Ситроен с4 ep6 замена прокладки гбц

Обновлено: 12.05.2024

Цены на ремонт двигателя Ситроен С4*:

  • Компьютерная диагностика двигателя — 800 руб
    подключение сканера, считывание и сброс ошибок
  • Замена цепи ГРМ Ситроен С4 — 5800 руб
    замена комплекта ГРМ и приводного ремня
  • Замена натяжителя цепи ГРМ— 1500 руб
  • Снятие-установка турбины — 4500 руб
  • Замена помпы — 2400 руб
  • Замена термостата — 2800 руб
  • Замена ремня генератора — 800 руб
  • Замер компрессии — 1000 руб
  • Замена прокладки клапанной крышки— 1800 руб
  • Замена прокладок корпуса масляного фильтра — 4200 руб
  • Замена переднего сальника коленвала— 1500 руб
  • Замена прокладки ГБЦ — 12000 руб
  • Переборка ГБЦ (чистка, притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков)— 7500 руб
  • Замена маслосъемных колпачков (без снятия ГБЦ) — 12000 руб
  • Замена свечей зажигания — 600 руб
  • Капитальный ремонт двигателя — от 45000 руб
    минимальная стоимость снятия, установки и переборки ДВС

* Внимание! Цены могут отличаться из-за конструктивных особенностей вашей модификации.

  • Моторное масло Elf Total в наличии: 350 руб — 450 руб / литр
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Фильтр салона
  • Свеча зажигания
  • Тормозная жидкость
  • Антифриз

Хотите
проконсультироваться?

Или закажите звонок прямо сейчас

Добрый день. Возникла проблема: постоянно греется двигатель и выплескивает антифриз из бачка(термостат менял), в сервисе сказали, что воздух в системе, возможно надо менять прокладку ГБЦ. Озвучили сумму в 13 000 руб. только за комплект прокладок, я так понял. Подскажите какие точно прокладки надо будет менять при замене прокладки ГБЦ, чтоб не переплачивать(хотел купить сам). Спасибо.

  • От чего могут быть вмятины внутри ГБЦ? – 1 ответ
  • Ремонт головки блока цилиндров на Ситроен Ц4 – 1 ответ

Сумму то вам наверное озвучили как раз за работу по замене прокладки ГБЦ. Сама прокладка головки нужна и прокладка клапанной крышки(но не факт, может быть и старая хороша с крышки клапанов, всё зависит от качества). Вот если уж будет сниматься ГБЦ, то проверьте клапана на протекание керосином и по необходимости — притрите их. И ещё проверить МСК(возможно их заменить, если старые задубевшие).


Я так понимаю нужно всего две прокладки покупать(головки и клапанной крышки). А помпа, термостат, коллектор не снимаются при замене прокладки ГБЦ? Там тоже прокладки стоят, может они и их имели ввиду(весь комплект)?

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ремонт головки блока цилиндров на Ситроен Ц4

Замена прокладки ГБЦ Ситроен C4 производится только в специализированных сервисах. Делать эту работу, нужно только после диагностики мотористом. Нет смысла, делать диагностику в одном месте, а менять прокладку ГБЦ в другом месте. Очень часто, первоначальный диагноз бывает ошибочным, а работа по замене не решает проблему с двигателем.

Работы проводятся через снятие и установку головки блока цилиндров. После снятия, наши мотористы всегда проводят проверку на плоскость и при необходимости на микротрещины. Если двигатель был перегрет, мы сделаешь шлифовку. При таких работах, обычно меняют прокладку клапанной крышки и прокладки коллекторов. Лучше всего, сразу провести замену масла в двигателе.

Стоимость:

Вид Цена
Замена прокладки ГБЦ от 4500 руб.
Проверка на плоскость 1500 руб.
Обнаружение микротрещин от 2500 руб.
Шлифовка от 1500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Окончательная стоимость, зависит от модификации, объема и типа двигателя. Точную стоимость уточняйте по телефонам СТО.

Когда делать:
— в расширительном бачке, появилось бурное газообразование, пузырьки или масляные пятна;
— неустойчивая работа прогретого двигателя;
— запущенные проблемы в системе охлаждения, которые привели к перегреву двигателя;
— белый дым из глушителя.

При замене, обязательно меняются болты ГБЦ (комплект). В 90% случаев, придется менять антифриз.

Гарантия на работу — 180 дней или 26000 км. пробега.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Первые признаки сдвига седла (выпадения седла) в атмосферном двигателе EP6 были описаны на нашем сайте, в этой статье «Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя«.

пежо 207 с выпавшим седлом Краснодар

Компрессия в первом цилиндре отсутствует. Вот, что показало вскрытие клапанной крышки.

отсутствующий рокер на выпускном клапане Краснодар

выпадающее выпускное седло 4го цилиндра ep6 Краснодар

Седло второго выпускного клапана практически вывалилось.

В этом конкретном случае владельцу данного Peugeot 207 повезло (если можно так выразится). При сдвиге седла рокер выпал, клапан не открывался и зажал седло клапана. Поршень не достал до выпавшего седла и процесс ремонта проходил по штатному сценарию

207 ер6 после сборки Краснодар

Замена 16ти сёдел.
Замена прокладок и сальников.
Притирка клапанов.
Мойка, сборка, проверка, выставление фаз грм.
Запуск.

Кому-то из читателей может показаться, что это быстро и просто. Но процесс разборки, дефектовки и сборки ГБЦ у опытного механика (без непосредственной замены седел) занимает три рабочих дня.

Пежо 308 прибыл 20го января на эвакуаторе. Отсутствовала компрессия в первом и третьем цилиндре.
Снимаем клапанную крышку, проводим визуальный осмотр.

EP6 308 без клапанной крышки Краснодар

Сразу видны следы низкобюджетного и халатного ремонта. Везде толстый слой слой герметика. Крепеж перепутан и много крепежа вообще не от пежо. Но это все мелочи! рокера на месте. Но кое что отсутствует…

EP6 308 отсутствует успокоитель цепи Краснодар

EP6 308 метки краской Краснодар

Метки краской на цепи и звездах .
Еще один нюанс, замеченный при разборе.

EP6 308 выпадающая заглушка Краснодар

Заглушка системы охлаждения на днях, а то и раньше покинет ГБЦ.

EP6 308 развалился натяжитель цепи Краснодар

Натяжитель цепи честно отработал свои 10 лет и разложился на составляющие при демонтаже. Цепной комплект оправляется в металлолом.

Снимаем ГБЦ и видим вот такую картину

Все 4 поршня побиты из-за попадания инородного тела в цилиндры. На третьем цилиндре из-за ударов по ГБЦ подвернуло метал под впускной клапан, отсюда и потеря компрессии в третьем цилиндре. Вся поверхность четырех камер сгорания ГБЦ посечена от присутствия инородных тел.

Вокруг впускного седла клапана та третьем цилиндре видны следы воздействия керна. Видимо таким образом пытались спасти седло от выпадания. И стоит заметить, это седло не выпало, только остальным не помогло…
Сальники клапанов на впускном и выпускном ряду разные по цвету и фирме производителя. Скрывали масложор и убирали сизый масляный дым.

Ремонт EP6 по правилам.

Каждый случай уникален, и каждый конкретный ремонт двигателя производится максимально корректно, учитывая пожелания клиента и по возможности бюджетно, с гарантией.
Головка блока цилиндров отправляется на замену 16ти седел, направляющих клапанов и фрезеровку.

По возвращении из цеха ГБЦ моется, притираются клапаны и производится сборка ГБЦ.

EP6 308 после сборки Краснодар

Вместо выпадающей заглушки устанавливаются новые с использованием анаэробного фиксатора.

Перед сборкой двигателя снимается и моется впускной коллектор. Вот, что обнаружилось в нем.

остатки седла EP6 308 Краснодар

Остатки седла, найденные во впускном коллекторе.

После запуска это обязательно затянуло бы в цилиндры и бед могло быть много.

Устанавливаются новые поршни и кольца, а так же. новые оригинальные шатунные вкладыши.

Меняется цепь и производится окончательная сборка, проверки и запуск двигателя.

После сборки двигатель запустили, прогрели до температуры включения вентилятора системы охлаждения, проверили на наличие ошибок и различных протечек. На следующее утро была произведена адаптация системы управления двигателем.

Многие ошибочно считают, что “масложор”, свойственный этим моторам, лечится только заменой поршневых колец. Однако на деле, в большинстве случаев как раз наоборот помогает именно замена маслосъемных колпачков. Сама процедура замены осуществляется без снятия головки блока цилиндров(ГБЦ).



Масло может уходить через текущие прокладки и уплотнения, а именно: через прокладку корпуса масляного фильтра, прокладку клапанной крышки, прокладку вакуумного насоса и через сам насос, а также сальник коленвала, гидронатяжитель цепи и электромагнитный клапан масляного насоса. Расход масла также может быть вызван неисправностью мембраны маслоотделителя в клапанной крышке. Предпочтительнее в таком случае поменять клапанную крышку на новую. Однако, у такой неисправности есть характерная черта, а именно: на рабочем двигателе открыть крышку маслозаливной горловины можно будет только с усилием.

течь масла Пежо

Но всё-таки в большинстве случаев повышенный расход масла связан с вышедшими из строя маслосъемными колпачками. Они теряют эластичность,”дубеют” и перестают плотно облегать клапана. Колпачки теряют способность удерживать или снимать масло, в результате чего оно попадает в цилиндры и сгорает, оставляя за машиной сизый или “синий” выхлоп.

Старые маслосъемные колпачки

Выделим основные характерные для такой ситуации симптомы:

  • расход масла от 1 литра до 1.5 литра на 1000км;
  • сизый или “синый” дым на холостом ходу (в пробке, на светофоре);
  • неприятный запах из выхлопной системы.

И частым вопросом при такой проблеме является : возможно ли добиться снижения угара масла за счёт всевозможных промывок и раскоксовок двигателя. Однозначный ответ на этот вопрос — увы, но НЕТ. В данном ситуации они не помогают, мы перепробовали множество вариантов, не стоит тратить на это время и деньги.

Что касается самой замены маслосъемных колпачков. Мы проводим такую работу без снятия ГБЦ. Это существенно уменьшает расход масла и обходится не слишком дорого. В интернете Вы можете легко найти множество информации о чересчур завышенной стоимости на такую работу. Знайте, если Вам озвучили сумму за работу (без запчастей) от 15000 рублей и выше, это так или иначе предполагает снятие ГБЦ, что практикуется на многих сторонних сервисах, а также официальным дилером.

Однако, это не соответствует действительности. Стоимость работы по замене маслосъемных колпачков на двигателе EP6 в нашем автосервисе составляет 11 500 рублей. Работы выполняются с помощью комплекта оригинального специнструмента для фиксации коленвала и распредвалов, используются рассухариватели и прочие требуемые инструменты. Одновременно с этим, мы делаем замер растяжки цепи ГРМ с помощью оригинального имитатора натяжителя. Ведь если время пришло, экономически целесообразнее произвести замену и цепи, и маслосъемных колпачков. Указанные цены актуальны на момент написания статьи.

Комплект специнструмента EP6

До и после выполнения работ, мы проверяем двигатель на наличие ошибок, а также смотрим корректность показателей по компьютеру. Знайте, если Вам сделали подобную работу в стороннем сервисе, и сразу после этого высветилась ошибка двигателя или машина ведет себя некорректно (как-то подтраивание, нестабильные обороты, глохнет или не едет), это значит, что работа была выполнена некорректно или без использования необходимого специнструмента. В таком случае скорее всего потребуется новое вмешательство.

Для замены маслосъемных колпачков нам понадобится:

Маслосъемный колпачок

Прокладка клапанной крышки

Тефлоновое кольцо распредвала

Уплотнительное кольцо вакуумного насоса EP6

Вакуумный насос EP6

Уплотнение механизма

  1. Непосредственно комплект маслосъемных колпачков. В настоящее время мы используем только оригинальные колпачки Peugeot. Все аналоги существенно уступают по качеству оригиналу. Актуальную цену комплекта Вы можете узнать по ссылке.
  2. Прокладка клапанной крышки. Наша рекомендация — оригинал, однако существуют и вполне конкурентные по цене аналоги приемлемого качества. Стоимость для атмосферного двигателя. Стоимость прокладки для турбированного двигателя и стоимость прокладки свечных колодцев (требуется 2 штуки)
  3. Тефлоновые кольца распредвалов. Только оригинальное исполнение. Для атмосферного двигателя необходимо 4 уплотнения. Для турбированного — 2 уплотнения. Их стоимость по ссылке.
  4. Прокладка вакуумного насоса. Оригинал или аналог. Стоимость атмосферного варианта по ссылке. Вариант для турбированного двигателя по ссылке.
  5. Иногда требуется переклеить и саму крышку вакуумного насоса. Такая работа стоит 800 рублей.
  6. Иногда требуется уплотнительное кольцо под датчик механизма подъёма клапанов. Стоимость по ссылке. На турбированном моторе такого механизма нет.
  7. Спрей-очистительстоимостью 200 рублей.

Новый и старый колпачок

Разница между старыми и новыми маслосъемными колпачками видна невооруженным глазом. Также тактильно четко ощущается разница в твердости резины. Новые колпачки мягкие, тогда как замененные “дубовые”. После замены маслосъемных колпачков расход масла обычно снижается до минимальных показателей для этого мотора порядка 200-300 мл на 1000 км. Вместе с этим пропадает и дымность.

Добиться ещё большего снижения расхода масла возможно, но это экономически нецелесообразно и требует более затратных процедур. В связи с чем, единственным проверенным способом, сокращающим на двигателе EP6 расход масла в разы, остается замена маслосъемных колпачков.

Ремонт гбц ситроен с4

Сегодня в объектив нашей видеокамеры попал процесс замены головки блока цилиндров Ситроен С4 с бензиновым двигателем EP6 мощностью 120 лошадиных сил. Диагностика выявила трещину в корпусе "головки", и единственным правильным решением была её замена. Автомобиль 2010 года выпуска на момент ремонта "прошел" 136 873 км. При установке "головки" в обязательном порядке была заменена прокладка ГБЦ, а привалочная поверхность блока цилиндров тщательно очищена и обезжирена. Новые болты ГБЦ затягиваются в определенной последовательности по регламенту PSA.

Со старой на новую ГБЦ были переставлены распределительные валы, муфты, эксцентриковый вал и гидрокомпенсаторы с коромыслами. Комплект цепи ГРМ практически не имел износа и не требовал замены, что для этого мотора большая редкость. Цепь здесь толщиной с велосипедную и довольно быстро вытягивается. При растяжении цепи "уходят" фазы газораспределения, двигатель начинает работать нестабильно и не выдает полную мощность. При установке навесного оборудования менялись прокладки выпускного коллектора и клапанной крышки.

Вся работа заняла у мастера 6 часов. Все механики имеют опыт работы на "дилере" и проводят данную работу регулярно. СТО Орбита даёт гарантию на ремонт двигателя ЕР6 полгода или 30 тысяч км. Мы не рекомендуем проводить данный ремонт самостоятельно, так как цена ошибки может быть очень высока.

А здесь видеоотчёт!

Ремонт гбц ситроен с4

Итак, имеем прекрасный автомобиль Ситроен С4 в кузове купе с атмосферным EP6 под капотом.

Ремонт гбц ситроен с4

Двигатель троит на горячую, пропуски зажигания регистрируются во втором цилиндре.
Замена свечей результата не приносит, перестановка катушек тоже. Пропуски в том же цилиндре.
Ключевой момент: троить перестает при отключении VTI.
Вердикт неутешительный, выпадает седло клапана. Проблема к сожалению не редкая для данного двигателя. За последний месяц — это уже третий случай на нашей практике.

Существует три варианта решения проблемы:

1) Замена ГБЦ на новую;
2) Замена ГБЦ на б/у;
3) Ремонт ГБЦ.

Т.к. любой из трех вариантов предполагает демонтаж, снимаем ГБЦ.

Ремонт гбц ситроен с4

Неисправность только начала проявляться, поэтому седло еще не совсем выпало, но смещение уже заметно.

Ремонт гбц ситроен с4

Итак, плюсы и минусы вышеупомянутых вариантов ремонта:
Первый вариант самый правильный с точки зрения технологии, но самый затратный. Новая ГБЦ стоит 90 тысяч рублей. Работы по снятию/установке и необходимые детали еще увеличат итоговую сумму.
Второй вариант самый ненадежный. Б/у ГБЦ стоит около 40 тысяч рублей, но гарантий никаких. Продавцы конечно в один голос утверждают, что пробег на этой ГБЦ пять, десять, максимум сорок тысяч. Но проверить это невозможно.
Третий вариант — это замена седел клапанов в специализированном сервисе. Он и был выбран в итоге.
Были заменены все 16 седел, все направляющие втулки и выпускные клапана. Также заменены маслосъемные колпачки. Ремонт ГБЦ в спец сервисе обошелся примерно в 40 тысяч рублей. Сопоставимо с ценой б/у ГБЦ.

ГБЦ после ремонта.

Ремонт гбц ситроен с4

Дальше следует установка и запуск.
Отдельно хочется заметить, что мы не зря заменили все 16 седел. Были случаи, когда владелец пытаясь сэкономить, менял только те седла, которые выпали. Но спустя непродолжительное время выпадали седла в соседнем цилиндре и ремонт приходилось производить снова.

Ремонт гбц ситроен с4

Предыстория:
Итак, во время поездки на фестиваль "Рок над Волгой" случилось нехорошее. Проехал треть пути и автомобиль задергался, загорелся чек, пропала тяга. Съехал на обочину, остановился, открыл капот. В голове мысль: двигатель троит. глушу, завожу, глушу, завожу. Разницы нет. Ну, думаю, надо посмотреть на свечи. Открутил катушку, внешне на ней все нормально. Выкручиваю свечи по очереди. все нормально. Цвет у всех нормальный. Только у свечи в 3-м цилиндре чуть темнее.
— Может надо проехаться и пройдет? — подумал я.
— Может! — подумал я. )))
Не захотев возвращаться назад и понадеявшись на то, что бензин плохой и сейчас все пройдет, поехал дальше. Лучше не стало. Проехав еще километров 20, остановился снова. Сразу глянул на свечу из 3-го цилиндра — стала еще темнее. Достал из багажника другую свечу, поставил, завел, поехал. Заметил, что появилась тяга. Подумал было, что исчезла проблема, но чек говорил об обратном. Проехав километров 150, остановились по нужде. Открыл капот, двигатель так и трясет.
— Ну до Самары осталось чуть-чуть. Доедем, а там посмотрим.
Домучив авто и приехав к брату жены, отключил аккум на всякий случай и оставил автомобиль так до утра. Попил самарского пива, успокоился, стал надеяться на лучшее.
С утра накидываю клемму, завожу, все также. Свеча уже совсем чернючая. Дальше очень подробно рассказывать смысла, думаю, нет.
В итоге, я решил ехать на 3-х цилиндрах назад в Оренбург. Ездить по сервисам в Самаре не было желания и времени (понимаю, что плохо так поступать с машиной, но как выяснится позже, правильно, что не поехал).

Диагностика:
Приехав в Оренбург, сначала сам попытался выяснить причину. скинул резиновый удлинитель с катушки зажигания — искра есть. Прочитал, что искра может быть, но может быть она не той мощности или проскакивает не в то время. т.е. поломку катушки зажигания не исключил, но пошел дальше. Прочитав, что цилиндр может не работать по 3 причинам, поехал в автосервис с просьбой проверить компрессию. компрессию проверили с помощью компрессографа (вставили датчики сразу в 4 цилиндра, инфа вывелась на экран). К слову, я в это время общался с "главным" о вариантах поломки. В итоге мне сказали, что компрессия нормальная! Я посмеялся и спросил "А какая это, нормальная?!". В ответ получил — "12 во всех. теперь надо кабель подключить, ошибки считать". Отказался, так как у знакомого есть Лексия. Проверили лексией через пару дней — пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Ну это было и так понятно и никак не помогло в диагностике неполадок.
Ну решил, что осталось проверить форсунку и, если она исправна, смело приговаривать катушку зажигания. Для этого поменял местами форсунки 3 и 4 цилиндров. завел, поработал, выкрутил свечи. Также не работает 3-й цилиндр. Взял в руки тестер, электропитание на форсунку есть, такое же, как в 4-м цилиндре. Ну все! Форсунка живая. Покупаю катушку.
Заказал Huco, ждал аж 10 дней, так как у автодока случилась какая-то накладка с транспортной компанией. Я довольный ставлю катушку, завожу двигатель и не слышу разницы. "Ну конечно же надо поменять свечу!" Поменял, завожу, не помогло. Был уже поздний вечер, скинул клемму, пошел спать. С утра все то же самое. Поехал так в ближайший обычный сервис, объяснил ситуацию и попросил просто замерить компрессию. Сервисмен вышел с обычным компрессомером, выкрутил свечи, покрутил ему двигатель. Итог: 1, 2 и 4 цилиндры — 15 атм. 3-й — 0!
Обматерив предыдущий сервис, уехал домой с мыслью — Попал!

Анализ возможных проблем:
То, что я попал на ремонт двигателя, было понятно сразу, но что же сломалось, оставалось не до конца ясным.
Какие были варианты в голове:
— Прогорел клапан;
— Прогорел поршень;
— Хана поршневым кольцам.
Самым безобидным вариантом конечно же была кончина клапана. Подтверждали эту теорию несколько факторов:
— Двигатель не жрал масло в необычных размерах;
— Из выхлопной трубы не было синего дыма даже на высоких оборотах, что свидетельствовало бы о попадании масла в камеру сгорания;
— Автомобиль проехал немало километров на 3-х цилиндрах и ничего более не случилось.

Снятие ГБЦ
Так как всегда занимался ремонтом сам, снимать головку решил сам. Нашел инструкцию по снятию гбц с такого же двигателя (NFE, он же TU5JP4), но с Peugeot 206.
Ссылка на инструкцию — yadi.sk/d/djEntek_6jF0o
Почитав и заручившись помощью Камиля ( kamall ) приступили к снятию.
К сожалению, никогда не делаю фотоотчетов по ремонту, так как руки грязные, а фотоаппарат в доме дорогой.
Порядок снятия примерно такой:
— Снять защиту картера, слить масло, слить антифриз;
— Снять воздушный фильтр, можно аккумулятор (мне не мешал, снимать не стал);
— Снять катушку зажигания, отключить все разъемы на гбц, убрать провода в сторону;
— Открутить термостат от гбц, убрать в сторону вместе со всеми шлангами;
— Вооружившись WDшкой и удлинителем сантиметров на 35-40 под головку открутить 4 гайки с выпускного коллектора, разъединив его с катализатором;
— Открутить впускной коллектор (несколько гаек на 10 и две на 13). В отличии от 206-го пыжика можно его не снимать из машины, а аккуратно убрать в глубь;
— Подпереть двигатель снизу домкратом и снять левую подушку двигателя;
— Снять кожух ремня ГРМ. Теперь нужно крутить коленвал до тех пор, пока 2 отверстия на шестернях распредвалов не совместятся с отверстиями в гбц. При таком положении 1 и 4 цилиндры будут находиться в верхней мертвой точке, а 2 и 3 — в нижней. Также все клапана будут закрыты, кроме клапанов в 3-м цилиндре. Фиксируем или ставим отметку на шестерне коленвала, чтобы потом собрать все назад и не погнуть клапана.
— Ослабляем натяжение, Прокручивая ролик и скидываем ремень. Совсем ремень я не снимал, чтобы оставить его на том же месте, где он стоял.
— Теперь можно снимать ГБЦ. Откручиваем крышки распредвалов, находим возле самих распредвалов ближе к центру гбц болты вида "обратный торкс". выкручиваем и вынимаем их все.
— Дергаем голову вверх.

В итоге, я получил ГБЦ с выпускным коллектором. Снимать его побоялся, вдруг сверну болты.
Перевернув ГБЦ увидел наименьшее из зол — прогорел 1 выпускной клапан. Никогда не менял клапаны и поэтому решил отдать ГБЦ отцу знакомого.

Подсчет затрат на ремонт
На следующий день узнал вердикт — нужно менять только один клапан, все маслосъемные колпачки и оба сальника распредвалов.

Подобрал на сайте экзиста следующие детали:
Champion XE530/606 Фильтр масляный 144,74
Elring 023.200 Прокладка выпускного коллектора 161,16
Elring 177.110 Прокладка крышка головки цилиндра 457,82 за 2 штуки
Elring 403.730 Колпачок маслосъёмный 208,00 за 16 штук
Freccia R6148/RCR Клапан выпускной двигателя 227,88
Nakamoto G070301 Сальник двигателя 184,76 за 2 штуки
Reinz 61-35055-00 Прокладка головка цилиндра 1 152,07
Итого: 2 536,43 рубля

Если учесть только то, что поломалось, попал я вообще не намного. Клапан и колпачки стоят копейки. Однако надо менять все прокладки, масло, антифриз. В общем, любая поломка двигателя — дорогое удовольствие. Хотя, можно сказать, что я отделался легким испугом.

Ожидание отремонтированной ГБЦ
Отдал запчасти мастеру и жду окончания ремонта.
А пока займусь очисткой и полировкой поршней, также помою и почищу двигатель с боков. Сейчас, со снятой головкой, это делать очень удобно.

Читайте также: