Рено флюенс снять обшивку пола

Обновлено: 17.05.2024

Доброго утра!подскажите пожалуйста : есть люфт гильз в блоке и люфт поршней в гильзе?Мерял компрессию 11.5 в каждом. меняю ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВОЙ обратил внимание что люфтит -не знаю что делать подскажите.

Периодические проблемы с обшивкой салона это еще ничего! Тут водиле люлей надо ввалить. Был бы ответственным, машину до такого состояния не довел. Хозяин такси на своих машинах не ездит и знает о их состоянии только со слов водителей. А здесь водятлу, похоже, по -барабану как она едет.

У меня эта пластина прелипла как родная к посадочному месту(кулаку).Сл есаря не догадываются что пластинки стоят,постоянно контролируют чтоб не содрали.Про пластины знаю давно.

Геморрои с обшивкой салона начинают напрягать )) Ещеб не хреново было бы все это дело покрасить вместе с полом!

Сергей, видео супер как всегда, но задний диван который может разместить 3 человека это вес, крепления очень слабые с заде и я решил их делать с уголка 80, почему смещения на 8 см надо померить расстояния между болтами вот и ответ, всем большое спасибо и удачи,

Очень было бы интересно посмотреть кей кары как они едут с полной массой и какой расход. У сына с обшивкой салона на флюенсе пока все в ажуре…

Брат ты момент упустил, если за час поднимается краска в поддоне как ты можешь рекомендовать повторять чистку димексидом несколько раз? После такой промывки движку надо разбирать, в чем смысл тогда?

мужики все бы . только когда просто в свечные колодца льете в поршень а в мотор не надо было!попробуйте маслосьемный колпачек погрузите в него или сальники он резину сжирает так же как и нагар так что разбирать опять все придется!

Неплохо, если более обстоятельно по обшивке салона посоветовал бы, нет-нет, позитивчик должен присутствовать. лайк)

Осмотрев стандартную звукозащиту, можно смело утверждать, что разработчики авто явно не учли эксплуатационные условия Москвы.

Для того чтобы обеспечить полноценную защиту крыши, маленький островок стандартной шумки заменяется двумя крупными листами Comformat Gold, которые предварительно прошли полный цикл прогрева в электропечи.

Неоднократно было доказано, что наивысшую степень защиты можно обеспечить только используя комплексный подход, устанавливая помимо виброизоляции еще и шумку.

Декоративные элементы салонной обшивки практически не являются препятствиями для звуковых волн, поэтому в обязательном порядке необходимо из улучшить.

Причем помимо этого вибра будет проклеена и внутрь крышки багажного отсека.

Основным материалом в данном случае выступает двух миллиметровый Comformat Gold.

Вспомогательным — лист шумо-теплоизолятора, подставленный с внутренней стороны.

Двери — одно из самых уязвимых мест Renault Fluence.

В цельном силовом каркасе двери есть всего лишь пара прорезей, именно через них ребята будут заводить вибру внутрь.

Первый слой толщиной 3 мм крепится на внутреннюю сторону внешней стенки.

После чего он несколько раз прижимается специальными роликами к поверхности.

Ставить второй вибробарьер намного проще. Технология монтажа такая же.

Инсталлируя все дверные механизмы на свои места, профессиональные работники Олимп Авто дотошно проверяют работу каждого из них.

После виброизоляции дверь прокладывается толстым слоем Бибитона.

Материал очень легкий поэтому никакой нагрузки на защелки дверной карты не будет.

Пол салона Renault Fluence практически начисто лишен звукозащиты.

Перед установкой материалов Олимп поверхность несколько раз промывается с применением моющих средств.

Сложные поверхности, как например ниша для установки запасного колеса, очищаются более тщательно, при необходимости используется растворитель, безопасный для ЛКП.

Во время полной звукоизоляции салона, виброзащитные материалы кладутся не только на пол, но и на боковые стенки, таким образом площадь охвата вибры превышает 90 процентов.

Преимущества предварительного разогрева полимерного покрытия очевидны.

Общий прогрев виброслоя позволяет без каких-либо проблем проводить установку даже материалов повышенной эффективности.

Пяти миллиметровый слой Comformat Dark повторяет все контуры арок колес и будет надежно держаться в течение долгих лет.

Учитывая повышенные нагрузки, передняя часть салона также покрывается более толстым составом.

Мастера, используя разнообразные прикаточные ролики, тщательно прижимают каждый миллиметр вибры к металлу, выгоняя оттуда все пузырьки воздуха.

Поверх вибропокрытия кладется легкий и компактный Бибитон.

Установка слоев шумки проводится с учетом конструктивных особенностей авто.

Пока салон еще разобран мастера проклеивают все пластмассовые детали чтобы они не скрипели.

Проводка собирается в жгуты и надежно фиксируется.

Перед сборкой персонал Олимп Авто досконально проверяет качество установки каждого слоя, устраняя все даже самые мелкие недочеты.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Приняли в работу в выходной день, в субботу. Не пришлось пользоваться ОТ в будни. Согласились на мое присутствие, все сделали качественно, результат отличный! В БЖ есть "До/После".

Долго думал куда привезти машину, из всех компаний выбрал вашу. Работа выполнена в оговоренный срок, машину забирал с полным доверием к парням, все вопросы возникающие в процессе решались оперативно и профессионально. Общение адекватное, выслушают и все объяснят. Все мои вопросы их не вывели из равновесия, а я в этом плане доставучий, но адекватный. Работой очень доволен, приеду еще не раз.

Можно смело доверить самый редкий авто! Не заметите ни единого следа разборки салона. Ориентация на клиента на все 100%. Мне сделали весьма сложный спектр работ. Очень доволен.

Обращаюсь в данную компанию по вопросам шумоизоляции уже на протяжении последних 5 лет. Дружелюбный персонал, высокое качество выполнения работ, работу выполняют всегда в срок.

Сказать, что я доволен-это ничего не сказать! Проект по моей машине был не типичным, для ребят не составило труда выполнить все поставленные задачи. И более того, в итоге несколько решений были сделаны даже лучше, чем я ожидал. Я езжу на абсолютно другой машине внутри. Звук сочный, шум снаружи только из-за резины М/Т да и только после 100 км/ч, вибраций ноль. Спасибо Вам еще раз!

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до ~45-55 кг.

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Персонал Олимп Авто гарантирует качественное проведение звукоизоляционных работ любой сложности. Опытные сотрудники с помощью самого современного оборудования с легкостью проведут анализ конструкции машины и подберут индивидуальную звукозащиту. В просторном боксе сервиса всегда находятся пара автомобилей на обслуживании, поэтому предлагаем взглянуть на процесс звукоизоляции Олимп Renault Fluence, рядом с котором находится и его владелец, пожелавший лично наблюдать за ходом работ.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени


Начал потихоньку делать шумоизоляцию на Renault Fluence. Первый этап — задняя левая дверь. Ушло материалов: примерно 1 лист СТП Аеро, 0,5 листа СТП Акцент Премиум, 1 лист Бипласт 10к.


Главная проблема — не подлезть. Делаем технологическое отверстие своими руками: высверливаем динамик — и вуаля! Также отдираем наклейки с маленьких дырочек, через них удобно смотреть. Нашими верными друзьями становятся на пару часов — фонарик, ножницы и прикаточный валик. Иногда ножницы заменяют по функции прикаточный валик. Я делал на совесть, приглаживал всё очень славно, на века. Потратил много времени.

Парочка советов и расходов:
1) важен хороший инструмент:

— вело-фонарик с крепежом (удачно крепится), хорошие ножницы, несколько перчаток (руки грязные быстро становятся) — 50 рублей.

— прикаточный валик за 400 рублей (да, дороговато, поспешил с покупкой, ибо брал у дилера "Стандартпласта" на Богатырском пр.). Вообще на авторынке или автоТЦ, похоже, не надо ничего брать, там всё дороже почему-то.



Фотки разного качества, так как не гнался за ними, был занят работой. 🙂


Решил я сделать шумку автомобилю. Буду постепенно выкладывать отчеты по мере продвижения. Начну с дверей.


Далее отрываем белые заглушки, которые закрывают отверстия для доступа к внешнему металлу. Они приклеены на герметик, который довольно тяжело отрывается, т.к. очень липкий и тянется хорошо. Но всё-таки отрывается не оставляя следов.


Динамик на задних дверях рекомендую высверлить, т.к. очень неудобные отверстия для проклейки. Нижняя дырка с внутренней перегородкой, которая мешает руку просунуть, и если динамик не снять, то доступ к половине двери будет фактически закрыт. Даже при снятом динамике мои худые руки с трудом пролазили. Кстати, на передних дверях ситуация противоположная, там очень удобные отверстия и динамик снимать не обязательно. В любом случае я динамики высверливал ещё при их замене пару лет назад, так что мне было проще.




После обезжирил внутренний и внешний метал и можно приступать к проклейке.
В качестве виброизолятора решил использовать StP Aero 2мм. Его проклеил на внешний метал, закрыл отверстия им же, и ещё нанёс обрезки на внутренний метал и чуть утяжелил пластик обшивки. На внешний метал вибру клеил небольшими кусочками, чтобы пролазили в отверстия. Проклеил примерно 70% метала, это я считаю от площади того металла, на который можно клеить, т.е. в расчёт не идет низ двери (т.к. там дренажные отверстия и атикор) и рёбра жесткости. Считаю что нет смысла мучиться и стык в стык проклеивать 100% площади, того что наклеил вполне хватит погасить вибрации метала.





Кроме виброизолятора я на метал дверей ничего не клеил. Изначально хотел проклеить StP Акцент Премиум и на пластиковую обшивку StP бипласт 10мм, но потом передумал из-за достаточно сложной консрукции двери и неудобных маленьких отверстий для доступа к внешнему металлу. Просто качественно наклеить без пузырей и прикатать довольно толстый и плотный Акцент мне показалось малореальным (для такой операции требуется либо мега-опыт, либо супер гибкие руки). И я решил просто на обшивку двери нанести более толстый звукопоглотитель StP Бипласт Премиум 15мм. Думаю этого вполне достаточно и отсутствие акцента на металле не будет сильно сказываться на общей шумке автомобиля. Так и сделал, на пласик наклеил StP Бипласт Премиум 15мм. Тут я уже постарался закрыть максимально возможную площадь. Бипласт вырезал прямо по обшивке просто приложив материал. Осторожно!, бипласт имеет очень липкий клеевой слой и при этом сам материал легко рвётся, т.е. нужно аккуратно клеить (оторвать сложно потом будет не порвав материал).



Пока о результате говорить рано, т.к. основной шум идёт из арок и днища, так что о результатах сообщу после полной шумки. Пока можно сказать что двери стали более глухими на простук, музыка заиграла получше, звук закрытия дверей стал более солидный без металлического призвука.

Процесс проклейки такойже как на задних, поэтому фоток поменьше. Но обшивку снять чуть сложней. Первым делом снимается заглушка напротив зеркала, она на одной клипсе. Далее всё как на задних дверях, только на 3 винта больше. И ещё момент, у меня в передних дверях плафон освещения, и разъём из него нельзя отсоединить пока не вынешь сам плафон из обшивки. Т.е. снимаем обшивку, далее выдавливаем плафон изнутри, после отсоединяем кабель. Немного неудобно, пришлось покорячиться. И ручка открытия двери имеет более короткий трос чем на задних дверях, что тоже добавляет трудностей и аккуратности при снятии обшивки.








По расходу. Вибры полтора листа на дверь (если клеить 100% площади то 2 листа), бипласт – один лист на дверь (но с одного листа достаточно большой кусок остаётся обрезка, и можно реально купить 3 листа на 4 двери, т.е. 4-ю дверь из кусков обрезных собрать). Но я эти куски обрезные пущу на задние арки в салон.
Продолжение следует. Уже готовы крышка багажника и капот.

разборка обшивки задней двери на Renault Fluence своими руками

Снятие обшивки передней двери Рено Флюенс Нью.

снятие обшивки задних дверей флюенс часть 1

Как снять обшивку карту задней двери RENAULT MEGANE(10-)demontaz boczka drzwi tyl/door panel removal

Читайте также: