Открыть ситроен сел аккумулятор

Обновлено: 19.05.2024

Добрый день всем.Проблема вот в чем.Снимаю аккумулятор на заряд, с кнопки машину не закрыть,ключом тоже. Или машина открыта или капот не закрыт до конца(т.к. открыть его только из салона можно). В общем не самый лучший выбор,в любом случае открыта машина. Подскажите пожалуйста, как без батареи закрыть машину.

1. Открыть капот.
2. Закрыть машину с брелка.
3. Снять аккумулятор.
4. Захлопнуть капот.
5. Прикинуть как открыть машину утром.

Сам не пробовал, но чел показывал на двери с торца, в том месте где щель замка, отверстие под шестигранник, типа можно дверь закрыть без АКБ, а потом открыть ключом. Попробуй, потом расскажешь.

oldman написал все правильно!с утра просто с ключа откроешь дверь!да кстати можно поподробнее про отверстие под шестигранник первый раз слышу??


_________________
В жизни есть только две настоящие трагедии: одна - когда не получаешь того, чего хочешь, а вторая - когда получаешь.


там не под шестигранник помоему, а просто отверстие на торце двери, под замком, туда если запихнуть что-нибудь (к примеру ключ от машины) и повернуть на 90 градусов, а потомзахлопнуть дверь - то она остаётся запертой. Отверстие еще такое в пластиковой окантовке, не знаю как назвать правильно. я так закрывал машину когда багажник не закрывался и был плёнкой затянут.

есть 2 варианта
1- открыть капот,закрыть двери с кнопки (центральный замок), снять батарейку, открыть дверь водителя ключом и если все ок, то закрыть капот, дверь водителя ключом и идти заряжать
или
2- снять аккум, заблокировать все двери можно поворотом ключа в отверстии, расположенном в торцевой части двери (выглядит как пластиковая заглушка ниже замка) тихий щелчок при повороте ключа в отверстии-дверь заблокирована, водительская дверь закрывается и открывается ключом. О местоположении загадочной дырки-заглушки по форме шестигранник можно посмотреть на 15-странице руководства по ремонту, пункт "ручное управление,аварийный режим".

у пассажирской двери с торца ниже замка есть черная пластиковая дырка, вставляем ключ, поворачиваем, захлопываем дверь. Снаружи она откроется потом центральным замком, когда аккум вернешь. Водительскую закрыть на ключ.

Изображение


_________________

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

После длительного неиспользования машины может разрядиться аккумулятор. Двери блокируются, попасть в салон, как обычно, не получится. Аккумуляторная батарея садится, если не заводить автомобиль на протяжении 2-3 недель. Открыть машину если сел аккумулятор самостоятельно помогут перечисленные в статье способы.

Способы открыть автомобиль

Если машину не получается открыть с брелока из-за того, что села аккумуляторная батарея, самый простой вариант – использовать ключ. Рекомендуется предварительно смазать замок, т. к. если долго им не пользоваться, он закисает, перестает работать. Если он примерз на морозе, применяют WD-40 или спирт (либо спиртосодержащее средство).

Если используется бесключевой доступ (иногда производители прячут ключ в брелоке, либо он присутствует на связке запасного комплекта), замок, как правило, скрыт заглушкой. Она располагается справа от дверной ручки.

Снятие личинки замка

Иногда подобные действия не помогают разблокировать машину. В таких случаях обращаются к специалистам.

Есть 3 метода вскрытия авто, если села батарея:

  • подача питания на севший аккумулятор;
  • запитка на генератор;
  • механическое проникновение в салон.

Подача питания на севший аккумулятор

Чтобы подать напряжение на севшую батарею, следует открыть капот, если это возможно. В ином случае используют накачивающуюся резиновую подушку. Ее просовывают в щель под капот, надувают, просвет становится больше.

В него просовывают медный провод, прикладывая его конец к положительному полюсу севшего аккумулятора. Минус крепят на неокрашенной поверхности кузова (можно на гайке колеса). Подают ток, машина открывается. После заряжают севшую аккумуляторную батарею.

Как правильно

Подача питания на генератор

Иногда открыть капот не представляется возможным. В этом случае подают напряжение на генератор. Машина поднимается на домкрате, фиксируется так, чтобы под ней было безопасно лежать. При наличии защиты на днище, ее снимают.

Далее на клемму генератора крепится провод, идущий от положительной клеммы внешнего источника питания, а отрицательную клемму соединяют с неокрашенной поверхностью кузова. После подачи тока машину легко открыть брелоком.

Похожим способ можно подавать энергию не на генератор, а на провода поворотника или лампочки над номером. Демонтируются накладки для доступа к кабелям. К черному проводу подключается минус, а к другому (красному, белому или желтому) – плюс. Хватит небольшого напряжения, чтобы открыть дверь.

Как открыть замерзший замок автомобиля: классические и креативные методы в статье по ссылке.

Проникновение в автомобиль

Эти способы попасть в машину при севшем аккумуляторе лучше применять, если нет сигнализации. Один из распространенных вариантов – просунуть проволоку, линейку или спицу через окно, чтобы зацепиться за ручку двери, открыв ее. Этот метод работает, если при закрытии окна осталась небольшая щель. Также пробуют попасть внутрь авто, зацепив не ручку двери, а фиксатор.

В случае, когда щелей нет, рекомендуется плавно отогнуть верхний край двери с помощью деревянных, плоских дощечек, реек, надувающейся подушки или обернутой в мягкую ткань отвертки. Когда образовался достаточный просвет, просовывают проволоку, пробуют поддеть дверные рукоятки.

Как легко и просто открыть машину если сел аккумулятор - надежные способы

Разрушающие способы

Иногда приходится нанести ущерб машине, чтобы проникнуть в нее:

  • разбить боковое стекло;
  • высверлить личинку замка;
  • использовать ломик под замок.

Все эти варианты приведут к последующему ремонту.

Особенности различных марок машин

В таблице представлены варианты проникновения в авто разных марок при севшей аккумуляторной батарее.

МаркаКак открыть двери
LADA С помощью механического ключа или подключения питания к поворотнику, лампочке над номером
Hyundai Вскрыть капот, подключиться к аккумулятору, к поворотнику, лампочке над номером
Ford Вскрыть капот, подключиться к аккумулятору, к поворотнику, лампочке над номером
Toyota Подключиться к генератору или аккумулятору (через капот)
Skoda Подключиться к поворотнику или лампочке над номером
Volkswagen Попасть в салон через багажник или запитать от внешнего источника поворотник, лампочку над номером
KIA Подключиться к поворотнику или лампочке над номером
BMW Подключиться к генератору
Mercedes Подключиться к поворотнику или лампочке над номером

У немецких машин монтируют встроенную аварийную клемму, к которой легко подключиться. У БМВ, Мерседес сложная конструкция электроники, двигателя, поэтому владельцам таких машин рекомендуется обращаться в специализированную организацию.

Как закрыть автомобиль

Подают напряжение теми же способами, которые использовались для открытия дверей. В некоторых моделях работает нажатие кнопки центрального замка для блокировки.

Открыть машину, когда села аккумуляторная батарея, – непростая задача. Есть разные способы, позволяющие попасть внутрь, но некоторые могут нанести вред авто. Поэтому важно следить за зарядом аккумулятора, не давать ему разряжаться. При длительном простое рекомендуется заводить двигатель хотя бы 1 раз в неделю.

А что вы делаете в подобных ситуациях? Добавляйте статью в закладки, делитесь ссылкой в соцсетях.

Также рекомендуем посмотреть подобранные видео по нашей теме.

Открыть автомобиль, если сел аккумулятор.

Как открыть машину, если сел аккумулятор, а двери открываются, только с брелка.

Как открыть автомобиль без ключа, если сел аккумулятор

В общем, машина может быть обесточена по множеству причин, после чего ваш любимый и крутой образец автодизайна превращается из перформанса в инсталляцию.

Как открыть машину без дикарского разбивания стекла? Попытаться чуть более изысканно, но не менее вандально попытаться отжать дверь вашей шикарной машины через уплотнитель и рискнуть открыть ручку двери изнутри крючком или веревочной петелькой? А если поцарапаете обивку, стойку кузова, или погнете рамку двери? Кажется, что вы уже попали на расходы, и задача лишь в том, чтобы их минимизировать.

Если же легкодоступного и дешевого повторителя поворота у вашей машины нет, то остается сложный вариант. Нужно подобраться к стартеру: обычно при закрытом капоте это можно сделать из ниши колеса. Либо же снизу, но для этого нужно поддомкратить автомобиль и подстраховаться стойкой. Все стартеры у машин похожи друг на друга, и нам нужно найти толстую клемму на нем, к которой подходит толстый одиночный провод, уходящий в недра под капотом. Это и будет плюсовой провод, идущий непосредственно к аккумулятору. Однако, сложным этот вариант называется неспроста. Возможно, в тесном пространстве, где установлен стартер, вам будет сложно правильно и безопасно подключить конец провода к плюсовой клемме, не замкнув случайно его на массу.

Убедившись, что все в порядке, можно второй провод свободным концом подключить к плюсовой клемме аккумулятора в машине друга.

Подключив таким образом два провода от другого автомобиля к вашей машине, получаем внешнее питание системы. Благодаря этому центральный замок получает нужное напряжение, и вам нужно как можно скорее нажать на кнопку своего брелка. Актуатор сработает, и дверь откроется.



Как ни странно, но запереть двери современного автомобиля с посаженной в ноль батареей или вовсе без нее – ситуация из числа нестандартных. Столь сложный статус присвоен водителями-всезнайками, которые оставляют инструкцию по эксплуатации пылиться на полке, полагаясь на собственную интуицию. Между тем, в мануале на любую машину четко изложено, как поступать в случае бездействия бесключевого смарт-доступа. Редакция Autobann.su рассказывает, что необходимо иметь в виду, очутившись в вымышленном безвыходном положении.

Классические способы замыкания дверей

как закрыть машину если сел аккумулятор


Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!

Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.

  1. С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
  2. С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.
  • Положить ключ в карман.
  • Закрыть из салона три двери.
  • Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.

Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.

А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор


Казалось бы, прикрытая личинка вовсю претендует на статус решения непрактичного. Но нет. Пожалуй, мало кто может подумать, что для запирания двери может понадобиться…отвертка, да еще и шлицевая!

Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.

Как быть с премиумом


Имея на руках бустер, достаточно открыть капот, закрыть все двери, и подключить ПЗУ к клеммам. Блокируем концевик замка, щелчок по сенсорной панели и машина заперта, снимаем бустер и захлопываем крышку моторного отсека.

Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.

Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации

Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?

Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:

Клуб Пежо 407


макс79


Машина с дохлым аккумом стояла довольно долго закрытая,сегодня хотел её открыть,но обнаружил что акк сел и она не реагирует на сигналку(((Сигнализация старлайн,второго ключа нет.Буду очень благодарен совету как её открыть.
P.S. переместите пожалуйста в нужный раздел тему.


НиК88



макс79



НиК88


У меня когда аккум сел зимой, при забытии выключить габариты, с брелка сигналки (тоже starline) реакции не было, открыл дверь ключом.

Вскрывайте машину, другого варианта не вижу)


макс79


У меня когда аккум сел зимой, при забытии выключить габариты, с брелка сигналки (тоже starline) реакции не было, открыл дверь ключом.

Вскрывайте машину, другого варианта не вижу)


wuzzik


другой вариант - бить стекло и дергать ручку капота.
но это бред

Ключ у вас не проворачивается из-за скопившейся извести от воды и т.д.
Запихивайте ключ в личинку, брызгайте туда же ВДшкой, и ключиком туда-сюда - пролезет не сомневайтесь


NTFS


за совет разбить стекло бан на форуме надо дать на 2 года. нужно всего отжать рамку двери в углу и за ручку открыть машину или проволокой кнопку нажать у нас такая услуга стоит 500-1000 рупий.
если нет защиты то можно + подать на клему на стартере и все открыть.


407s



НиК88


за совет разбить стекло бан на форуме надо дать на 2 года. нужно всего отжать рамку двери в углу и за ручку открыть машину или проволокой кнопку нажать у нас такая услуга стоит 500-1000 рупий.
если нет защиты то можно + подать на клему на стартере и все открыть.

Отжимать, и просовывать проволоку лучше не надо. Можно погнуть/повредить/поцарапать как дверь, так и внутри обшивку и накладки пластиковые.

Когда-то так делали в Волге (ключ в машине оставили), дверь погнули, стойку поцарапали)

Лучше обратится к спецам, таковые думаю имеются во всех городах. Оплата невелика, зато повреждений не будет.


wuzzik


Понятно, что разбить стекло - последнее дело, читайте внимательнее мой же комментарий ))
Вообще есть мастер с выездом на место.

Нужно погуглить такого в вашем городе.


Ko-toff®


за совет разбить стекло бан на форуме надо дать на 2 года. нужно всего отжать рамку двери в углу и за ручку открыть машину или проволокой кнопку нажать у нас такая услуга стоит 500-1000 рупий.
если нет защиты то можно + подать на клему на стартере и все открыть.


rom80k


наверное кнопку ЦЗ на центральной консоли.
но в данном случае сдох АКБ, так что этот вариант не подходит.

ключем дверь должна открываться в любом случае, если есть подозрение, что там вода замёрзла, побрызгайте специальным спреем размораживателем или нагрейте жало ключа зажигалкой.


407s


На каких-то автомобилях помню из пежо было так, что пока секрет ключа не совпадет, то личинка вращалась во все стороны. Здесь же и у меня не поворачивается уже, хотя профилактика была регулярная. Вчера крутилось при 0, а сегодня уже тютю.



407s



rublik407




S.S.V.



rom80k



rublik407


Читайте также: