Пежо 406 проваливается педаль тормоза

Обновлено: 07.05.2024

Был в ГАИ не прошел ТО из-за очень слабых задних тормозов.
Один момент: у меня АБС не работает (на левом шрусе мишень датчика АБС попорчена), задние тормоза дисковые.

Вопрос: может при неработающей АБС гидроблок тормозов ограничивать тормозное усилие на задние тормоза?

Если кто ездил с отключеной АБС поделитесь впечатлениями как тормозит машина с АБС и без него. У меня субъективные ощущения, что в моем случае, зад почти не тормозит (очень уж сильно клюет вперед при торможении).

Гыыыыыыыыы. Не, я ни на что не намекаю, но вот интересный факт, может кто из владельцев Пыжей его и подтвердит:
сам я работаю в сервисе по Пыжам и, [strong]все[/strong] владельцы Пыжей, которые приезжают к нам после проблем с техосмотром и предъявляют претензии к тормозам жалются на то, что завернули из-за проблем с [strong]левым задним колесом[/strong].
Либо это трабл Пыжика, либо это. догадайтесь с трёх раз .

А колдуны на 406 ставили? По списку:

Колдун есть нет? Работает?

Колодки есть еще?

Воздух в суппортах.

Отвечаю Только что поменял тормозную жидкость, задние тормозные диски и колодки. Воздуха в системе не было почти, только из переднего правого колеса 3 пузырька вышло.

Вроде ничего не закисло. Если вытащить одну колодку и нажать на тормоз то и поршень выходит, и суппорт на направляющих перемещается.

Колдуна нету. В этой системе вроде как какой-то электронный регулятор в гидроблоке АБС. А как он работает х.з.

Офицалы не ответят как он работает?

Сгоняй еще на рублевку для верности Вот ес честно то мне всегда проще заплатить за талон чем доказывать кому то там что моя машина ок.


Я для себя машину держу и технически машина у меня всегда исправна. У меня есть правило для себя "сел и проехал 3-5 тыс без проблем за раз"

Почему проваливается педаль тормоза: выясняем причины и устраняем неисправности

Исправная, нормально работающая тормозная система является важным элементом безопасности и даже гарантией жизни водителя и остальных участников движения. Если у вашего автомобиля проваливается педаль тормоза – это сигнал об опасности. Значит, нужно проверить всю тормозную систему, выяснить, почему проваливается педаль тормоза.

Как устроена тормозная система

Чтобы понять, почему педаль тормоза иногда проваливается, необходимо разобраться в общем принципе работы, а также устройстве тормозной системы. Она обычно бывает гидравлической, а проблемы для разных моделей авто являются общими. Принцип действия системы базируется на том, что специальная несжимаемая жидкость помещена в замкнутый объем.

Гидравлические тормоза включают в себя такие элементы:

  • ГТЦ (главный тормозной цилиндр);
  • РТЦ (рабочие тормозные цилиндры);
  • гидравлические магистрали;
  • компенсаторное устройство;
  • тормозные диски, колодки.


Рабочей жидкостью здесь, в соответствии с названием, является тормозная, имеющая определенные свойства. Водитель нажимает на тормоз, его усилие передается в ГТЦ, заполненный рабочей жидкостью. Дело в том, что устройство этого элемента содержит поршень, – он давит на жидкость, и по ней усилие передается на РТЦ. Последние установлены в области размещения колес. Таким образом, колодки прижимаются к тормозным дискам/барабанам. Резкое давление на педаль приводит к тому, что колодки жестко блокируют колеса.

Далее водитель отпускает ногу, возвратные пружины разводят колодки обратно. Одновременно жидкость вытесняется в ГТЦ. Этот короткий перечень представляет собой всю схему действия данной системы.

Каковы основные причины того, что педаль тормоза проваливается?

Теперь перейдем к главному вопросу о том, почему проваливается педаль тормоза. Сама система, напомним, является замкнутой, а находящая внутри жидкость – несжимаемой. За счет этих свойств усилие от педали поступает к колодкам. Те прижимаются к тормозному диску, благодаря чему автомобиль замедляется, останавливается. При неполадках за нажатием не следует торможение: жидкость под давлением покидает систему либо ее место занимает воздух из-за отсутствия герметичности. Оба варианта препятствуют нормальному функционированию тормозной системы, а значит, на таком автомобиле ездить нельзя.

Остановимся подробнее на причинах провала педали тормоза:

Тормозная жидкость.

Причиной того, почему проваливается педаль тормоза, может стать качество тормозной жидкости и смешивание ее с конденсатом. Последний – это не что иное, как вода, которая является сжимаемой. Из-за нее меняются характеристики тормозной жидкости, поэтому вы чувствуете, как нога проваливается при торможении.

Постепенно накапливая конденсат, тормозная жидкость (ТЖ) меняет цвет, становится более темной. Чтобы определить содержание воды в ТЖ, можно использовать специализированные приборы. Согласно нормам техобслуживания большинства автомобилей, данная рабочая жидкость должна заменяться через каждые 40 000 км пробега либо каждые 4 года.

Элементы тормозной системы со временем приходят в негодность из-за контакта с тормозной жидкостью, если та не отвечает всем предъявляемым нормам. Появляются такие признаки: утечка жидкости, провал педали, а если ее отпустить, то подсос воздуха.

Если педаль тормоза проваливается, проверьте, сколько тормозной жидкости находится в системе на данный момент и нет ли утечек по гидравлическому контуру системы. Чаще всего течи обнаруживаются в области резьбовых соединений тормозных шлангов и трубок между собой либо с суппортом. Тогда выходом из ситуации станет протяжка соединения. Еще одной причиной течи может стать повреждение трубки или шланга – в этом случае нужно заменить деталь.

Воздух в гидросистеме.

Попадание воздуха негативно отражается на качестве тормозной жидкости, вызывает завоздушивание тормозных магистралей. Образующиеся пробки сжимаются под давлением, и педаль проваливается. Тормозные колодки мало смещаются, автомобиль не замедляет ход, поскольку отсутствует давление, способное привести в движение поршень. Даже если водитель выжмет педаль в пол, он не добьется желаемого эффекта. Устраните эту неполадку прокачкой.

Но воздух появляется в системе не только из-за механических дефектов. Нередко завоздушивание – это последствие ошибок при прокачке после смены тормозной жидкости. В любом случае, вы ощутите, что ваша нога проваливается при попытке затормозить.

Неисправность главного тормозного цилиндра (ГТЦ).


При отсутствии утечек тормозной жидкости признаком возможного выхода из строя узла ГТЦ может послужить факт, что педаль проваливается, и лишь после второго или третьего качка становится устойчивой.

Чаще всего причиной такого поведения системы становится изнашивание уплотнителей из резины. Поводов для этого немало: от химически активного состава некачественной тормозной жидкости до естественного износа резиновых элементов. Отсутствие необходимой плотности у детали способствует появлению щелей в системе. Через них легко просачивается воздух, вытекает ТЖ.

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ).

При проблемах с данным узлом во время торможения появляется специфический звук, сродни шипению, что говорит о разгерметизации в вакуумном усилителе. При этом педаль не обязательно проваливается. Возникает такая неполадка из-за нарушений в работе клапана, диафрагмы, уплотнителей ВУТ.


В этом случае, как и в большинстве остальных, придется заменить элементы, пришедшие в негодность. Мы уже говорили о причинах, которые вызывают выход из строя резиновых уплотнителей и сальников – эти неполадки приводят к неправильному функционированию ВУТ. Помимо прочего, подводят патрубки, трескается диафрагма узла.

Нарушение зазоров в тормозной системе.

Слишком большие зазоры между ГТЦ и педалью приводят к тому, что последняя проваливается, а автомобиль тормозит хуже, чем прежде. В идеале после нажатия водитель ощущает плавное движение ноги, потом нарастает сопротивление. При увеличенном зазоре можно ощутить, что нога резко проваливается при нажатии на педаль, и лишь в конце возникает сопротивление, правда, оно есть не всегда. О стабильном торможении здесь нет и речи.

Прокачка педали тормоза после установки новых колодок.

Это делают сразу после окончания работ по замене колодок – новые отличаются от старых и стертых гораздо большей высотой фрикционного материала, поэтому чтобы их установить, нужно утапливать поршень суппорта. Последний сможет прижать колодку к диску, если прокачать педаль – в процессе она несколько раз проваливается и приобретает жесткость.

Почему педаль тормоза проваливается после прокачки?

Нередко после обслуживания системы, например, замены тормозной жидкости, колодок, дисков, барабанов проваливается педаль тормоза. Какова причина подобных изменений?

Сбои могут наблюдаться некоторое время после замены колодок, дисков или жидкости и прокачки системы. Будьте готовы, что педаль начнет проваливаться, и не пытайтесь сразу эксплуатировать автомобиль в прежнем режиме. Дайте время притереться новым тормозным дискам и колодкам – пока это не произойдет, машина будет дергаться после нажатия на педаль, которая даже может вибрировать, что будет передаваться на рулевое колесо. На общую притирку новых колодок и дисков требуется 250–400 км пробега. Если симптомы сохранились и после этого, рекомендуется убедиться в качестве монтажа, а также самих элементов.

Нередко причиной того, что проваливается педаль тормоза, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт. Его вертикальная ось смещается по отношению к оси тормозного диска, поэтому система лишается возможности нормально функционировать. Либо исправный суппорт может быть плохо закреплен, из-за чего тормозные колодки точно не смогут должным образом притереться к диску.


Из-за проблем с суппортом новая колодка не может прижаться к диску всей площадью антифрикционной накладки, поэтому последние быстро изнашиваются, а работа тормозов не может удовлетворить владельца авто. В таком случае педаль при нажатии медленно уходит все ниже и ниже. Вот почему во время замены колодок важно отслеживать состояние суппорта, его отношение по оси к диску. Это является обязательным правилом, когда меняются одни лишь колодки, колодки и диски либо одновременно эти элементы и суппорт.

Почему педаль тормоза проваливается при заведенном двигателе?

Чаще всего педаль тормоза проваливается в заведенном автомобиле по таким причинам:

  • неисправен главный тормозной цилиндр;
  • залито мало тормозной жидкости или она имеет низкое качество;
  • диски или колодки находятся в изношенном состоянии;
  • тормоза нагреты до слишком большой температуры и пр.

Если педаль не проваливается, но после запуска кажется тугой, а автомобиль плохо тормозит, убедитесь в исправности ВУТ. Есть и другие признаки проблем с этим узлом:

  • обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость остается в бачке тормозной системы;
  • на заглушенном моторе педаль всегда упругая, а не после нескольких нажатий.

Вакуумный усилитель тормозов призван снижать прилагаемое усилие водителя на соответствующую педаль во время торможения. Нередко проблемы возникают из-за повреждения вакуумной диафрагмы усилителя. Помните, что данный механизм действует только в заведенном авто.

Дефекты или износ диафрагмы мешают разрежению в камере усилителя, поэтому тормоз при нажатии кажется очень жестким после запуска двигателя. Убедиться в этом можно, просто нажав на тормоз при выключенном ДВС: спустя 2-3 качка ваша нога должна ощутить упругость, после чего следует запуск мотора. Если педаль не становится мягче, требуется проверить вакуумный усилитель.

Почему педаль тормоза проваливается при торможении и что делать?


Педаль тормоза периодически проваливается! ⇐ Boxer 3. Тормоза


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Здравствуйте!
Подскажите, что такое? Жидкость тормозная в норме нигде не пропускает, прокачал тормоза думал что все будет в порядке, однако педаль все равно иногда проваливается в пол, а машина не тормозит. Может было у кого, что делали? Мне кажется что пропускает главный тормозной цилиндр, но чтобы его купить хотелось бы точно знать в нем ли причина? т.к. стоит это дело аж под 7500 руб., да и то аналог! Может кто знает аналоги подешевле, и в нем ли проблема? отпишитесь!
Заранее всем благодарен!

пробуй отключить насос абс и компьютер абс - предохранители по книге под капотом - проверь работу в таком режиме (лампа абс будет гореть) - иногда при манипуляциях со ступицей были схожие симптомы

У меня было такое, на мерседес спринтер, оказалось главный тормозной перепускал, купил ремкомплект за 200 рэ сам перебрал, ничего сложного нет, все работает! А тоже грешил на блок АВС.

Такая же проблема АБС пока не пробовал отключить.
Нажимаешь на тормоз и педаль плавно уходит в пол.
Может главный пропускает?

вот и у меня плавно уходит в пол когда машина заведена.глушу и тогда не проваливается.при этом под тормаживает правое переднее колесо.а там стоит новый суппорт и шланг(((правда суппорт пришел с более большими цилиндрами,но на скобу встал.ступица не люфтит.хотя и на старом суппорте так же было.да же резину подьедает .тянет машину вправо когда греется диск.буду пробовать еще раз много прокачивать все контура.только как лучше на заведенном или нет? или заглушу этот суппорт и посмотрю как другие будут ли грется

Клуб Пежо 407


xzstasss


Для своего льва 407 -го решил колодочки приборах лить и вот итог. Менял сам все как мама писала на форуме ! чуть не мой лев не по бодался с камазой . кто что мыслит поделись мож ,а то гадковато как то.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Она провалилась при экстренном торможении (КАМАЗ)?
Если так, то это нормально, потому как сработала помощь при экстренном торможении.
Это как раз и расслапляет педаль, чтобы она легче и быстрее утонула в пол.


xzstasss


Она провалилась при экстренном торможении (КАМАЗ)?
Если так, то это нормально, потому как сработала помощь при экстренном торможении.
Это как раз и расслапляет педаль, чтобы она легче и быстрее утонула в пол.

Не не только и сей час так , я только поставил и поехол проверить ехаю и камаз выруливает как на зло я педаль в пол толку нет со второго качка , шас тагже ,я еще после замены заметил что педаль мягче стала

мож прокачать попробовать а на автомате как тагже иль по другому прокачивать.


nis


если сразу то ничего страшного. ты отвел тормозные цилиндры поставил колодки поехал. нажал резко на тормоз и цилиндр спокойно сместился на свободный ход.
когда менют колодки всегда надо после замены накачать педаль тормоза!


sashka122


если сразу то ничего страшного. ты отвел тормозные цилиндры поставил колодки поехал. нажал резко на тормоз и цилиндр спокойно сместился на свободный ход.
когда менют колодки всегда надо после замены накачать педаль тормоза!


xzstasss


если сразу то ничего страшного. ты отвел тормозные цилиндры поставил колодки поехал. нажал резко на тормоз и цилиндр спокойно сместился на свободный ход.
когда менют колодки всегда надо после замены накачать педаль тормоза!


И качал и мычал незнаю что делать с пераого нажатия педаль в низ не результативно не как ничего особого не делал вытащил старые воткнул новые и все. педаль мягкая и тормоз в самом конце(((((((((((


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


xzstasss



sashka122


значитсо кирдык манжетам на главном тормозном! просто напросто начали перепускать.

А жидкость тормозная на месте. может шланг лопнул?


Soldier


надо смотреть течь если нету то прокачать систему, бывает иногда надо километров 200-500 проехать что бы тормоза притерлись.


sashka122


надо смотреть течь если нету то прокачать систему, бывает иногда надо километров 200-500 проехать что бы тормоза притерлись.

200-500 многовато, по городу и 20 км хватит.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Ну это если ехать не отпуская тормоз.
Ни когда не читали инструкцию к колодкам? Там написано что-то вроде 300-500км. А по началу колодки почти не тормозят.


merkieva


нужно было прокачать тормоза сначала на не заведенном авто, потом после запуска двигателя..
а если это не помогло - тогда диагностика.. от неправильной установки до проверки утечки тормозной жидкости.


DriverFromHeaven


Проверить тормозуху.Я на Мицу тоже при -30 поездил без тормозов.Резинка на цилиндре задубела (барабанные тормоза) и жидкость просочилась.Посмотри колеса изнутри.Если на каком-то диске на внутренней стороне есть мокрое пятно,значит надо менять этот суппорт.


Soldier



DriverFromHeaven



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Модераторы, кто-то говорил, что темы с названиями "ХЕЛП", "Памагите" - будут удаляться.

Поменяли бы хоть название этой с "Караулллллл спасите!" на другое.


xzstasss


Короче итог сегодняшнего дня проехал 30км педаль стала по жестче но все ровно не то ! к афицалам пока не гонял попробую прокачать!Кстати а что за тормазуха .


sashka122


Короче итог сегодняшнего дня проехал 30км педаль стала по жестче но все ровно не то ! к афицалам пока не гонял попробую прокачать!Кстати а что за тормазуха .


"тормозуха" эт жидкость которая заливается в бачек главного тормозного цилиндра, а там уже распределяясь по трубкам она попадает в рабочие цилиндры & которые нужно прокачать!


xzstasss


"тормозуха" эт жидкость которая заливается в бачек главного тормозного цилиндра, а там уже распределяясь по трубкам она попадает в рабочие цилиндры & которые нужно прокачать!

Читайте также: