Промывка инжектора пежо ситроен

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет! Хочу своими руками промыть инжектор, не могу отключить бензонасос. Подскажите где предохранитель бензонасоса? Бенз 90 л/с. Может кто промывал инжектор сам? Поделитесь опытом.

Точное расположение предохранителя можно узнать, открыв соответствующий раздел руководства по эксплуатации.

А что уже загрязнился инжектор? у меня vw passat b4 был до ситроена с пробегом 500 000 км я не разу не чистил продал брат ездит и всё работает

Точное расположение предохранителя можно узнать, открыв соответствующий раздел руководства по эксплуатации. В руководстве по эксплуатации указан предохранитель F14, но к сожалению при его изъятии насос работает.

А что уже загрязнился инжектор? у меня vw passat b4 был до ситроена с пробегом 500 000 км я не разу не чистил продал брат ездит и всё работает Был на диагностике, из-за плавающих оборотов-диагноз чистка форсунки четвёртого цилиндра. Пробег 115 т/км.

Я никогда не отключаю, просто ставлю заглушку на штуцер из старого фильтра Заглушка из обычного стального топливного фильтра? А давление как сбросить? На шланге который подключается к рампе белая защёлка с кнопкой, её чтобы снять шланг нажать или в сторону отвести?

Нашёл руководство по эксплуатации Пежо 307, там давление в топливной системе сбрасывается отсоединением питания от бензонасоса. Может есть у кого руководство по нашим Пыжам? Подскажите.

Заглушка из обычного стального топливного фильтра? А давление как сбросить?
Из пластикого. Зачем его сбрасывать, пшыкнет капельку и все

Нашёл руководство по эксплуатации Пежо 307, там давление в топливной системе сбрасывается отсоединением питания от бензонасоса. Может есть у кого руководство по нашим Пыжам? Подскажите.У вас много свободного времени, как я погляжу. мануалы на (внимание!) 307 Пыж читаете. собрались отключать проводку с бензонасоса.
Давайте:
1) перестанем смешить людей.
2) найдём предохранитель на силовой цепи бензонасоса.
3) не будем говорить, что его нет.

У вас много свободного времени, как я погляжу. мануалы на (внимание!) 307 Пыж читаете. собрались отключать проводку с бензонасоса.
Давайте:
1) перестанем смешить людей.
2) найдём предохранитель на силовой цепи бензонасоса.
3) не будем говорить, что его нет.
Всем привет! Ну наконец дождался совет от ЗНАТОКА форума! Очень коротко и ясно! Поклон Вам!

Подлезь снизу и отключи разьем от бензонасоса.Можно без ямы если позволяют твои габариты.Давление в системе сбрасывается на рампе,она установлена сверху двигателя.Снимаешь заглушку резиновую и нажимаешь на нипель.Если надо фото,могу сделать.Промывка форсунок есть здесь на форуме,поищи,кто то промывал.

Спасибо! Под машину подлезть мои габариты позволят, сегодня попробую. Где на рампе нипель сброса тоже знаю Спасибо!

Спасибо! Под машину подлезть мои габариты позволят, сегодня попробую. Где на рампе нипель сброса тоже знаю Спасибо!

Тоже вариант, мне про него говорили. Мыть инжектор системой (если можно так назвать) пластиковый балон в котором обычным электрическим автомобильным насосом создаётся и поддерживается давление в 3 атмосферы с выходом который подключается к рампе. Промывочная жидкость Ликви Моле можно Лавр, но за ним на другой конец города ехать лень было, и конечно на момент промывки поставлю старые свечи. Технология подачи жидкости прописана на балоне. Выложу фото когда все подойдёт к логическому завершению. Сейчас хочу понять как отключить бензонасос. На "тазике" (Калина) предохранитель дёрнул рядом с ручкой КП и насос потух.

Более того, никто даже нет поинтересовался о том, на каких параметрах (данных диагностики) основано заключение об изменении производительности указанной форсунки.
Всем привет! Я поехал на диагностику из-за плавающих оборотов, в морозы на холодном двиге опять же из-за нестабильных оборотов пару раз загорался "чек", но после прогрева обороты боле-менее стабилизировались и к концу дня "чек" тух. Диагност сказал, что было две ошибки работы четвертого цилиндра-это или форсунка или западает(залипает) гидрокомпенсатор. Я иду более простым и логичным путём это промывка инжектора, засорение форсунки с нашим "качественным" бензиком более вероятно чем проблемма с гидрокомпенсатором хотя всё возможно, гидрокомпенсатор менять сам не буду. В сервисе поменяли свечи, проверили катушку и давление в топливной системе-все ОК! Если нужен более глубокий и технически грамотный отчет с параметрами и данными, попрошу диагноста может черканёт пару слов.
Я не хочу ни кого обидеть или поддеть, но на . я этот флуд с разбором какие параметры, заключение диагноста, потом обсудить диагноста, его прибор,мозги диагноста, посраться по этому поводу. И самое главное все забыли суть вопроса остались только амбиции.

Промывать форсунки надо обязательно и примерно раз в 30 тыс. км., особенно на двигателях PSA с их проблемой зависания клапанов.
На 90 и 110 л.с. моторах сейчас вроде этого нет, но раньше вроде было.
А на 120 л.с. моторах зависание клапанов было точно.

Подскажу, как собрать прибор для промывки форсунок, не снимая с двигателя.
Нужны:
- мотор топливный для инжектора, у меня фирмы TSN (он же Цитрон, показал хорошие результаты в тестах За Рулём) для а/м ГАЗ, можно любой, главное на 12В.
Выбирал, как можно дешевле - около 500 руб. У меня работает без предварительной сетки (сетка для моторов ВАЗ).
- два Т-образных тройника на 1/4", чтобы можно было скрутить их буквой "Н" и на одном из концов было резьбовое отверстие на 1/4" под манометр (манометр лучше ставить на 6 АТМ),
на противоположный конец ставим кран шаровый и после него штуцер под шланг - это будет обратка.
На остальные два, получившиеся на одной линии концы, ставим штуцера под шланги (лучше с внутр. диам. 8мм). Один шланг идёт на выход из насоса, а другой шланг режем пополам для установки фильтра от инжекторного авто и уже на конце ставим быстроразъем (иногда продаётся в автомагазине) или конец шланга напрямую натягиваем на штуцер рампы.
Обязательно ставим везде хомуты. Ёмкостью может быть любая тара, я выбрал цилиндрическую баночку из-под детского питания.
Конфигурации сборки могут быть разные, если вначале поймёте схему.
При первом пуске нашей установки, шаровый кран открываем полностью и при неработающем авто выставляем давление 2,6-2,8 АТМ (не более 3 АТМ) путём закрытия крана.
Пускаем двигатель и корректируем давление.
Варианты дальнейших действий разные, это возможное повышение давление и подгазовка до 3 000 об/мин.
Есть рекомендации, но наверное личное творчество тоже приветствуется.

Помогу собрать установку и проведу первый показательный промыв (с моей баночкой) за 1500 руб с учётом всех комплектующих, кроме самой жижи и баночки (в дальнейшем понадобится). Район м. Коломенская.


Давно хотел промыть форсунки.но руки недоходили.а тут на авито .увидел обьявление продают чудо жижу liqui moly, для бензиновых двигателей по 250р.взял .2 баклашки одну про запас.собрал станцию из бутылки спрайта.шланга .топливного фильтра .компрессора и 4 хомутов.шланг 8мм.Кто будет детать.могу дать телефон барыги .живет в купчино.в спб.сперва очковал.что бутылка.лопнет.но накачал пустую до 5атм.нелопнула.значит.3 выдержит точно.Подготовка машины.пред.вынемать бесполезно.зажигания нет .тоже.только фишку с насоса.и да кстати многие пишут.что обратки нет на ep6.говорю точно она есть в насос.идет 2 шланга.и в инжектор тоже 2.на фотки сверху от бутылки шланга это обратка.И так все готово.поехали.машина завелась.обороты четкие.ничего не троит.как писали про lavr.гоняем на холостых 20 мин.из трубы закапало и валит белый дым подкачиваем до 3х атмосфер.больше не качал держал 2.5-3атм.в работе двигателя несказываеться никак.за 20мин.ушло из бутылки гр.150.глушим .ждем 15-20мин все откисает.заводим снова.даем машине жару .гоняем на высоких.4.5.6т.остатки в бутылки ушли за 25-30мин.вот и все ошибок небыло никаких как пишут.все собираем обратно.что изменилось.вернулась былая динамика.когда небольшое нажатие на топку.втягивает в кресло.и да кстати на родном Totale.расход масла 2л.на 8т.км.щас залит Моbul formula 5w30.так получилось что масло менял на неделю раньше промывки.логичнее.было бы на оборот.посмотрим расход.она с раскоксовывочным эфектом.да кстати .масло меняеться очень легко без подьемника и ямы.пробки близко.свечи не менял и невыкручивал было лень.будет время сниму посмотрю.при необходимостм почищу .заменю.эфектом очень доволен.вообщем что хотел получил.будут вопросы пишите.всем удачных дорог

chistka-forsunok-pezho

Начинаем проверку форсунок Пежо на специальном стенде.

proverka-forsunok-pezho-na-stende

proverka-forsunok-pezho-na-stende-2

После тестирования производим опрессовку.

opressovka-forsunok-pezho

Как видно на фото форсунки сухие, не подтекают.

opressovka-forsunok-pezho-2

Снимаем уплотнительные кольца. Верхние резиновые уплотнители имеют повреждения, повторное использование не рекомендуется.

uplotnitelnye-koltsa-dlya-forsunok-pezho

Делаем промывку форсунок Пежо в ультразвуковой ванне.

chistka-ultrazvukom-forsunok-pezho

И снова тестируем на стенде.

proverka-forsunok-pezho-na-stende-3

После проверяем форсунки пежо на стенде высокого давления Carbon Zapp GD1R.

testirovanie-forsunok-pezho

testirovanie-forsunok-pezho-2

testirovanie-forsunok-pezho-4

testirovanie-forsunok-pezho-3

Цена чистки форсунок Пежо


Стоимость новых форсунок на рынке находится в районе 6 тысяч рублей за оригинальный инжектор.
Цена чистки форсунок Пежо, включая тестирование и замену уплотнительных колец, равна 4000 рублей за комплект из четырёх шт.


Промывка инжектора Пежо Ситроен, чистка форсунок Peugeot Citroen

Система подачи топлива - один из сложнейших механизмов в современном автомобиле. Именно поэтому не стоит пренебрегать не только диагностикой неисправностей топливной системы, но и обязательно проводить профилактическую промывку инжектора. Тем более, что основная часть загрязнения приходится на сопла форсунок шириной в несколько миллиметров. Визуально заметить подобные загрязнения практически невозможно.

Ознакомиться с описанием и стоимостью работ по промывке инжектора можно в этом разделе


Заправка кондиционера Пежо/Ситроен (фото и видео)


Ремонт гидроблока АКПП Al4 (фото и видео)


Ремонт гидротрансформатора


Цех по ремонту АКПП и вариаторов СТО Орбита


Ремонт АКПП AL4 Пежо 308


Замена задней балки Пежо 206


Рабочие будни СТО Орбита ПСА (Матросова)

Читайте также: