Отличие дачия дастер от рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

Рациональный и практичный

Преемник Нивы

А теперь Duster; исполнение 4х4 отличается не только трансмиссией 4WD, но и продвинутой ходовой. Задняя подвеска у него наособицу от стандартных Logan/Sandero. Соответственно и манеры… Однако все своим чередом.

Материалы отделки интерьера откровенно недорогие, однако качество исполнения и сборки тест-машины вполне приличное. Звукоизоляция оставляет желать лучшего - и шум от набегающего на скорости воздуха ощутим (аэродинамика). Отмечается также сомнительная пылеизоляция салона: уплотнители дверных проемов в переднеприводных версиях одинарные. Из экономии. А не двойные – как в исполнениях 4х4. Ну и подтягивает. Одним словом, Duster.

Тем не менее, по результатам тест-драйва обозреватели отдали преимущество именно ему. А если подвести итоги знакомства с интересным автомобилем, то баланс мнений выглядит так:

Чисто конкретно. Duster создан на той же платформе Renault B0, что и Logan/Sandero (как сообщается, комплектующие у них на 50% одни и те же). Продукт всесторонней корпоративной унификации – ради удешевления и в интересах качества. Автомобиль в своей основе переднеприводный, хотя предусмотрена также и модификация 4х4 – с подключением заднего моста. Обычное по нынешним временам дело.

Точка зрения. Простой и разносторонний – в самый раз по российским направлениям. И недорогой (во всяком случае в Европе). Серьезный конкурент для чешского Yeti - при впечатляющей разнице в цене…

Чем отличаются новый Рено Дастер от Дачии Дастер?

Различий на самом деле не много. Новое поколение Renault Duster и Dacia Duster в настоящий момент собираются на общем конвейере в Румынии. Сразу скажем, что рено выглядит намного солиднее и приятнее. Все таки корпоративный стиль дизайна здесь получше. Сегодня будем искать отличия.

Внешне основная масса различающихся элементов находится спереди. Сбоку вы вообще ничего не обнаружите, сзади разные только логотипы. На первый взгляд модели максимально унифицировали, однако даже головная оптика несмотря на общую форму имеет разное наполнение. Внутри фар светодиодные полоски расположены совершенно по разному.

Капот Рено имеет выемку под крупный значок Renault. Из-за более интересной решетки радиатора на французе пришлось менять форму переднего бампера. В общем Дачия смотрится попроще. Смотрим картинку.

Сравниваем Дачия и Рено Дастер

В салоне основные изменения связаны с рулевым колесом и формой дефлекторов воздуховодов. У Дачии 4 спицевое рулевое колесо и круглые дефлекторы, у Рено 3 спицевое рулевое колесо и прямоугольные дефлекторы. Хотя торпеда практически такая же и там и там из довольно жесткого пластика. А вот дополнительные кнопки на рулевом колесе расширяют функционал доступный водителю. Салон Dacia Duster ниже на фото.

Салон Дачия Дастер 2019

Салон Renault Duster 2019 смотрим далее.

Салон Рено Дастер 2019

В остальном же никаких неожиданностей, те же кресла, обшивка дверей.

В технической части тоже без неожиданностей. Основными моторами стали бензиновый 1.6 литровый атмосферник мощностью 115 л.с. и дизельный агрегат объемом 1.5 литра мощностью 110 л.с.

Для переднего привода предусмотрена 5 ступенчатая механика, для полного 6-ступенчатая коробка. Из новшеств можно отметить появление современного роботизированного автомата с двойным сцеплением EDC-6.

Свой Дастер я купил в прошлом году, проехал на данный момент чуть меньше 8000км. Была мысль написать отзыв, но как-то все руки не доходили. А тут сподобились в коем веке раз съездить к родственникам в Германию и надо ж такое совпадение у них вторая в семье машина тоже Дастер только румынский – Дачия. Практически неделю мы с него не слезали. Мне, конечно, было очень интересно сравнивать. Правда, машины не одинаковые у меня полноприводная движок бензиновый 1,6 л 102 л.с., у родственников тоже полный привод, но двигатель дизель 1,5 л, 110 л.с На наши Дастеры, на сколько я знаю, такие двигателя не ставят. К слову у свояка (муж сестры жены - правильно?) машина не такая уж и дешевая даже по немецким меркам больше 19000 евро. Как бы то ни было, поездка натолкнула на мысль написать сразу о двух машинах. Кстати перед покупкой своей машины я прошел тест-драйв двухлитрового 2WD на автомате так что, теперь, имею представление о трех модификациях. А до Дастера у нас была Тиида хэтчбек.

Дастер был куплен из-за клиренса полного привода и багажника. Вообще считаю для наших условий кроссовер оптимальная машина. Для Германии это не так актуально там можно на скоростных пузотерках летать без проблем и, тем не менее, я там видел очень много Дастеров.

Теперь непосредственно о машине.

Прежде всего, следует признать что наши, Реновские Дастеры выглядят презентабельней. Морда однозначно симпатичнее, за счет более гармоничной хромированной поперечины и реновского ромба. Сзади на пятой двери накладка у меня хромированная, у Дачии черный пластик. Салон тоже приятнее, пластик по качеству такой же, а вот дизайн и функциональность торпедо на наших машинах лучше, обивка сидений у меня слишком маркая все липнет у немца кожа или кожзам чище но по тактильным ощущениям не впечатляет. А самое главное на Дачии в этой комплектации нет подогрева передних сидений как у меня. На Тииде сидушки были практичнее. Не буду заострять внимание на уже всем известных Логано-Дастеровских изысках как то регулятор зеркал под ручником, кнопка сигнала на подрулевом переключателе и т.д. одно радует, на моей машине кнопки стеклоподъемников расположены на дверях, а не на центральной панели к остальному очень быстро привыкаешь. Шумоизоляция в Дастере прямо скажем слабенькая, не зависимо от страны происхождения. Не очень хороший звук выдает аудиосистема, что на Дачии что на Рено хотя они разные, для радио нормально, а вот чтобы хорошую запись в достойном качестве – извините.

Из приятных изысков хочу отметить подрулевой джойстик вещь удобная и практичная, ничуть не хуже чем на руле, мне кажется даже удобнее. Места достаточно и спереди и сзади. Довелось покататься и на заднем сиденье. Для ног места хватает (рост у меня 184см.), по ширине троим уже тесно. Багажник отличный, в моноприводных моделях побольше, но и этого вполне достаточно. При необходимости можно задние спинки сложить, места вообще уйма получается. Правда трансформация не очень продуманная ступенька и неразрезная подушка, значительно хуже, чем в Тииде и несворачивающаяся шторка немного напрягает. Теперь что касается двигателей. 102 сильный мотор меня вполне устраивает. Не для гонок и не для светофорных спуртов, но в потоке позволяет себя чувствовать вполне уверенно. А вот дизель меня приятно удивил. Тяга особенно снизу потрясающая. И не скисает на скоростях за сотню. Мне кажется, динамика на средних оборотах даже лучше чем у двухлитрового на автомате, который я тестировал. Единственное с чем приходится мириться это с не очень тихим дизельным звуком. Особенно на холодную дизель просыпается с гулким грохотом и прогревается довольно долго. Только после этого уровень шума становится приемлемым. К слову в Германии за прогрев машины на стоянке можно штраф схлопотать. Завел - поезжай вот так. Второй плюс дизеля это расход. Я специально попросил засечь, проехали мы около 4000км, средний расход получился 6,8л. Мой Дастер в городе ест 10-12 литров, на трассе 7-7,5л. Что касается подвески, системы полного привода то они абсолютно идентичны. Правда наличие полного привода даже без понижайки актуальнее в России, там где мы были даже зимой снега и льда на дорогах практически нет. Рыбалка и охота у них сопряжены с кучей формальностей, а чтобы добраться до места не надо блудить по буеракам и болотам, разве, что быть совсем уж экстремалом. Кстати насчет понижайки в Дастере ее отсутствие в какой-то мере компенсируется первой передачей. Она очень короткая начинать движение можно со второй даже на моей машине, а на дизеле и подавно. По сути можно считать, что коробка пятиступая. Очень нравится сцепление мягкое и информативное. Подвеска на Дастере зачетная. Глотает все и вся. И ход стоек нормальный, вывесить не так просто и до пробоя дело не доходило ни разу. После Тииды по этому параметру небо и земля. Ну и клиренс в 21 см в купе с короткими и высокими свесами в тему и по бордюрам и по кочкарям можно спокойно ездить. Руль легкий, но вполне информативный, разница по управляемости с легковушкой если и есть, то совсем небольшая и проявляется только на высоких скоростях. Поломок у меня еще не было, к сборке претензий нет. Вот только хочу на ТО попросить, чтобы отрегулировали замки задних дверей и багажника. У свояка проблема была куда серьезней. Еще до первого ТО по гарантии заменили коробку в сборе из-за скрежета при переключении с первой на вторую. Спецы в масле обнаружили металлическую стружку и без разговоров коробку поменяли. Больше проблем не было. По подгонке элементов кузова и салона разницы особой я не заметил. Так что сборка наша по ходу не хуже, а косяки оказываются бывают у всех. Еще фотки "немецкого" Дастер.

Компания Renault опубликовала первые изображения кроссовера Duster нового поколения. До этого модель была представлена только под маркой Dacia — ее премьера состоялась на сентябрьском моторшоу во Франкфурте. От модели под маркой Dacia кроссовер отличается дизайном решетки радиатора с крупной эмблемой компании Renault, чуть измененными фарами головного света и линейкой 17-дюймовых колесных дисков.



Также в интерьере появились другие дефлекторы системы вентиляции, иной руль и приборная панель. Мультимедийная система и блок климат-контроля со встроенными в ручки дисплеями остались прежними.

Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте

Наши проекты

Контакты

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Читайте также: