Открыть капот ситроен с2

Обновлено: 05.07.2024

Попал (((
C5-I
Открыл капот, аккумулятор вынул, машыну закрыл ключом на цз, капот захлопнул. Искренне думал, что ключом вод. дверь открывается механически. Хрена.

Буду благодарен за идеи/личный опыт по вскрытию. Стекло очень бить неохота. Спасибо.

Может, не все пропало У меня в прошлом январе за 2 недели отсутствия аккумулятор сел в полнейший ноль. Я обнаружил машину совершенно безжизненную и с открытыми замками! Видать, батарея села и замки открылись. Хорошо, машина стояла на стоянке.
Я это к чему: возможно, замки откроются через некоторое время.

Ага. От него. Смотрите. Я запер машину ключом, на сигнализацию не ставил. Через 15 дней вернулся и обнаружил, что аккумулятор полностью умер, а все замки открыты. Злой умысел исключается.
Что это может означать? Что при потере питания замки открылись.
Я подозреваю, что состояние замков - нормально разомкнутое. Т.е. они удерживаются в закрытом положении при наличии питания. Возможно, после отключения аккумулятора замки некоторое время продолжают удерживаться запертыми за счет какого-либо резервного источника, ёмкости, например.

Может прокатить вариант с аккумулятором небольшим на 12 вольт подключенным через фишку прикуривателя. Главное - с током не переборщить..

А ключом двери разве не открываются ? Открыть дверь, к клеммам прикуривателя подключить источник - типа аккумулятора от бесперебойника или меньше. Думаю на сработку ЦЗ должно хватить..

а мороз большой? место обитание не обозначено, холодно сейчас у Вас или нет?
В прошлом году дверной замок замерз и не закрывал механически. Как оттаял, так и заработал.

+1 Я нагревал ключ зажигалкой и шевелил им в личинке.
Где-то после 3-го подогрева замок поддался :))
Главное - не торопиться.

Имхо гораздо \ффективнее Подогнать другую авту, сунуть шланг в выхлопуху и нагреть замок. Оттает моментом.

CITROEN COMMUNITY | CITROEN C4

Александр Мельник

Александр Мельник запись закреплена

DELETED

Открыты хоть что то с имболайзера?если хэтчбек то чераз багажник.а иначе смазку незамерзайку беги покупать

Павел Устинов

DELETED

Дмитрий Калашников

специальные есть служба которая вроде бы за двушку вскрывает за одну минуту. подушку просовывает накачивает у проволокой открывает изнутри !

Павел Устинов

Дмитрий, капот открывают? Я че то не понял вас..до тросика вроде хрен дотяньшся. кстати вроде замки электронные

DELETED

Дмитрий Калашников

Павел, что бы Александру открыть капот ему нужно попасть в салон , а что б попасть в салон нужно открыть дверь. дверь он ключом не может открыть так как ключ не влезает в замок . а эти службы приезжают засовывают специальную грелку между стойкой и дверью и накачивают , в результате появляется щель в которую можно просунуть проволоку , она загнута на конце как крючок . цепляешься за ручку и открываешь изнутри дверь . потом ты можешь залезть в салон и открыть капот . ВРОДЕ ПРЯМ ПО ПОЛОЧКАМ .

1. Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь со стороны водителя.

Открывание передней водительской двери Citroen C5 II

2. В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рычаг для открывания капота.

Расположение рычага для открывания капота в салоне автомобиля Citroen C5 II

Рычаг для открывания капота в салоне автомобиля Citroen C5 II

3. Потяните рычаг открывания капота на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот открылся. Капот Citroen C5 слегка поднимется.

Потягивание на себя рычага открывания капота Citroen C5 II

Примечание:

Отсутствие щелчка при нажатии на рычаг обычно говорит о том, что порвался тросик привода замка капота.

Очень часто на двери и капот владельцы автомобиля ставят электронный замок, который можно открыть только с помощью брелока управления сигнализацией. При его длительном использовании открыть двери механически обычно не получается. Поэтому обязательно время от времени прокручивайте штатные личинки замков ключом.

4. В передней части автомобиля, под передней кромкой капота расположен фиксатор открывания капота.

Фиксатор открывания под крышкой капота Citroen C5 II

5. Для открытия капота просуньте под него руку ладонью книзу и достаньте до фиксатора. Отведите фиксатор капота вверх и поднимите крышку капота.

Отведение фиксатора для поднятия капота Citroen C5 II

6. С внутренней стороны, на крышке капота, в специальном фиксаторе закреплен упор Citroen C5.

Фиксатор упора крышки капота Citroen C5 II

7. Выведите из фиксатора упор капота и установите его в специальное гнездо с левой стороны автомобиля, тем самым зафиксировав капот Citroen C5 в поднятом состоянии.

Зафиксированный в поднятом состоянии капот Citroen C5 II

Откритый капот автомобиля Citroen C5 II

8. Чтобы закрыть капот, установите упор на место, опустите капот плавно, чтобы он закрылся под действием собственного веса или плотно прижмите его с обеих сторон (должен быть слышен характерный щелчок).

Предупреждение:

Обнаружив во время движения, что капот открыт, немедленно остановитесь и закройте его.

Примечание:

После установки опорной стойки убедитесь, что стойка надежно установлена ​​в соответствующее отверстие капота и нет вероятности его неожиданного падения. Если вы сомневаетесь в надежности штатного упора или он просто отсутствует, то подберите крепкий подходящий по длине пруток и установите его между кузовом и крышкой капота.

Когда закрываете капот, убедитесь, что вы убрали опорную стойку и надежно зафиксировали ее в соответствующем креплении: закрывание капота с несложенной стойкой может повредить капот.

Вчера поменял сигнал,родные сгорели,закрыл капот,сегодня утром решил проверить уровень масла,дёргаю за ручку в салоне,она не натянута,глянул под неё думал тросик соскочил,тросик на месте,но капот не открывается,дёргал за тросик плоскогубцами,ноль эффекта.Теперь вопрос..Вроде бы ничего не задевал при установке сигнала,как теперь его открыть?))

Соскочил тросик с замка. У себя открывал свечным ключом обратной стороной (он у меня в форме крюка), т.е. нужен мощный крюк. Надо подцепить язычок на замке. Гнутым электродом можно не соваться.

Соскочил тросик с замка. У себя открывал свечным ключом обратной стороной (он у меня в форме крюка), т.е. нужен мощный крюк. Надо подцепить язычок на замке. Гнутым электродом можно не соваться.

Как раз пролазит крюк)))) И в слепую, пробовать, пробовать. Желательно у кого-нибудь посмотреть замок, запомнить расположение язычка.

Было такое дело. Правде решётка была сетка, выломали. Потом решили снять замок, сломали один болт. Стали высверливать, просверлили заодно радиатор кондея))

Было такое дело. Правде решётка была сетка, выломали. Потом решили снять замок, сломали один болт. Стали высверливать, просверлили заодно радиатор кондея))

;0))))))))))
А бывают таааакиииие свёрла длинные, что можно и блок цилиндров проДреЛить ;0)))))))))))))

Заехал к парням на СТО,загнал,взяли проволоку толстую в виде крюка,просто поддели тросик и дёрнули за него,Открыли за 3 минуты.)))Тросик стоял на своём месте,только обломилось пластмасавое крепление,из-за чего он провис и ослабился,поставили наместо,закрепили.Всем СПС.Главное что б багажник не заклинил.)))

Процесс попадания под капот при проблемах с замком (соскочил-оборвался тросик)
По фоткам:
1. Свечной ключ, он же крючок))
2. Замок капота с обратной стороны
3. Замок капота - открытое положение (для простоты снята пружина)
4. Замок капота - закрытое положение (видно как зашли в зацепление язычки замка и рычага тросика - в районе отвертки)
5. Отводим язычок рычага тросика и выводим из зацепления замок. Под действием пружины (которая снята) замок отщелкивается, тем самым открывается))
6. Вот так надо подцепить крючком, усилие прилагается приличное
7. Вид с лицевой стороны)
Впринципе все, теперь любой желающий может вскрыть авто в течение 10 сек и дернуть например фары и аккум)))))))))))))))

Кстати Юр очень полезная вещ,я бы никогда не подумал что столкнусь с такой мелочью,но очень как оказалось неприятной.

Процесс попадания под капот при проблемах с замком (соскочил-оборвался тросик)
По фоткам:
1. Свечной ключ, он же крючок))
2. Замок капота с обратной стороны
3. Замок капота - открытое положение (для простоты снята пружина)
4. Замок капота - закрытое положение (видно как зашли в зацепление язычки замка и рычага тросика - в районе отвертки)
5. Отводим язычок рычага тросика и выводим из зацепления замок. Под действием пружины (которая снята) замок отщелкивается, тем самым открывается))
6. Вот так надо подцепить крючком, усилие прилагается приличное
7. Вид с лицевой стороны)
Впринципе все, теперь любой желающий может вскрыть авто в течение 10 сек и дернуть например фары и аккум)))))))))))))))

Точняк, руководство для грабителей.
Смазывать замок не забывайте, пацаны, и будет вам щастье. Хотя бы ВД-шкой прыскайте, я уж про литол не говорю.

Читайте также: