Ошибка p0103 пежо боксер 3

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток, форумчане. Суть такова, Peugeot Bo xer III с двигателем 2,2D, код двигателя P22DTE (4HV) HDi, 2011 г\в. После ремонта двигателя и замены первой форсунки получили ошибку Р1304(injector data not programmed)форсунка не запрограммирована.Пытаюсь программировать форсунку(Scandoc), процедура запускается, но в конце пишет что не выполнены условия. Температура двигателя выше 70, топлива выше 30, разность давления топлива фактического и желаемого 10-15бар, на хх-280-300бар. Форсунка родная, но после ремонта(кода после ремонта не дали), эбу отучен от ЕГР и заглушен. Почитал по данной проблеме-мнения расходятся. Кто то говорит, что надо сток и исправный ЕГР, другие говорят не мешает. Кто то говорит, что нужно новый код после ремонта, другие говорят, что можно старый код писать. Есть у нас на форуме спецы в этой области(у меня больше доверия к своим форумчанам)? Или кто то по телефону может подсказать? Спасибо.


Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

  • Р — неполадки, связанные с работой коробки передач, силового агрегата и электронного оборудования, а также электрики;
  • B — сбои в функционировании кузовных элементов и модулей;
  • С — неполадки в работе шасси и некоторого электронного оборудования, в том числе датчиков и регуляторов;
  • U — ошибка связи или электронного оборудования.

На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

  • 0 — общий символ для всех ОБД2 комбинаций;
  • 1, 2 — код изготовителя автомобиля;
  • 3 — резервный знак.

Третий символ указывает непосредственно систему:

  • 1 и 2 — неисправности, возникшие в работе систем питания транспортного средства или подачи воздуха в двигатель;
  • 3 — неполадки в работе одного или нескольких конструктивных элементов системы зажигания;
  • 4 — сбои в работе систем вспомогательного контроля;
  • 5 — неисправности холостого хода силового агрегата;
  • 6 — неполадки в функционировании блока ECU и его проводки;
  • 7 и 8 — неполадки, связанные с работой трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок на русском языке:

  • использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
  • неисправность контроллера температуры хладагента;
  • выход из строя или некорректная работа термостата;
  • поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
  • неисправность датчика кислорода.
  • регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
  • появление осадков и отложений в смазочном материале;
  • применение нерабочего масляного фильтра;
  • износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.

Причин проблемы может быть несколько:

  • неисправность самого источника освещения;
  • повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
  • расплавление выхода источника света;
  • выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
  • замыкание проводов.
  • сбои в работе системы диагностики;
  • использование низкокачественного горючего для заправки;
  • перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
  • пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
  • снижение уровня моторной жидкости в моторе;
  • поломка контроллера положения распределительного вала;
  • слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
  1. Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
  2. Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
  3. Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
  4. Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
  1. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
  2. Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
  3. Предыдущий пункт повторяется один раз.
  4. Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
  5. Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.

Описание общих ошибок

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя одного из датчиков системы;
  • плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
  • попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
  • неисправность управляющего модуля ABS.

Возможные причины проблемы:

  • поломка температурного контроллера двигателя;
  • неисправность расходомера;
  • отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
  • неисправность насосного устройства;
  • проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.

Возможные причины неисправности:

  • неправильно выставленные фазы газораспределения;
  • неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
  • повреждение высоковольтных проводов;
  • образование нагара на свечах зажигания.

Неисправности двигателя

Неполадки системы газораспределения

Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.

Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.

Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:

  • произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
  • произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
  • выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
  • произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.

Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:

  • поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
  • недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
  • растяжение цепи газораспределительного механизма;
  • выработка на постеле распределительного вала.

Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью

Возможные причины такой проблемы:

  • ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
  • неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
  • засорение воздушного фильтрующего устройства;
  • неисправность в работе воздушной заслонки;
  • поломка регулятора давления горючего;
  • неисправность расходомера;
  • сбои в работе системы экономайзера;
  • поломка системы улавливания паров горючего.

Неисправности датчиков

  • выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
  • повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
  • плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
  • застрявание регулятора в одном положении;
  • неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
  • неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
  • поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
  • повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
  • повреждение контактных элементов на разъеме;
  • попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.

При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

  • работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
  • подключение контроллера к электросети автомобиля;
  • целостность проводов;
  • наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
  • сенсорный элемент контроллера.

Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

  • отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
  • нарушение питания электромагнитного клапана;
  • заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
  • неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:

  1. Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
  2. Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
  3. Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.

Возможные причины проблемы:

  • поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
  • повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
  • окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
  • попадание влаги на контакты разъема;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
  • разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
  • естественный износ батареи;
  • неисправность генераторной установки;
  • использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
  • неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
  • поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
  • залипание реле отбора мощности в одном из положений.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
  • плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
  • неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
  • неисправность цифрового интерфейса CAN;
  • программная неполадка блока управления двигателем;
  • сбой данных при работе приборной панели.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность блока управления центральным замком;
  • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
  • повреждение провода, питающего блок управления;
  • неисправность замков, расположенных в дверях;
  • проблемы в работе микропроцессорного модуля.

Неисправности лямбда-зонда

Неисправности трансмиссии

  • несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
  • повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.

Возможные причины неисправности:

  • трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.

Описание двузначных кодов самодиагностики

  • поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
  • неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
  • поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.

Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:

Как диагностировать ошибку?

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.


Схемы разъема и подключения считывателя

Диагностика производится так:

  1. Выполняется подключение допонительного переключателя к колодке.
  2. В автомобиле включается зажигание, это должно привести к активацию сигнального индикатора.
  3. Производится замыкание контактных элементов дополнительного переключателя. После этого световой индикатор должен погаснуть.
  4. Спустя три секунды выполняется размыкание контактных элементов на переключателе. Световой индикатор начнет передачу двузначных комбинаций неполадок, две цифры кода демонстрируются всегда двумя сериями мерцаний. Первая серия указывает количество десятков, вторая — единиц в комбинации неисправности. Длительность моргания составляет 1 секунду, а перерыв между вспышками — 1,5 с. При выполнении диагностики рекомендуется записывать комбинации, поскольку их может быть несколько.
  5. Проверка начинается с вывода кода 12, он обозначает старт диагностики. Затем индикатор погаснет и пользователю нужно подождать три секунды, после чего замкнуть контакты переключателя на 3 с.
  6. Контактные элементы размыкаются и световой индикатор должен начать вывод следующей комбинации.
  7. Действия по выводу кодов повторяются до момента, пока лампочка не покажет код 11. Вывод этой комбинации указывает на то, что ошибки в памяти блока управления закончились.

Видео: правила диагностики Пежо

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

  1. С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
  2. Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
  3. Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.

Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера

Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:

Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault

Автомобили CITROEN JUMPER, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем. На автомобили марки Ситроен устанавливаются ЭБУ различных производителей, зачастую это Bosch, Continental, Siemens, Visteon.

В процессе восстановления блоков, будет собираться статистика неисправностей и размещаться описания причины выхода блока управления из строя.

Вниманию владельцев микроавтобусов, малого коммерческого транспорта IVECO, FIAT, FORD, MERCEDES, HUYNDAI, PSA, VW, а также автосервисам и специалистам СТО. Предлагаем наши решения для ремонта данных автомобилей!

Неисправности электронного блока управления Citroen Jumper 3 (Ситроен Джампер) связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной проводки. Характерное проявление неисправностей - автомобиль не заводиться, заводиться, но троит, в процессе эксплуатации возникают всякого рода ошибки по разным датчикам.

Список наиболее частых симптомов, связанных с неисправностью ЭБУ:

  • двигатель "троит";
  • двигатель запускается и сразу глохнет;
  • в процессе эксплуатации возникают всякого рода ошибки по разным датчикам;
  • блок управления не выходит на диагностику;
  • двигатель не запускается;
  • постоянно работает вентилятор радиатора охлаждения.

Нам неоднократно привозили в ремонт ЭБУ Visteon DCU-102, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper, Ford Transit и Fiat Ducato с дизельными моторами 2.2 HDI и 2.2 TDCi. Практически во всех случаях причиной был неисправный преобразователь напряжения в ЭБУ.

Электронный блок управления двигателем Visteon DCU-102 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer

Электронный блок управления двигателем Visteon DCU-102 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer с двигателями 2.2 HDI, TDCi. Каталожный номер 9666701580 (9661256980).

Итак, в ремонте очередной мертвый микроавтобус Citroen Jumper 3 поколения, двигатель 2.2HDI, 120л.с., Euro 4, 2008г.в. После замены форсунки на одной из СТО города, автомобиль катался, но через несколько дней заглох. После запуска, мотор работал На двух цилиндрах, потом глох.

Диагностика системы управления двигателем выявила множество ошибок не только по преобразователю напряжения, но и часть ложных ошибок. Например, ошибка U0426, гласит о неисправном обмене с блоком иммобилайзера, хотя разрешение на запуск есть. У нас всегда есть в наличии заведомо исправный блок управления, с помощью которого на 100% определяем причину несиправности. Список ошибок с семью ложными кодами неиправностей:

  • P0302 - Сигнал инжектора 2. Инжектор заблокирован в закрытом состоянии.
  • P0303 - Сигнал инжектора 3. Инжектор заблокирован в закрытом состоянии.
  • P1306 - "обучение" Топливный Насос высокого Давления. Постоянное распознавание не выполнено.
  • P0603 - Блок управления. Электрическая неисправность.
  • P0200 - Ошибка преобразователя напряжения. Разомкнутая цепь.
  • P0403 - Управление электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов.
  • U0426 - Иммобилайзер.
  • P060A - Компьютер. Внутренняя неисправность.
  • P0685 - Контроль питания компьютера " + от замка зажиганияя?
  • P2146 - Цепь управления инжекторами. Сигнал слишком высокий.

В данном случае, ремонт начинается с восстановления программного обеспечения (прошивки) контроллера ЭБУ. Так как неисправность и программная и аппаратная, то без исправного блока управления нам не обойтись. Восстанавливаем прошивку сначала на исправном ЭБУ.

Программное устранение неисправностей автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer

Программное устранение неисправностей автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer.

Подготавливается заводская прошивка, которая программируется в новый ЭБУ на заводе. После записи прошивки в контроллер, ЭБУ ставиться на авто и выполняется процедура замены калькулятора двигателя при помощи дилерского сканера Lexia DiagBox. Эта процедура подразумевает запись в память ЭБУ калибровочных номеров форсунок, их распознавания на разных оборотах работы двигателя, калибровка работы топливного насоса. В результате, все ложные ошибки отсутствуют. Остаются те коды ошибок, которые говорят о неисправности преобразователя, а именно:

  • P0200 - Ошибка преобразователя напряжения. Разомкнутая цепь.
  • P0201 - Инжектор цилиндра 1. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
  • P0202 - Инжектор цилиндра 2. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
  • P0203 - Инжектор цилиндра 3. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.

Электронный блок управления двигателем Visteon DCU-102 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer

Электронный блок управления двигателем Visteon DCU-102 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer с двигателями 2.2 HDI, TDCi. Каталожный номер 9666701580 (9661256980).

Далее отрабатываются текущие, реальные коды ошибок. Выполняется исследование электронной части ЭБУ, контрольные измерения, поиск неисправностей и устранение. На ремонт ЭБУ предоставляем гарантию.

Список наиболее частых кодов ошибок, связанных с неисправностью ЭБУ:

  • P0401 - Клапан EGR. Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработанных газов. Электроклапан закрыт.
  • P0103 - Сигнал расходомера. Объем слишком мал.
  • P2299 - Датчик педали акселератора. Сравнение не впорядке.
  • P0683 - Управление реле предварительного подогрева. Неисправность свечи.
  • P0603 - Блок управления. Ошибка запоминающего устройства или электрическая неисправность.
  • P0200 - Ошибка преобразователя напряжения. Разомкнутая цепь.
  • P0201 - Инжектор цилиндра 1. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
  • P0202 - Инжектор цилиндра 2. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
  • P0203 - Инжектор цилиндра 3. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
  • P0204 - Инжектор цилиндра 4. Разрыв цепи форсунок, напрушение функции.
  • P0405 - Сигнал положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов.
  • P0480 - Вентилятор обдува радиатора. Ступень 1. Нарушение функции.
  • P0481 - Вентилятор обдува радиатора. Ступень 2. Нарушение функции.
  • P0482 - Реле вентилятора охлаждения радиатора 2. Нарушение функции.
  • P060A - Компьютер. Внутренняя неисправность.
  • P0683 - Управление реле предварительного подогрева.
  • P062B - Цепь управления инжекторами. Обрыв цепи или короткое замыкание на массу.
  • P2146 - Цепь управления инжекторами. Сигнал слишком высокий.
    Рис.1 - Разобрать Вистеон Visteon DCU102. Без крышки.Рис.2 - Вистеон Visteon DCU102 с извлеченой платой из корпуса. Обратная сторона.Рис.3 - Продаем ЭБУ Вистеон Visteon DCU102 для автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Исправные и проверенные с гарантией.

Описание, расшифровка кодов ошибок Visteon DCU102 Пежо Боксер, Ситроен Джампер.

P0092 Топлив.насос высокого давления или топлив.трубопровод высокого давления. Отклонение регулировки

P2288 Топлив.насос высокого давления или bтоплив.трубопровод высокого давления. Слишком высокое давление


Так как я измучился с ошибками ДМРВ:
Код ошибки: P0110 Сигнал температуры воздуха Короткое замыкание на + батареи/Открытая цепь Неисправность присутствует
Код ошибки: P0100 Сигнал расходомера Выше верх. предела Неисправность присутствует.
Изначально перелопатил родную фишку ДМРВ. Ничего не изменилось. Решил купить самый дешевый ДМРВ. 5 дней ожидания и ко мне приехал из Эмекс новый датчик — TKE F1376235. На датчике выбито два артикула — 6C1112B579AA и AFH70M-54. Поставил новый датчик, стер ошибки, но они появились снова. Стало совсем грустно, не ужто мне предстояло переворачивания всей проводки? Через какое то время снова залез в ДМРВ и увидел снова окисленную фишку ДМРВ. Прозвонил все провода от фишки ДМРВ до мозгов. Итог: все провода прозваниваются друг на друга и на массу не замыкают. Решено искать фишку, предположил что все таки в ней плохой контакт, о том как я ее нашел писал двумя постами раньше. И вот только что поставил новую фишку и новый датчик. Подключаются сканер ELM 327 с прогой AlfaOBD стираю ошибку, завожу и вижу датчик отображает текущую температуру воздуха, против привычных минус 40 градусов. Победил!









Parts

Peugeot Boxer 2012, engine Gasoline 2.2 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 4


привет! у меня проблема один в один! по сканеру две ошибки 0100 и 0110, так вот. Фишку как мне сказал диагност я поменял. Но при подключении сканера сенсор видит температуру воздуха, но при заводке не видит сколько проходит воздуха, там значения не меняются.Ошибка все равно по температуре датчика выскакивает. Как мне понять какие провода идут к ЭБУ от этой колодки, там на сколько я помню четыре провода? Вот я думаю, может один провод где то и перебился до разъема. Так как предыдущий владелец, скопил аж 3 ДМРВ и у меня есть подозрение, что дело то не в нем.


У меня показывает — 37 примерно, если дуть на него то может падать до — 29, купил бу, поведение абсолютно одинаковое, и ещё коней не включается…


У меня тоже заключил дмрв, но показывает температуру + 63 градуса, да, да именно + а не минус. Уже третий датчик полетел. Неужели кроме оригинального, больше ничего брать не стоит? Прошу совет.


Вообще то странно все.
Ошибка р0110 неисправность датчика всасываемого воздуха.Но за это отвечает датчик МАР абсолютного давления, который стоит перед впускным коллектором! Его номер 1920LA. И он сцуко всегда в говне от турбины и EGR.

Читайте также: