Ошибка давления моторного масла пежо 508

Обновлено: 09.05.2024

1.6 л, 120 л.с., бензин, передний привод, робот, 2012 - 2015

  • Комплектации: 1.6 AMT Access, 1.6 AMT Active, 1.6 AMT Access
  • Двигатель: EP6C
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.25 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 150 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2012 - 2014

  • Комплектации: 1.6 THP AT Active, 1.6 THP AT Allure, 1.6 THP Active, 1.6 THP Allure
  • Двигатель: EP6DT
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.25 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 136 л.с., дизель, передний привод, АКПП, 2012 - 2015

  • Комплектации: 2.0 Hdi AT Active, 2.0 Hdi AT Allure, 2.0 HDi AT Allure
  • Двигатель: DW10BTED4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.25 л * 0W-30, 5W-30 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 180 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2017 - наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 HDi Allure
  • Двигатель: DW10FC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.25 л * 0W-30, 5W-30 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.2 л, 204 л.с., дизель, передний привод, АКПП, 2012 - 2015

  • Комплектации: 2.2 Hdi AT GT, 2.2 HDi AT GT
  • Двигатель: DW12C
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.85 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.


Решил перевести статью по эксплуатации турбированных двигателей EP6 от Etuners GR. Etuners известны своим опытом тюнинга наших двигателей, так что, считаю, что к их советам можно прислушаться.


Датчики кислорода
Датчики кислорода обычно живут 80 000 — 120 000 км. Лучше их менять, пока они еще работают исправно. Иначе будет повышенное потребление топлива и потеря мощности.


Датчики давления
У двигателей Prince есть два датчика давления: один на патрубке впуска, другой на впускном коллекторе. Оба могут загрязняться масляными парами, которые циркулируют по впускной системе. Можно продлить им жизнь, если их чистить каждые 30 000 км.


Натяжитель цепи
Холодный запуск двигателя сопровождается странными звуками? После того как двигатель прогревается, звуки исчезают? Виноват натяжитель цепи. Бывает, что его клинит, либо его пружина ослабевает со временем. В результате цепь ослаблена до тех пор, пока масло не прогреется и не будет создано достаточное давление масла. Меняйте натяжитель как можно скорее. Из-за неисправного натяжителя фазы ГРМ могут сместиться.


Смещение фаз
Это очень популярная проблема для двигателей THP150 и THP156/165. Реже встречается на THP200. Проскальзывание шестерни распредвала или коленчатого вала приводит к смещению фаз ГРМ, появляются задержи распредвала, повышенный расход топлива и вялая динамика. Через OBD2 можно проверить параметр Long term fuel trims (LTFT). Если значение LTFT выходит за +10%, значит у вас присутствует эта проблема.


Нагар на впускных клапанах
В двигателях с непосредственным впрыском форсунки инжекторов размещены в цилиндрах. Они не омывают впускные клапана топливом как на традиционных двигателях. Попадая на клапаны, грязь и масло остаются там навсегда, образуя слой густой резинообразной субстанции. Чем толще становится этот слой, тем сильнее он препятствуют проходить воздуху сквозь клапаны, и тем больше двигатель теряет в динамике. За 50 000 – 60 000 км пробега двигатель может потерять до 20% мощности. Это реальная головная боль, т.к. это механическая проблема и она не может быть диагностирована, ошибки нигде не регистрируются. Чем чаще вы будете чистить впускные клапаны, тем лучше. Вы продлите жизнь своему двигателю и будете уверены, что он работает правильно. Существует много способов очистки без снятия ГБЦ.


Термостат
Несмотря на то, что термостат электронно-управляемый, его механический клапан начинает со временем сбоить. Если утренний прогрев стал дольше, а температура ОЖ понижается при движении с горки или без газа, значит есть проблема с термостатом. Обычно появляется после 70 000 км. Решается заменой термостата.


Катушки зажигания
Катушки очень надежные. Важно не подвергать их повышенной влажности и не поливать водой. Если будете мыть двигатель, снимите катушки и установите их обратно, только после того как все высохнет.


Свечи зажигания
На стоковом двигателе свечи необходимо менять каждые 30 000 км. Если вы сделали чип, то необходима замена каждые 20 000 км, иначе может ощущаться потеря мощности.
Хороший способ проверить состояние свечей – измерить искровой зазор между электродами. По умолчанию он равен 0,8 мм. Проблемы с зажиганием начинаются при увеличении зазора более 0,9 мм. Для чипованных двигателей рекомендуется уменьшать зазор до 0,6 мм. Свечи нужно будет менять чаще, но зато увеличится мощность искры.
Всегда используйте рекомендованные PSA свечи. Как правило, все они изготовлены NGK либо платиновые (PLZ), либо иридиевые (ILZ). Любые другие не выдержат температурный режим, т.к. только платина и иридий подходят для турбированных двигателей.
ILZKBR7B8DG (Peugeot RCZ THP200, Citroen DS4 Racing THP200, Mini Cooper S Works Edition)
PLZKBR7B8DG (стоковые 150/156/165hp and 175hp)


Моторное масло
Двигатели THP любят кушать масло. Обычно расход масла составляет 1 литр на 5000 км. Некоторые двигатели меньше, некоторые больше. Это типично для непосредственно впрыска, не стоит беспокоиться. Часть масла уходит через поршневые кольца, большая же часть попадает в цилиндры через маслосъемные колпачки.
Если ваш двигатель начал потреблять больше масла, важно не просто долить его. Слейте все масло и замените его новым. Затем следите за расходом заново. Большинство людей просто доливают масло, но причина расхода может быть в том, что масло в двигателе уже утратило свои качества. Масло плохого качества стареет быстрее и его расход выше.
Если ваш двигатель начал потреблять 1 литр масла на 1000 км, следует проверить компрессию и заменить маслосъемные колпачки.


Топливный насос
Топливные насосы низкого и высокого давления обычно служат 100 000 км. Они выходят из строя из-за грязи в топливной системе и быстрее в жарких климатических условиях. Некоторые насосы низкого давления имеют внешний топливный фильтр, который может быть заменен (характерно для версия автомобилей для Африки). Его рекомендуется менять каждые 20 000 км. У европейских версий фильтр встроен в корпус насоса и не может быть заменен.


Инжекторы
Инжекторы могут служить вечность, если только в топливной системе нет грязи, либо машина не была оставлена на консервации на долгое время с топливом в системе. Форсунки работают под давлением от 50 до 120 бар и легко могут засориться. Несмотря на то, что PSA запрещает ультразвуковую чистку, существуют современные методы проверки и очистки форсунок. Засорившаяся форсунка может привести к поломке поршня. Желательно проверять их и чистить каждые 60 000 – 80 000 км.


Трещины на выпускном коллекторе
Сначала трещины появляются внутри, а затем снаружи выпускного коллектора. Часто можно увидеть трещины на разделении потоков twin-scroll. Необходима замена коллектора, иначе его частицы попадут в турбину.

Трещины на корпусе турбины
Если заметите тонкие трещинки на корпусе турбины, его необходимо будет заменить, либо всю турбину целиком. Трещины обычно появляются после 60 000 – 80 000 км.


Расход масла из-за турбины
Иногда сама турбины может быть источником повышенного расхода масла. Это легко проверить, если отсоединить патрубки с холодной и горячей стороны турбины. Если внутри с любой стороны есть масляной налет, то необходим ремонт турбины, либо замена на новую.

Показания температуры масла и охлаждающей жидкости в RT6

Показания температуры масла и охлаждающей жидкости в RT6

Многие форумчане писали, что испытывают некоторый дискомфорт от отсутствия показаний температуры охлаждающей жидкости. Для владельцев автомобилей с eMyWay (RT6) проблема решена. Точнее она изначально заложена в функционал, но по каким-то причинам производителем была не активирована.
После активации Вы получите следующую картинку, которая будет доступна по нажатию торцевой кнопки на правом подрулевом переключателе:

15.12.2015г. Появился более простой способ активации данных функций с помощью RT6_SETTING .

масло в АКПП Пежо 508

В 2010 году на смену сразу двум моделям Peugeot 406 и Peugeot 607 пришла линейка компактных французских автомобилей Peugeot 508, которая выпускается именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Так, данные транспортные средства оснащаются бензиновыми и дизельными моторами, а также механической, автоматической и роботизированной трансмиссией. Соответственно, сделать выбор в пользу качественного масла для каждой из этих трансмиссий помогают заводские спецификации, про которые мы и поговорим в данной статье.

Масло в коробку автомат Пежо 508

Модельный ряд Peugeot 508 французский автопроизводитель оснастил:

  • 6-ступенчатым автоматом AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC)
  • 6-ступенчатым роботом Getrag 6DCT451 (PowerShift)

При этом масло в данные автоматы, в зависимости от его модификации, подбирается по заводским допускам JWS3324 или PSA ATF 9734.S2.

масло в АКПП Пежо 508

Peugeot 508 масло в коробку автомат AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) (6 передач)

В тандеме с 1.6, 2.0 и 2.2-литровыми моторами на Пежо 508 работает 6-ступенчатый гидромеханический автомат модификаций AM6 и AT6(или TF-80SС/TF-70SC), разработанный японской компанией Aisin. Соответственно, и при выборе трансмиссионной жидкости в данные автоматы компания Peugeot рекомендует руководствоваться айсиновским допуском JWS3324. Поэтому, к приобретению можно рассмотреть как оригинальное масло PSA PRO Huile JWS3324, так и множество его заменителей(RAVENOL ATF T-WS Lifetime, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и так далее).

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 4014835743311

Какое масло заливать в робот Пежо 508 Getrag 6DCT451 (PowerShift) (6 передач)

Что же касается американского 6-ступенчатого робота с двойным мокрым сцеплением Getrag 6DCT451 (PowerShift), который можно лицезреть исключительно на моделях Peugeot 508 с 1.6-литровым двигателем внутреннего сгорания, то его обслуживание потребует наличия трансмиссионной жидкости с допуском PSA ATF 9734.S2. Соответственно, и в данном случае можно сделать выбор как в пользу оригинальной американской продукции Ford BO-DC, так и отдать предпочтение ее заменителям Eni Rotra ATF VI, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF и так далее.

Читайте также: