Схема системы отопления рено сандеро

Обновлено: 05.07.2024

Если не горит лампочка подсветки регуляторов, то сперва нужно проверить предохранители. Лампа подсветки центральной панели — одна. Отсутствие повреждённых предохранителей означает, что необходима замена лампочки.

  1. Снять накладку магнитолы.
  2. Аккуратно поддев отвёрткой, снять серую панель.
  3. Снять ручки, которыми управляется вентилятор, обдув и печка.
  4. Открутить шурупы крепления модуля.
  5. Модуль выдавить внутрь, а верхнюю часть вынуть наружу.
  6. Отжать защёлки по бокам и отогнуть панель. Снять панельку затруднительно, достаточно просто отогнуть.
  7. Вот тут и обитает лампочка подсветки. Заменить её на новую и собрать все в обратном порядке.

После несложной процедуры лампочка подсветки снова работает.

Работа систем вентиляции и отопления направлена на создание комфортных условий внутри автомобильного салона. Исправность этих систем позволяет создать оптимальную температуру и удалить иней или влагу с окон.

Ремонт печки Renault Logan своими руками

Устранение мелких неисправностей

Если проделанные манипуляции не дадут эффекта, значит, проблема кроется в одном из узлов отопителя.

Замена вентилятора отопителя

Признак того, что источником неисправности является именно вентилятор (износились щётки или вышел из строя электромотор) — слабый поток воздуха из дефлекторов или же полное его отсутствие. В этом случае необходимо заменить вентилятор.

  1. Для начала необходимо снять панель приборов и найти пластмассовый фиксатор, при помощи которого крепится вентилятор.


Для начала необходимо найти фиксатор, при помощи которого крепится вентилятор


Отсоединяем провода от вентилятора

Меняем резистор

Верный показатель того, что из строя вышел именно резистор — работа вентилятора печки только на четвёртой скорости.


Отсоединяем колодку, нажав на фиксаторы (1), затем откручиваем винт (2)


Вынимаем резистор со всей возможной осторожностью

Установка нового радиатора

Последовательность действий при замене радиатора:

  1. Полностью слить антифриз.
  2. Демонтировать комбинацию приборов и облицовку консоли.
  3. Снять крепление коврового покрытия к кронштейну поперечной балки и отогнуть покрытие.


Для начала необходимо убрать ковровое покрытие


Откручиваем крепление кронштейна



Откручиваем винт и вынимаем трубки радиатора


Замена лампочки подсветки печки

Главная проблема неисправной лампочки заключается в том, что та может сигнализировать о неработающей печке, хотя отопитель при этом будет функционировать нормально.

Чтобы поменять лампочку, нужно:

  1. Снять накладку магнитолы и кнопки, регулирующие работу печки.
  2. Открутить крепежи модуля и вдавить его нижнюю часть, а верхнюю потянуть на себя.
  3. Найти по бокам защёлки и отжать их.
  4. Отогнуть панель и отыскать перегоревшую лампочку.
  5. Заменить лампочку и произвести все манипуляции в обратном порядке.

Основные неисправности моторов печки

Чаще всего причиной поломки моторчика отопителя является естественный износ его деталей. При длительной работе старение металла — это неизбежное зло, так как щётки, колечки и подшипники имеют ограниченный ресурс. Реже моторчик выходит из строя из-за нарушений в электрике — например, порвались провода или окислились контакты. И также неисправность моторчика бывает обусловлена совсем простой причиной — выработкой смазки.

  • изменение звука работы печки;
  • вывод тепла стал неравномерным и слабым;
  • печка с трудом включается.


Если работа печки не соответствует заданным параметрам настройки, то это говорит о неполадках в работе моторчика

Печка начала свистеть

Часто водитель слышит громкий свист во время работы печки. Звук доносится из-под корпуса центральной консоли и свидетельствует о поломке подшипника моторчика или появлении сильного люфта на валу устройства. Если печка начинается свистеть при работе, то скоро она перестанет нормально функционировать, поэтому лучше всего сразу же заменить моторчик на новый.


Смазка моторчика рекомендуется в профилактических целях, но как этап ремонта процедура не позволит надолго устранить свист печки

Почему печка заедает или не включается

Причин для заедания механизма может быть несколько:

  • разболтался подшипник;
  • сильный износ вала;
  • недостаток смазки;
  • износ щёток мотора.


Удары по приборной панели нельзя считать эффективным методом для восстановления работоспособности печки

Когда печка слабо дует

Обычно неполадки в работе печки водитель замечает не сразу. Чаще всего слабый поток тёплого воздуха при открытых на максимум шторках вызывает недоумение зимой: в салоне холодно, хотя печка должна выдавать сильный поток тепла. Иногда водители замечают, что на четвёртом режиме устройство работает даже слабее, чем на втором.

Причина поломки — замыкание или выход из строя моторчика. В редких случаях возможно просто сильное засорение фильтра в салоне. Соответственно, придётся снимать моторчик печки и фильтрующий элемент и смотреть, в чём именно скрывается причина неисправности.


Если печка на максимуме очень слабо дует, то нужно менять моторчик

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Renault Sandero, Stepway

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки
переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). При
этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.


Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием:
1 – регулятор распределения потоков воздуха;
2 – выключатель кондиционера;
3 – переключатель режимов работы вентилятора;
4 – рычаг управления режимом рециркуляции воздуха;
5 – регулятор температуры воздуха
Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем
скорость вращения вентилятора.
Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков
воздуха в салоне:


– в зону расположения головы.
Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю
часть салона автомобиля;


– в зону расположения ног и головы.
Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона
автомобиля и в зону расположения ног;


– в зону расположения ног.
Воздушный поток поступает только в зону расположения ног;


– в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей.
Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам
обдува ветрового стекла и стекол передних дверей;


– на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей.
Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и
стекол передних дверей.

Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру
воздуха, поступающего в салон.
Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по
часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры
воздуха – против часовой стрелки, в синий сектор.
Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления
рециркуляцией воздуха в крайнее правое положение.
Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в
крайнее левое положение.
Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в
салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или
повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по
запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать
попадания в салон пыли или отработавших газов.

Используйте режим рециркуляции при поднятых
стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции
продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности
воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы
системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Для поступления воздуха в салон…

…открываем дефлектор, нажав на его шторку.
Для изменения направления потока воздуха…

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

Для включения кондиционера нажимаем кнопку выключателя (см. выше) при работающем двигателе. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер.

На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому, если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.

Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.

Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать раз в две недели, на несколько минут, даже в зимний период эксплуатации при небольших отрицательных температурах. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

При длительной стоянке на солнце в жаркую погоду температура воздуха в салоне намного выше наружной. Для быстрого охлаждения салона необходимо на некоторое время открыть двери, чтобы вышел горячий воздух. Затем пустить двигатель, включить кондиционер в режиме максимального охлаждения и закрыть двери. После посадки в салон следует перевести кондиционер в наиболее благоприятный режим: рекомендуется поддерживать разность внутренней и наружной температуры в пределах 5–9 °C. Поток охлаждающего воздуха лучше всего направлять вверх, и ни в коем случае не в лицо. Это может вызвать простудные заболевания и воспаление лицевых нервов.

Режим максимального охлаждения салона рекомендуется использовать в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце. Реализуется этот режим следующим образом.

После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.

Снятие и разборка блока климата под пересвет рено логан/сандеро.

Замена ламп подсветки блока отопителя

Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Демонтаж системы отопителя

Но в самом начале, убедитесь в чистоте салонного фильтра, иногда из-за его загрязнения воздух не может пробиться в салон. Фильтр установлен в правой стороне передней панели.

Если в автомобиле установлен фильтр салона, то он установлен тут (выделено маркером).

Инструмент для работы

Для демонтажа отопителя нам потребуются такие инструменты:

  • Отвёртка с прямым жалом.
  • Отвёртка крестовая.
  • Пластиковый съёмник (либо обычная линейка).
  • Ключ TORX T20.

Последовательность работ по демонтажу печки

Убираем уплотнитель дверного проёма.

Для того чтобы легче было снять уплотнитель, нужно предварительно поддеть его.

Поддев пластиковую облицовку стойки отвёрткой, снимаем её с фиксаторов.

Пластиковая накладка фиксируется с помощью металлических защёлок к кузову.

После этого будет виден первый винт, с помощью TORX T20 выкручиваем его.

Откручиваем этот болт с помощью TORX T20.

Затем аккуратно с помощью плоской отвёртки отсоединив заглушку в правом нижнем углу панели у бардачка, откручиваем второй винт.

Отворачивая заглушку, соблюдайте осторожность чтобы не сломать фиксаторы.

Теперь, когда панель не зафиксирована оттягиваем её на себя, для того чтобы образовалась небольшая щель.

При оттягивании панели от корпуса, следует избегать резких движений.

Затем осматриваем поверхность за панелью, чтобы найти корпус вентилятора. Найти его не трудно, он круглый и находится недалеко от фильтра салона.

Корпус вентилятора очень трудно не заметить.

После того как вентилятор печки обнаружен, снимаем с него фишку с кабелем питания и поворачивая корпус вентилятора по часовой стрелке вытаскиваем его.. Различают два вида конструкции вентиляторов, хотя и различия между ними минимальна

Различают два вида конструкции вентиляторов, хотя и различия между ними минимальна.

Первый вариант печки широкий разъём электрического контакта.

У второго варианта он узкий.

Самостоятельная замена вентилятора печки

Вентилятор отопителя Логан интегрирован в один блок с моторчиком, поэтому демонтируется вместе с ним. Многие автовладельцы Renault Logan говорят, что для его демонтажа требуется полностью снять центральную панель автомобиля, но существует способ сделать это, просто открутив два крепежных болта.

Чтобы снять вентилятор печки, сначала снимается облицовка правой стойки, нужно аккуратно поддеть ее отверткой и поддеть две защелки. Она открывает верхний саморез, который откручивается отверткой с наконечником Т20. Снизу на панели находится пластиковая заглушка, под которой еще один саморез с такой же головкой. После вывинчивания саморезов заглушка закрывается, а уплотнитель двери полностью снимается, чтобы не повредить их при работе. После можно будет снять вентилятор.

Панель аккуратно снимается с направляющих элементов. Вентилятор печки Рено Логан находится под бардачком, установленный в воздуховоде. Увидеть его, даже если максимально отогнуть панель не удастся, все манипуляции проводятся на ощупь.

Сначала аккуратно отключаете электрический разъем, затем снимаете вентилятор отопителя Рено Логан. Для этого нажимается защелка, и он проворачивается по часовой стрелке до щелчка, вытягивается из крепления. При этом правая часть приборной панели оттягивается достаточно сильно, поэтому нужно быть осторожным, чтобы не сломать пластик.

Два типа вентиляторов отличаются разъемами и креплением к корпусу. Замена вентилятора печки на Логан осуществляется после демонтажа всего узла. Снимаете крышку и видите моторчик, если он работает, достаточно смазать его ATF из шприца. Если это не помогает, его можно прозвонить, проверить щетки, но скорее всего потребуется замена мотора отопителя. После осмотра, профилактики или замены узла он устанавливается на место в обратном порядке.

Снять и поменять моторчик печки на Renault Logan можно самостоятельно. Для этого не требуется никаких особых инструментов и приспособлений. Единственная сложность – демонтаж и обратную установку нужно будет производить на ощупь. Но при определенной сноровке с этим проблем не возникает. Чтобы новая деталь гарантировала надежность, покупать моторчик печки лучше от оригинальных производителей, которые рекомендует Рено, их всего два. После монтажа нужно проверить надежность закрепления панели, облицовки правой стойки и резинового уплотнителя. Если этого не сделать, посторонние скрипы и сквозняки сделают езду некомфортной.

Меняем вентилятор в модели Сандеро

Сам процесс замены достаточно прост и доступен владельцу Renault Sandero с незначительным опытом. Здесь придется запастись таким инструментом:

На весь процесс владелец затратит не более 1 часа времени.


Процедура имеет следующий алгоритм:

Действуем осторожно, дабы не повредить электрические магистрали и лампу подсветки. В образовавшееся пространство просовываем руку и нащупываем вентилятор

Он имеет круглую форму. Ухватившись за него, тянем на себя. Действуем наощупь. Отключаем разъем. Демонтируем мотор Renault Sandero, корпус которого поворачиваем по ходу часовой стрелки. Осматриваем лопасти устройства на предмет присутствия на них видимых повреждений. Принимаем решение о замене. Устанавливаем новый мотор (если требуется), после чего возвращаем весь узел на прежнее место. Предварительно подключаем электрический разъем. Весь оставшийся перечень манипуляций выполняем по обратному алгоритму.

Предохранители и реле на Renault Sandero 1-го поколения — компоненты электрической сети автомобиля, защищающие электроприборы от повреждения током короткого замыкания. Статья расскажет, где находятся монтажные блоки и как расшифровать схему установленных предохранителей.

Блок с предохранителями и реле в моторном отсеке

Он находится в подкапотном пространстве Renault Sandero 1 между верхним креплением левой амортизационной стойки, аккумуляторной батареей и левой фарой.

Расположение подкапотного блока предохранителей в Рено Сандеро 1

Схема и расшифровка обозначений ее элементов приведены ниже.

Предохранители

Схема предохранителей в подкапотном блоке Рено Сандеро

ОбозначениеНоминал, АЗащищаемый элемент
F160Замок зажигания и все потребители, запитываемые от замка;

Малая скорость вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером);

Схема реле в подкапотном блоке

ОбозначениеОбслуживаемая цепь
К1Электродвигатель вентилятора отопителя
К2Электровентилятор системы охлаждения (комплектация с кондиционером)
К3Электровентилятор системы охлаждения
К4Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
К5Топливный насос и катушка зажигания (двигатели К7М и К7J)
К6Система управления двигателем;

Датчики концентрации кислорода (цепь подогрева);

Электромагнитный клапан продувки адсорбера;

Блок в салоне

Расположение салонного блока предохранителей Рено Сандеро 1

Блок предохранителей в салоне на Renault Sandero 1 установлен в панели приборов с левой стороны. Доступ к нему открывается после открытия водительской двери — на левом торце панели находится крышка, закрывающая блок. На нее нанесена схема расположения плавких вставок, а также на крышке закреплены пинцет и запасные предохранители. Схема и расшифровка обозначений ее элементов приведены ниже.

Предохранитель прикуривателя обозначен на схеме как F38.

Схема предохранителей салонного блока Рено Сандеро 1

ОбозначениеНоминал, АЗащищаемый элемент
F0120Очиститель ветрового стекла; обогрев заднего стекла
F025Электропитание комбинации приборов;

Топливный насос и катушки зажигания;

Лампа света заднего хода;

Лампы указателей поворотов;

Сигнализатор включения ближнего света фар в комбинации приборов;

Освещение номерного знака;

Подсветка комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола;

Переключатель указателей поворотов;

Прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла;

ЭБУ центрального замка;

Процесс снятия и замены

Для этой процедуры потребуется и пластмассовый пинцет, входящий в комплектацию автомобиля.

Во многих автомобилях слабым звеном является система отопления. Особенно это чувствуют на себе владельцы подержанных автомобилей. Эта проблема в равной степени актуальна для бюджетных и дорогих автомобилей. Взять? к примеру, Renault Sandero, плохо греет печка или совсем не отапливает салон — характерные проблемы для этих автомобилей. Сбои в работе печки Renault обычно проявляются с наступлением холодов. Езда в холодном салоне приносит массу неудобств, потому игнорировать эту проблему не получается. Обращение к специалистам потребует немало финансовых вливаний, к тому же эта поломка не является такой серьёзной и сложной. Её можно устранить самостоятельно.

На Renault Sandero плохо греет печка, какие могут быть причины

Устранение неисправности в работе печки Renault Sandero.

Причины поломки отопительной системы

Отопитель Renault Logan начинает дуть холодным воздухом по нескольким причинам:

  • образование в патрубках воздушной пробки,
  • засор салонных фильтров,
  • проблемы с крышкой радиатора,
  • перегорание предохранителей,
  • низкое качество антифриза,
  • низкий уровень антифриза,
  • приход в негодность расширительного бачка, что обычно происходит после 100 тыс. км.,
  • слабое фиксирование крышки расширительного бачка.

Отопитель Renault Sandero периодически необходимо проверять и проводить профилактику. В этом случае с наступлением холодов эксплуатация автомобиля не будет омрачена неисправной печкой. Дальше будут описаны способы решения ситуации, когда отопитель дует холодным или чуть тёплым воздухом.

Варианты устранения поломки

Поскольку несколько факторов могут привести к нарушению работы отопителя, изначально необходимо провести диагностику и выявить причину неисправности. Только после этого могут предприниматься действия по ремонту отопительной системы. Дальше будут описаны способы выявления проблемы и действия для её устранения.

Мелкий ремонт

Как только отопительная система стала работать не так как требуется, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • проверяем уровень и состояние антифриза, при необходимости выполняем его замену на новую охлаждающую жидкость,
  • воздушные пробки легко выявляются по разнице температуры в патрубках, при выявлении завоздушенности системы проводится стравливание,
  • демонтируем фильтр отопителя, возможно, он нуждается в чистке,
  • проверяем состояние расширительного бачка, в котором находится антифриз, эта деталь нередко становится причиной плохой работы отопителя, её требуется заменить.

Заменить воздушный фильтр

Если после этого печка не начала дуть тёплым воздухом, можно делать вывод о неисправности одного из её рабочих узлов. Проблем такого типа может быть несколько.

Неисправность вентилятора

Узнать о неисправности вентилятора можно по слабому потоку воздуха или полному его отсутствию. Распространёнными проблемами являются изношенные щётки и выход из строя мотора. Спасёт ситуацию замена вентилятора, выполняется эта работа следующим образом:

  • демонтируем панель приборов,
  • находим фиксатор, который удерживает вентилятор,
  • нажимаем на него и проворачиваем неисправную деталь против движения часовой стрелки, после этого вентилятор легко достанется,
  • отсоединяем двигатель вентилятора от проводов,
  • разбираем вентилятор — возможно, удастся обойтись без его замены, в противном случае, ставим новую деталь и собираем автомобиль в обратной последовательности.

Неисправность вентилятора

Неисправность резистора

Когда ломается резистор, вентилятор работает только лишь на одной скорости, чаще — на 4. Резистор находится с задней стороны вентилятора. Добраться до него можно с правой стороны педального узла. Эта деталь имеет вид белой розетки из пластика, которая соединена с колодкой с проводами. Чтобы установить новый резистор, необходимо выполнить следующие действия:

  • с минуса аккумуляторной батареи снимаем клемму,
  • находим колодку с проводами, жмём на фиксаторы и отсоединяем её таким образом от резистора,
  • откручиваем крепёжный винт, который удерживает резистор,
  • сдвигаем деталь вверх, что позволит легко вынуть её,
  • устанавливаем новый резистор и проводим сборку в обратном порядке.

Неисправность резистора

Неисправность радиатора

Радиатор печки в Renault Logan может протекать. Это будет приводить к снижению антифриза и появлению в системе воздуха. Радиатор с небольшими трещинами можно запаять, что продлит срок его службы и позволит сэкономить немалую сумму на замене детали. О правилах и тонкостях пайки автомобильных радиаторов мы уже говорили. Этот процесс не зависит от модели автомобиля, чего не скажешь про замену. В каждом автомобиле замена радиатора выполняется с учётом некоторых нюансов. В случае с Renault Logan этот процесс выполняется по следующей схеме:

  • сливаем жидкость с системы,
  • снимаем приборы и облицовку консоли,
  • убираем крепление с коврового покрытия, которое ведёт к кронштейну поперечной балки, убираем его в сторону, чтобы не мешало в дальнейшей работе,
  • откручиваем крепление кронштейна, убираем провода и демонтируем деталь с балки,
  • откручиваем винты с прижимной пластины, что позволит извлечь трубки радиатора,
  • отвинчиваем саморезы, удерживающие радиатор, отжимаем защёлки и снимаем неисправную деталь,
  • устанавливаем новый элемент системы охлаждения и выполняем сборку в обратном порядке.

Неисправность радиатора

Неисправность лампочки

  • демонтируем накладку с магнитолы и кнопочное управление с отопителя авто,
  • отвинчиваем крепёжные элементы с модуля, вдавливаем его низ, верх при этом тянем на себя,
  • сбоку находим защёлки, их необходимо отжать,
  • отгибаем панель и ищем неисправную лампочку,
  • меняем неисправный элемент, собираем автомобиль.

Неисправность лампочки

Профилактика неисправностей отопителя

Можно снизить вероятность возникновения сбоев в работе отопительной системы, для этого необходимо предпринимать меры профилактики. Они несложные и не потребуют много времени, потому являются доступными для каждого автовладельца. Суть профилактики заключается в следующем:

  • регулярная замена фильтра,
  • использование качественного антифриза от проверенных производителей,
  • регулярная проверка уровня охлаждающей жидкости,
  • перед холодами проведение промывки всей системы специальным раствором или водой.

Это руководство по возвращению отопителя в рабочее состояние может применяться на практике лишь уверенными автомобилистами, которые имеют хотя бы малейшее представление о строении машины. При наличии сомнений лучше не трогать отопительную систему и доверить её специалисту. В противном случае, можно усугубить ситуацию и сделать печку не пригодной к ремонту.

Renault Sandero — субкомпактный хэтчбек произведенный на одной платформе с рено логан. Внедорожная версия данной модели известна под названием Sandero Stepway. Рено сандеро 1 поколения выпускалось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах. После, автомобиль обновили и в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время, поставляется 2 поколение Renault Sandero. Мы предоставляем информацию с описанием предохранителей и реле Рено Сандеро Степвей, места их расположения, фотографии и схемы блоков. Предоставим видео пример замены предохранителя прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Рено Sanderо фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Обращаем Ваше внимание, что количество элементов в блоках может отличатся от представленных и зависит от степени электро — оснащенности и года выпуска автомобиля.

Рено сандеро 1

Блок в салоне

Он находится в торце панели приборов.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

фото блока

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Послная схема блока в салоне логан 1 серии

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

F01 (20A)Очиститель ветрового стекла; обмотка реле обогрева заднего стекла
F02 (5A)Электропитание комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания
F03 (20A)Ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла
F04 (10A)Цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзера
F09 (10A)Цепи: лампы головного света левой блок-фары (ближний свет); сигнализатора включения ближнего света фар в комбинации приборов; насоса омывателя фар
F10 (10A)Лампы головного света правой блок-фары (ближний свет)
F11 (10A)Лампы головного света левой блок-фары (дальний свет); сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
F12 (10A)Лампы головного света правой блок-фары (дальний свет)
F13 (30A) и F14 (30A)Цепи электро стеклоподъемников задних и передних дверей соответственно
F15 (10A)ЭБУ АБС
F17 (15A)Сигнал
F18 (10A)Лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря; лампы освещения номерного знака; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола; зуммера коммутационного блока
F19 (7,5A)Лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; лампы плафона освещения вещевого ящика
F20 (7,5A)Лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря
F21 (5A)Цепь элементов обогрева наружных зеркал заднего вида
F28 (15A)Лампы плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; постоянного электропитания головного устройства звуковоспроизведения
F29 (15A)Цепи: выключателя аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем
F30 (20A)Силовая цепь центрального замка
F31 (15A)Цепь обмотки реле К8 противотуманных фар
F32 (30A)Силовая цепь реле обогрева заднего стекла
F36 (30A)Силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя
F37 (5A)Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида
F38 (10A)Прикуриватель; электропитание головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания
F39 (30A)Цепь обмотки реле К1 вентилятора отопителя

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38 на 10А.

Блок под капотом

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Фотосхема под капотом рено логан 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F01 (60A)Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения
F02 (30A)Силовая цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
F03 (25A)Силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле К6 системы управления двигателем
F04 (5A)Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле К6 системы управления двигателем
F05 (15A)Не используется
F06 (60A)Цепь электропитания блока предохранителей в салоне
F07 (40A)Силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле К3 малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К2 большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
F08 (50A) и F09 (25A)Цепи ЭБУ АБС

Назначение реле

  • К1 — реле вентилятора печки, двигатель вентилятора отопителя. См. информацию про F36.
  • К2 — реле большой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером), электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора.
  • КЗ — реле малой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (на авто без кондиционера), электродвигатель вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером — через резистор).
  • К4 — реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора.
    См. информацию про F36.
  • К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания.
  • К6 — главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, э/м клапан продувки адсорбера, обмотки реле К2, КЗ, К4.
  • К7 — реле насоса омывателя фар.
  • К8 — реле противотуманных фар. См. информацию про F31.

Рено сандеро 2

Блок в салоне

Расположен с левой стороны, под защитной крышкой.

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Дастер блок в салоне дастер вариант 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фото схема блока в салоне рено логан 2 поколения

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

F130А электро стеклоподъемники передние
F210А дальний свет левая фара
F310А дальний свет правая фара
F410А ближний свет левая фара
F510А дальний свет правая фара
F65А задние габариты, подсветка номера, подсветка
F75А передние габариты
F830А электро стеклоподъемники задние
F97,5А задний противотуманный фонарь
F1015А звуковой сигнал
F1120А центральный замок
F123А ABS/ESP
F1310А освещение салона, климатическая установка
F145А датчик угла поворота руля
F1515А стеклоомыватель, парковочный радар, фонарь заднего хода
F165А аудиосистема, обогрев стекла, ограничитель скорости
F177,5А ДХО
F187,5А стоп сигнал
F195А система управления
F205А подушки безопасности
F21резерв
F22резерв
F23резерв
F2415А указатель поворота
F2510А противоугонная система
F2615А блок управления электрооборудованием
F2720А подрулевые выключатели (вход на ближний свет)
F28резерв
F2925А подрулевые выключатели (вход на дальний свет)
F30резерв
F3110A щиток приборов
F327.5A аудиосистема
F3315A прикуриватель
F3415A диагностический разъем
F355A обогрев наружных зеркал
F365A привод зеркал
F3730A стартер
F3830A стеклоочиститель
F3940A кондиционер
R135A реле кондиционера
R235A реле заднего обогрева стекла

предохранитель прикуривателя логан 2

За прикуриватель отвечает предохранитель 33 на 15А.

Если у Вас автомобиль с повышенной комплектацией и количество реле и предохранителей отличается, сверьтесь с данным описанием.

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Блок под капотом

Он расположен в монтажном отделении в моторном отсеки.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом логан 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом логан 2

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. Клемма аккумулятора
  2. Диод компрессора кондиционера

Мы так же подготовили видео у себя на канале по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Читайте также: