Ошибка ручника рено лагуна 2

Обновлено: 05.07.2024

Контрольная лампа стояночного тормоза на вашем Renault Laguna 2 должен загораться, когда вы нажали на ручной тормоз. Именно в этот момент ваш Renault Laguna 2 должен быть остановлен, а колеса заблокированы. Визуально напоминает красный восклицательный знак обведен, с двумя одинаковыми красными круглыми скобками с каждой стороны.

Он расположен на приборной панели вашего Рено Лагуна 2. По логике вещей, он загораться когда вы заводите машину, и выключается, когда вы отпускаете ручной тормоз.
При этом возможно, что у вас есть определенные неисправности, например, это индикатор, который не хочет гаснуть, не загорается или мигает.

Цель этой статьи - увидеть каждый потенциальный сбой, чтобы понять, где проблема возникает на вашем Renault Laguna 2.

Контрольная лампа стояночного тормоза на моем Renault Laguna 2 горит и мигает

Если контрольная лампа стояночного тормоза на вашем Renault Laguna 2 загорается и гаснет вспышка, то очень вероятно, что Датчики ABS ваших колес есть проблема. Напоминаем, что роль системы заключается в регулировании тормозного давления при нажатии на педаль тормоза, что позволяет предотвратить ваши колеса Renault Laguna 2 блокируются, и вы потеряете контроль над своим Renault Laguna 2.

Si датчик АБС не работает должным образом, ваша машина изо всех сил пытается определить, есть ли тормозное давление на колеса или нет. Так, сигнальная лампа стояночного тормоза начинает мигать.

Контрольная лампа стояночного тормоза на моем Renault Laguna 2 загорается и горит постоянно.

Если вы не чувствуете никакой разницы при торможении по сравнению с передним тормозом, возможно, что тормозной переключатель рука неисправна и поэтому всегда остается закрытой. Это означает, что цепь не дает возможности выключить сигнальную лампу при отключении стояночного тормоза.

Чтоб свет погас, необходимо, чтобы цепь открыта, чтобы отключить ток, который его включает. Поэтому вам необходимо заменить контактор вашего Renault Laguna 2, чтобы все снова заработало.

Еще одна возможная проблема на сигнальная лампа стояночного тормоза на вашем Renault Laguna 2 : Возможно, когда вы опустите ручной тормоз, чтобы начать движение, выключатель светового индикатора не активирован. И, в конце концов, ваша сигнальная лампа остается включенной на приборной панели вашего Renault Laguna 2.

Можно с уверенностью сказать, что это механическая проблема, в связи с Опора ручного тормоза для вашего Renault Laguna 2. Поэтому вам придется разобрать эти детали, чтобы лучше понять причину неисправности.

Контрольная лампа стояночного тормоза на моем Renault Laguna 2 не горит

Однако если, контрольная лампа вашего Renault Laguna 2 не загорается, это совсем другая проблема, которую сложнее обнаружить. Это потому, что, поскольку он обычно должен быть выключен, если он включен все время, вы, вероятно, можете не знать об этом. будь осторожен при запуске вашего Renault Laguna 2, когда вы еще не отпустили ручной тормоз.

Давайте попробуем увидеть различные причины, которые могут вызвать неисправность светового индикатора.
Если, например, приборная панель вашего Renault Laguna 2 работает от лампочек, убедитесь, что они не поджарены. Поэтому для проверки необходимо будет разобрать приборную панель.

Эта статья может вам помочь, мы советуем вам вернуться, чтобы проконсультироваться с ней при необходимости.
Если у вас нет лампочки или она исправна, убедитесь, что предохранители все еще исправны. Действительно, перегоревший предохранитель может вызвать выход из строя сигнальной лампы вашего Renault Laguna 2.

Если неисправность сигнальной лампы ручного тормоза на вашем Рено Лагуна 2 не связана с предохранителями, то вот и другие доступные вам варианты.

Выключатель ручного тормоза. Его роль заключается в том, чтобы загораться сигнальная лампа, когда на нее оказывается давление ручного тормоза. Если он был неисправен, он не мог включить контрольную лампу стояночного тормоза. Поэтому его придется заменить.
Другой возможный сбой, подключенные провода к этому. Если вы видите какие-либо темы поврежден или порезан, значит, проблема в вашем Renault Laguna 2.

Зачем болт колена новый и зачем на фиксатор? Резьба правая, двигатель крутится в право, он и так не куда не берётся, или у Рено что то отличается от других авто?

выточил,по чертежам с форума, фиксатор коленвала, ползал -ползал под машиной, - не нашел куда воткнуть-плюнул, сделал так как описано в данном видео,- все отлично.Менял, кстати, без ямы, в первый раз. На изжогу меня посадил ремень генератора 'гейтс'-прошло почти 50 000км после прошлой замены и он растрескался весь, даже отделился с кордом один ручей. - Спересеру купил сразу оба ремня ролики помпу- но как оказалось можно было и не менять все остальное-все как новое, но раз купил сразу и заменил, только в этот раз и ремень гены контитеч, и грм опять контитеч.

Не очень удобный ракурс съемки, не хватает ближней съемки конкретной области, вместо показа своего лица- не чего не понятно

Еше одно, после 55км, при переключении на 3ю скорость присутствует букс, тоесть обороты резко накинет и сбросит

У вас супер видео я аесь кпп разобрал и собрал как надо. Просто проблема была потек сальник первичный и 3 трещенны на корпусе была, пришлось варить.

У меня на к4м меган 3 наоборот на горячую шум появлялся. Больше на стрекотание сверчка похож. Менял уже 3 раза грм и навесной.Помогает не на долго. Тысяч через 15-20 опять начинает стрекотать.

А что если, соединить шланг, с самого верхней точки бензобака и до самого дроссельной заслонки. Минуя всех этих, адсорберных фильтров и всяких там клапанов. Ну одним словом напрямую.

Я бы пять поставил! Спасибо что подсказали, сначала снял-поставил чтоб посмотреть какой бендикс покупать потом поменял бендикс, потом поменял втягивающий, теперь нужно ещё раз снять чтобы на венец как-то умудриться заглянуть, после нужно снять коробку чтоб посмотреть на венец (какой покупать), почему я сначала делаю а когда не получается начиную смотреть ваши видосы.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Поверните на четверть оборота против часовой
стрелки.

Снимите датчик хода педали тормоза.

Датчик регулируется автоматически в зависимости
от положения педали тормоза.

Перед установкой необходимо установить датчик в
положение, соответствующее самому началу хода
педали, потянув за шток.

Вставьте датчик в его гнездо и поверните на
четверть оборота по часовой стрелке.

Константин Новиков

Судя по ошибкам, проблема в блоке ручника. Отсутствует связь с АБС и т.д. Возможно сгнил внутри. Или разъем. Скинь колодку с разъема, может окислились контакты.

Алексей Алферьев

Константин, это с самого блока ручника? Завтра хочу под машину залезть посмотреть, ну и снять блок, вскрыть посмотреть.

Артём Медведев


Артём Медведев

Уж лучше чтоб не ставилось чем когда залипает и всё))
2 раза из-за этого колеса снимал.
Итог новые троса.

Сергей Карачалов

Было тоже самое. проблема оказалась в самой микросхеме блока. отдавал плату электронщику. 2 года уже работает без нареканий.

Читайте также: