Ошибка на пежо 407 depollution system faulty

Обновлено: 05.07.2024

каждый па своему праверяет но я 10 лет праверяю на заведеном двигателе прибаднимаю провад или саму катушку должены быть шелчки эта быстрее и легче в редких случаях катушка может згареть но эта незначит што я зжог а ана сама была присмерти

да можно не менять, движки же у всех одинаковые, как у этой хонды. дурачье при разряженности воздуха засасывает масло негорюй, каждый день меняю колпачки и они все жеще и отверстия в них больше на примерно 1.5 мм чем в новых колпачках, в грузовых они вообще дубеют до пластика

О бензонасосе все понятно… Наконец нашел нужную мне информацию о проверки бабины и ни каких мегометров ни надо.

Что значит не нужно вестись на эти разводы?) Чувак! Тебе сделали диагностику, сбросили кучу ошибок и нашли причину и ты говоришь что не нужно вестись? Ха-ха 1000 рублей жалко и ездиишь на Мазде. Никому таких клиентов не пожелал бы.

а если в катушке три контакта? два из них показывают 1,4.. а вот на стержень не одна не бьется.. как замерить сопротивление вторичной обмотки если три контакта? У меня на пежо и без бензонасоса много чем заниматься )

Желательно в деталях посоветовал бы по бензонасосу Ж)) Всем привет, ребята не ставьте термоусадку. Лично проверял полная херь. Неисправность катушки является следствием ее старости. Там получается перегорает место стыка головы катушки и наконечника. Самое верное решение это замена катушки. А то потом придется выкалупывать из колодца остатки поломанных свечей, а это писец какой гемор. Особенно задний ряд, очень весело. А менять на новые, б не надо, т.к. они старые! Я брал фирмы авантэк, цена 1400, поменял 4 штуки. Ну а что делать, время берёт своё.

Мне приятель сказал на peugeot с бензонасосом пока все зашибись, Отличное видео? У меня тоже пассат В3, моновпрыск. Выносливая лошадка)

Почему не заводиться или глохнет ситроен ксара пикассо

Как отрегулировать

Замена двухмассового маховика на одномассовое сцепление VALEO.

PEUGEOT 407 замена ламп салонного стоп сигнала.

Замена регулятора давления топлива 2.2HDI

Устройство и снятие форсунки омывателя лобового стекла Peugeot 308.

Меняем топливный фильтр на С5. После ночи в -22гр.

Снятие замена подушки безопасности или руля Пежо 3

. C4 1,6 2006 замена заднего суппорта

Ремонт стеклоподъёмника пежо 407 седан

Peugeot 307 (Пежо 307)Главный цилиндр сцепления

ПЕЖО 307, сброс ошибок

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Началась вся история с того, что машина стала работать неровно. Глянул ELMкой (программа FAP) и оказалось что прыгает давление топлива на холостых. Почитав интернет решил начать с малого и поменять топливный фильтр. После замены топливного ничего не изменилось, но иногда при глушении машины стала появляться на секунду и пропадать ошибка "depollution system faulty". ELM ошибок не видит.
После этого решил все же разобраться с прыгающим давлением на холостых (от 200 до 350bar). Проверил обратку форсунок, за минуту набежало во всех форсунках от 1 до 3 мл топлива, результат вроде хороший, поэтому полезли снимать регулятор давления. Он оказался весь в грязи и налете, что было успешно почищено очистителем карбюраторов hi-gear. После установки регулятора давление выровнялось и машина поехала, как никогда наверное и не ехала.
Но ошибка "depollution system faulty" все равно иногда выскакивает именно в момент, когда глушишь авто.
В чем может быть проблема? Фильтр? Или совпало с заменой фильтра?
1.6hdi
Экология удалена давно

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Depollution System Faulty Пежо 308

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Возможные причины ошибки Depollution System Faulty

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

  • окись углерода СО;
  • углеводороды СН;
  • оксиды азота NO и NO2.

Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:

  • EGR – регулирует выброс оксидов азота путем уменьшения температуры воспламенения в цилиндрах;
  • система зажигания – от угла зажигания зависит выброс СО;
  • лямбда-зонды – они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;
  • состояние форсунок – при переливе в окружающую среду будет поступать углеводороды в чистом виде.

Этот список можно продолжать. Конструкторы обобщили ошибки систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя под единым понятием Depollution System Faulty.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

С одной стороны, это проще, чем перечислять на малом дисплее бортового компьютера все накопившиеся ошибки. Сообщили, что есть проблемы, а там автовладелец разбирайся с ними, как знаешь.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

В принципе, все перечисленные проблемы могут вызвать появление такой ошибки. Самое интересное, что ошибка Depollution System Faulty может произвольно возникать, затем исчезать, и через некоторое время вновь появляться.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:

Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Как устранить ошибку

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

Самый надежный способ устранения ошибки – компьютерная диагностика с дальнейшим исправлением всех ошибок по системе управления двигателя. Простое удаление ошибок дает кратковременный эффект. Ошибка может на некоторое время исчезнуть, но потом проснуться вновь.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

В интернете есть способ простого временного удаления ошибки. Необходимо на холодную завести двигатель и дать ему сразу поработать на повышенных оборотах, нажав на педаль акселератора (около 2500 об/мин). После 2-3-х минут заглушить двигатель, выключить зажигание. После дальнейшего запуска двигателя ошибка может исчезнуть. Этот способ может быть эффективен, если вы стоите на автомобильном рынке с целью продать автомобиль.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

В некоторых случаях помогают специальные чистящие присадки в топливо. Происходит это не мгновенно. Необходимо залить присадку в бак в соответствующих пропорциях, написанных на упаковке, и израсходовать содержимое топливного бака.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Как бы не хотелось, но во многих случаях причиной данной ошибки является катализатор, его засорение. Необходимо его менять, что очень дорого, или вырезать с дальнейшей эмуляцией. Для Пежо 308 эту процедуру производят многие СТО, но по приличным ценам.

p, blockquote 19,0,0,0,0 --> p, blockquote 20,0,0,0,1 -->

Владельцы современных автомобилей часто видят различные ошибки перепрошивки в виде кода или надписи на приборной панели. Сегодня мы рассмотрим ошибку под названием Depollution Sistem Faulty. Эта надпись встречается в автомобилях модели Peugeot (Пежо) 308. Возможно, на других моделях на эту ошибку указывает такая же надпись.

  1. Что означает неисправность системы удаления загрязнений?
  2. Двигатель работает нормально, но есть баг.
  3. Причины очистки Неисправная система.
  4. Вывод.
  5. Видео.

Что означает Depollution Sistem Faulty

Ошибка Depollution Sistem Faulty переводится с французского как: сбой в системе очистки. То есть исправный двигатель автомобиля с такой ошибкой стал выделять много вредных веществ, допустимые выбросы вредных веществ при такой ошибке были превышены.

Ошибка распределения на автомобиле Пежо 407.

Неисправна система удаления загрязняющих веществ

Автомобильный компьютер может решить такую ​​проблему, связанную с появлением Depolution Systems. Но на двигатель это действует не очень гладко. Компьютер автомобиля после получения данных от каталитической системы о том, что выбор CO2 прошел, может выключить форсунку для обеднения смеси, подаваемой в цилиндры.

Неисправна система удаления загрязняющих веществ

Наиболее правильное действие при возникновении ошибки Depollution Sistem Faailed — это запустить диагностику и определить, почему отображается эта ошибка.

Иногда появление такой ошибки никак не влияет на работу двигателя. Машина тоже работает хорошо, щелчков, щелчков, троек нет, холодный запуск хорошо.

Двигатель работает хорошо, но есть ошибка

Если двигатель не работает, он хорошо тянет, ошибку можно устранить в следующей последовательности:

  • Выключите зажигание.
  • Запустить двигатель.
  • Держите газ на этой скорости 2 минуты.
  • Запустить двигатель. Пока двигатель внутреннего сгорания холодный, держите скорость педали акселератора примерно на уровне 1200-1300 об / мин.

Обычно таким образом на автомобиле Peugeot 308 исчезает ошибка «Неисправность системы удаления загрязнений.

Причины Depollution Sistem Faulty

Двигатель и электронный блок управления (ЭБУ) Peugeot 308 настроены для работы на высококачественном топливе, соответствующем стандарту Евро 4. Если катализатор обнаруживает увеличение выброса вредных веществ, ЭБУ дает команду на обедненную смесь выключить инжектор.

Какие причины могут быть:

  1. Заправлялся некачественным топливом. Если топливо не успевает сгореть, свечи зажигания полны. Двигатель начинает работать холодным, когда он холодный, глохнет на холостом ходу. Проблема чаще всего решается заменой топлива и свечей зажигания.
  2. Если датчик антифриза и датчик всасываемого воздуха вышли из строя, зажигание также может периодически пропускаться, и свечи зажигания также будут затоплены. Если датчики неисправны, их легко заменить. Стоят они около 600 рублей. Что касается датчика температуры воздуха на впуске, то его можно почистить специальной жидкостью в баллончике для чистки карбюраторов.
  3. Засорен регулятор холостого хода. Если топливо горит неравномерно, свечи зажигания тоже намокают.
  4. Неисправности катушек (катушек) зажигания или их контактов. На современных автомобилях необязательно уметь определять, установлено раннее или позднее зажигание, система сама контролирует это.
  5. Некорректная работа форсунок. При холодном пуске в топливовоздушной смеси происходит пропуск воспламенения. Их следует очистить или заменить.
  6. Проблема с лямбда-зондом. В ДВС Пежо 308 установлено 2 датчика: до и после катализатора. Оба имеют обратный контакт с электронным блоком управления. Датчики передают импульсы (в данном случае импульс — это напряжение, измеряемое в вольтах) на ЭБУ, и на основе данных он оптимизирует качество смеси, регулируя его в одном направлении, а затем в другом. Нормальное рабочее значение лямбда-зонда составляет 0,1-0,9 В.

Вывод

Читайте также: