Замена подушки двигателя пежо 306

Обновлено: 03.05.2024

SLOTik, у меня в сильный дождь бывает тоже под ковриком вода. Что именно, пока не знаю, руки не дошли до этой проблемы, но есть подозрение, что либо резинка двери криво стоит, либо, что вероятнее - у меня отсутствует резинка, в которой должна быть проводка - просто провода в дверь идут из дырки в корпусе. Когда-то видимо, бывший владелец дверь снимал, а резинку забыл (или разодрал). Под определенным небольшим наклоном и определенным наклоном дождя возможно, вода стекает по этой дырке и попадает внутрь.

За этот пункт еще говорит то, что с другой стороны коврик всегда сухой - там и резинка в наличии. Правда, эту дверь я тоже разбирал (не снимая, из-за замка) - может где на пару мм сдвинул обшивку, когда обратно закручивал и она теперь как-то неправильно придавливает резинку уплотнителя.

Тут как мне говорили - возьми мел, поставь - где сухо (под аркой, например), вытри резинки, обмажь мелом, выстави обратно под дождь, подожди и посмотри, есть ли где подтеки. Или если не в дождь, то на мойку - перед мойкой мелом обмажь.

vlsext, а по лобовику смотрел? и состояние дренажных отверстий под капотом

по кондею если нет кнопки включения, то скорее всего комплектация без кондиционера. Проверить можно визуально - есть/нет компрессор кондиционера или пробить по вину, хотя его могли просто демонтировать.

по уровню антифриза - надо наблюдать. 200 грамм на сотню - это много. Если действительно потерь в наружу нет, то готовтесь заглядывать в двигатель.

дурацкий вопрос - пробка стоит нормально, закрывается?

да.. с пробкой всё нормально)

ну всё-тки, возможно, этот антифриз и проходит в салон, отчего потом мокро там под ковриками.

SLOTik, антифриз имеет вполне отчетливый привкус, тока не увлекайся - вещь ядовитая. Если да - то проверяй печку. Обычно текущая печка сопровождаетяс еще и характерным конденсатом по зме на лобовик

незнаю незнаю мой пыжик 1.6i берет не меньше 11 литров на сотню чего так ума не приложу лямба поменял провода поменял и млин исче на холодную троит не наю че то пока не оч радует но что шустрый то шустрый гонялся с цивиком вставил на пол кузова

не горит подсветка приборной панели в пежо 306, только уровень топлива подсвечивает) может кто знает как разбирать? подскажите плиз

Увидел тут свой пост про воду на/под ковриком. Если кому ещё интересно, то я в своем 306м разобрался, откуда она. Правда целиком пока ещё не починил, так, временно пофиксал, т.к. перед этой проблемой желательно починить две другие, более затратно-трудоёмкие (проводка двери, а для прозвона некоторых проводов - магнитолу, а для магнитолы - надыбать блок питания, но не об этом речь тут пойдет).

Вобщем, вода в дождь или на мойке течет через внешнюю сторону стекла внутри дверей. Так задумано, чтобы она там текла. В двери есть два дренажных отверстия - по краям. В данном, 306м автомобиле, конструктивно вода хорошим таким потоком попадает внутрь двери как раз в углу возле зеркала (ну и в остальных местах тоже). Проблема в том, что это место - угол возле зеркала - находится как раз над динамиком. Струя воды разбивается о провода, протянутые в двери где-то выше динамика (я очень долго удивлялся и ругался, как такое вообще могли придумать, наверное это придумывается только в сухой солнечной франции, где у каждого француза есть гараж и авто они хранят там, а ездят исключительно по воскресеньям в церковь).

Далее брызги должны по задумке плотно так попадать на пленочку-карнизик над динамиком и стекать по ней мимо динамика вниз, где скапливаться и вытекать через дренажные отверстия спереди или сзади двери, в зависимости от наклона автомобиля.

Но у пежо 306х есть болезнь - проводка передних дверей - она перетирается от времени и пользования дверями. И если не вы сами, то кто-то их снимал и чинил проводку. При снятии двери эту пленочку-карнизик можно легко потерять или вообще не понять, где она была и зачем нужна. Да и даже если понять, её просто можно криво поставить обратно. Таким образом, брызги, а в хороший дождь целая струя воды льются на динамик, скапливаются внизу на пластике и через решетку благополучно выливаются на уплотнительную резинку двери со стороны салона и затем с неё уже в салон, на коврик/под коврик в зависимости от конструкции коврика. Да, ещё вода может какое-то начальное время попадать в отверстия в уплотнительной резинке, пока не накопится там и резинка будет потом хлюпать фонтанчиками из этих отверстий при нажатии/закрытии двери (отверстия служат иным целям - для воздушной аммортизации этой резинки, а не для дренажа воды).

Как пофиксать проблему в моём случае - пока не придумал - пленки этой у меня нет, попытки прикрутить куски от разной толщины полиэтиленовых и не очень всяких мешков и скатертей успехом не увенчались - все равно где-нибудь по бокам динамика да просачивается. Пытался засунуть динамик в мешок целиком, да провода к нему идут неудачно - тогда там протекает.

Вобщем, временно на зиму залепил резиновым герметиком угол возле зеркала, как горизонтально, так и вертикально. Все равно зимой стекло не открываю. Отодрать его потом не проблема, отдирал ранее в другом месте без последствий.

Прикол ещё в том, что разрядка аккума по ночам в дождливую погоду заметно уменьшилась - то есть уже практически не разряжается, видимо там неплохие утечки были.

п.с. - пассажирскую дверь явно не снимали (чинили проводку, похоже, скрутками) - по ней и разобрался, что там за пленка и как вода по этой пленке должна не попадать в полость динамика. Много литров воды вылил по обеим дверям по разным местам под разными углами пока разбирался и потом пока пытался починить.

Hmm. When the hub and race was removed there were no bearings falling everywhere and the race seems to have already been split. Second take of hub removal used, or magic race?

Масса молоточка синего какая? Я били бил по сошке, а верхняя шаровая нини. Срезал болгаркой, а потом часик пилкой ручной с маслицем с пыльника) такие вот приключения.

У меня на шкоде рапид все загорелось сразу и ЕРС и ЭУР и подушка безопасности и АКБ, ну гирлянда новогодняя на панели светится, что делать, АКБ поменял не помогло ХЕЛП

Спасибо за такой хороший обзор. Хотел продать Патриота и взять такого прадика но теперь решил х. на х. менять только время терять вернусь к старому плану сделаю свап 5vz-fe с АКПП и будет мне счастье.

Андрей, как всегда жирный лайк за ваши, очень нужные видеоролики по Ниве (с большой буквы это не ошибка, а дань уважения к этому автомобилю). Спасибо. Если не трудно ответьте пожалуйста на два вопроса. 1. Какую фирму производителя шаровых предпочитаете Вы? 2. Если не секрет, какой программой Вы монтируете свои видео? Удачи.

Владимир,напишите, где можно этот сьемник или сообщите размеры для его изготовления.Зар анее спасибо.

100yrs from now we'll look at these rocket video's and laugh at them like we laugh at the guy who needed to turn a big crank to start his car. Rocket technology is completely antiquated, outdated and inefficient super expensive disappointment. most of you would be completely flabbergasted to discover what is actually operated by the U.S within USAP's

Что такое "правые опоры"?
есть правая, есть левая, есть сайлентблок нижней опоры
какие "умерли"?

правая (самая большая и дорогая) только оригинал.. по крайней мере неоригинадла не видел
левая и с/бл нижн. опоры есть и неоригинал (они у нас есть)

Director писал(а): Что такое "правые опоры"?
есть правая, есть левая, есть сайлентблок нижней опоры
какие "умерли"?

правая (самая большая и дорогая) только оригинал.. по крайней мере неоригинадла не видел
левая и с/бл нижн. опоры есть и неоригинал (они у нас есть)

littleone2k писал(а): Верхняя и нижняя
Где купить, примерые цены, может номера кто знает?
пробег 65 тыщ

да я в отпуске сейчас в Риге, поэтому не в курсе, кто что говорил ))
а может не помню.. склероз. и старческий маразм ))

значит про правую и про сайлентблок..
правая только в оригинале. её хочу и себе поменять, но неоригинал не нашел
а сайлен - 1400 вместе с заменой, его, если правильно помню в оригинале вообще нет, только опора целиком. а это ууу.

littleone2k писал(а): Верхняя и нижняя
Где купить, примерые цены, может номера кто знает?
пробег 65 тыщ

Что лучше не знаю, я не спец в этом деле.
Неориг. тоже бывает дорогущий, зависит от производителя.
Сам ставлю только ориг..
Короче:

правая 00001807GJ 2 880,27 RUB

нижняя 00001807HC 1 426,27 RUB

0000180944 САЙЛЕНТБЛОК от нижней 630,67 RUB

Коллеги, после замены сайлент-блока нижней опоры двигателя, в режиме D появилась вибрация на кузов, когда авто стоит, в пробке например. Какова причина вибрации - дубовая резина с/блока?

И у меня тоже стучит правая опора причем конкретно но с виду она живая вот и думаю менять или нет все облазил стучать больше нечему подскажите кто уже менял у вас она визуально убитая была.

а вы уверены что у вас стучит опора двигателя а не стойка стабилизатора(в 90% случаев стучит именно она)?
опора обычно стучит если порвалась или из нее потекло масло.

У меня была внешне целая. Все равно поменял, т.к. перемещения двигателя были значительные при переключениях. Когда сравнивал новую со старой было видно, что хотя трещин и не было но старая потеряла упругость.. такая вот штука.. До 308х такого не встречал, обычно рвутся..

mich67 писал(а): а вы уверены что у вас стучит опора двигателя а не стойка стабилизатора(в 90% случаев стучит именно она)?
опора обычно стучит если порвалась или из нее потекло масло.

Уверен переднюю подвеску перебрал и переделал от и до стойки стабов поменял 2 недели назад так что кроме верхней опоры грешить не на что.

Director писал(а): У меня была внешне целая. Все равно поменял, т.к. перемещения двигателя были значительные при переключениях. Когда сравнивал новую со старой было видно, что хотя трещин и не было но старая потеряла упругость.. такая вот штука.. До 308х такого не встречал, обычно рвутся..

Все то же самое сегодня поменяю а там видно будет избавлюсь от призрака или нет в любом случае за ответ спасибо.

Замена подушки двигателя на автомобиле Пежо 307, 308 и 408 модели.

Левая подушка двигателя, или как ее еще можно назвать опора КПП, зачастую замену этой подушки делают уже когда двигатель практически упал на металлическую лапу кузова и по нему пошла вибрация и характерный шум.

Визуально наклон двигателя можно увидеть на фото.

двигатель

Для замены подушки двигателя нам понадобится небольшой набор инструмента, а именно:

  1. Отвертка,
  2. Молоток,
  3. Длинный торцевой ключ на 10 для снятия аккумулятора
  4. Торцевой ключ на 13 для откручивания подушки от кузова автомобиля и аккумуляторной площадки
  5. Торцевой ключ или головка с трещоткой на 18 для откручивания подушки от коробки передач на Пежо
  6. Домкрат
  7. Торэкс на 30

Заменить подушку можно как на подъемнике, так и на ровной поверхности пола просто поддомкратив машину.

Немного хитрости:

Снимать защиту картера нет необходимости, возможно заменить подушку без снятия защиты установив молоток под автомобиль ручкой вверх уперев его тем самым в коробку передач и плавно опустить автомобиль с домкарата, пока двигатель не приподнимется на молотке.

После того как автомобильный двигатель перестал опираться на подушку приступаем непосредственно к самой ее замене.

Снимает воздушный резонатор с патрубком,

  • Необходимо снять аккумулятор с автомобиля, как его снимать описано в этой статье, снимается он практически одинаково на этих моделях авто
  • Для удобства замены подушки так же можно избавится от корпуса воздушного фильтра, для этого необходимо открутить шлицевой отверткой ( плоской) хомут с дроссельной заслонки и болтик на 10,
  • Под снятым аккумулятором необходимо открутить две гайки на 13 крепления пластикового основания к которому так же прикручен компьютер автоматической коробки передач, но его откручивать не следует, достаточно его просто отключить отсоеденив разъем питания, как показано на фото и снять вместе с пластиковым кожухом.
  • Под пластиковой аккумулятрной подставкой будет металлическое основание, которое так же следует открутить, Внимание: ОДИН БОЛТ ЗАКРУЧЕН СО СТОРОНЫ КОЛЕСНОЙ АРКИ. если его не откручивать, то придется загибать вверх эту самую пластину, Если все же желание есть открутить этот болт на 13 то придется снять переднее левое колесо и локер. Красной стрелкой отмечен болт который закручен со стороны колеса. Синей стрелкой отмечены видимые крепления. Зеленой стрелкой отмечено крепление торэкса

Ниже на фото изображена новая подушка с оригинальным номером запасной части. Реф новой детали 184451

Вот она установлена на авто.

исправная деталь установлена

После ремонта своего Пежо обязательно убедитесь не осталось ли у вас ничего лишнего и все прикручено на место. Желаю удачи!

Читайте также: