Отрегулируйте уровень масла рено колеос

Обновлено: 05.07.2024

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,0 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,5 л (2TR)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления и кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы толковый словарь

История кроссовера Renault Koleos началась в 2000 году на Женевском автосалоне, когда общественности был представлен футуристический концепт с одноименным названием. Необычный экспонат был похож скорее на космический вездеход для покорения неизведанных планет, чем на кроссовер в привычном в настоящее время понимании. Стоит отметить, что дальше этого дело не пошло, и проект так и остался всего лишь фантазией инженеров.

Автомобиль Renault Koleos

Следующий концепт Koleos появился в 2006 на автосалоне в Париже. В этом образце с первого взгляда угадывался привычный обывателю образ кроссовера, однако серийного производства модели европейские покупатели не дождались ни в том же, ни в следующем году.

Автомобиль Renault Koleos

Автомобиль Renault Koleos

Автомобиль Renault Koleos

Как Samsung QM5, так и Renault Koleos производятся на заводе Samsung Motors в Пусане - втором по величине городе Южной Кореи. Автомобили отличаются друг от друга только оформлением передней части кузова, отражающим стилистику торговой марки. Перед разработчиками экстерьера стояла задача создать машину, которая бы не выглядела чересчур агрессивно, но при этом имела достаточно выразительный и ненавязчивый дизайн. Внешность моделей создает впечатление солидности и уверенности. Это типичный семейный кроссовер, выглядящий стильно, но без особых амбиций. Аккуратность линий, массивные арки колес и высокий дорожный просвет свидетельствуют о неплохих внедорожных качествах, а характерный скос заднего стекла придает силуэту автомобиля спортивность и стремительность.

Автомобиль Renault Koleos

Автомобиль Renault Koleos

Салон отличается удачной компоновкой и приятным дизайном интерьера. Качественные материалы отделки и высокий уровень сборки оставляют хорошее впечатление. Удобная компоновка панели приборов с электронным дисплеем и расположенными под рукой кнопками управления различными функциональными и дополнительными опциями обеспечивают комфорт водителя. Для удобства пассажиров предусмотрены не только индивидуальный климат-контроль и откидные столики, но и большое количество карманов и отсеков для размещения различных мелочей. Прекрасный обзор обеспечивают панорамные окна и люк.
Автомобиль просторен вширь - как передним, так и задним пассажирам в нем совершенно не тесно. При этом, безусловный плюс - широкие возможности трансформации салона, что выводит данный автомобиль на лидирующие позиции в плане удобства перевозки людей и багажа. Задние сиденья в сложенном положении образуют ровную поверхность, кроме того, сложить можно и переднее пассажирское сиденье. Благодаря этому и без того немаленький объем багажного отсека увеличивается с 450 литров до нескольких кубометров.

Автомобиль Renault Koleos

Под капотом кроссовера может быть установлен один из трех двигателей: бензиновый 2,5-литровый мощностью 171 л. с. или двухлитровый дизель мощностью 150 или 173 л. с. Все двигатели агрегатируются вариатором (CVT) или шестиступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль Renault Koleos

Автомобили доступны как в варианте с передним, так и с полным приводом. Интеллектуальная система полного привода All Mode 4x4-i, разработанная альянсом Renault-Nissan, была впервые применена на новом Nissan X-Trail. Переключение из режима 4x2 в режим 4x4 может осуществляться как вручную, так и автоматически. Электронная система управления полным приводом в сочетании с системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) гарантирует оптимальное сцепление с дорожным покрытием благодаря точному распределению крутящего момента между колесами. Режим 4WD Lock поровну распределяет крутящий момент между передней и задней осями для обеспечения максимальной проходимости. Отличные характеристики геометрической проходимости (внушительный дорожный просвет, углы въезда и съезда) позволяют кроссоверу безопасно передвигаться по грунтовым дорогам, снегу, гололеду и грязи.

Автомобиль Renault Koleos


Автомобили марки Рено занимают прочную лидирующую позицию на российском рынке. Комплектация машин последних поколений данной марки отличается функциональностью и прочностью. Таковым является и Рено Колеос. Но для того чтобы автомобиль прослужил долго, необходимо следить за сохранностью его систем, в частности за состоянием вариатора транспортного средства. Одной из необходимых для обеспечения сохранности рассматриваемого агрегата процедур является замена масла.

Но когда необходимо менять масло в вариаторе Рено Колеос? Какая именно техническая жидкость лучше всего подойдёт для этих целей? Какова процедура замены трансмиссионной смазки на Рено Колеос? Как правильно слить израсходованный материал? Следует ли промывать вариатор? Как залить новое масло? Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в текущей статье.

Когда нужно менять масло в вариаторе?


Производители Рено Клеос утверждают, что можно и вовсе обойтись без смены масла в вариаторе. Однако большинство автовладельцев придерживаются противоположной точки зрения. Без регулярного обновления данной технической жидкости системы автомобиля могут дать сбой в самый неожиданный момент, что может привести к серьёзной аварии.

Владельцу Рено Колеос следует соблюдать периодичность замены масла в вариаторе транспортного средства. При нормальном состоянии автомобиля срок обновления данной технической жидкости составляет 3 года или 45 000 пробега. При этом следует периодически проверять состояние используемой жидкости. Ниже представлены признаки необходимости замены масла в вариаторе Рено Колеос:

Однако к негативным последствиям ведёт и переизбыток трансмиссионной смазки в вариаторе Рено Колеос. В этом случае возникают сложности при переключении передач. Проверить уровень и состояние технической жидкости в вариаторе можно следующим образом:

Как правильно выбрать масло для вариатора Рено Колеос?


При заливке новой жидкости в вариатор автомобиля огромное значение имеет марка масла. При завивке неподходящей субстанции состояние деталей вариатора может ухудшиться.

Все доступные виды масел для Рено Колеос указаны в инструкции по использованию данного автомобиля. При возникновении сомнений в выборе подходящей технической жидкости рекомендуется обратиться в специализированный автосервис, где могут проконсультировать по данному вопросу. Однако наиболее подходящим маслом для Рено Колеос сами производители признают ELF ELFMATIC CVT.

Процедура замены масла в вариаторе Renault Koleos


Подготовка к работе при замене масла в вариаторе Рено Колеос состоит:

  • В проверке уровня масла в вариаторе при помощи щупа;
  • В подготовке необходимых инструментов, а именно:
    • Пассатижей;
    • Тары для слива пришедшей в непригодность технической жидкости;
    • Набора ключей для отвинчивания пробок;
    • Строительных перчаток;
    • Воронка для заливки смазочной субстанции;
    • Отвёртки;

    Внимание! Во избежание получения серьёзных травм (а именно — термических ожогов), перед сливом утилизируемой технической жидкости необходимо дать двигателю остыть. Температура масла в вариаторе Рено Колеос при работающем моторе достигает 120 градусов по Цельсию.

    Замена масла в вариаторе Рено Колеос своими руками не является предельно сложным мероприятием. Сам процесс можно условно разделить на 2 последовательные стадии:

    • Слив отработанного материала;
    • Заливка новой технической жидкости.

    Поговорим подробнее о каждом из приведённых выше этапов.

    Слив масла


    В первую очередь автолюбителю следует знать, как правильно слить масло из вариатора. Пошаговая инструкция этой процедуры представлена ниже:

    • Снять грязезащитный щиток;
    • Подставить сливную ёмкость под вариатор;
    • Открутить пробку слива;
    • Слить отработанное масло из вариатора.

    Во время стока не следует торопить события и ускорять высвобождения смазочной технической жидкости. Выливаться трансмиссионная смазка будет медленно, необходимо дождаться полного слива. Объём высвобождаемой жидкости из системы Рено Колеос — около 3 литров.

    Промывка вариатора


    Промывание вариатора Рено Колеос не просто не является обязательной процедурой — автолюбителю-новичку не стоит этого делать в принципе. У вариатора — очень сложная конструкция, и при своей сложности его детали — весьма хрупкие, по незнанию их легко повредить. При подозрении на сильное засорение данной системы автотранспортного средства следует обратиться к опытному автослесарю, либо в сервис по ремонту легковых автомобилей.

    В автосервисах для процедур подобного рода применяются специализированные вещества. Пошаговая инструкция при использовании субстанции для промывки является следующей:

    • Добавить 1 банку вещества в старую жидкость для трансмиссии;
    • Приподнять транспортное средство Рено Клеос так, чтобы машина не касалась колёсами земли;
    • Запустить мотор;
    • Через 12-20 минут заглушить мотор и при помощи специализированных приборов удалить старую трансмиссионную смазку и промывочное вещество;
    • Залить свежее масло.

    Важно! Субстанции для промывки отпускаются для использования только квалифицированным персоналом!

    Заливка нового масла


    Ниже будет описано как правильно залить масло в вариатор. Последовательность действий при данной процедуре должна быть следующей:

    • Проверка герметичности сливных пробок, закрытие их уплотнительными шайбами;
    • Заливка свежей трансмиссионной смазки в систему Рено Колеос при помощи воронки через отверстие, где расположен щуп;
    • Закрытие и проверка на герметичность заливочного клапана.

    После замены масла своими руками Рено Колеос, необходимо проверить уровень технической жидкости способом, который уже был описан ранее — при помощи щупа. При этом важно, чтобы двигатель был прогрет. Если уровень трансмиссионной смазки слишком высок, необходимо слить излишки вещества.

    Renault Koleos. автомобиль, который, по словам производителя, по российским критериям будет чувствовать себя великолепно. Но в то же время, последняя страница сервисной книги ясно показывает, что для трудоемких критериев работы график обслуживания немного отличается. Теперь вы узнаете, когда и как самостоятельно производить замену масла в вариаторах и двигателе, а также что нужно учитывать, чтобы избежать досадных ошибок.

    Renault Koleos. одна из первых моделей в линейке Renault, оснащенная CVT. Раньше на автомобиль устанавливались только обычные скоростные автоматические коробки передач, что значительно увеличивало расход топлива и не всегда радовало эффективности их собственной работы при интенсивной езде.

    Проверка Уровня Масла В Вариаторе Рено Колеос

    Если вы запомните список регулярного технического обслуживания, никаких упоминаний об изменении технических жидкостей в автоматической коробке не будет видно. Официальный дилер производителя устал от ограбления своих рабочих столов бесчисленных писем с логическим вопросом: почему CVT Renault остается без присмотра?

    Реакция дилеров Renault не заставила себя долго ждать, и, как оказалось, на самом деле официальное масло в вариаторах и автоматической коробке передач предназначено исключительно для жизни автомобиля.

    Другими словами, даже после пробега 200-300 тыс. Км, производитель гарантирует надлежащий статус соответствующей технической воды.

    Но все знают, что, по крайней мере, какой-то производитель заинтересован в частых поломках автокомпонентов, чтобы спровоцировать высочайший уровень внедрения новых и лучших моделей. Та же теория подтверждается тем фактом, что большинство различных дефектов обусловлено качеством масла, которое в конце срока службы не просто напоминает пасту и наносит гораздо больший вред шестерням, чем пользе.

    Заменить масло в вариаторе

    Опыт владельцев Renault Koleos, а также советы ремонтников АКПП подсказывают, что лучше менять масло не реже одного раза в 60-80 тыс. Км. В частности, такого прогона достаточно, чтобы масло потеряло свои характеристики и равномерно начал вести носить дорогие узлы и детали.

    Как мне поменять масло коробки передач и коробки передач Renault Koleos в домашних условиях? На самом деле такая процедура отнюдь не сложна и не занимает много времени.

    • Поднимая Renault Koleos к шоссе, так называемому подъемнику, нам нужно найти сковороду вариатора и выкрутить крепежные болты нашего клиента.
    • Перед этим старую эмульсию сливают с помощью специального сливного клапана, расположенного в нижней части корпуса.
    • Пополнение последней воды в Koleos должно быть сделано правильно через заливочное отверстие, расположенное рядом с дозатором, в котором вы можете узнать рисунки незнакомцев. Требуемый объем не изменяется и зависит от состояния вариатора или автоматической коробки передач и свойств воды в нем.

    В отличие от вариатора и автоматической коробки передач, замена масла в двигателе Renault Koleos является частью работы, выполняемой в соответствии с правилами. Для бензиновых двигателей Koleos частота технической смены воды в двигателе совпадает с интервалом обслуживания Renault Koleos и составляет 15 000 км или один год, если в течение этого периода автомобиль проехал меньше, чем он называется, уровень воды в двигателе не снизился к критическому.

    Замена масла и фильтра для Nissan X-Trail и Renault Koleos. Как поменять масло в вариаторе АКПП?

    Каким будет объем воды ELF для Koleos? Оказывается, индикатор громкости для каждого мотора будет разным.

    Да, двигателя 5,5-литрового ELF-камеры недостаточно, необходимый объем составляет около 5,5 литра. Для дизельного двигателя этот показатель немного меньше и составляет около 5 литров. ELF

    Какова будет частота смены ELF-воды в двигателе Renault Koleos? Официально производитель указывает показатель межсервисного обслуживания в 15 000 км. Но следует помнить, что автомобиль был в основном разработан в соответствии с европейскими критериями эффективности, эти цифры как раз подходят для идеальных европейских дорог и климата.

    В нем говорится, что при поездках по районам с нестабильными климатическими и экстремальными экстремальными температурами следует проводить регулярное техническое обслуживание в два раза чаще, чтобы избежать возможных проблем с двигателем. Это особенно верно для дизельного двигателя, который не терпит вялых критериев.

    Замена моторного масла ELF не является сложным процессом. На дизельном двигателе эта процедура не сложнее, чем на обычных двигателях, и просто выполняется сама по себе. Помимо жидкой канистры, вы должны приобрести фильтр, его замена неизбежна и входит в график работы.

    • После вождения Renault Koleos на подъемнике, вы должны отвинтить сливную пробку на картере и, поместив под нее подготовленный контейнер, слить старую воду.
    • Затем вам нужно изменить сам элемент фильтра. Исходя из практики, к моменту очередного ТО оно уже заполнено.
    • Затем они заливают новое масло, проверяя его уровень. Следует дополнить небольшими порциями, чтобы не переусердствовать.

    Замена технических жидкостей на важные в настоящее время компоненты Renault, в том числе двигатель, коробки передач и коробки передач, является ключом к долговечному сроку службы машины. Если вы посмотрите на уровень жидкости во времени и посмотрите на их состояние, конечно, защитите свой автомобиль от внезапных поломок и сэкономьте на неожиданных ремонтах, которые вообще бесполезны.

    Чтобы заменить масло автомобиль нужно поставить на смотровую яму, стенд или подъемник. В первую очередь нужно избавиться от старого масла. Для этого откручиваем заглушку заливного отверстия и заглушку для слива. Если этого не сделать, масло будет выплескиваться толчками, что весьма непрактично. Далее откручиваем болты крепления поддона и снимаем его.

    На поддоне находятся два магнита, предназначенные для сбора металлической стружки и пыли. Они не закреплены и держатся на посадочных местах только за счет намагничивания. Их необходимо полностью очистить от загрязнения, равно как и сам поддон.

    В самом вариаторе находится фильтр грубой очистки. Он имеет неправильную форму и расположен ближе к задней части автомобиля (см. рис 1). Снимаем его и полностью промываем. Сеточку фильтра можно прочистить, а если это не удастся — придется установить новую.


    Следующий шаг — снятие фильтра маслоохладителя. Чтобы добраться до него нужно снять с подкрылка несколько пистонов и отогнуть подкрылок. Теперь откручиваем болты и снимаем фильтр. Вам может помешать патрубок системы охлаждения, но его несложно отогнуть. Если он от по какой-то причине потерял гибкость, придется снимать аккумулятор, сливать охлаждающую жидкость и отсоединять патрубки СО, отключать бортовой компьютер. Поэтому лучше подобраться к охладителю со стороны колесной арки (см. рис. 2).


    В маслоохладителе находится фильтр-вставка, который нужно заменить на новый. Резиновое уплотнительное кольцо фильтра перед установкой нужно промазать маслом, чтобы избежать протечек. Прокладку поддона тоже желательно поставить новую, предварительно протерев насухо посадочные места на поддоне и вариаторе.

    Устанавливаем на место маслоохладитель и поддон, если пришлось сливать охлаждающую жидкость из СО — крепим на место патрубки и заливаем жидкость, желательно новую. Когда вариатор собран, ставим на место сливную пробку. Перед установкой саму заглушку и посадочное место протрите насухо, а на резьбу капните пару капель масла. Псоле всего можно заливать новое масло.

    Объем вариатора Рено Колеос — 6,5 литра, но после заливки нового масла стоит проверить уровень масла. Для этого прогрейте двигатель до 60-65 градусов и подождите несколько минут. Если уровень масла уменьшился — это плохой знак. Либо подтекает вариатор, либо проблемы с двигателем.

    По сути, процесс замены масла вариатора Renault Koktos не сложен, так стоит ли переплачивать и обращаться на техстанцию, если все можно сделать самостоятельно?

    Когда менять масло в вариаторе Рено Колеос

    Масло в вариаторе кроссовера Рено Колеос меняют каждые 40-50 тыс. км. Также еще надо ориентироваться на уровень и состояние масла, либо характерные признаки указывающие на необходимость замены (перегрев трансмиссии, рывки и подергивания при плавном нажатии на газ, гул в вариаторе и т. д.). Кроме того, важное значение имеют условия эксплуатации. Например, при частых поездках по бездорожью, включая пыльные или слякотные условия, а также в светофорных пробках, возникает необходимость в замене масла в два раза раньше указанного срока.

    Когда нужно менять масло в вариаторе?


    Производители Рено Клеос утверждают, что можно и вовсе обойтись без смены масла в вариаторе. Однако большинство автовладельцев придерживаются противоположной точки зрения. Без регулярного обновления данной технической жидкости системы автомобиля могут дать сбой в самый неожиданный момент, что может привести к серьёзной аварии.

    Владельцу Рено Колеос следует соблюдать периодичность замены масла в вариаторе транспортного средства. При нормальном состоянии автомобиля срок обновления данной технической жидкости составляет 3 года или 45 000 пробега. При этом следует периодически проверять состояние используемой жидкости. Ниже представлены признаки необходимости замены масла в вариаторе Рено Колеос:

    Однако к негативным последствиям ведёт и переизбыток трансмиссионной смазки в вариаторе Рено Колеос. В этом случае возникают сложности при переключении передач. Проверить уровень и состояние технической жидкости в вариаторе можно следующим образом:

    Samosval 89

    holod 1 341

    Yan Gillan 135

    Olav66 2 095

    Мышун 5 401

    therapeFt 11 454

    Мышун 5 401

    therapeFt 11 454

    Yan Gillan 135

    Putnick 977

    PeterZ 1 770

    therapeFt 11 454

    holod 1 341

    Olav66 2 095

    AnatoliyV 168

    Olav66 2 095

    Yan Gillan 135

    Olav66 2 095

    Мышун 5 401

    Мышун 5 401

    Putnick 977

    Мышун 5 401

    andy23 108

    AlexandrPolonsky 2 547

    andy23 108

    AlexandrPolonsky 2 547

    andy23 108

    Yan Gillan 135

    Olav66 2 095

    vectos 51

    Той 792

    PeterZ 1 770

    Той 792

    therapeFt 11 454

    KVY 1 762

    AlexandrPolonsky 2 547

    PeterZ 1 770

    Мышун 5 401

    PeterZ 1 770

    Мышун 5 401

    Dan61 15

    therapeFt 11 454

    Мышун 5 401

    Glinco 128

    Мышун 5 401

    Glinco 128

    Olav66 2 095

    Мышун 5 401

    Olav66 2 095

    Glinco 128

    Каким цветом должно быть масло в вариаторе

    В нормальном состоянии оно не будет отличаться по цвету от нового из канистры. Если вещество стало мутным, заметно изменило оттенок или потемнело, значит оно непригодно. Также не должно быть пены, осадка или посторонних частиц.

    Каким цветом должно быть масло в вариаторе | Как проверить уровень масла в вариаторе

    Слева — старое масло, справа — новое

    Для вариатора или CVT предназначается особый тип масла. Он не только обладает смазывающими свойствами, но и предотвращает проскальзывание. Когда не хватает смазывающей жидкости, ремень начинает проскальзывать по шкивам и повреждать их. В итоге шкивы придется менять, а их цена составит порядка 65 тысяч рублей.

    В мануалах ко многим современным автомобилям указывается, что срок службы масла равен ресурсу вариатора. Но на самом деле жидкость со временем загрязняется, а при наличии проблем с пробкой может и вовсе вытекать. Поэтому важно проверять состояние жижи и ее количество.

    Какой реальный расход топлива на Renault Koleos с вариатором

    Тип трансмиссии Расход горючего (бензин)
    АКПП Минимальный и максимальный диапазон: от 5.9 до 7.5 литра / 100 км
    МКПП Минимальный и максимальный диапазон: от 5.6 до 7.9 литра / 100 км
    Вариатор Минимальный и максимальный диапазон: от 7.1 до 8.1 литра / 100 км

    Расход горючего варьируется в зависимости от технических характеристик автомобиля, его комплектации, объема силового агрегата.

    Сколько масла заливать в вариатор Рено Колеос

    Первое поколение HY0, 2007-2016

    Первый Колеос также был известен как Samsung QM5 (версия для корейского рынка). Машину спроектировали на платформе кроссовера Ниссан Х-Трейл второго поколения. Но несмотря на это, французская модель отличалась оригинальным дизайном экстерьера и интерьера. Еще разработчики наделили Колеос иными настройками подвески, а в моторную гамму включили бензиновый двигатель объемом 2.5 л (171 л. с.), который работал с МКПП или вариатором. Еще был доступен дизель 2.0 (150-175 л. с.), который мог сочетаться с АКПП-6 и полным приводом. Базовые версии имели передний привод. В 2015 году российская версия Колеос получила 140-сильный 2-литровый мотор.

    Масло в вариатор – объем 8 литров при полной замене, спецификация Nissan NS-II артикул KLE5300004

    Второе поколение HZG, с 2016

    Рено Колеос второго поколения спроектирован на новой модульной платформе CMF-CD, которая также используется в моделях Рено Эспейс 5, Меган 4, Сценик 4, Талисман и Каджар. На корейском рынке автомобиль имеет обозначение Samsung QM6. Кроссовер выполнен в новой фирменной стилистике, актуальной для всех моделей Рено последних поколений. В целом, машина выглядит достаточно строго и оригинально, что является шагом вперед в сравнении с предшественником. В России Колеос доступен с бензиновыми моторами объемом 2.0-2.5 л (144-171 л. с.), а также 177-сильным дизелем объемом 2.0 л. Коробки передач – механическая или вариатор.

    Масло в вариатор – объем 8 литров при полной замене, спецификация Nissan NS-III артикул KLE5300004

    Видео

    Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

    Особенности проверки уровня масла в вариаторе у разных марок авто

    В CVT обычно имеется щуп, по которому можно определить количество масла. Он имеет скрученную форму, под нижним завитком находятся метки. Нередко риски представляют собой круглые прорези. Но некоторые производители используют буквенные обозначения, указывающие на минимальный и максимальный допустимый уровень.

    Особенности проверки уровня масла в вариаторе у разных марок авто | Как проверить уровень масла в вариаторе

    Сверху — метки замера масла на горячем двигателе, снизу — метки замера масла на холодном двигателе

    Если щупа нет, проверка все равно возможна. При диагностике коробок данного типа необходимо откручивать кнопку уровня жидкости. Не стоит путать её со второй пробкой, используемой для заливки. Для точной интерпретации результатов определения количества жидкости в CVT можно воспользоваться таблицей:

    Определение уровня масла в вариаторе по щупу и без щупа

    Тип рисок на щупе*

    По щупу

    Отметки Hot и Cold Две круглые прорези Три круглые прорези Штриховка

    Отметки min и max

    *Примечание. Нижняя метка наносится возле кончика щупа.

    Какое масло заливать

    Оригинальное

    В вариатор автомобиля Рено Колеос подходит оригинальное масло Nissan NS-III (art KLE5300004).

    Неоригинальное

    Для вариатора кроссовера Рено Колеос можно выбрать неоригинальное масло Totachi NS-III.

    Ремонт вариатора. Замена масла

    На начальном этапе проводим комплексную диагностику с использованием цифрового оборудования. Идентифицируем и расшифровываем ошибки бортового компьютера.

    На основании полученных данных оцениваем общее техническое состояние вариатора, рассчитываем количество необходимых для ремонта запчастей.

    В случае механического повреждения корпуса, многочисленных дефектах, разгерметизации рационально заменить КПП целиком, нежели проводить частичный ремонт.

    Диагностика вариатора

    • Проверяем уровень трансмиссионного масла в CVT;
    • Фиксируем коды ошибок, которые выдает бортовой компьютер на приборной панели. В последующем передаем данные мастеру СТО для ускорения диагностики;
    • Проверяем корпус CVT на отсутствие механических повреждений, утечки жидкости, разгерметизации;
    • В движении на автомобиле определяем на каких оборотах слышны стуки, вероятная их локация;
    • Осматриваем клеммы, контакты, концевики на блоке управления CVT;
    • Активируем двигатель, выжимаем педаль тормоза, переключаем передачи. Ход селектора тихий, плавный, без сторонних шумов, стуков, вибраций.

    Этапы диагностики CVT в СТО:

    • Подключение датчиков к диагностическим разъемам электронного блока управления ЭБУ, запуск двигателя, работа на холостых оборотах;
    • Считывание системных ошибок сканером, анализ полученных данных;
    • Расчет затрат на покупку запчастей, деталей, комплектующих;
    • Согласование работ с владельцем авто;
    • Демонтаж с последующей установкой на диагностический стенд, разборка CVT на составные элементы;
    • Дефектовка, осмотр, замена масла, установка новых комплектующих.

    установка новых комплектующих

    Диагностика CVT своими силами:

    фиксируем временной интервал переключения каждой из скоростей

    Стоимость новой и б/у коробки на Рено Колеос

    Тип коробки передач Цена в рублях
    Новая
    Цена в рублях
    Капитальный ремонт
    АКПП От 160000 От 90000.
    МКПП От 151800 От 75000
    Вариатор От 163500 От 80000

    *цена указана состоянием на апрель 2019 года

    коробка на Рено

    Стоимость трансмиссии зависит от региона приобретения деталей, запчастей, комплектующих.

    Алгоритм замены масла CVT Рено Колеос

    замена масла

    Повторяем цикл слива отработки до тех пор, пока смазка не станет светло-коричневого цвета. Таким образом, можно обновить до 85 – 90% смазки. В условиях СТО показатель достигает 98 – 99%, так как применяется мастерами специализированное оборудование.

    Последствия слишком низкого или высокого уровня жидкости

    Излишек жидкости в агрегате приводит к появлению пены, которая ухудшает условия работы трансмиссии. Автомобиль будет разгоняться рывками, переменные нагрузки изнашивают трущиеся поверхности. Стружка частично улавливается магнитом, но частицы могут попасть на беговые дорожки подшипников качения и повредить конструкцию. В вариаторах предусмотрены теплообменники, масло охлаждается потоком антифриза. При разрушении радиатора возможно попадание посторонней жидкости во внутренние полости коробки, что вызывает быстрый износ трущихся поверхностей.

    Падение уровня масла также негативно влияет на ресурс агрегата. Недостаток жидкости приводит к повышенной силе трения, ремень и конические поверхности изнашиваются в несколько раз быстрее. Образующаяся мелкая стружка способствует дальнейшему разрушению деталей конструкции, засоряет каналы и блокирует работу масляной помпы. Регулярная проверка масла в вариаторе и замена жидкости с фильтром поддерживают работоспособность трансмиссии и обеспечивают достижение заявленного производителем ресурса.

    Для доливки следует использовать жидкость, идентичную залитой в картер вариатора. Если владелец не знает, какое масло в коробке (например, в случае приобретения подержанной машины), рекомендуется провести внеочередную замену. Заливка новой жидкости и установка чистого фильтра не оказывают негативного влияния на ресурс агрегата.

    Читайте также: