Замена датчика абс рено лагуна 2

Обновлено: 02.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

рено лагуна 2 абс

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

рено лагуна 2 абс

челы подскажите приехала вторая лагуна с нерабочим абсом;подключил клип;оказался мертвый насос;чел поменял его на БУ от велсатиса;вместе со всем модулятором и блоком управления.АБС заработал;но не работает ЕСП;ошибки были не правильная инициализация датчика руля и не правильная установка коробки.
руль инициализировал клипом;а вот коробку изменить не смог.вот и вопрос может это возмоно только один раз на новом блоке?или у меня клип глючит.т.е. в меню функция изменения коробки есть;но я нажимаю иконку соответствующую и ничего не меняется.авто 2003 года.2.2дци.
да еще сидит ошибка в моторе по ЕГРу ;может изза этого не удается изманить установку коробки в абсе?

ed писал(а): сидит ошибка в моторе по ЕГРу ;может изза этого не удается изманить установку коробки в абсе?

блин я не посмотрел;чел под вечер приехал все в попыхах;приедет на днях егр менять тогда надо будет смотреть;а в чем кстати одинаковость заключается?номер изготовителя?меня смутила сама протцедура;выбираю АКПП нажимаю кнопку выполнить;и ничего не происходит за исключением того что становятся неактивными кнопки слева(прочитать конфигурацию;изменить конфигурацию и т.д.)
может протцедура эта должна проходить долго?я ждал секунд 10 и переходил в ремонтный режим;может надо было подольше подождать?

ed писал(а): выбираю АКПП нажимаю кнопку выполнить;и ничего не происходит за исключением того что становятся неактивными кнопки слева(прочитать конфигурацию;изменить конфигурацию и т.д.)


Похоже на глюк..
1. Попробуй другую версию клипа;
2. Обесточить на время блок\ отключить аккумулятор;
3. Если не прокатит, сравнивай REFы блоков. Только насос нельзя перекинуть?

я не знаю;если чесно было все так;приехал коллега он занимается всякими восстановлениями авто после аварий;я прочитал абс по его просьбе оказалось насос он поменял все вместе;я не вдавался в подробности; а сейчас чел приехал уже после замены чтобы сделать все соответствующие кодировки.
чел найдет егр приедет тогда буду плотнее разбираться
в принципе интересует главный вопрос можно ли перекодировать бу блоки?

a вот если вин пробит в блоке;тогда может и не проходит изменение коробки потомукак под тем вином машина шла с механикой?

ed писал(а): a вот если вин пробит в блоке;тогда может и не проходит изменение коробки потомукак под тем вином машина шла с механикой?

то вова вопросец тебе еще один.

в пятницу и сегодня еще одна были 2 лагуны с одной и тй же проблемой;
стартер крутит только пока держишь кнопку ;а раньше достаточно было кратковременного нажатия.
ошибки в обоих в блоке центральной электроники одинаковые;
НЕТ СИГНАЛА С КОНЦЕВИКА НАЛИЧИЯ КАРТОЧКИ .
разобрал я эту хрень;концевики оба рабочие;только на один когда карточку вставляешь нажимает спец упор;а на второй нифига;похоже там чтото потерялось.
но никаких пластмассок не вывалилось;остался в непонятках.
но судя по всему проблема встречается часто.должно ли там что то нажимать;может фотку сделаешь если встречается часто?может этот второй концевик запаять навсегда;но думаю тогда выскочит другая ошибка.


Датчик ABS служит для того, чтобы точно определить момент блокировки того или иного колеса, исходя из частоты его вращения. Кроме датчиков, антиблокировочная система включает в себя гидравлический и управляющий блок.

Когда колесо вот-вот заблокируется, от электронного блока поступает сигнал на гидроблок. Гидравлический блок снижает, а иногда и полностью перекрывает подачу рабочей жидкости к рабочему тормозному механизму блокированного колеса. Если по каким-то причинам этого окажется мало, то активируется специальный клапан и жидкость будет перенаправлена по отводной магистрали.

Когда колесо снова начнет вращаться, электронный управляющий модуль при помощи сигнала снимет воздействие с электромагнитных клапанов и давление в гидромагистрали снова будет подаваться к тормозным цилиндрам на колесах.

Как устроен датчик


Разные производители на своих автомобилях устанавливают разные версии и реализации антиблокировочных систем. Можно выделить несколько видов датчиков. Одни из них функционируют на принцип магниторезистивного эффекта, другие же работают на базе эффекта Холла. Существуют пассивные и активные датчики.

Пассивные датчики – это индуктивные датчики скорости. Конструкции и принцип действия предельно просты. В основе лежит обыкновенная катушка индуктивности, намотанная с использованием тонкого медного провода. Внутри катушки установлен мощный магнит и железный сердечник – также магнитный. Торцевая часть катушки с сердечником установлена напротив магнитного кольца, установленного на ступице.

Датчик работает на принципе электромагнитной индукции. Пока катушка находится в покое, то на выходах датчика отсутствует какой-либо сигнал. Когда автомобиль начнет свое движение, то около сердечника датчика будет двигаться зубчатый ротор кольца. Это приведет к изменению магнитного поля, проходящего через катушку.

За счет переменного магнитного поля в катушки образуется переменный ток, которой и передается в блок управления. Такая система не подвержена помехам и грязи, но начинает работать только при наборе скорости 5-7 км/ч.

Активный аналог появился в 90-х годах. Датчики работают по принципу полупроводникового диода – меняется направление электрического тока под воздействием магнитных полей. Такие датчики называют магниторезистивными. Существует также датчик Холла, где ток возникает в резисторе, помещенном в магнитное поле.

Магнитное поле создается посредством специального кольца, которое закрепляется на ступице автомобиля и вращается вместе со ступицей. В случае с пассивными датчиками, любые изменения в магнитном поле ведут к изменениям в направлении электронов – в результате изменяется сопротивление. Эти изменения сопротивления и фиксируются электронным модулем или ЭБУ.

В варианте с активными датчиками меняющееся магнитное поле заставляет электроны двигаться в один конец элемента. В результате формируется напряжение, передающееся в ЭБУ.

Можно ли починить неисправный сенсор


Если повреждена обмотка элемента, некоторые автовладельцы выходят из ситуации путем перемотки катушки. Однако, практика показывает, что восстановить работоспособность таким образом можно далеко не всегда.

Признаки неисправности детали

Неполадки в системе АБС водитель может определить по сигнальной лампе на панели приборов. Если имеются проблемы, лампа будет гореть или моргать. Это первый признак неисправности.

Также в случае каких-либо неисправностей:

  • Возможна блокировка колес при резком торможении;
  • Не будет вибрации при нажатии на педаль тормоза;

Как самому заменить датчик АБС

По схеме антиблокировочной системы, датчики установлены на каждом из четырех колес автомобиля. Сенсоры передних колес удобней снимать снизу ступицы, в редких случаях к ним можно добраться из подкапотного пространства. К элементам на задних колесах проще всего добраться лишь из-под арки.


Для работ по замене обязательно понадобится инструмент:

  • Качественный домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Комплект рожковых ключей и торцевых головок;
  • Молоток;
  • Отвертка с плоским жалом;
  • Жидкий ключ;
  • Мультиметр.

Первым делом необходимо установить автомобиль на ровно площадке и активировать стояночный тормоз.

Далее демонтируют кресла на заднем ряду, пластик порога, резиновый дверной уплотнитель. Так можно добраться до разъема сенсора – для этого отгибают фиксаторы и оттягивают пластиковые панели около крепления амортизаторной стойки. Провода с разъемом нужно отсоединить.

Домкрат устанавливают в необходимой точке и поднимают авто, откручиваются колесные болты и демонтируют колесо. Затем выкручивают крепежные элементы датчика – если болты давно не откручивались, необходимо обильно обработать соединение жидким ключом. Когда болты открутились, деталь аккуратно извлекают. Далее выкручивают болты кронштейнов проводов – их можно найти на стойке и арках крыла.

Чтобы извлечь провод, аккуратно отгибают антивибрационные накладки – под ней закреплен кабель. Отверткой удаляют заглушку и вытаскивают кабель. Новая деталь устанавливается аналогично. Затем закручивают болты креплений кронштейнов, провод просовывают так, чтобы он мог достать до гнезда, устанавливается заглушка. Накладку приклеивают на ее законное место.

Далее устанавливается колесо, подключают разъем сенсора АБС в гнездо, монтируют на место дверной уплотнитель, вставки порога, сидения.

Работа с передними сенсорами гораздо проще, так как в большинстве случаев они более доступны. На большинстве моделей сенсоры закреплены на поворотном кулаке. Процесс замены аналогичен работе с задними датчиками.

Видео инструкция

Ниже предлагаем вам посмотреть наглядный пример по замене и обслуживанию датчиков АБС на автомобиле.

Как проверить качество проделанной работы

После замены сенсоров АБС обязательно выполняется проверка их работоспособности. Для этого набирают скорость до 40 км/ч и затем резко надо затормозить.

Если автомобиль остановится без увода в сторону, на педали будет ощущаться характерная вибрация, и водитель не почувствует полной блокировки колес, то АБС функционирует правильно.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Чиним сами

Для чего нужна чистка клапана ЕГР и как ее делать


Автодайджест

Японский электромобиль, АвтоВАЗ пятый раз и мотор-призрак

img

Датчик ABS к Renault Laguna 1, 2000 г.

52 00 р.

Датчик ABS передний к Renault Laguna 1, 1998 г.

26 00 р.

img

Датчик ABS к Renault Laguna 1, 2000 г.

13 00 р.

img

Датчик ABS к Renault Laguna 1, 2000 г.

13 00 р.

img
img

Датчик ABS передний к Renault Laguna 2, 2005 г.

26 00 р.

img
img

Датчик ABS к Renault Laguna, 2000 г.

30 00 р.

img
img
img
img

Датчик ABS задний к Renault Laguna, 2010 г.

39 00 р.

img
img
img
img

Датчик ABS задний к Renault Laguna, 2010 г.

39 00 р.

img
img
img
img
img

Датчик ABS задний к Renault Laguna, 1997 г.

26 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Ремонт ABS Renault Midlum ABS Repair

Обломало шпильку на выпускном коллекторе. А можно не снимая головки высверлить шпильку,и всегда они так легко идут,мне говорили они прикимают закисают.. Привариться если не получится. А если снять голову высверлить то обязательно притирать клапана. Или можно просто снять высверлить и поставить на месте голову и все.

Renault Laguna 2, автопроект - не совсем удачные фрагменты (датчик ГУР, аудиосистема, тормоза)

Ошибка ESP. Ехать нельзя!

Love the videos and show over a year of watching. Showed me how to due many times and saved a lot of money.

Замена датчиков системы ABS и тест

ABS То работает То НЕТ Причины и Лечение Renault laguna

Hi i am facing knocking issue with my vento 2012 Tdi.. There is a diesel smell which comes when u get outside thr car after driving it. There is a turbo lag when we cold start the car as if the turbo is disabled. I have to switch off the car and restart it. The coil light also kicks in. Can u help me

Renault Laguna 2 naprawa ABS

Ошибка АБС на Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус

Renault Clio 2 ABS Sensor Location

Renault Laguna 2 автопроект. Решение проблемы аварийного режима и проверка педали газа

Si no sabes de mecanica. se van los mecanicos a la yugular. Gracias a la internet y agente buena que comparte su conocimiento uno esta mas enterado. Por lo menos ya no vas en blanco.

Были провалы в напряжении, катался полгода почти так, а три дня назад началась такая же ситуация. Я понял, что хватит откладывать ремонт гены. Оказалось реле регулятора за всё отдал 4500 с ремонтом и снятием. Мастер сказал есть несколько типов реле, которое нам подходит. Но если не верно подобрать очень быстро выходит из строя. Пока проблема решилась надеюсь далее все будет. В порядке.

very useful thank you. Friend of mine has had this go once before and paid GBP170 for a new sensor. Watching this it proves worth removing the arm first to make sure its moving freely.

Is the drivers side sensor more expensive then the passenger side? My passenger side 1 needs doing so I check google for a price on the part. 1A has a pair for $39.95, mine is an 03 Maxima.

Читайте также: