Ошибка р1320 пежо боксер

Обновлено: 25.04.2024

Делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Пежо Боксер.

Троит,Детонация ДВИГАТЕЛЯ

Двигатели Пежо Боксер , турбина , газо-распределительный механизм ГРМ , система смазки , их ремонт и обслуживание , проблемы возникающие в процессе эксплуатации и их решения.

Троит,Детонация ДВИГАТЕЛЯ

Добрый день,
У меня автомобиль Пежо Боксер.2008г.в пробег 178000тыс. начались проблемы с двигателем год назад,машина затроила и началась Жуткая Детонация.на эвакуаторе привезли к ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРАМ .по скану выдал ошибку P0093. поменяли Регулятор топливного давления. не успел я забрать автомобиль как он опять затроил.по скану выдал ошибку Р0404. заменили клапан ЕГР и отправили меня))
проехал 2000км как опять началась Детонация двигателя.Приехал на этот раз обычный тех центр (по дизелям)там опять ОШИБКИ Р0093,0404.0103,0104. поменяли Расходомер,топливный регулятор давления,ЕГР.и опять отправили меня, машина заработала как новая).
Проехал я где то 7000 и опять Троит,Детонация, ХХ не держит. глохнет.попытался его завести, результат никакой.
На эвакуаторе приехал опять в сервис, ошибки те же.Но поменяли мне: Цепь,распредвал,2 клапана,клапан ЕГР,Регулятор топливного давления,Расходомер,лампу свечи накала.
и опять отправили,мол все, теперь все)))
проехал 3000 км и опять тоже самое, опять замена; егр, регулятор ps:ОНИ МНЕ УЖЕ ВО СНЕ СНЯТСЯ:) :facepalm:
результата никакого.Но скан выдал 14!! ошибок.

17.02.2014 года отправил машину к Официальным дилерам.Диагностика показала Коды ошибок Р0093,Р0103,Р0404.))
Заключения ОД: Замена ДВИГАТЕЛЯ.

Может это Блок управления двигателя глючит. :oops:

Скорее всего у вас проблемы с электрикой у нас уже был похожий случай машина в аварийном режиме обороты не больше 1500 человек поехал к дилеру те приговорили двигатель человек купил ДВС за 180т.р поменяли симптомы остались теже самые. В итоге был заменен датчик давления в рампе и машина ожила. Ошибок по датчику небыло. В итоге человек уехал довольный плюс второй (запасной) двигатель. :-)

Вы можете записаться к нашему диагносту! Если причину не находим (в практике такого не помню) денег не возьмем.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2137

Код ошибки P2137 – ошибка корреляции напряжения датчиков

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2137, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2137 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2137 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2137

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2137:

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2137.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2137 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Колорадо)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго, Джампер)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308, 407, 408, Боксер)

С кодом неисправности Р2137 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0510, P2135, P2136, P2138, P2139, P2140.

Доброго времени суток, форумчане. Суть такова, Peugeot Bo xer III с двигателем 2,2D, код двигателя P22DTE (4HV) HDi, 2011 г\в. После ремонта двигателя и замены первой форсунки получили ошибку Р1304(injector data not programmed)форсунка не запрограммирована.Пытаюсь программировать форсунку(Scandoc), процедура запускается, но в конце пишет что не выполнены условия. Температура двигателя выше 70, топлива выше 30, разность давления топлива фактического и желаемого 10-15бар, на хх-280-300бар. Форсунка родная, но после ремонта(кода после ремонта не дали), эбу отучен от ЕГР и заглушен. Почитал по данной проблеме-мнения расходятся. Кто то говорит, что надо сток и исправный ЕГР, другие говорят не мешает. Кто то говорит, что нужно новый код после ремонта, другие говорят, что можно старый код писать. Есть у нас на форуме спецы в этой области(у меня больше доверия к своим форумчанам)? Или кто то по телефону может подсказать? Спасибо.

На форуме не упоминалось, но вот я и решил устранить пробел.

На Пежо308 устанавливаются сиcтемы ABS-ESP нового поколения Bosch8.1. Система позволила уменьшить тормозной путь и снизить биение на педаль при срабатывании. Сама система стала на 20% меньше в размерах.

ЕСП у меня нет, а тормоза просто шикарные.
На Тойоте Селике у меня тоже 4 дисковых было, тормозила хуже.

В теории в новой ESP есть функция (помимо основных) удержания на подьеме. Выглядеть должно так: на подьеме остонавливаемся, нажимаем тормоз, отпускаем тормоз и машина удерживается заторможенной автоматически 2 секунды (чтобы тронутся можно было без ручника). Никак сам не проверю (в основном все покупают с АБС). На автомате это особо не заметишь, а вот на МКПП точняк будет удобно.

никогда ручником даже на самых крутых подъемах не пользовался, зато пользовался ESP правда на Вольво в гололед зимой, когда обычная машина уже была бы в кювете,а эта ровно тормозила и при обгоне одной стороной по заснеженной обочине, а другой по гололеду, шла ровно. и это было на 130 км/ч

Кстати, любопытно, но в ногу при резком торможении меньше отдает. Или это субъективизм со мной такую шутку играет?

а в ногу зачем отдает?? или у тебя абс срабатывает постоянно. я на машине с абс езжу практически 2 года, так она срабатывала раз 5 маскимум

Олег из Воронежа писал(а): никогда ручником даже на самых крутых подъемах не пользовался, зато пользовался ESP правда на Вольво в гололед зимой, когда обычная машина уже была бы в кювете,а эта ровно тормозила и при обгоне одной стороной по заснеженной обочине, а другой по гололеду, шла ровно. и это было на 130 км/ч

осталось придумать такую систему чтобы мозги водителям вправляла. какого рожна ехать в таких условиях 130 ?!

Олег из Воронежа
Просто ради эксперимента тормозил на песке, сравнил с 307-й.
В обычной эксплуатации нет привычки гонять, зимой иногда абс-ка срабатывает на льду
Purezvuk
+1

Олег из Воронежа писал(а): никогда ручником даже на самых крутых подъемах не пользовался, зато пользовался ESP правда на Вольво в гололед зимой, когда обычная машина уже была бы в кювете,а эта ровно тормозила и при обгоне одной стороной по заснеженной обочине, а другой по гололеду, шла ровно. и это было на 130 км/ч

осталось придумать такую систему чтобы мозги водителям вправляла. какого рожна ехать в таких условиях 130 ?!

очень спешил шэфа довезти к поезду, он проспал, за 100 км, вот и пришлось поторопиться :D :D :D
обычно на своей по таким погодным условиям езжу 80.

А как дорого в обслуживании ABS и ESP?
Когда у них датчики летят и сколько стоят?
За рулём читал, что датчики должны работать не менее 100000км.
Правда ли это? :D

Олег из Воронежа писал(а): никогда ручником даже на самых крутых подъемах не пользовался, зато пользовался ESP правда на Вольво в гололед зимой, когда обычная машина уже была бы в кювете,а эта ровно тормозила и при обгоне одной стороной по заснеженной обочине, а другой по гололеду, шла ровно. и это было на 130 км/ч

осталось придумать такую систему чтобы мозги водителям вправляла. какого рожна ехать в таких условиях 130 ?!

очень спешил шэфа довезти к поезду, он проспал, за 100 км, вот и пришлось поторопиться :D :D :D
обычно на своей по таким погодным условиям езжу 80.

нет ничего дороже жизни! пусть шефы спят спокойно и дальше, а вместе с ними передвигаются спокойно по дорогам ни в чём не повинные люди. .

Олег из Воронежа писал(а): никогда ручником даже на самых крутых подъемах не пользовался, зато пользовался ESP правда на Вольво в гололед зимой, когда обычная машина уже была бы в кювете,а эта ровно тормозила и при обгоне одной стороной по заснеженной обочине, а другой по гололеду, шла ровно. и это было на 130 км/ч

осталось придумать такую систему чтобы мозги водителям вправляла. какого рожна ехать в таких условиях 130 ?!

очень спешил шэфа довезти к поезду, он проспал, за 100 км, вот и пришлось поторопиться :D :D :D
обычно на своей по таким погодным условиям езжу 80.

нет ничего дороже жизни! пусть шефы спят спокойно и дальше, а вместе с ними передвигаются спокойно по дорогам ни в чём не повинные люди. .

Нужность ESP для простых смертных безспорна! В своей жизни встречал только одного человека которому мешала ESP по жизни, это Михаил Ухов - гонщик команды Автодом Рейсинг. Среди владельцев Пежо профессиональных гонщиков маловато. Я думаю что если 1 раз ESP спасет вам жизнь, то стоимость свою она оправдает слихвой!
Хотелось бы услышать отзывы о работе ABS или ESP от владельцев, так как свою 308 покупал для тестя, а поездки на служебном тест-драйве на большие расстояния невозможны.

Мастер Пежо писал(а): Нужность ESP для простых смертных безспорна! В своей жизни встречал только одного человека которому мешала ESP по жизни, это Михаил Ухов - гонщик команды Автодом Рейсинг. Среди владельцев Пежо профессиональных гонщиков маловато. Я думаю что если 1 раз ESP спасет вам жизнь, то стоимость свою она оправдает слихвой!
Хотелось бы услышать отзывы о работе ABS или ESP от владельцев, так как свою 308 покупал для тестя, а поездки на служебном тест-драйве на большие расстояния невозможны.

не совсем правильная постановка вопроса, могу очень многих людей назвать кому ESP не нужна, включая . :D , но не на дорогах общего пользования! и даже вашему Ухову она здесь не может мешать. .

Регулярно пишут о таких кому ESP мешала. Даже если она у них была, то она им не помогла.
ИМХО есть 2 заблуждения на дорогах общего пользования:
1) я всё умею и всё смогу
2) машина всё простит

Ту грань когда ESP поможет и когда она уже не поможет почуствовать очень сложно если лихачишь. Система расчитана на нормальное вождение и на нештатную ситуацию при нормальном вождении, но если лихачить, то и там она не поможет. Даже если человеку до определенного времени везло и он постоянно ездит на грани фола, то это ж до поры до времени, всегда везти не может.
В городе однозначно ESP не нужна, на трассе если адекватно оценивать дорожную обстановку то тоже не нужна. Люди без ABS и ESP ездили много лет и продолжают ездить сейчас и таких большинство. И что, ничего же страшного не происходит.

WineX писал(а): В городе однозначно ESP не нужна, на трассе если адекватно оценивать дорожную обстановку то тоже не нужна. Люди без ABS и ESP ездили много лет и продолжают ездить сейчас и таких большинство. И что, ничего же страшного не происходит.

чтож тогда "идиоты"-производители упорно внедряют новые технологии, раз вокруг одни "мастера", когда-то не было мыла и зубных щёток и многие до сих пор обходятся без них и ничего не происходит. происходит, достаточно сравнить статистику дтп 80-ых и сегодняшнюю. .

дело не в уме, а дело в нужде или возможностях.
по поводу ESP ссчитаю споры бесполезными так же как и нужности других допов, каждый сам решает как и на чем ездить, а главное с чем, так как каждый платит СВОИ деньги.
я свой выбор сделал мне ABS и ESP нужны и это не значит что я не соблюдаю правила.
кстати по поводу езды, наблюдал пару раз когда ехал по гололеду 40-50 и на 60 меня обходили машины и успешно уходили в соседний сугроб.
по этому лично для себя я решение вынес - мне нужно и АВБ и ЕСП ( см подпись) а по остальным- каждый решает сам что и как ему нужно.

Читайте также: