени Кратет:92 Бензинхорошая проходимостьсравнительно не большой расход бензинабольшой багажник и салон

Оригинальное название: Hur man tar bort vindrutan bricka munstycke for Renault duster

Дата выхода: 07. 07. 2014 года

Смех в теме: — Назовите ваши сильные стороны- Логика!- Кем вы видите себя через пять лет?- Двадцатисемилетним.

Видео инструкция: как снять форсунки омывателя лобового стекла на рено дастер

Ясное и чистое состояние лобового стекла, залог чёткого контроля за состоянием на дороге. А для того, чтобы обеспечить такую чистоту любому автомобилю, в том числе Рено Логан не обойтись без работоспособных форсунок омывателя лобового стекла. Бывает так, что со временем эти элементы выходят из строя и появляется необходимость в их замене. В этой статье мы расскажем вам как заменить эти устройства быстро и правильно, а также о том, какие форсунки Вам лучше установить на Ваш Рено Логан!

На видео установка веерных форсунок на Рено Логан.

Замена форсунок омывателя лобового стекла на Рено Логан

Для того, чтобы достать форсунки из своих посадочных мест, достаточно проделать следующее:


Установка новых форсунок

  1. Для того чтобы установить новые форсунки необходимо всю операцию по снятию проделать в обратном порядке.

Чтобы установить форсунки омывателя стекла не требуется никаких навыков, подобные работы сможет провести даже новичок.

Какие форсунки выбрать?

Если вам не нравится работа старых элементов омывания стекла, то вы можете воспользоваться аналогами, которые созданы для автомобилей Volvo, Пежо, SsangYong — как поступают некоторые владельцы автомобилей Рено Логан.

Мы же советуем приобрести элемент от Логана 2 поколения с артикулом — 289321198R. Плюсы данного выбора состоят в том, что нет необходимости, что-либо переделывать в конструкции. Эти форсунки способны работать в три струи создавая небольшое распыление, поток воды возможно легко отрегулировать при помощи небольшой отвёртки, ну и конечно же цена. Потратив всего около 200 рублей за набор этих устройств, вы долго будете наслаждаться работоспособными форсунками и чистыми стёклами на своём Рено Логан.


Веерные форсунки



Они стоят дороже, но намного лучше и эффективнее разбрызгивают омыватель по площади стекла.

30655605 — Веерная форсунка омывателя стекла ветрового Volvo.

Обратный клапан

Обратный клапан стоит не дорого, но это очень полезная вещь.

14 50 650 — клапан омывателя ветрового стекла Opel

Благодаря ей в магистрали поддерживается постоянное давление, то есть при нажатии на кнопку включения омывателя, омыватель сразу попадёт на стекло и дворники не будут елозить сухую поверхность, оставляя царапины и размазывая грязь. Тем самым риск аварийной ситуации будет меньше!

Видео работы веерных форсунок на скорости 90 км/час

Если вам не нравятся, что стандартные омыватели лобового стекла мало захватывают поверхности, то в этой статье вы можете узнать, что можно с этим сделать.

Рено Дастер имеет большое лобовое стекло. Поэтому часто вода из форсунок не попадает туда куда вам нужно.

Владельцы Дастеров часто меняют стандартные форсунки на веерные форсунки с Volvo. Стоят они примерно 260 рублей(1 шт). И 3 обратных клапана системы омывания от Toyota. Они стоят 60(1 шт).

Как установить клапана?

Берем ножик и подрезаем шланг, недалеко от самой форсунки и ещё сантиметр шланга после(чтобы не сильно удлинился он от установки девайса), клапан вставляем в разрыв, белой стороной в сторону бачка и нарисованной на клапане стрелкой, соответственно, в направлении потока омывающей жидкости. Ну вот и все клапана заменили:)

Функции клапанов: во-первых, они держат столб омывайки в системе и струя начинает бить из форсунок сразу же, как только вы включили рычаг омывателя (иначе со временем омывайка стекает обратно в бачок, и не сразу подаётся на стекло, что чревато движением дворников по сухому и грязному стеклу).

Как установить веерные форсунки на Рено Дастер?

Для того, чтобы снять старые форсунки берем в руки пассатижи и аккуратно сжимая по бокам форсунок усики вытаскиваем их.

С новых форсунок срезаем усики, а утолщенную нижнюю часть округляем. После этого берем ещё одни плоскогубцы и удерживая в них корпус форсунки, с помощью вторых пассатиж делаем резьбу гайкой на 13, она то и будет удерживать форсунку на месте.

С другой стороны на гайку надеваем мягкую сантехническую шайбу, чтобы не повредить капот.

Выбор форсунки омывателя лобового стекла


Форсунки омывателя лобового стекла могут быть заменены по двум причинам: они начали работать со сбоем, и отремонтировать их не удалось, или водитель хочет установить на свой автомобиль более современные модели устройств. Нередко на бюджетные модели машин устанавливаются форсунки омывателя однонаправленного действия, и водители решают поменять их на вариант веерного типа.


Замена форсунок омывателя на веерные модели позволяет получить важное преимущество. Вода распределяется по лобовому стеклу несколькими струями, покрывая сразу большую площадь, за счет чего дворники начинают работать по влажной поверхности, тем самым меньше портясь и царапая стекло. Благодаря наличию на всех участках стекла чистой омывающей жидкости, удается более тщательно провести удаление грязи с поверхности. Также они позволяют уменьшить расход жидкости омывателя.

Следует отметить и один серьезный недостаток, присущий веерным форсункам омывателя стекла. В холодное время года гораздо больше риск, что сопла подобных форсунок замерзнут. Именно поэтому данные модели аксессуаров рекомендуется выбирать с функцией подогрева.

Преимущества и недостатки веерных форсунок омывателя лобового стекла

Если вы ещё не приняли решения так ли нужно вам устанавливать веерные форсунки омывателя лобового стекла давайте разберём основные преимущества и недостатки этой конструкции.

Преимущества веерных форсунок:

  • Более равномерная подача омывающей жидкости практически по всей площади лобового стекла. Это позволяет щеткам стеклоочистителя эффективнее очищать стекло, делая первый взмах по уже влажному стеклу, а не размазывая грязь.
  • Улучшается удаление всех видов твёрдых загрязнений, налёта, насекомых за счёт равномерного попадания жидкости на большую площадь.
  • Уменьшается риск поцарапать стекло в момент сухого хода щётки стеклоочистителя.
  • Некоторые автовладельцы отмечают снижение расхода стеклоомывающей жидкости.

Недостатки веерных форсунок:

  • Веерные форсунки из-за особенностей конструкции больше подвержены обмерзанию в мороз. Именно по этому часто применяют веерные форсунки с подогревом.
  • Большая площадь стекла, на которую подаётся омывающая жидкость может привести к потере нормальной видимости на некоторое время, даже если стекло чистое.

Меняем форсунки омывателя лобового стекла Дастер

Дальше рассмотрим этапы, как снять и заменить форсунки омывателя лобового стекла Дастер:

  1. Для замены необходимо подготовить специальные плоскогубцы, или можно использовать мультитул.
  2. Хоть и есть возможность провести герметизацию веерных распрыскивателей, на всякий случай стоит подготовить силиконовый герметик. При изоляции крепление может протечь.
  3. Потяните шлаг, через который происходит процесс впрыскивания жидкости.
  4. Он должен отсоединиться.
  5. С помощью инструмента зажимаем распорки запчасти со стороны капота.
  6. Вытаскиваем старые распрыскиватели в сторону улицы, так чтобы край ее распорки вышел наружу.
  7. Необходимо обезжирить площадь капота. Это делать необязательно, но для избежания протечек рекомендуется.
  8. Вставляем новые распылители в отверстие. Имейте в виду, что отверстие с резьбой, поэтому их нужно вставлять лицевой стороной к лобовому. Соплышко должно смотреть на стекло, чтобы обеспечить правильное опрыскивание. Запчасти идентичны, деление на правую и левую модель нет.
  9. Распылители изнутри по окружности обрабатываются нейтральным герметиком.

Веерные форсунки ничем не отличаются от стандартных, разве что соплышки у них разные.

Вот такой достаточно легкий процесс установки новой запчасти омывателя на Рено Дастер.

Чистка форсунок

Омыв стекла веерными форсунками

Если вы заметили, что струя жидкости стала слабой, значит, скорее всего, форсунки омывателя засорились и вам их пора чистить. Сделать это вы можете самостоятельно, для чистки вам понадобятся: что-то тонкое (струна, проволока, иголка или булавка), двадцати кубовый большой шприц, вода, мыло и компрессор.

Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в них. Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос. Если из трубок будет хорошая струя – это значит, что вам действительно нужно их прочистить.


Механика впрыска — это главное отличие дизельного мотора от бензинового. В дизельном ДВС подача топлива в камеру сгорания осуществляется с помощью форсунки. Устройство дозированно впрыскивает горючее в камеру с высокой температурой и давлением, после чего солярка воспламеняется. На форсунку идёт самая большая нагрузка: деталь постоянно находится в агрессивной среде и работает с высокой интенсивностью. Любой негативный фактор может вывести деталь из строя или существенно снизить её ресурс, после чего потребуется ремонт форсунок дизельных двигателей.

Ремонт форсунок дизельного двигателя своими руками: 3 причины и 6 признаков неисправности детали

Устройство и принцип работы форсунки дизельного двигателя

Для понимания механики форсунки опишем схематично цикл впрыска:

  • ТНВД забирает горючее из бака;
  • далее насос насыщает соляркой топливную рампу;
  • горючее поступает в каналы, которые ведут к форсунке;
  • внутри форсунки топливо поступает к распылителю;
  • когда давление на распылитель доходит до установленного порога, форсунка раскрывается и дизтопливо попадает в камеру сгорания.

Ремонт форсунок дизельного двигателя своими руками: 3 причины и 6 признаков неисправности детали

Принцип работы форсунки дизельного двигателя

Опишем конструкцию детали на примере примитивной механической форсунки с 1 пружиной. В боковой части расположен канал, обеспечивающий непрерывную подачу солярки. Внутри камеры форсунки имеется подвижный барьер с пружиной и иглой, который опускается при росте давления. Игла поднимается, освобождая путь топлива к распылителю.

Дополнительно можно отметить более продвинутые типы форсунок:

  • Пьезоэлектрические: толкатель пружины опускается под воздействием пьезоэлемента. Такая технология обеспечивает высокую интенсивность открытия распылителя: достигается экономия топлива, при этом ДДВС работает более ровно.
  • Электрогидравлические: в конструкции имеются впускной и сливной дроссели, а также электромеханический клапан. Режим работы компонентов регулируется блоком управления двигателя.
  • Насос-форсунки: применяются в моторах, в которых отсутствует топливный насос высокого давления. Горючее подаётся непосредственно форсунки. Внутри таких устройств распыления имеется собственная плунжерная пара, которая генерирует необходимое для впрыска давление.

Ремонт форсунок дизельного двигателя своими руками: 3 причины и 6 признаков неисправности детали

Неисправности в работе форсунок

Вследствие чрезмерных нагрузок форсунка может выйти из строя из-за нарушения режима эксплуатации мотора. Производителями заявляется ресурс деталей до 200 000 км, но в силу негативных эксплуатационных факторов износ деталей проявляется гораздо раньше.

Причины неисправности форсунок

Ремонт дизельных форсунок может потребоваться по следующим причинам:

Обычно поломки имеют следующий характер: изменяется угол распыления и количество подаваемого топлива, нарушается целостность корпуса, ухудшается ход иглы.

Признаки неисправности

  • при движении ощущаются рывки и толчки;
  • ДВС нестабильно работает на холостых оборотах, глохнет;
  • при работе мотора выделяется чрезмерное количество выхлопа;
  • ощутимая потеря тяги;
  • отказ отдельных цилиндров;
  • сизый или чёрный дым из выхлопной трубы.

Ремонт форсунок дизельного двигателя своими руками: 3 причины и 6 признаков неисправности детали

Ремонт форсунок

Текущее обслуживание или капитальный ремонт форсунок дизельных двигателей предпочтительно поручить квалифицированным специалистам — они смогут провести восстановление и регулировку детали на высокоточных автоматизированных стендах. Однако определённый комплекс ремонтных процедур можно провести и в кустарных условиях без использования сложной аппаратуры.

Но имейте в виду, что, например, ремонт форсунок Caterpillar D4K2 XL в гаражных условиях практически невозможен. В большинстве случаев они будут окончательно испорчены, а цены на новые детали неприятно удивят владельцев. По этой причине самое разумное будет обратиться специалистам для качественного и грамотного восстановления.

Необходимые инструменты и материалы

Для проведения самостоятельного обслуживания распылителей дизельного мотора автовладельцу потребуются:

  • набор рожковых или накидных ключей;
  • отвёртки под прямой и крестовый шлиц;
  • чистая сухая ветошь;
  • максиметр;
  • промывочная жидкость для ДДВС.

Рекомендуется проводить работы в сухом и освещённом, защищённом от пыли гараже.

Ремонт форсунок дизельного двигателя своими руками: 3 причины и 6 признаков неисправности детали

Демонтаж форсунки

Диагностика дизельных форсунок и их обслуживание подразумевают снятие распылителей с ДВС. Перед началом работ рекомендуется тщательно вымыть двигатель и моторный отсек, чтобы избежать попадания мусора, инородных частиц. С особым пристрастием нужно промыть ГБЦ (читайте о том, что такое опрессовка ГБЦ ). На трубки высокого давления необходимо нанести разметку, которая поможет не запутаться при обратной сборке.

Удалив форсунки из отверстий, просушите их и уберите наружные загрязнения ветошью. В отверстия форсунок заложены уплотнительные кольца. При ремонте деталей впрыска они заменяются на новые в обязательном порядке. Не допускайте, чтобы грязь с колечек попадала в систему впрыска во время снятия.

Проверка работоспособности форсунки

Существует несколько методов проверки работоспособности распылителя. Проще всего проверить форсунку на работающем моторе:

Большим преимуществом будет наличие максиметра. Прибор способен показать текущее давление, при котором срабатывает распылитель. Также поможет выявить дефекты, касающиеся угла распыления и конфигурации струи впрыска.

Ремонт форсунок дизельного двигателя своими руками: 3 причины и 6 признаков неисправности детали

Устранение возможных неисправностей

Неисправную форсунку необходимо осмотреть. Сначала ищем наличие протечек в корпусе детали. Если таковых нет, приступаем к разборке детали. Крепим деталь в тисках и аккуратным простукиванием выбиваем распылитель. Далее нужна тщательная чистка: вымачиваем части форсунки в солярке или растворителе для удаления нагара. Снимаем гарь и отложения мелкой стальной тёркой. После завершения чистки нужно проверить форсунку на максиметре. Если достигнуты оптимальные параметры впрыска, устройство готово к установке в мотор.

В иных случаях необходимо полностью заменить распылитель на дефектной форсунке. При установке новой запчасти тщательно удалите всю заводскую смазку, иначе устройство не будет работать.

Для чистки распылителя пользуйтесь компрессором — напор воздуха выбьет труднодоступную грязь.

Установка форсунки

До демонтажа устройства сделайте метки маркером на всех деталях, чтобы избежать путаницы. Особенно внимательно размечайте шланги высокого давления. Форсунка вкручивается от руки насколько хватит сил. Дальнейшая затяжка выполняется ключом-динамометром. Значения затяжки указываются в руководстве по эксплуатации мотора. Когда установите форсунку, выкачайте воздух из топливной системы. На современных авто для этого достаточно несколько раз крутануть стартер; либо воспользуйтесь насосом ручной подкачки (при наличии).

Случаи, когда форсунка подлежит замене полностью

Перечислим основные признаки:

  • выработан ресурс, заявленный производителем;
  • на корпусе имеются пробои, иные нарушения герметичности;
  • прогоревшая гайка распылителя: если неполадку не устранить на ранней стадии, то сам распылитель придёт в негодность.

Устанавливать форсунку лучше на СТО, так как на станции имеется стендовое оборудование для регулировки и оценки текущего состояния детали.

Ремонт форсунок дизельного двигателя своими руками: 3 причины и 6 признаков неисправности детали

5.14.Проверка, снятие и установка топливных форсунок

Возможные признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием.

3. Сожмите фиксатор и отсоедините от форсунки колодку жгута проводов.

4. Аналогично отсоедините колодки от остальных форсунок и отведите жгут проводов в сторону.

5. Автомобильным тестером в режиме омметра измерьте сопротивление обмотки форсунки. При 20 °С оно должно составлять 12 Ом. Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Для замены форсунок выполните следующее.

6. Выверните два болта крепления топливной рампы.

7. Снимите рампу, вынув форсунки из отверстий во впускной трубе и не отсоединяя от рампы трубопровод.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если при снятии рампы какая-либо из форсунок осталась во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

8. Подденьте отверткой фиксатор…

9. …и снимите его.

10. Извлеките форсунку из топливной рампы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При каждом снятии форсунок заменяйте новыми их резиновые уплотнительные кольца.

11. Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя…

12. …и с корпуса форсунки. Установив новые кольца, смажьте их моторным маслом.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Проверка, снятие и установка топливных Renault форсунок Logan - видео

Проверка, снятие и топливных установка форсунок Renault Logan - текстовое Возможные

писание признаки неисправности форсунок на двигателе Неустойчивая:

    автомобиля работа двигателя;

Чтобы провести проверку, установку и снятие топливных форсунок Renault Logan, потребуются нам: отвертка с плоским лезвием, ключ T30 TORX.


  • Снизить давление в питания системе;
  • Снять воздушный фильтр;
  • Сжать отсоединить и фиксатор колодку жгута проводов от форсунки;
  • образом же Таким отсоединить колодки от других форсунок и жгут отвести проводов в сторону;
  • Измерить автомобильным сопротивление тестером обмотки форсунки. При 20 градусах должно оно составлять 12 Ом. Если значения не соответствуют следует, то норме заменить форсунку, т.к. она не ремонтируется;
  • два Вывернуть болта крепления топливной рампы;
  • форсунки Вынуть из отверстий на впускной трубе и снять При. рампу этом не отсоединять от рампы трубопровод;
  • отверткой Поддеть фиксатор и снять его;
  • Снять кольца уплотнительные форсунок с распылителя и с корпуса форсунки. новые Установить кольца и смазать их моторным маслом;
  • все Установить детали в обратном порядке.

Читайте Источник:

Замена топливных форсунок в двигателе 1,6 BSE
еще 29 фото

Замена Масла И Масляного Фильтра На Рено Дастер (Renault Duster)
еще 1 видео еще 10 фото

Двигатель Логан K7J | Масло в двигатель логан устройство ресурс
еще 4 фото

Чистка форсунок в домашних условиях. 2 способа
еще 1 видео

Снятие и установка масляного насоса
еще 12 фото

Логан/сандеро-сист­ема­ управления двигателем 1,4 –1,6 (8v) - рено логан/сандеро
еще 12 фото

Renault Logan датчики системы управления двигателем
еще 8 фото

Renault Logan - проблемы и неисправности
еще 12 фото

Применяемые фильтры
еще 4 фото

Система управления двигателями логан | Новый Logan
еще 13 фото

Система управления двигателем - Все об автомобиле RENAULT LOGAN и его модификациях: Duster, Sandero
еще 36 фото

Снятие и установка топливной рампы
еще 6 фото



Чтобы познакомиться и добавить войдите при помощи соцсети:

Система управления двигателем Схема системы управления двигателем:
еще 160 фото

Электрика УАЗ от Кувалды (часть I. Основная электрическая система)
еще 9 фото

Датчики и исполнительные механизмы системы впрыска топлива
еще 31 фото

Диагностика неисправностей электронной системы автоматического управления двигателем ВАЗ
еще 17 фото


Схема электрооборудовани­е­ на ваз 2199 инжектор
еще 43 фото

Электросхема уаз - схема электрооборудовани­я­
еще 6 фото

Схема соединений жгута проводов системы зажигания 21214-3724026-44
еще 9 фото

Напиши в ленту "Автомобили" прямо сейчас
и мы будем рекомендовать твою статью всем нашим посетителям.

Снятие топливной рампы и форсунок Рено Логан Renault Logan
еще 7 фото

Замена топливных форсунок в двигателе 1,6 BSE
еще 29 фото

Двигатель Логан K7J | Масло в двигатель логан устройство ресурс
еще 4 фото

Чистка форсунок в домашних условиях. 2 способа
еще 1 видео

Диагностика рено логан
еще 1 видео еще 16 фото

Логан/сандеро-сист­ема­ управления двигателем 1,4 –1,6 (8v) - рено логан/сандеро
еще 12 фото

Renault Logan датчики системы управления двигателем
еще 8 фото

Renault Logan - проблемы и неисправности
еще 12 фото

Система управления двигателями логан | Новый Logan
еще 13 фото

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, УСТРОЙСТВУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ RENAULT LOGAN с 2004 бензин Введение 13 Таблица 1. Основные технические характеристики моделей Глава 1. Эксплуатация 15 Панель приборов 15 Щиток приборов 15 Таблица 1.1. Сигнальные и контрольны.
больше

Система управления двигателем - Все об автомобиле RENAULT LOGAN и его модификациях: Duster, Sandero
еще 36 фото

Снятие и установка топливной рампы
еще 6 фото

Электронная система управления двигателем Рено Логан Рис.3. Схема электронной системы управления двигателем К7М автомобилей Рено Логан — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — главное реле; 4 — коммутационный блок; 5 — реле включения кондиционера; 6 — ре.
больше

Содержание: РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ 10 Общие сведения об автомобиле 10 Паспортные данные автомобиля 12 Ключи автомобиля 14 Органы управления 14 Панель приборов 14 Комбинация приборов 17 Отопление (кондиционирование) и.
больше

Читайте также: