Ошибка системы впрыска рено

Обновлено: 30.06.2024

неисправность впрыска

Делал диагностику двигателя, по поводу периодического пропадания тяги движка. Выдает что-то связанное с рециркуляцией отработанных газов. После диагностики вдруг стали распознаваться и отображаться колесики (давление в шинах) на дисплее бортового компа, а до этого не было их. Правда на следующий день опять колесики исчезли. А еще через день стала появляться надпись "электрическая неисправность системы впрыска толива" (перевод из выложенной на форуме инструкции) и зажигается оранжевый ключик. Эта индикация пропадает примерно через 5-10 сек. и так в течении дня несколько раз. Что может быть и чего ждать?

Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

Машинка Лагуна 2, 1,9 dsi, (BGOR) 100 л.с. 2001 г.в., по сохранившимся в подлокотнике документам из Франции 2 года назад, сразу в Белоруссию, а потом, как водится, в Россию. Фильтр топливный заменен в мае т.г., промыт и обслужен топливоприемник в баке, топливо ДТ-4 "ЛУКОЙЛ". Воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха заменены в ноябре прошлого года, зимой практически не эксплуатировал из-за малого клиренса, а больших ухабов и наледей на дороге.

Ошибка системы впрыска, это не какая то точно определённая деталька, это указание на неправильную работу системы.
Для того, что бы определить суть ошибки, необходимо подключиться к CLIPу.
Порядок вероятной проблемы таков:
1. топливный фильтр. (Необходимо менять каждые 10 тыс. км.)
2. Клапан EGR. Это больное место этих моторов. Например, езда на не прогретом движке, благодаря этому клапану может привести к выходу из строя двигателя. Как минимум к закоксованности двигателя и большому жору масла. Для замены клапана лучше снимать впускной коллектор, чтоб во время демонтожа не засорить зажей двигатель.
3. Жгут электропроводки форсунок. Он трётся о клапанную крышку и бывает, что протирается.
4. Датчик давления наддува и его проводка - слабое место.
5. Надо померить давление в топливной рампе и проверить распылители.


И ещё кстати, важный момент. На этом движке не самая живучая турбина. Поэтому, масло менять надо не реже, чем каждые 10 тыс. пробега, а масло использовать только синтетическое.

Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

Ошибка системы впрыска, это не какая то точно определённая деталька, это указание на неправильную работу системы.
Для того, что бы определить суть ошибки, необходимо подключиться к CLIPу.
Порядок вероятной проблемы таков:
1. топливный фильтр. (Необходимо менять каждые 10 тыс. км.)
2. Клапан EGR. Это больное место этих моторов. Например, езда на не прогретом движке, благодаря этому клапану может привести к выходу из строя двигателя. Как минимум к закоксованности двигателя и большому жору масла. Для замены клапана лучше снимать впускной коллектор, чтоб во время демонтожа не засорить зажей двигатель.
3. Жгут электропроводки форсунок. Он трётся о клапанную крышку и бывает, что протирается.
4. Датчик давления наддува и его проводка - слабое место.
5. Надо померить давление в топливной рампе и проверить распылители.


И ещё кстати, важный момент. На этом движке не самая живучая турбина. Поэтому, масло менять надо не реже, чем каждые 10 тыс. пробега, а масло использовать только синтетическое.

А где находится датчик давления наддува и как он выглядит? Топливный фильтп заменен в мае этого года и проехал примерно около 1000 км. Проводку форсунок посмотрю. Хочу заехать на диагностику в РЕНО Центр, но там специалитов лично не знаю, а кто будет делать диагностику, это еще не факт, что понимает дизеля.

Вот датчик давления наддува, только это двигун 120 сильный. Я думаю и на 100 сильном находится там же.

А где находится датчик давления наддува и как он выглядит? Топливный фильтп заменен в мае этого года и проехал примерно около 1000 км. Проводку форсунок посмотрю. Хочу заехать на диагностику в РЕНО Центр, но там специалитов лично не знаю, а кто будет делать диагностику, это еще не факт, что понимает дизеля.

Спасибо, одноклубники! Был в сервис-центре РЕНО. CLIPом выявили неисправность клапана рециркуляции ОГ. Других ошибок по движку не обнаружили. Его стоимость у официалов 6400 руб и замена почти 1500. Можно ли его как-то отремонтировать самому?

Спасибо, одноклубники! Был в сервис-центре РЕНО. CLIPом выявили неисправность клапана рециркуляции ОГ. Других ошибок по движку не обнаружили. Его стоимость у официалов 6400 руб и замена почти 1500. Можно ли его как-то отремонтировать самому?

Самое сложное - это снять клапан рециркуляции ОГ. Если снял, то поставить новый особой сложности не представляет. Инициализировать его не надо (если ошибаюсь, одноклубники поправьте). После того как снимете будет видно что в нем не так, кроме конечно эл. катушки.
Сам долго писать ленюсь поэтому отвечу цитатой другого человека: -По поводу перепускного клапана в системе рециркуляции отработанных газов. железяка с хилыми тремя ушками.)) Единственная принципиальная неисправность - не ходит сам клапан. Зажало от грязи в одном из крайних положений - либо всегда закрыт, либо открылся и не закрывается плотно. От этого у бортового компа едет голова и начинаются проблемы с дымом и фейерверками из выхлопной трубы. Чтобы его легко снять, необходимо и достаточно снять сначала пластмассовый переходник с дроссельной заслонкой и затем впрыснуть в нижние отверстия (их там два) впускного коллектора идущие к клапану побольше ВД-40, а так же прыснуть той же жидкости под онование самого клапана. После чего, отвернуть три болтика клапана и лёгкими ударами по отвёртке но не в хлипкое ухо, а в основание, как бы создавая вращение всего клапана, он легко достаётся.)) Мыть или чистить сажу впусного коллектора (дырку железяки) - дело неблагодарное и совершенно бесполезное, если не сказать опасное. Отвалившийся большой кусок грязи ушедший вовнутрь движка может привести к фанере над Парижем.)) А вот почистить движущиеся части клапана (две металлические тарелки на штифте), которые должны ходить туда-сюда (закрывать и открывать рециркуляцию отработанных газов) это и есть цель снятия клапана. Обязательно проверь свободу хода этих тарелок и плотность прилегания их к своим посадочным местам.
На фото выше подписан клапан и заслонка. Так вот клапан стоит ниже заслонки и видна только его эл. часть.
Удачи в ремонте.))

Как обычно после утреннего автозапуска сел в подружку. Собрался педалировать, бах- жёлтый ключ загорелся и надпись проверить систему впрыска. Двигатель работал ровно, как всегда. Доехал куда надо, заглушил, потом завел, а ошибки и нет. Какие будут мысли? Думаю глюк, ибо уж очень холодно и мокро на улице.

если авто хранится в варварских условиях (улица и неотапливаемые гаражи) может быть что угодно, если ошибка исчезла не парьтесь, в сырую погоду нередко тоже бывают ошибки на ходу странные, исчезают сразу.

если авто хранится в варварских условиях (улица и неотапливаемые гаражи) может быть что угодно, если ошибка исчезла не парьтесь, в сырую погоду нередко тоже бывают ошибки на ходу странные, исчезают сразу.

Как обычно после утреннего автозапуска сел в подружку. Собрался педалировать, бах- жёлтый ключ загорелся и надпись проверить систему впрыска. Двигатель работал ровно, как всегда. Доехал куда надо, заглушил, потом завел, а ошибки и нет. Какие будут мысли? Думаю глюк, ибо уж очень холодно и мокро на улице.

Так же было не давно при влажной погоде, 2 раза с разницей в пару недель, написано было проверьте систему впрыска и почему то круиз. Заглушился, все нормально, ошибка сразу ушла, ехала без проблем. Но помимо еще в это время было что заводилась как то плохо, если раньше в минус 30 с полпинка, а тут при тепле обороты скакали и опускались к 500, на газ нажмешь все нормально становится. Грешу на бензин, как сменил вроде ошибка пока больше не выскакивала и заводиться пока нормально.

Сигналы об ошибках на приборной панели

Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.

Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:

Renault Fluence 2008

Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.

Check engine на Renault Fluence

Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.

Возможные причины ошибки check injection system:

Ошибка

  • Неисправно реле блокировки питания.
  • Неисправность соленоидного клапана.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора (подачи топлива).
  • Неисправен датчик давления турбины.
  • Есть вода в топливной системе.
  • Выход из строя датчика, измеряющего наличие воды в топливной системе.
  • Поломка иммобилайзера.
  • Ошибка индивидуальной коррекции форсунок.

Есть ли другие варианты?

Если есть специальное оборудование для диагностики — можно попробовать, но иногда и диагностические системы ошибаются, и после замены рекомендуемой детали проблема остается нерешенной. Здесь может помочь только высококвалифицированный опытный специалист по ремонту. Поэтому, чтобы сэкономить свои нервы и деньги при появлении ошибки check injection system и других, лучше обратиться в сервисный центр.

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur Каптюр

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur Каптюр

Рено Каптур Клуб / Renault Kaptur Каптюр запись закреплена

Добрый день!Что означает надпись "Проверить систему впрыска"

Александр Иванов

Елена Елисеева

Иван, крайний раз заправка была на Газпромнефть,обычно ВР

Сергей Семенов


Сергей Семенов ответил Александру

Иван, ага, 30 литров в баке хорошие были и потом скисли, или наоборот - заправил полный бак, проехал 50км - загорелась ошибка, сбросил и остальной бензин стал хорошим.
ОШИБКУ ДАТЧИК ВЫДАЕТ НЕЗАВИСИМО НИ ОТ ЧЕГО. Системы нет никакой абсолютно. Не влияет ни бензин, ни скорость, ни тряска ни температура ни влажность.

Андрей Поливанный

Тоже самое было,сменил заправку и все хорошо,а диастер проглатывал нормально.

Денис Карманов

Дмитрий Игоревич

Елена Елисеева

Елена Елисеева

Александр Новиков


Александр Новиков

Это значит был пропуск(перебой) в системе, даже еле уловимый, а электроника его зафиксировала, и вот пожалуйста на БК эта надпись, и хочу сказать Вы ее не уберете простым снятием клеммы с АКБ, если нет своего портативного прибора ЕЛМ, то нужно к ОД. Такая ошибка может выскочить при неисправной свече, либо при сильном переобогащении топливной смеси!

Читайте также: