Пежо партнер заглох на ходу

Обновлено: 02.07.2024

Не пойму и не могу найти причину глюка.
Диагностика - не показывает.

На горячую - иногда, при абсолютно разных ситуациях, внезапно глохнет мотор!

Если ездить много, то бывает 2-3 раза в день - глохнет мотор.
При этом не могу его завести 5-15 сек.
Когда авто на ходу, на трассе - бывает, что подёргаешься или и не успеешь встать.
Очень неприятно, если идёшь на обгон.
Если на светофоре встанешь, то потом можно секунд 15 пытаться завести - бесполезно. Стартёр крутит, иногда схватывает, но не заводится.
Потом, как не бывало - завожу и езжу.

Сегодня такая фигня : заехал на 15 мин домой. Выхожу, завожу, а мотор сразу глохнет. Заводится и глохнет.
Попробовал 5 раз. Не вышло!
Покурил 15 мин, и завёл без проблем, и катался весь день помагазинам без проблем.
Странно!

Вобщем ,все уже это достало ! Нет уверенности в надёжности.
Боюсь далеко уезжать, появились мысли продать её уже нафиг.

А может взять и покаться с манометром? я думаю с топливом проблемы
новый насос - не значит хороший, пару раз накалывался сам!

удостоверься, что правильно работает система продувки топливного бака, лучше совсем заглушить ее для опытов.

Топливный фильтр давно менялся?

Я как раз начал с насоса и фильтра.
Где то лет 5 назад. (5 тыс.км.) заменил, но проблема эта не ушла. Потом махнул катушку зажигания.
Т.к. ездил мало, то закрыл на проблему глаза. А вот сейчас меня это что то очень достало.

Обычно , при разгонах, на подъёмах, когда большой расход и давления не хватает, мотор начинает дёргаться.
Тут же он прёт отлично!
Сегодня около 50 км. по Москве намотал и ни разу не заглох.

Думаю, надо добраться до датчика коленвала. Осмотреть.
По идее, только от его неисправности мотор должен глохнуть сразу.

Как глохнет - полностью и резко или пытатеся двоить
/троить перед остановкой?
Проявляется при любых температурах ОЖ ? Или только на прогретом?
Свечи и/или ВВ-провода осматривал?
В патрубок рециркуляции заглядывал, нет ли там мощных маслоотложений?
Регулятор давления в топливной рампе и его воздушный шланг на вид ОК ?

Ну, тут пробег небольшой - 132 тыс. > Как глохнет - полностью и резко или пытатеся двоить /троить перед остановкой?
- наверно двоить. Но, когда на ходу - непонятно. Как будто бензин кончается. Дёрнется разок, и заглох!
Зажигание при этом не пропадает. Приборы работают.

> Проявляется при любых температурах ОЖ ? Или только на прогретом?
- На прогретом.

> Свечи и/или ВВ-провода осматривал?
- Свечи глянуть надо. Давно не лазил. (хотя сразу вдруг, они не могут отказать одновременно?!)
Провода - внешне в порядке.

> В патрубок рециркуляции заглядывал, нет ли там мощных маслоотложений?
Нет! Поверхность жирная, но без отложений.

> Регулятор давления в топливной рампе и его воздушный шланг на вид ОК ?
- Регулятор и шланги внешне - в порядке :

http://photo.qip.ru/photo/mishal/4289402/large/26864147.JPG

Пробег небольшой - 132 тыс.

> Но, когда на ходу - непонятно. Как будто бензин кончается. Дёрнется разок, и заглох!

А как глохнет не на ходу, на ХХ(ты говорил, что глох на светофорах)? Сразу ?

> Зажигание при этом не пропадает. Приборы работают.
Это не факт, чтог зажигание не пропадает :) Может, как раз и .

Если все же двигатель глохнет одномоменто, то мысль одна - ЗАЖИГАНИЕ. Потому что ни воздух, ни бензус не могут остановить двигатель мгновенно.
Зажигание завист от ДПКВ в первую очередь, во вторую- от управляющего входного (12В) и ВВ выходного на катушке. Катушку ты менял(кстати, у тебя Маньети Марели? У катушки есть внутренний распределитель, или он отдельный? ). Для очистки совести и учитывая , что глюк ловится только на горячем двигателе (термозазоры?), то можешь проверить колодку, провод и масляно-грязевое покрытие на "носу" ДПКВ ? Для этого его потребуется вывинтить.
А еще лучше - превентивно его махнуть на заведомо рабочий.

Катушка у меня сейчас стоит БОШевская. С 4-мя выводами. ( похожа на ваз-2110, ффокус-1)
Насчет распределителя не знаю. Она шьёт искру на 2 цилиндра сразу., как я понял.

На светофоре может заглохнуть сразу. Как буд то кто то мотор заглушил.

Про датчик ДПКВ - это идея, надо его найти, проверить внешнее состояние.
Спасибо.

Такая катушка. Фото:

http://photo.qip.ru/photo/mishal/4289402/large/90566674.jpg

Не, у такой катушки нет коммутатора, его роль исполняют сами мозги.
Но возможные барабашки зависят от того , сколько пинов в колодке катушки - 3 или 4.
Если 3, то мозги коммутируют землю по 2м пинам, а на 3ий приходят постоянные +12В от замка зажигания (гл.реле). В таком случае ПОЛНЫЙ стоп возможен при пропадании 12В.
Если 4 , то мозги коммутируют управляющие 12В на 2х пинах, а остальные 2 - Земля и +12В с замка. полный стоп возможет при пропадании массы или "замковых" 12В.

Что за красный провод с индивидуальной висящей в воздухе колодкой - я вообще не понимаю.

Красный провод - висит с новья. С завода было. Наверно, там должен быть помехогасящий конденсатор.
Но т.к. машина была без музыки, его не поставили, имхо.

Кстати, может восстановить.

Уэтта . ситуация возможна при просящемся на свалку РХХ и изношенном ДПДЗ

ДПДЗ.
Если с оборотов ХХ при плавной подаче газа оборот растут не сразу и не мягко - в помойку.
То же самое в для любого другого диапазона.
Лучше всего щупать прибором: есть провалы и скачки при движении ДЗ - на выброс.
Нештатныее значения сигнала с ДПДЗ могут приводить к прекращению подачи топлива.
о РХХ уже говорил, что помывка не есть надёжный способ обретения счастья.

про пробег смешно, лучше внимания не обращать, если машина с новья не была на глазах
Я свой 405 того же 96 года завезенный сюда официально и новым в 2005 продал с честными 185ткм, т.е. ездил-то он немного совсем за эти годы.

Обороты набирает плавно. Но прибором ДПДЗ не проверял.
Наверно надо ом-метром замерять сопротивление?

Машину у меня была под присмотром все время с новья . Пробег честный.
Просто , куплена новой в москве в 1996, с 1997-2000 намотали 120тыс.км.
Потом ездил на ней редко. За 15 лет всего 10 тыс. наездил.

На РХХ не зню, стоит ли грешить.
На ходу ведь, на скорости воздух в обход, через дросель идёт.

Не пойму и не могу найти причину глюка.
Диагностика - не показывает.

На горячую - иногда, при абсолютно разных ситуациях, внезапно глохнет мотор!

Если ездить много, то бывает 2-3 раза в день - глохнет мотор.
При этом не могу его завести 5-15 сек.
Когда авто на ходу, на трассе - бывает, что подёргаешься или и не успеешь встать.
Очень неприятно, если идёшь на обгон.
Если на светофоре встанешь, то потом можно секунд 15 пытаться завести - бесполезно. Стартёр крутит, иногда схватывает, но не заводится.
Потом, как не бывало - завожу и езжу.

Сегодня такая фигня : заехал на 15 мин домой. Выхожу, завожу, а мотор сразу глохнет. Заводится и глохнет.
Попробовал 5 раз. Не вышло!
Покурил 15 мин, и завёл без проблем, и катался весь день помагазинам без проблем.
Странно!

Вобщем ,все уже это достало ! Нет уверенности в надёжности.
Боюсь далеко уезжать, появились мысли продать её уже нафиг.

А может взять и покаться с манометром? я думаю с топливом проблемы
новый насос - не значит хороший, пару раз накалывался сам!

удостоверься, что правильно работает система продувки топливного бака, лучше совсем заглушить ее для опытов.

Топливный фильтр давно менялся?

Я как раз начал с насоса и фильтра.
Где то лет 5 назад. (5 тыс.км.) заменил, но проблема эта не ушла. Потом махнул катушку зажигания.
Т.к. ездил мало, то закрыл на проблему глаза. А вот сейчас меня это что то очень достало.

Обычно , при разгонах, на подъёмах, когда большой расход и давления не хватает, мотор начинает дёргаться.
Тут же он прёт отлично!
Сегодня около 50 км. по Москве намотал и ни разу не заглох.

Думаю, надо добраться до датчика коленвала. Осмотреть.
По идее, только от его неисправности мотор должен глохнуть сразу.

Как глохнет - полностью и резко или пытатеся двоить
/троить перед остановкой?
Проявляется при любых температурах ОЖ ? Или только на прогретом?
Свечи и/или ВВ-провода осматривал?
В патрубок рециркуляции заглядывал, нет ли там мощных маслоотложений?
Регулятор давления в топливной рампе и его воздушный шланг на вид ОК ?

Ну, тут пробег небольшой - 132 тыс. > Как глохнет - полностью и резко или пытатеся двоить /троить перед остановкой?
- наверно двоить. Но, когда на ходу - непонятно. Как будто бензин кончается. Дёрнется разок, и заглох!
Зажигание при этом не пропадает. Приборы работают.

> Проявляется при любых температурах ОЖ ? Или только на прогретом?
- На прогретом.

> Свечи и/или ВВ-провода осматривал?
- Свечи глянуть надо. Давно не лазил. (хотя сразу вдруг, они не могут отказать одновременно?!)
Провода - внешне в порядке.

> В патрубок рециркуляции заглядывал, нет ли там мощных маслоотложений?
Нет! Поверхность жирная, но без отложений.

> Регулятор давления в топливной рампе и его воздушный шланг на вид ОК ?
- Регулятор и шланги внешне - в порядке :

http://photo.qip.ru/photo/mishal/4289402/large/26864147.JPG

Пробег небольшой - 132 тыс.

> Но, когда на ходу - непонятно. Как будто бензин кончается. Дёрнется разок, и заглох!

А как глохнет не на ходу, на ХХ(ты говорил, что глох на светофорах)? Сразу ?

> Зажигание при этом не пропадает. Приборы работают.
Это не факт, чтог зажигание не пропадает :) Может, как раз и .

Если все же двигатель глохнет одномоменто, то мысль одна - ЗАЖИГАНИЕ. Потому что ни воздух, ни бензус не могут остановить двигатель мгновенно.
Зажигание завист от ДПКВ в первую очередь, во вторую- от управляющего входного (12В) и ВВ выходного на катушке. Катушку ты менял(кстати, у тебя Маньети Марели? У катушки есть внутренний распределитель, или он отдельный? ). Для очистки совести и учитывая , что глюк ловится только на горячем двигателе (термозазоры?), то можешь проверить колодку, провод и масляно-грязевое покрытие на "носу" ДПКВ ? Для этого его потребуется вывинтить.
А еще лучше - превентивно его махнуть на заведомо рабочий.

Катушка у меня сейчас стоит БОШевская. С 4-мя выводами. ( похожа на ваз-2110, ффокус-1)
Насчет распределителя не знаю. Она шьёт искру на 2 цилиндра сразу., как я понял.

На светофоре может заглохнуть сразу. Как буд то кто то мотор заглушил.

Про датчик ДПКВ - это идея, надо его найти, проверить внешнее состояние.
Спасибо.

Такая катушка. Фото:

http://photo.qip.ru/photo/mishal/4289402/large/90566674.jpg

Не, у такой катушки нет коммутатора, его роль исполняют сами мозги.
Но возможные барабашки зависят от того , сколько пинов в колодке катушки - 3 или 4.
Если 3, то мозги коммутируют землю по 2м пинам, а на 3ий приходят постоянные +12В от замка зажигания (гл.реле). В таком случае ПОЛНЫЙ стоп возможен при пропадании 12В.
Если 4 , то мозги коммутируют управляющие 12В на 2х пинах, а остальные 2 - Земля и +12В с замка. полный стоп возможет при пропадании массы или "замковых" 12В.

Что за красный провод с индивидуальной висящей в воздухе колодкой - я вообще не понимаю.

Красный провод - висит с новья. С завода было. Наверно, там должен быть помехогасящий конденсатор.
Но т.к. машина была без музыки, его не поставили, имхо.

Кстати, может восстановить.

Уэтта . ситуация возможна при просящемся на свалку РХХ и изношенном ДПДЗ

ДПДЗ.
Если с оборотов ХХ при плавной подаче газа оборот растут не сразу и не мягко - в помойку.
То же самое в для любого другого диапазона.
Лучше всего щупать прибором: есть провалы и скачки при движении ДЗ - на выброс.
Нештатныее значения сигнала с ДПДЗ могут приводить к прекращению подачи топлива.
о РХХ уже говорил, что помывка не есть надёжный способ обретения счастья.

про пробег смешно, лучше внимания не обращать, если машина с новья не была на глазах
Я свой 405 того же 96 года завезенный сюда официально и новым в 2005 продал с честными 185ткм, т.е. ездил-то он немного совсем за эти годы.

Обороты набирает плавно. Но прибором ДПДЗ не проверял.
Наверно надо ом-метром замерять сопротивление?

Машину у меня была под присмотром все время с новья . Пробег честный.
Просто , куплена новой в москве в 1996, с 1997-2000 намотали 120тыс.км.
Потом ездил на ней редко. За 15 лет всего 10 тыс. наездил.

На РХХ не зню, стоит ли грешить.
На ходу ведь, на скорости воздух в обход, через дросель идёт.

Есть Пежо Партнер 2003 года 2.0 HDI Топливная Сименс.

Мужик утром (-20*С) завел машину, слегка прогрел ее, заглушил и через 5 минут больше не завел. До этого как-то было, что тоже машина не хотела заводиться, но покрутивши стартером минуту завелась и дальше заводилась.

Притянули, бо не заводится. Сразу подключил - пара ошибок по давлению и свечам и ошибка по синхронизации валов висела. Удалил - ошибок больше нет. Заводить - давление в рампе сразу прыгает до 160 бар, потом поднимается до 500 бар, а потом начинает скакать как лошадь с 300 до 0 и обратно. В фактических параметрах нет синхронизации валов. Пробовал оживить эфиром - мотор фыркает (компрессия есть), на оборотах выше 500 об регистрируется ошибка каждый раз разная или датчик распредвала, или датчик давления - не правильный сигнал. Форсунки топливо не сливают ни капли.
Повесил осциллограф - после включения зажигания на форсунки идет постоянный сигнал больше 20 вольт (может это особенность пьезы, а может помехи по ослику - ХЕЗ). Приговорил комплект форсунок, владелец не поверил, начал сказки рассказывать. Проверил все по второму кругу, снял осциллограммы ДПКВ и ДПРВ. По ним вроде как синхронизация есть, но "славик, че-то я очкую" (С) Базовый маркер вроде как в сигнал попадает, а вроде как и нет. Это нормально?

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Читайте также: