Ошибка р0138 рено флюенс как убрать

Обновлено: 02.07.2024

После замены катализатора на пламягаситель регулярно вылазит ошибка^
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1), датчик кислорода ПОСЛЕ катализатора
Чек гаснет в сырую погоду и загорается по солнышку. Кто нить знает как так получается?

Отредактировано Pashka (19.11.2015 18:46)

Муж забрал машину из сервиса после операции по удалению катализатора. Тоже ошибка P0138 висит.
Чего он (неон) хочет.

p0138 высокое напряжение верхнего датчика кислорода (меняйте)

mike, привет

ты пишешь что сигнал датчика закорочен на напряжение! а, т.к я как раз придумываю элекронную обманку второго датчика, возник вопрос:
при этой ошибке на выходе датчика ожидать 12в или все же любое >=1в так как у нас обычный не широкополосный датчик O2

просто у меня ощущение что параметры этого датчика выходят за пределы 1в и ЭБУ просто не видит остального диапазона и дает ошибку? или это не так? меня прям мучает этот вопрос.

при этой ошибке на выходе датчика ожидать 12в или все же любое >=1в так как у нас обычный не широкополосный датчик O2

Двигатель запущен, Напряжение АКБ более 10В, двигатель работает более 2 мин., температура охл. жидкости выше 80°C.
Напряжение сигнала датчика выше 1,21В.

mike, спасибо я как раз думал в правельном направлении..
mike, а в каком источнике берешь условия и причины возникновения ошибок.

в каком источнике берешь условия и причины возникновения ошибок?

В данном случае в английском сервис-мануале на 2000 г.

Тоже такая ошибка, сразу скажу что убран катализатор, замена лямбда зонда не поможет? Напрягает что горит check engine.

замена лямбда зонда не поможет?

Нет, не поможет. Поможет проставка или эмулятор.

Проставка или эмулятор это что ? Вообще неон был куплен неделю назад, поэтому пока изучаю )

Проставка или эмулятор это что ?

Когда вырезается катализатор, второй кислородный датчик вкручивают через проставку (небольшую трубку, немного отдаляющую датчик от потока выхлопных газов. Что там сделано у Вас после удаления катализатора - форуму неведомо.
P0138 - повышенное напряжение сигнала второго кислородного датчика.
Возможно, датчик просто вкручен без проставки, возможно дело в датчике/проводке.

А вообще это как-нибудь влияет на езду или можно дальше ездить с этой ошибкой и проблем не будет?

это как-нибудь влияет на езду или можно дальше ездить с этой ошибкой и проблем не будет?

P0138 не влияет

Ок, спасибо, буду дальше с ней ездить

http://s5.uploads.ru/t/ODXf2.jpg

http://s4.uploads.ru/t/bIm5E.jpg

Вылезла ошибка р0138, в сервисе сказали менять датчик! Поможет ли это. И есть ли разница между первой и второй лямбдой (если заказывать)?

23, Конечно разные. А ещё на одну и ту же машину, одних и тех же годов, но для разных рынков, будут разные датчики, ибо разные экологические стандарты. Подбирать только по ВИНу.

Добрый день. Если создал тему не на месте не пинайте.
Вопрос такого плана. Загорелся чек. Просканировал двигатель, вылезла ошибка P0138 на вторую лямбду (после катализатора). Первая лямбда на диаграмме пляшет на "ура", по вот на которой ошибка напряжение висит в пределах 1.25, без скачков. Я так понимаю, если бы вторая лямбда сдохла, то вольтаж был бы в районе 0.45, т.е. усредненный.Куда смотреть, куда податься?

-yg-, залить тюн прошивкой под евро-2 и забить на лямду.
А так похоже на замыкание или в проводке лямды или в самой лямде.

Изображения

Изображения

Это намок разъем штекера, я уж второй год с этим живу. Как сырая погода или лужа поглубже так горит, сохнет когда за два часа, а когда и пару дней. Перед весной запихал разъем в изоляцию и обмазал сантехническим герметиком, месил мокрый снег и штурмовал лужи после этого дней 10 все было в порядке. А с приходом морозных ночей как то опять он промок (промерз или отпотел не могу ладу дать) и сейчас горит уж второй раз хотя по лужам после мойки не летаю. Вот такая зараза и это далеко не только на дастарах, у друзей на кроссоверах миубиси и форд также!

Делал диагностику когда, результат был при горящем чеке схож с вашим, сказали датчик не реагирует.

Это намок разъем штекера, я уж второй год с этим живу. Как сырая погода или лужа поглубже так горит, сохнет когда за два часа, а когда и пару дней. Перед весной запихал разъем в изоляцию и обмазал сантехническим герметиком, месил мокрый снег и штурмовал лужи после этого дней 10 все было в порядке. А с приходом морозных ночей как то опять он промок (промерз или отпотел не могу ладу дать) и сейчас горит уж второй раз хотя по лужам после мойки не летаю. Вот такая зараза и это далеко не только на дастарах, у друзей на кроссоверах миубиси и форд также!

Делал диагностику когда, результат был при горящем чеке схож с вашим, сказали датчик не реагирует.

Как убрать ошибку лямбда-зонда, когда горит датчик

11.07.2017

Если горит ошибка , то срок службы его окончен или имеется неисправность в соединениях. Прибор нормально функционирует первые 80 тыс. км, затем возможен выход из строя. Максимальный пробег составляет не более 150 тыс. км. Безболезненно отключить датчик кислорода можно, только стоит помнить о том, что ЭБУ не сможет скорректировать угол опережения зажигания и момент впрыска топлива в камеры сгорания.

Горит ошибка : причины и диагностика

Если датчик кислорода пришел в негодность, появляются такие симптомы:

Если при ремонте ГБЦ не использовалась паста притирочная для клапанов, то такие симптомы тоже могут выскочить. Ремонт необходимо выполнять максимально качественно.

горит ошибка лямбда зонда

Код ошибки Подробное описание
Р0130 От датчика кислорода поступает неверный сигнал или его вовсе нет
Р0131 Низкий уровень сигнала
Р0133 Отклик от датчика кислорода слишком долгий
Р0134 Нет отклика
Р0135 Поломка нагревательного элемента ДК
Р0136 Замыкание в цепи заземления второго датчика кислорода
Р0137 Низкий уровень сигнала второго ДК
Р0138 Высокий уровень сигнала второго ДК
Р0140 Обрыв второго датчика
Р0141 Перегрев нагревательной спирали на втором ДК
Р1102 Низкое сопротивление устройства считывания сигнала или его отсутствие
Р1115 Неисправность цепи нагрева датчика

При появлении последней (Р1115) ошибки все вышеперечисленные симптомы начинают проявляться. Эта ошибка считается самой распространенной на большей части автомобилей.

Устранение неисправностей

При обрыве контактов в цепи нагревателя нужно выявить место и провести спайку. Если нужно, то зачистите контакты наждачной бумагой и WD-40. Если на корпусе появился нагар, необходимо провести чистку. Важное условие — нельзя применять наждачную бумагу. Лучше использовать жидкости, разъедающие ржавчину и не оставляющие на поверхности налет.


Какой допустимый износ тормозных колодок, и как его определить? Предлагаем подробно изучить эти вопросы.


В этой статье мы выбираем передние и задние тормозные колодки с оптимальным соотношением цены и качества, учитывая разные стили вождения и условия езды.

рено флюенс ошибка проверить

Компактный семейный автомобиль Renault Fluence, был впервые показан в конце 2009 года. Выполненная на платформе Рено C, модель была разработана в рамках седан версии и выпускалась вполь до 2018 года.

Всего Рено представило одно поколение данной серии. Авто изначально поставлялось в качестве средства передвижения для большой семьи с вариантами двигателей 1.5, 1.6 и 2.0 литра. Были также варианты на бензиновом и дизельном топливе.

В 2009 году Флюенс продавался под маркой Самсунг SM3 в Ю.Корее. Для поддержания продаж, на Аргентинском заводе Рено, даже была собрана спортивная версия на 180 л.с.

Спустя 3 года Renault Fluence даже получил рестайлинг. На сборке в Стамбуле, инженеры несколько доработали элементы салона автомобиля, также сменили внешний вид, заменив решетки радиатора и фары.

Также в 2009 году компания показала на автосалоне во Франкфурте, прототип электрической версии Флюенс. Автомобиль должен был стать первым транспортным средством, способным быстро заменять элементы питания. Однако ряд неудач сподвигли закрыть производство в 2013 году.

Выпуск серии прекратился 3 года назад. Последнее из производств находилось в Аргентине. До того момента компания заявила о том, что Fluence получит приемника в качестве модели Меган 4.

Читайте также: