Заводится и глохнет ситроен с4 ер6

Обновлено: 30.06.2024

В целом двигатель работает хорошо, на оборотах никаких проблем нет, но при замедлениях либо остановках двигатель как-то внезапно глохнет, заводится с пол тыка, иногда после запуска снова глохнет, если немного прогазовать вроде проблема пропадает до следующего случая. Может повторяться при каждой остановке, а можно спокойно ездить целый день и все Ок.

Оказалось что проблема существует около года и прогрессирует, пробовали с ней бороться но так и не победили. Меняли дроссель, катушку, свечи, делали ультразвуковую чистку форсунок, проводили инициализацию ЭБУ - не помогло.

Я уже всю голову сломал %) последний раз в сервисе у дилера машину гоняли три дня, но так ничего и не выяснили, ошибок НЕТ и не возникает, разводят руками и рекомендаций никаких не дают.

Сам уже думал на фазорегулятор газораспределения (шестерня на впускающем валу), но матчасти по симптомам никаких нет, клапана EGR вообще на ней не нашел (он мог бы делать такие сурпризы), похоже на моем двигетеле его нет.

Перелопатил все форумы, ни одного похожего случая не нашел, прошу помочь разобраться, т.к. хз уже что с ней делать.

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

C5-1 2002г. Заводится и сразу глохнет.

Всем привет.
Машина С5-1, 2002г, 2.0, бенз, 136л.с, электронный дроссель, АКПП AL4. Кузов универсал (что, как я понимаю, не принципиально).
ВИН VF7DERFNF76359202
В пятницу завожу машину после простоя в несколько дней, прогреваю, проезжаю порядка 2-3км и заезжаю на заправку. Естественно, глушу двигатель.
Отъезжать от колонки пришлось подталкивая автомобиль, т.к он заводился (уверенно схватывал) и тут же глох, через пару секунд.
1. По косвенным признакам я сделал вывод, что сдох бензонасос и мотор схватывает на остатках давления. Бензонасос заменил (был с собой). Симптомы остались.
Причем, после схватывания двигателя и последующего заглыхания, давление в рампе остается.
2. Привентивно заменил катушку зажигания (тоже лежала в дальнем углу багажника), перед этим проверил и на свечи (всё нормально с ними). Симптомы остались.
3. Промыл дроссель и МАП карбклинером - симптомы остались. Пробовал запускать двигатель без МАП - всё то же самое.
4. Купил другой датчик коленвала, с горем пополам заменил - симптомы остались.

При этом, ошибок не высвечивает ни центральный дисплей (типа антиполлюшена или иммобилайзер фаулт), ни ELM-327 блютусный, который был под рукой.

5. Аккум отключал на разный период времени несколько раз. После этого каждый раз дожидался, когда иммобилайзер опознает ключ. Симптомы те же остались.

6. Проверил ВСЕ предохранители на предмет целостности в видимой части подкапотного блока БСМ. Симптомы остались те же самые. (Единственное - недоработка - не полез в макси-предохранители, может всё таки там проблема?)

Вопрос знатокам - куда рыть дальше-то?!

Сам мечусь между выходом из строя блока подкапотного предохранителей (БСМ) (артикул 6500Y3) и проблемой с имобилайзером (но почему не высвечивается соответствующая надпись типа "фаулт"?)

Машину отбуксировали на галстуке пока просто во двор. Аккум уже сел. Больше я пока не имел возможности поковыряться с ней.

Нужны идеи и технологии проверки/ремонта.
Спасибо!

ПС. Ключ от машины один (выкидной обмылок), второго нет. Но пластиковая карточка имеется (для заказа второго ключа?).

AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик

Заводится и глохнет ⇐ Boxer 3. Система питания


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Подскажите, Воксер 2,2 120 л.с., Заводится и сразу глохнет. Датчик давления поменяли, не помогло.
Сняли датчик высокого давления с рампы-в рампе нет давления.

Пробовали с эфиром, не заводится, грешим на датчик коленвала, но не можем найти где стоит, помогите. кто чем может.

не жди дельного совета тут - это система коммон-рейл
раз заводится значит не датчик коленвала ,да и ошибка бы горела
если сам то ход один - найти программу диагностики,выучить систему - диагностировать сам
глохнет при подмерзании топлива,заводится и глохнет через 30-40 секунд - это зима намекает. при этом громко делает зззззззззз насос в баке ,и как молоточком по днищу стучит дозирующий насосик вебасто

Приехал диагност с компом, проверил топливную, ни одной ошибки, ни одного обрыва. Говорит топливная в порядке, а дальше, пока не заведешь-не узнаешь

тут как бы дизель и для старта требуется только топливо и больше нас ничего не интересует
при вращении стартером из форсунок должно распыляться топливо
я бы пошел по пути наименьшего сопротивления . до откручивания топливной трубки с форсунки или с рампы как удобнее и .
вот если тут есть - до форсунок приходит - лампочку на контакты форсунок - должна моргать при стратере
но лучше отделаться подмерзшим топливом.

Рампу пробовали, открутили датчик высокого давления - топлива там нет, на насос приходит, а дальше нету совсем

вот на тнвд топливом заведует ,которое пришло от насоса из бака,- регулятор расхода топлива - кстати при отключенном двигателе он полностью открыт - это механика
но им управляет компьтер опираясь на показания датчика давления и датчика температуры топлива - появляется переменная компьютер,проводка
я точного строения не знаю ,но насос в баке создает давление 0.4бар,и если тнвд не обладает какойто сверх герметичностью - то это топливо вероятно должно появиться и в рампе с этим давлением 0.4бар при включении зажигания - путь ему может преградить только регулятор расхода топлива (если не сам тнвд) находящийся в закрытом положении - но при старте и без напряжения он полностью открыт и проходу топлива не препятствует .

Соседнюю тему "Влетел в яму - машина заглохла" читал? Может сработал датчик удара?
Как проблема себя проявила первый раз?

можно ли прикасаясь к форсунке во время стартера почувствовать открытие электромагнитного клапана - стук - вибрация
можно ли учуять заливающееся топливо из выхлопной трубы во время стартера - дт коленвала исправен ↨
- следствие - система грубо исправна
- вероятно не устраивает качество смеси для запуска ,либо условия сжатия.
теоретически нужна таблица диагностики

Спасибо всем кто откликнулся. Вроде бы разобрались. Теперь по порядку:
1. Это не датчик удара (я знаю где находится и как срабатывает)
2. Нашли обрыв провода на датчик расхода воздуха
3.Пустили топливо мимо топливного фильтра, машина завелась. Косяк либо в фильтре, либо в стакане. (Фильтр новый, его первым делом поменяли)
Все, пошел разбираться с фильтром.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Топливная система, газ, бензин, дизель

Ситроен 1.6hdi заводится и глохнет через 15-25секунд

Модератор: pegonak

Ситроен 1.6hdi заводится и глохнет через 15-25секунд

дима 29 мар 2012, 21:46

Интересная проблема. заводим машину через 15-20 секунд глохнет потом долго стартером крутим машина завелась работает но при этом может выкинуть чек и ограничить тягу и обороты но не всегда. Если открыть капот и качать грушей выгоняешь воздух заводится с пол оборота не глохнет,при этом ошибок не выкидывает, топливо не где не подтикает по ходу просто уходит назад в бак. поставили после груши клапан ,вроде как уходить уже не должно но все равно убегает назад особенно быстро если стоишь на горке. Грешили на насос поменяли тоже самое фильтр меняли..Случилось это примерно после сильных морозов, правда не за долго снимали в сервисе клапанную крышку может там че натворили. Может кто сталкивался с такой проблемой.


дима Прохожий Пол: Страна:

DARiK 27 окт 2013, 19:42


DARiK Прохожий Пол: Страна:

g639 27 окт 2013, 20:09

Конечно. Вся система до насоса находится под разряжением, поэтому не топливо вытекает, а воздух подсасывается.


g639 Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

DARiK 27 окт 2013, 20:22

Спасибо. А как проверить? Внешний осмотр, в таком случае - обманчив. Да и подкапотная компоновка в В9, не сильно позволяет везде сунуть нос .


DARiK Прохожий Пол: Страна:

slavir 07 ноя 2013, 10:27

пежо 407 1.6 такая точно проблема как у вас. случилось после замены топливного фильтра. думал фильтр браковонный но с другим проблема не ушла. грушу менял в сборе со всеми трубками. бак чистил. если машину ставиш передом вниз,
заводится, если вверх и постояла то заводится и глохнет накачаеш все нормально. если прямо,то через раз. если ты разобрался в чем дело - подскажи буду очень благодарен.


slavir Прохожий Пол: Страна:

DARiK 07 ноя 2013, 11:25

Не разобрался. Просто, самостоятельно, за 10 минут, аккуратно заменил фильтр на новый и всё. Проблема "ушла". Причем мотор стал работать иначе - мягче и ровнее что ли. Ещё, не знаю как должно быть и не видно, но мне, во время замены фильтра, показалось что корпус воздушного фильтра не сидел на месте. Как я понял, у него просто плотная посадка на впускном коллекторе, без каких либо крепежей.


DARiK Прохожий Пол: Страна:

slavir 01 фев 2014, 09:47


slavir Прохожий Пол: Страна:

DARiK 04 фев 2014, 10:55

В ТС есть груша ручной подкачки? Попробуйте перед запуском, прокачать систему. Если обнаружите "завоздушивание" - ищите подсос воздуха. ИМХО.


DARiK Прохожий Пол: Страна:

slavir 23 дек 2014, 08:05

пежо 407 1.6 hdi проблема такая же после планового то 1.5 года мучался никто найти не мог оказалась проблема в догревателе топлива который пристегивается к топливному фильтру. не тек но сволочь сосал воздух. проверил намылил и подал давление воздуха после замены все ок.


slavir Прохожий Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

При этом неисправности ЦПГ, низкая компрессия, значительно сбитые фазы ГРМ и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

Также важно учитывать, что залегание поршневых колец может привести к определенным трудностям во время запуска и к остановке мотора уже после начала работы. Реже проблема возникает в связи со значительным общим износом двигателя.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Горячий двигатель глохнет на ходу

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Глохнет при нажатии на тормоз

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Читайте также: