P0244 ситроен джампер ошибка

Обновлено: 05.07.2024

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar tempor. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nam fermentum, nulla luctus pharetra vulputate, felis tellus mollis orci, sed rhoncus sapien nunc eget. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar tempor.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar tempor. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nam fermentum, nulla luctus pharetra vulputate, felis tellus mollis orci, sed rhoncus sapien nunc eget. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar tempor.

Автомобили CITROEN, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем. На автомобили марки CITROEN устанавливаются ЭБУ различных производителей, зачастую это Bosch, Continental, Delphi, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon.

В процессе восстановления блоков, будет собираться статистика неисправностей и размещаться описания причины выхода блока управления из строя.

Справочная информация. Назначение контактов (распиновка, pinout) SID208. Подключение SID208 для чтения и записи прошивки в режиме BSL (boot). Клонирование

Неисправности электронного блока управления Citroen Jumper 3 (Ситроен Джампер) 2.2HDI 130л.с. Euro-5 c 2012 года выпуска связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной проводки. Да, этот автомобиль соответствует экологическим нормам Евро-5! Отсюда и дополнительные проблемы с сажевым фильтром. Ну об этом чуть позже. Вот характерное проявление наиболее частых неисправностей:

  • мотор не запускается;
  • ЭБУ не выходит на диагностику;
  • отсутствует управление форсунками;
  • время от времени появляется аварийный режим с ограничением оборотов двигателя до 2000;
  • постоянно запускается регенерация сажевого фильтра, уровень масла в двигателе растет;
  • не работает вентилятор охлаждения двигателя.

Нам неоднократно привозили в ремонт ЭБУ Continental SID208, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper, Ford Transit и Fiat Ducato с дизельными моторами 2.2 HDI и 2.2 TDCi.

Диагностика на дилерском уровне автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer.

Диагностика на дилерском уровне автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer с двигателями 2.2 HDI, TDCi.

В большинстве случаев вода попадает в ЭБУ через разъемы. Происходит обычно так: автомобиль доставляют в автосервис, мотор приговаривается к замене или капитальному ремонту. Далее авто находиться на длительном ремонте и стоит под открытым небом. С приоткрытым капотом. А погода у нас меняется быстро. Достаточно недели и в корпус ЭБУ набирается вода.

Затем, события развиваются не очень благополучно для владельца авто. После установки мотора и сборки, двигатель может сразу не завестись, при условии, что механическая работы выполнена правильно. А может быть иначе! Мотор запустили, все отлично, проблем нет, наддув как положено, адаптивная коррекция впрыска топлива идеальна, одним словом, двигатель "шепчет" ;) Микроавтобус поехал в путь. Проходит несколько дней или недель. И начинаются непонятные глюки, ошибки, перебои в работе двигателя. Вот на этом этапе, вода в блоке напоминает о себе( Если мотор в один день перестал вовсе запускаться, то это все - "мозги" в ремонт или под замену (как повезет).

Cписок наиболее частых кодов ошибок:

  • P0606:47 - Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
  • P060B:47 - Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
  • P062D:16 - Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение ниже порогового значения
  • P062D:17 - Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение выше порогового значения
  • P0657:16 - Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение ниже порогового значения
  • P0657:17 - Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение выше порогового значения
  • P0480:13 - Цепь управления электровентилятором 1 : Обрыв цепи
  • P0482:13 - Цепь управления электровентилятором 2 : Обрыв цепи
  • P0692:12 - Цепь управления электровентилятором 1 : Короткое замыкание с "плюсом"
  • P0694:12 - Цепь управления электровентилятором 2 : Короткое замыкание с "плюсом"
  • P1447:92 - Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
  • P1490:68 - Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P1490:92 - Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P1641:96 - Инициализация пьезоэлектрического силового контура : Неисправность компьютера управления двигателем или жгута проводов
  • P242F:97 - Сажевый фильтр : Слишком большое скопление сажи
  • P2452:64 - Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Неправдоподобное значение
  • P1447:92 - Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
  • P1490:68,92 - Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
  • P2428:98 - Слишком высокая температура отработавших газов : Перегрев компонента или системы
  • P0480:13 - Цепь управления электровентилятором 1
  • P0481:13 - Цепь управления электровентилятором 2

Вот один из этапов работы с блоком управления СИД 208. Проверка взаимодействия по интерфейсу SPI между процессором и микросхемой управления исполнительными механизмами. Для анализа сигнала используется осциллограф и логический анализатор.

Электронный блок управления двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Комплект - ЭБУ, блок кузовной электроники BSI, замок с ключами, крышка бензобака.

Способов решения данных неиправностей ЭБУ есть несколько. Первый вариант, это ремонт родного блока. Это самый выгодный путь решения вопроса. Сроки ремонта стараемся держать в пределах 3-5 рабочих дней. Разумеется, делаем с гарантией 6 месяцев. Экономия денег достигает до 5 раз, в сравнении с покупкой нового или б/у блока. По статистике, 80% данного типа ЭБУ возможно восстановить. На остальные 20% приходиться часть блоков, где из строя выходит процессор. Второй вариант, это покупка б/у блока или комплекта. Третий вариант, покупка нового блока и привязка у дилера PSA. Это самое дорогое решение (70-100т.р.).

Неисправности по сажевому фильтру DPF на данный момент решаются установкой эмулятора в ЭБУ. Программных решений пока нет. Это связано с активированной защитой прошивки процессора. Изменить ее на момент написания статьи не представляется возможным. В перспективе, этот блок конечно будет "взломан", как и другие современные системы. Инженеры работают над этим вопросом:)

К нам часто обращаются из других регионов. Мы без проблем берем в работу такие заказы. Работаем по безналичному расчету. В наличии есть исправные и проверенные на авто ЭБУ, комплекты (ЭБУ, BSI, ключи). Выкупаем неисправные ЭБУ или принимаем в зачет при покупке исправного. Все варианты обсуждаемы. Так же возможно отключение контроля сажевого фильтра DPF/FAP, клапана рециркуляции отработанных газов EGR.

Ошибка P0234 Citroen – слишком высокое давление наддува

3 года ago AutoTime 0

Определение кода ошибки P0234?

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Citroen в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Citroen может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности - ошибка P0234

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Citroen

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух. Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Привет всем!
Ребята прошу вашей помощи
citroen jumper 2.2hdi 2001
глохнет ошибки по форсункам p0201 p0202 p0203 p0204
и закономерности нет то 1я то 3я и тд.
на холодную работает на холостых секунд по 20ть до первой ошибки
как прогреется на холостых работает хоть весь день но при малейшей нагрузке вылетает ошибка на форсунку и двигатель встает
форсунки проверяли на стенде рабочие
провода до форсунок не протертые целые,фишки разъемы чистые
датчики коленвал распред новые
на эбу пины 1,2,3 массовые на кузов проверены
блок предохранителей, реле к46,предохранители f17 f22 провода сам блок предов разъемы на питание эбу тоже проверены
эбу подменял тоже самое
насос подкачки работает давление около 3 бар
по высокому тоже все в норме
метки грм на месте
ни троит ни дымит работает ровно

Привет всем!
Ребята прошу вашей помощи
citroen jumper 2.2hdi 2001
глохнет ошибки по форсункам p0201 p0202 p0203 p0204
и закономерности нет то 1я то 3я и тд.
на холодную работает на холостых секунд по 20ть до первой ошибки
как прогреется на холостых работает хоть весь день но при малейшей нагрузке вылетает ошибка на форсунку и двигатель встает
форсунки проверяли на стенде рабочие
провода до форсунок не протертые целые,фишки разъемы чистые
датчики коленвал распред новые
на эбу пины 1,2,3 массовые на кузов проверены
блок предохранителей, реле к46,предохранители f17 f22 провода сам блок предов разъемы на питание эбу тоже проверены
эбу подменял тоже самое
насос подкачки работает давление около 3 бар
по высокому тоже все в норме
метки грм на месте
ни троит ни дымит работает ровно

недавно на таком пылесосе( больше слов нет как его назвать ) была анологичная проблема в этой машине блок жабоеды поставили фишками к верху было повреждено уплотнение и в блоке была вода грамм 100 /вскрывай смотри и на батарею.

Т.е. заглохла и со стартера не заводится? Может легонько с толкача попробовать. У родственника была похожая ситуация-проверили все.Глохла и со стартера не заводилась(ошибки по форсам) А с толкача с пол-оборота. Методом тыка подменяли форсы по очереди(ценник на них кусается он заказал одну) и по-моему на 3 горшке после подмены завелась. Еще очень боятся они плохих топл.фильтров(тоже на заводку влияет) А ошибочки вроде по цепям форсуночек.

Я бы еще раз проверил провода. Начал бы с проверки состяния "массовых" выходов с ЭБУ, полностью расплел жгуты, особенно под топливным фильтром. Также проверил бы состояние разъема на ЭБУ двигателя, в том числе состояние "мам" на форсунки.

Колян она и со стартера с пол оборота заводится как ошибки потреш или подождать 15 сек как реле реле к46 откючится
схемы есть вот по ним и все проверял

с этого и начал жгуты расплел провода и фишки на форсы проверил даже под нагрузкой ламой из фары 55ват и каждый провод

при отключении зажигания это реле работает и питает блок еще 10сек примерно вот пока она не отключится нет смысла даже стартером крутить или просто сканером сбросить

Хорошо!Рискну предположить,что по какой то причине ЭБУ отключает питание на форсы-может в этом направлении покопать.По опыту знаю,что важен датчик температуры топлива(авто примерно также себя ведет)Но сбросив разьем работает нормально(но это в основном на ТНВД)

причина в этом p0201 p0202 p0203 p0204 а вот каким образом блок определяет эти неисправности если даже снимешь со всех форс разъемы и крутишь стартером ошибок нет
но и не будет работать инвертор опорного напряжения так-как в этом участвуют катушки форсунок вернее их индуктивность
понять бы как блок их определяет.

Диагностические кодынеисправности (DTC) P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262,P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276 или P0277
Описание DTC
DTC P0201: Цепь управленияфорсункой 1
DTC P0202: Цепь управленияфорсункой 2
DTC P0203: Цепь управленияфорсункой 3
DTC P0204: Цепь управленияфорсункой 4
DTC P0205: Цепь управленияфорсункой 5
DTC P0206: Цепь управленияфорсункой 6
DTC P0261: Цепь управленияфорсункой 1, низкое напряжение
DTC P0262: Цепь управленияфорсункой 1, высокое напряжение
DTC P0264: Цепь управленияфорсункой 2, низкое напряжение
DTC P0265: Цепь управленияфорсункой 2, высокое напряжение
DTC P0267: Цепь управленияфорсункой 3, низкое напряжение
DTC P0268: Цепь управленияфорсункой 3, высокое напряжение
DTC P0270: Цепь управленияфорсункой 4, низкое напряжение
DTC P0271: Цепь управленияфорсункой 4, высокое напряжение
DTC P0273: Цепь управленияфорсункой 5, низкое напряжение
DTC P0274: Цепь управленияфорсункой 5, высокое напряжение
DTC P0276: Цепь управленияфорсункой 6, низкое напряжение
DTC P0277: Цепь управленияфорсункой 6, высокое напряжение
Диагностическая информация онеисправности
Перед использование настоящейдиагностической процедуры следует выполнить проверку диагностическойсистемы.Цепь***** Короткого замыкания с"массой" Обрыв / высокоесопротивление********** Замыкание напровод, находящийся под напряжением******* Параметрысигнала
Напряжение зажигания 1****** P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206***** P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206***** -************* -
Цепь управления форсунки 1*************** P0261**** P0201**** P0262**** -
Цепь управления форсунки 2*************** P0264**** P0204**** P0265**** -
Цепь управления форсунки 3*************** P0267**** P0203**** P0268**** -
Цепь управления форсунки 4*************** P0270**** P0204**** P0271**** -
Цепь управления форсунки 5*************** P0273**** P0205**** P0274**** -
Цепь управления форсунки 6*************** P0276**** P0206**** P0277**** -
*
Описание цепей / систем
Контроллер подает команду навключение соответствующей топливной форсунки на такте впуска для каждогоцилиндра. Напряжение зажигания подводится напрямую к топливным форсункам.Контроллер управляет каждой топливной форсункой, заземляя цепь управленияпосредством полупроводникового устройства, т.н. драйвера. Блок управленияконтролирует состояние каждого драйвера. У каждого драйвера имеется цепьобратной связи, напряжение которой контролирует контроллер ЭСУД. На цепиуправления форсунок подается напряжение от источника внутри контроллера.Контроллер может обнаруживать обрыв в цепи управления, замыкание ее на"массу" или на провод, находящийся под напряжением, контролируянапряжение обратной связи.
Условия появления кода DTC
Обороты двигателя выше 80об/мин.
Напряжение зажигания 1 вдиапазоне 10-18 В.
Диагностические проверкивыполняются непрерывно при выполнении указанных выше условий.
Условия установки коданеисправности.
DTC P0201, P0202, P0203,P0204, P0205 или P0206 Контроллер ЭСУД обнаруживает обрыв в цепи управленияфорсункой.
DTC P0261, P0264, P0267,P0270, P0273 или P0276 Контроллер ЭСУД обнаруживает замыкание цепи управленияфорсункой на массу.
DTC P0262, P0265, P0268,P0271, P0274 или P0277 Контроллер ЭСУД обнаруживает замыкание цепи управленияфорсункой на напряжение питания.
Действия, выполняемые приустановке кода неисправности
Диагностические кодынеисправности DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262,P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276 и P0277 относятсяк типу E.
Условия очистки коданеисправности
Диагностические кодынеисправности DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262,P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276 и P0277 относятсяк типу E.
Диагностическая информация
Выполнение проверки катушкитопливной форсунки может помочь выявить непостоянную неисправность. См."Проверка катушки топливной форсунки".
Если неисправность носитнеустойчивый характер, перемещать соответствующие жгуты проводов и разъемы приработающем двигателе, контролируя с помощью сканирующего прибора состояние цеписоответствующего компонента. Параметр состояния цепи изменяется от OK(Исправно) или Indeterminate (Не определено) к Fault (Неисправно), если этоусловие связано с цепью или разъемом. Информация модуля управления (ODM)находится в списке данных модуля.
Проверка цепей / систем
С помощью сканирующего прибораполучить данные счетчиков текущих пропусков зажигания. Данные счетчиков текущихпропусков зажигания не должны увеличиваться.
На работающем двигателенаблюдать информацию о кодах неисправности с помощью сканирующего прибора. Кодынеисправности P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262, P0264,P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276 и P0277 выдаваться недолжны.
Испытание цепи / системы
Важно: Отсоединениемногоконтактного разъема жгута приводит к появлению диагностических кодовнеисправностей P0201-P0206 (обрыв цепи топливной форсунки).
Выключить зажигание,отсоединить многоконтактный разъем жгута топливных форсунок.
Включить зажигание, проверитьнапряжение между цепью напряжения зажигания 1 и положительным выводомаккумуляторной батареи, которое должно быть меньше 0,1 В.
Важно: Цепь зажигания подаетнапряжение на другие компоненты. Необходимо обеспечить проверку всех цепей назамыкание на "массу" и проверить на замыкание все компоненты, которыевходят в цепь зажигания.
Если напряжение выше 0,1 В, тоустранить в цепи напряжения зажигания 1 топливной форсунки замыкание на"массу" между топливной форсункой и предохранителем. Или, проверитьна обрыв / высокое сопротивление между многоконтактным разъемом и В+. Заменитьпредохранитель, если потребуется.
Подключить контрольную лампумежду контактом многоконтактного разъема жгута цепи управления соответствующейфорсунки со стороны контроллера ЭСУД и B+.
Провернуть двигательстартером, контрольная лампа должна мигать.
Если контрольная лампа горитпостоянно, то проверить цепь управления на замыкание на "массу". Еслицепь/разъемы исправны, заменить контроллер ЭСУД.
Если контрольная лампа вообщене загорается, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания илиобрыв/высокое сопротивление. Если при тестировании цепи / соединенийнеисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
Включить зажигание, измеритьнапряжение между цепью управления топливной форсунки (сторона контроллерамногоконтактного разъема) и "массой", которое должно равняться 2,6 -4,6 В.
Если напряжение не находится вуказанном диапазоне и при тестировании цепи / соединений неисправность необнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
Снять верхний впускнойколлектор.
Отсоединить разъемы топливнойфорсунки.
Проверить сопротивление междуцепью (-ями) напряжения зажигания 1 и соответствующей цепью управленияфорсунки, на стороне форсунки многоконтактного разъема жгута проводов. Цифровоймультиметр должен показать перегрузку.
Если сопротивление меньше, тоустранить замыкание между цепью напряжения зажигания 1 и цепью управлениясоответствующей топливной форсунки.
С помощью цифровогомультиметра измерить сопротивление соответствующей цепи напряжения зажигания 1,между разъемом (-ами) форсунки и многоконтактным разъемом, которое должно бытьменьше 1 Ом.
Если сопротивление больше 1Ом, то устранить обрыв / высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания 1.
Измерить сопротивление цепиуправления, которая может быть неисправна; сопротивление между разъемомфорсунки и многоконтактным разъемом должно быть меньше 1 Ом.
Если сопротивление больше 1Ом, то устранить обрыв / высокое сопротивление в цепи управления топливнойфорсунки.
Измерить сопротивление междуцепью управления соответствующей топливной форсунки и "массой".Цифровой мультиметр должен показать перегрузку.
Если сопротивление меньше, тоустранить замыкание на "массу" в цепи управления топливной форсункой.
Измерить сопротивление междутой цепью управления топливной форсунки, в которой возможна неисправность, ивсеми остальными цепями управления топливных форсунок. Цифровой мультиметрдолжен показать перегрузку.
Если сопротивление длякакой-либо пары цепей будет меньше, то устранить замыкание проводов этих цепей.
Если при тестировании всех цепей/ соединений неисправность не обнаружена, то проверить или заменить топливнуюфорсунку (-и).
Тестирование компонент
Измерить сопротивления междуконтактами топливной форсунки, которые должны равняться 12-16 Ом.
Если сопротивление ненаходится в указанном диапазоне, то заменить топливную форсунку.
*
Вот нарыл в Нете


dimitrich


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Хочу поделиться с клубом своей историей с сажевым фильтром. Думаю, многим владельцам “импортных” машин с DPF тема будет полезной.

Итак, живу в Германии. Езжу на немецком фриле, пробег 169 000. Приехал на нем в Москву по работе на некоторое время. По дороге в Москву где-то в Польше загорелась надпись “Сажевик полный, обратитесь к дилеру” и машина перешла в аварийный режим. Поехал дальше и минут через 15 ограничение мощности пропало, ошибка про сажевик ушла, осталась только “Мощность двигателя ограничена” (хотя по факту уже не была ограничена). Так доехал до Москвы.

Так как к оф. дилеру запись была только через пару дней, то поехал между делом на диагностику в LR-WEST. Там час машину смотрели, потом сообщили, что сажевик забит. Сбросили ошибки, сделали принудительную регенерацию. Посоветовали вырезать сажевый фильтр и перепрошить блок управления. Вырезать для меня не вариант, так как мне еще в Германии техосмотр проходить. Должен отметить, что денег за диагностику и регенерацию не взяли, так как никакой гарантии на работы не дали. Только выехал из сервиса - тут же вся гирлянда из ошибок и аварийный режим.

Через 2 дня поехал по записи в Авилон. Там попросили оставить машину до завтра, так как диагностика проблемы займет аж от 3 часов! Пришлось оставить. Уже через час позвонили. “С машиной все хорошо, вот только забит сажевый фильтр. В России таких фильтров нет, поэтому помочь не сможем”. Думаю, влип. Вырезать не могу, а заказывать новый фильтр из европы - это от 100 тыс. рублей плюс работа. На следующий день я забирал машину и спросил, точно ли все другие причины исключили? Датчики, трубки? Мастер-приемщик только ухмыльнулся: “Вы что, думаете мы только ошибки прочитали и за это деньги берем (2500 руб.)?”. Убедительно сказал. Но ошибки я попросил все мне распечатать с пояснением. Были такие ошибки:
P2002
P2452
P244A
P244B

В интернете поискал про ошибки, и все показывало на то, что это некорректные данные, а не забитый фильтр.

На следующий день поехал в Орбиту и дал им распечатку из Авилона. Подняли машину на подъемник и тут же обнаружили оборванный шланг, ведущий от датчика давления к сажевому фильтру. От температуры шланг рассохся. В Авилоне явно ничего не проверяли.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Поставили новый шланг, но ошибки все равно не сбрасывались. Так как времени не было, пришлось записываться второй раз дополнительно на диагностику. На второй раз обнаружили через софт повышенное давление в фильтре. Даже при выключенном двигателе давление было что-то около 70 кпа (0.8 V), а должно быть около 0 кпа и 0.5 V.

Решили заменить датчик давления (LR008463). Стоимость датчика около 12 тыс. и доставка 3-4 недели. Оказалось, что на форд, мазду, вольво, ягуар ставятся идентичные датчики с кодом 3M5A-5L200-AB. Купил датчик для вольво за 6 тыс. с копейками. Поставили, отметили в софте, что датчик новый и все показания в норме! Никаких ошибок, никаких ограничений оборотов.

Так что вывод - если ошибки по сажевому, то сразу не вырезайте и уж тем более не меняйте фильтр, а проверьте шланги и датчики. Датчик давления можно взять дешевле из других марок.

Читайте также: