Падают обороты рено кангу

Обновлено: 28.06.2024

У компании Renault существует большое семейство двигателей, индекс которых начинается с литеры К. Эти силовые агрегаты зародились в середине 1990-х и производятся до сих пор. В частности, атмосферники K7M, K7J, K4M и, относящийся к этому семейству турбодизель K9K, все еще устанавливаются на компактные автомобили марок Renault и Dacia.

Рабочий объем этих двигателей составляет от 1,4 до 1,6 литров. Все моторы К-семейства созданы на основе чугунного блока с интегрированными гильзами цилиндров. Цилиндров всегда четыре. Головка блока алюминиевая. В двигателях К-серии может быть один или два распредвала и, соответственно, 8 или 16 клапанов. Французские инженеры не были последовательны в том, стоит ли на всех моторах К-серии использовать гидрокомпенсаторы тепловых зазоров. Поэтому где-то они есть, а где-то нет: например, на все еще выпускаемых K7M и K7J гидрокомпенсаторов нет, а на K4M есть.

Версии мотора Renault 1.4 K4J и автомобили, на которые он устанавливался

Renault Clio 2, Renault Megane, Renault Scenic 1 и 2

Renault Megane 2,

Renault Scenic 2

Renault Clio 2 и 3,

Renault Thalia 2

Renault Grand Modus

Renault Scenic 1

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.4 (K4J)

Электронных датчиков, которые мы уже перечислили, тут не намного больше, чем на других моторах. Но они часто чудят. Подробнее пройдемся по симптомам, возникающим при отказе того или иного датчика.

Датчик коленвала

Регулятор холостого хода

Этот регулятор призван управлять работой двигателя на холостых оборотах, то есть тогда, когда дроссельная заслонка наглухо закрыта. При этом регулятор, а именно его шток, перекрывает или открывает специальный обводной канал – отверстие в корпусе дроссельной заслонке, через которое воздух поступает во впуск и дальше в камеры сгорания. При неисправностях регулятора (при его полном отказе, закисании штока) начинают плавать обороты двигателя либо мотор хлохнет, либо его обороты подскакивают до средних или вообще до отсечки. Да, симптомы могут быть очень похожи на неисправности ДПКВ или самой дроссельной заслонки. Точные данные о неисправностях дает компьютерная диагностика.

Датчик абсолютного давления

Дроссельная заслонка

На заслонке с обратной стороны обычно скапливается немало сажи и прочих загрязнений, которые в итоге приводят к ее заклиниванию и просто нарушают ее свободный ход. В этом случае двигатель Renault просто не слушается педали акселератора, могут плавать обороты и возникать другие неполадки. Впрочем, все они едва ли могут привести к выходу мотора из строя.

Катушки зажигания

Катушки зажигания двигателя Рено 1.4 K4J (и его старших собратьев) не отличаются долголетием и обычно выходят из строя к пробегу в 50 000 км.

обороты(как бы захлёбывается и обороты плавают - может вообще заглохнуть или не завестись).Началось всё с того, что
водитель жаловался на то что не едет больше 90км. Потом ещё заметили что при нейтрали если набрать макс возможное кол-во оборотов-набиравет только 4000 и как бы захлёбывается. Благо есть такая же один в один исправная машина. Меняли с неё и катушку и в первую очередь бензонасос, и дроссельную заслонку в сборе с двуммя датчиками. Свечи новые поставили(старые были черные). В итоге ничего не поменялось, даже хуже- теперь больше 1000об не набирает и соответсвенно ехать совсем нельзя. Не менял -провода ВВ, фильтр не менял топливный.
Ну датчики не менял следующие-коленвала, детонации, температуры, абсолютного давления- только пробовал симитировать ситуацию подобную на исправной машине скидыванием клемм(всё пробовал на холодной машине). На исправной машине скидивание это ни к чему не приводит- не пробовал только датчик коленвала скидывать.
Что посмотреть, что менять ? Подскажите. Заранее благодарю.

По симптому очень похоже. Ведь моща падала постепенно - оплавлялись соты. Черные свечи - остается слишком больше количество отработанных газов в камере сгорания. Попробуй скинь трубу со штанов.

сори. Если не мерить, то Из не стандартного возможно пониженное давление в рампе, опять же бензонасос. То что мощность падала постепенно показывает, что причина появилась не резко а плавно. Мое имхо 80% каталик 20% бензонасос (фильтр, сетка, магистраль). Может и адсорбер,но вряд Lee он сразу после запуска бы не проявил себя.

Вова Сарабаха

Вячеслав Журин

Руслан Казаков

В Рено-кангу2 2011г.в. Сгорела правая стрекоза, кто подскажет где искать причину. В фаркопе или в движке задних щёток, может какое реле?

Вова Сарабаха

Вячеслав Журин

Вова Сарабаха

Сергей Кузьмин

1.9 D , последних полгода заводиться только со второго прогрева свечей накала хоть в минус 10 хоть в плюс 15 ,заводиться нормально ,ровно , а с одного прогрева свечей жёстко колбасит и сразу глохнет , даже на половину остывшем двигателе не всегда с первого раза запускается -(подкашливает -газанул -выровнялась работа). на горячем - нормально заводиться , свечи накаляются нормально , реле щёлкает ,

Ігор Грунт

Рено кенго 1.9 ТДІ, 2002р, поможіть, або підскажіть в чому проблема,? включаю обдув салону і датчик температури стрімко піднімається до максимум.

Алексей Сафронов

При холодном пуске двигателя, и не важно в мороз или плюсовую. движек заводится четко и секунд 20-25 поддерживает нормальные для прогрева обороты, но потом падают, и если не помогать педалью акселератора, глохнет двигатель.
Снимал свечи, чтоб посмотреть в каком они состоянии и видно их сильное закопчение!
Но, если не дать движку заглохнуть за детьми принудительно прибавки оборотов, после пару минут зима, обороты выравниваются и свечи быстро очищаются, как и сам режим работы двигателя. Да и эффективность движения.
Немного заметно, если не длинная дорога, перерасход топлива.
Может кто-то с такой проблемой сталкивался и подскажет что.

18. Регулировка оборотов холостого хода / Renault Kangoo

Регулировка оборотов холостого хода

Эти регулировки следует проводить только на горячем двигателе, после не менее двух включений электровентиляторов.

Регулировка оборотов холостого хода Renault Kangoo

1 Винт регулировки холостого хода

2 Рычаг нагрузки

3 Винт регулировки минимальной подачи (предотвращение остановки двигателя)

4 Рычаг ускоренного холостого хода

5 Зажим троса холостого хода

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА И МИНИМАЛЬНОЙ ПОДАЧИ (ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ)

a) Проверьте, что рычаг ускоренного холостого хода находится в нерабочем положении;

b) С помощью винта (1) установите обороты двигателя на холостом ходу в пределах 825 + 25 об/мин;

c) Установите прокладку толщиной 4 мм между рычагом нагрузки (2) и винтом минимальной подачи (3);

d) С помощью винта минимальной подачи (3) установите обороты двигателя в пределах 1250 +50 об/мин.

e) Снимите прокладку толщиной 4 мм, затем дважды увеличьте до предела обороты двигателя.

f) Проверьте обороты холостого хода; при необходимости повторите регулировку оборотов холостого хода и проверьте вновь регулировку минимальной подачи.

Регулировка холостого хода и минимальной подачи топлива должна производится с особой тщательностью, так как данная регулировка непосредственно влияет на работу двигателя на холостом ходу и при торможении двигателем (перебои в работе двигателя, задержки выхода из режима холостого хода и т. д.).

УСКОРЕННЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД

Отсоединив вакуумную трубку от пневмопривода, установите зажим троса (5) на расстоянии 2 ± 1 мм от рычага ускоренного холостого хода (4).

ПРИМЕЧАНИЕ. Непосредственно на автомобиле обороты ускоренного холостого хода не регулируются; регулировка производится на стапеле обслуживания устройств систем впрыска.

ПРОВЕРКА МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ

При прогретом двигателе нажмите до упора на педаль управления подачей топлива; обороты двигателя должны быть в пределах от 4500 до 4700 об/мин (регулировка максимальных оборотов может быть

В ЧЕМ ПРИЧИНА ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ на РЕНО КАНГУ 1| РЕМОНТ RENAULT KANGOO I дизель ЕГР РЕНО КЕНГО 1.5 Активация скрытых функций Renault Kangoo часть 13 Рено Канго 1.9 Дизель делаем раньше впрыск солярки Как исключить подсос воздуха с форсунок на Renault Kangoo 1.5DCI

Читайте также: