Печка работает только на 4 скорости ситроен джампер

Обновлено: 02.07.2024

Ситроен Джампер, 244 кузов (он же Фиат Дукато Соллерс) 2006 гв.

Проблема 1 — не греется мотор зимой. Решение разгазовать 5 мин на 2800 об мин. чтобы согреть печку и получается — печка жаркая при 2800 об/мин на месте. Но отпускаю газ и на горячем моторе через 1-2 мин печка остывает и дует холодный воздух. Снова разгазую — жара. Отпустил газ — холод.

Заменил термостат, радиатор печи, кран отопителя(и не надо было, все нормальные чистые). Установил прокачной насос бош в направлении вход на печку. ОЖ — уровень отличный. Через клапан воздух из системы стравил. Заслонки открываются удовлетворительно, печка дует, салонного фильтра нет, печь разбирали и собрали.

За основной печью стоит вторая салонная, соединены последовательно из основной перетекает во вторую. Вторая греет и при газе сильно, без газа слабо как и первая. Шланги на вход в первую печь горячие при малых оборотах и огненные при сильном газе. И на вторую тоже горячие и выход со второй и из кабины в мотор тоже шланги при газе горячие, при малых оборотах менее горячие. У второй печки есть разъем на шлангах (быстросъем), снимал на ходу, все ОЖ облил — ОЖ хлещет нормально на второй печке. На первой исходя что радиатор новый предполагаю, что тоже нормально.

Дополнительный насос Бош соединен с вентилятором печи и включается вместе с ней. Я его то включаю, то выключаю, наблюдаю как лучше. С ним температура двигла по указателю меняется как стрелка спидометра — быстро вверх(разгазуешь) и вниз(отпустишь), с ним двигатель совсем холодный если не дополнить его вебастой. Если включить и доп. насос и вебасту(у ней свой насос есть) и стоять на месте, может стать тепло даже слегка горячо.Но поехал и все остывает, хотя теплее чем без вебасты. А если на ходу вебасту выключить то вообще холодный воздух при средне горячем моторе.

Стоит Вебаста, точно срабатывает как догреватель при заведенном двигателе. С ней горячее, но… бывает что с ней лишь слегка теплее, на фоне чуть теплой печки при среднем нагреве двигателя (если его не разгазовывать, а пытаться просто погреть на холостом или на малых).

Заметил — без разгазовки, температура по указателю ниже четверти, но выше 0, стрелка примерно на полпути — печка теплая (горячее). Далее разогревается мотор выше четверти, но ниже половины — печка ощутимо остывает. И на горячем холодная. Я своим глазам, рукам не верю — но это правда. А 4 минуты разгазуешь огонь. Отпустишь-тут же стынет.

Не понятная ситуация хотя явно что что-то не так. Единственное что одинаково срабатывает, разгазуешь — печь огонь — отпустил — 2 минуты и холод.

Промежуточные варианты то лучше, то хуже, не одинаково. Больше всего не понимаю как на горячих входящих и выходящих шлангах дует холодный воздух. Потратил кучу времени и денег на замены но результата не достиг. Прошу помочь тех кто сможет.



Значит после оживления дракона устраняются мелкие недочеты и косяки бывшего владельца. Заметил что печка работает только на четвертой скорости. Переберав проводку и выкидывая всякий ненужный хлам из нее я и заоодно решил перебрать переключатель. Разобрал и почистил дорожки, но процедура не помогла. Полез к реостату… по научному он называется что-то типа реле регулировки скоростного режима вентилятора обдува)))…ну да пофиг…сути не меняет. Короче находится он на корпусе печки под бардачком. К нему подходит 4 проводка. Извлекаем. Стираем пылюгу и грязь. Выгорает там термопредохранитель (кажется так)… После того как пациент на столе, делаем ампутацию этого предохранителя и вместо него впаиваем обычный предохранитель. Собираем и пользуемся всем диапазоном рукоятки скорости. Ну и коль уже залез — достал сам вентилятор…продул, смазал и на место!

Да! Забыл сказать…такая схема применяется во многих старых авто где печка управляется не электронным блоком


Commentaires

Ваня, а с чего ты решил, что при замене фильтра (увеличении потока) должен уменьшиться ток, нагрузка возрастает и ток увеличится, кроме того ты коллектор почистил

Почему моторчик не заменил?

Первое правило,когда учился на электрика диагноста-Не жалей деньги клиента.Нахер нужно кулибничать,загорится машина,живьём блять похоронят.

У него там с проводкой атасс, даже ошибка по бортовой сети висит. Восклицательный знак в треугольнике на приборе ,у меня он загорался когда масса была плохая. Короче, работы не початый край

У меня стоит автомат квартирный,на 50А вместо переключателя. Тоже плавилось все, на новом моторе печки.

А где вы находитесь?

Мой мастер сказал бы мне : нужно покупать тумблер,реостат,вентилятор,блок климата и вообще, у меня очередь,приедь через 2 месяца.

Понимаю что поздно пишу комментарий просто может кому понадобиться. Разъём добавочного сопротивления печки и само сопротивление токоеже как на вито 638 2.3 тди 1998года менял сам поэтому тоже буду знать что джампере такое же.

можно вместо терморезистора обычный предохранитель на 15А

Иван, красава. Делаешь чудеса! А хозяин француза – жлоб. Сам работаю на СТО, и не раз сталкивался с такими. Им не докажешь, что порой, лучше деталь заменить, чем "сделать все возможное", при этом убив массу времени.

Приятно смотреть! профессионально и ненавязчиво!

Жал что 2 лайк нельзя ставить.Класно..

Прямо-таки пособие по ремонту в одном видео. Супер просто! Автор в поряде! СпасиБо.

Доброї ночі як до вас можна попасти на ремонт, який ваш адрес СТО

ситрион джампер не работает печка

иван где можно скачать эту музику

Как Вы легко дефлекторы печки вынули)) Я их с таким трудом всегда вынимаю. Правда я на новых автомобилях. Когда кондиционер инсталлирую, всю торпедо разбираю.

Здравствуйте можете подсказать заранее спасибо умения киа рио 2014года обем 1,6 ошибка нет возбуждение генератора, не дает зарядку, генератор раднои на стенде дает заряд снимаешь шлейфа реле регулятора заряд дает постоянно отлично, дали генератор на ремонт генератор а он рабочий говорит причина не в нём, побывали разных автоэлектриках не нашли причину, посмотрели все кабеля все нормально негде нету оборванных протертых нет, заменили генератор на новый снова также нет зардтки ошибка также нет возбуждение снимаешь шлейфа реле регулятора зарядка ест но постоянный, не регулируется напряжение аккумулятор кипит поменяли аккумулятор опять тоже самое не нашли причину помогите

Попробуй от аккумулятора дополнительну массу кинуть на кузов автомобиля, должно помочь.

от девятки переключатель я устанавливал, правда скоростей меньше но работает !

Здравствуйте, Иван. Подскажите пожалуйста, что у Вас за блок питания? Есть ли видео с пояснениями? Спасибо! 🙂

Ford сейчас делает хорошие машины.

Можно было не вытаскивать блок климата,разобрать на месте,снять белую панель спереди и переставить перескачивший элемент.

Можете растолковать то, что вы рассказали? Я вообще пока не могу понять, как снимается лицевая панель блока управления печкой. Только переключатели скорости и рециркуляции вытянуть сумел. Большие крутилки минут 20 пытался снять с защёлок, но не получилось. Может, вообще не нужно их снимать? Сразу начинать снимать с защёлок саму переднюю панельку вместе с крутилками, так что ли?

Классно. Видео супер

Зачетно, давно наблюдаю, как виртуозно Ваня работаешь. Первый комент оставляю, почти все видео пересмотрел.

Очень годный видос, жаль , что поздно наткнулся на твой канал, респект!

Отличная работа. респект и уважуха! Хоть я и не поддерживаю "латание презерватива", особенно, в такой сильноточке есть несколько уточнений: 1. вентилятор, когда у него сопротивление возд. потоку, жрёт МЕНЬШЕ. Т.е. вытащив забитый возд. фильтр, сопротивление упало, и мотор начал жрать больше. 2. 16а для такого большого вентилятора – нормально 3. балластные резисторы обязательно должны обдуваться! Без обдува они могут раскалиться до ярко-жёлтого каления! От неизбежного возгорания защищает одноразовый термопредохранитель. Включать балласт "на улице" следует только кратковременно!

Красавчик побольше таких мастеров

ОТКУДА У ЛЮДЕЙ ТАКИЕ НЕРВЫ? я бы нафиг спалил авто после таких проделанных работ. Респект тебе.

тоже не с того,не с сего перестал работать вентилятор печки.

Лепестки на климате есть,толку нет.больше меньше,все равно.
снимал вентилятор,он работает.Питание на вентилятор идет,напряжение в зависимости от кол-ва лепестком тоже меняется.но при подключение банальной лампочки от габариток,напряжение падает.Снял блок управления.ничего не пахнет,транзистор рабочий.возможно ч-то с управляющей микросхемой на блоке управления.но самому выяснить никак.

какие еще могут быть причины?
автор похоже так и не решил проблемы.

Последний раз редактировалось Nord 19/06/2012, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
split topic

может кому понадобится.
дело оказалось в реле в блоке предохранителей под капотом.
итог сделали выносное реле.все работает.

может кому понадобится.
дело оказалось в реле в блоке предохранителей под капотом.
итог сделали выносное реле.все работает.

А можно поподробнее?? У меня тоже похожая ситуация. Заводиш машину утром - поработает немного на малой скорости, скорость прибавил - и все отключился. И больше невключается до след дня. Предохранитель целый. Напряжение есть. Подключал ламочку к разьему вентилятора - яркость меняется в зависимости от кол-ва лепестков. Подключил вентилятор напрямую к аккуму - крутится. Что за реле, где искать, че делать?)

_________________
YANOT, он же ЙЕ, он же Янот, он же Йанот, он же ILYA-KING, он же KISSА, он же ivan229 и куча других левых ников, разговаривающих на форуме сами с собой и мешающих всем, особенно новичкам. Извините, если кому помешал.

:) Зимой самое то без печки ездить :) Транзистор горит на машине с кондером. На машине с климатом как я понимаю его нет. . . А может я и нифика не понимаю :) В общем благодаря помощи Лёнчика я свою проблему решил езжу терь с печкой! Если машина с климатом и вентилятор не пашет, то надо убедиться, реле ли это. Для этого берем лампочку, помощнее, ватт на 55, и проверяем работу реле. В монтажном блоке ПСФ, который под капотом посередине есть разъем с 2 розовыми проводами, это и есть вентилятор печки. через один провод ток поступает на реле, через другой выходит из реле на вентилятор. Берем контрольку, кидаем массу на свободный болт на кузове, а плюс ищем в розовых проводах (на контрольке должен быть провод с "шилом" на конце) проткнув аккуратненько изоляцию розового провода. Если на одном проводе плюс есть, а на другом плюса нет - дело в реле (не забудьте только при этом включить печку). Можно для проверки замкнуть розовые провода между собой перемычкой, если дело в реле, вентилятор должен включиться. Вот. Кхм. Когда я поехал в сервис мне за ремонт зарядили 8 тыщ. В "другом" месте - 5. Армяне были согласны расковырять все за 2-3. Большинство просто перекрещивалось узнавая суть проблемы и куда надо лезть. Кто то просто не хотел связываться. В сервисе, когда я объяснил, как сделано у Ленчика, сказали что так нельзя, можно блок спалить. Ну я в общем то подумал 8 тыщ за ремонт. . . Да даже и 5 как то круто. Уж очень. При том что блок новый стоит 9. Ну и решил сделать по совету Лёнчика. Купил реле, контактную группу на него и взялся за дело. Все получилось. По деньгам вышло 140 рублей. Кому нужна схема - сфоткаю/нарисую.

Вентилятор печки расположен под панелью посередине. Если снять боковину с водительской стороны, за ней расположен короб отопителя, в нем и стоит вентилятор.

Вот в том круглом проеме, поворачивается против часовой стрелки. Правда трудновато, не оч удобно.

На вентилятор очень легко снимается, поворачиваешь его и он вылез, но не забыть отключить фишку от него!

а работаетет наверно самый максимальный режим? Управление печкой чем электронное или щелкает 4 позиции поворотом колёсика?

4 режим включается напрямую от переключателя, 1, 2, 3, через сопротивления.
Скорей всего неисправность в цепи: двигатель печки - сопротивление (3 скорость) - вход (соопротивление 3 скорость + вход с переключателя 3 скорость) провода, разъемы, само сопротивление.

Лучше найти схему, с цветом проводов, будет проще искать.

Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок, от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи

Евген985, денег много сдерут.

А сопротивление где находится? Где то под бардачком скорее всего. Я смотрел, бардачек обычной отвёрткой не открутить, там болты звёздообразные

чего-то про предохранители никто не вспомнил!?
в первую очередь посмотреть! может там сопротивления на разных предохранителях стоят.
а если все целые то искоть сопротивления надо, либо возле мотора печки где-то, либо в блоке переключателей печки

у парня с форума точно такая же проблема возникла.
Печка работает только в положении на четверке..

Мож сам зайдет отпишется как проблему решил..
А может сама у него спрошу

По-любому сопротивление. Поменяй сам. Дешевле будет. А набор звездочек(ключей) порядка 150 руб всего стоит.

ВАЗ21053-Hyundai Accent-Skoda Octavia Tour-Toyota Corsa-Suzuki Jimny-Nissan Micra Cabrio-Subaru Forester

тока вчера починил точно такую же беду.

тут надо снимать сам моторчик печки,продувать смазывать,так как у тебя сгорел термопредохранитель на блоке сопротивления,а сгорает он потому что моторчик без смазки подлинивает. подбираться очень неудобно к печке.надо снимать бардачок ,добираться до моторчика,со стороны водителя снимать педаль газа,блок сопротивления там стоит,и фиксатор моторчика там же

я все разобрал продул, смазал.
снял блок сопротивления и заменил термопредохранитель,,купил в Веге за 30 рублей,собрал,все работает

кстати на четвертой скорости работает потому что она напрямую идет-мимо блока сопротивления

на фото этот самый блок ,красным обведен термопредохранитель,который сгорает,тут он уже заменен. еще-его при замене нельзя паять,надо обжимать

Изображение

а это где он стоит в машине,педаль газа тут снята,он спрятан за фильтром салона

Был мороз, и решил посильнее подогреть салон: включил рециркуляцию и 4-ю скорость вентилятора. Примерно через 20 мин вентилятор встал.
После разборки и изучения имею следующее:
Сам мотор исправен.
"+" провод на двигатель печки идет напрямую, питание на нем появляется иногда само, иногда после нескольких ударов в левой части панели (за рулем или под рулем), естественно, при заведенном двигателе.
"-" идет через блок управления печкой. Когда включаю 1 или 2 скорости - ничего не происходит. Когда включаю 3 или 4 скорости моторчика, он стоит, но начинает подниматься заслонка рециркуляции, причем не до конца положения "закрыто", а примерно на 2/3. При переходе на 0, 1, 2 заслонка возвращается в положение "открыто". Это происходит даже со снятым разъемом к мотору печки.
Вставил в разъем провод, перемыкаю контакты, печка дует, как положено.
Кнопка рециркуляции работает, как положено. При перекрещивании кнопка главенствует, заслонка из положения 2/3 уходит в положение "закрыто". Если кнопку выключить, то заслонка проходит до положения "открыто", и едет дальше на 2/3. В общем, бред.
Подозреваю, что от большой нагрузки в блоке управления с ручками что-то поплавилось, и перемкнуло. И видимо в реле тоже.
Не пользуйте 4 скорость.

Подскажите, кто знает, как снять ручки с блока климата, что бы его разобрать? Тянул пассатижами - ни как.

похожая история, мотор просто перестал работать, в мануале про предохранитель печки не слова, проверил все, предохранители в порядке , вопрос что дальше делать?

Проблему неработающей печки решил заменой зелёного реле под торпедой(оплавилсь контакты). Но у меня вообще не работал обогрев. Может в Вашем случае стоит обратиться к официалам.

Вчера перестал крутится вентилятор на первых трех скоростях, а крутится только на 4. Кто знает в чем проблема?

Valkor, можно поподробнее о поведении заслонок? У меня вентилятор работает, но совершенно явно у заслонок есть какая то своя жизнь.

Авто без климата, с кондеем, дизель. Поведение заслонок:
Регулятор температуры на максимуме, скорость печки 3 или 4 - включается автоматически рециркуляция (кнопка рецикла не горит), кроме варианта когда направлено на обдув ветрового стекла. Рециркуляция отключается сама по непонятному алгоритму или если поставить на вторую или первую скорость печки, или если самому перевести регулятор температуры на один щелчок влево от максимума. Если перевести регулятор температуры на два щелчка влево от максимума, то выключается электротэн (падают обороты ХХ).
Понять включена ли автоматическая рециркуляция просто: если да, то очень сильный шум от печки в районе переднего пассажира. Очень хорошо слышно на 4 и 3 скорости печки на максимальной температуре при переводе из положения обдув стекла в любое другое. Как-то так, если не прав то поправьте.

rom, у меня Берлинго 1,6HDI 75лс, без климата с кондеем. ТЭНа нет, есть подогрев от выхлопных газов. Поведение заслонок такое же. Ориентируюсь тоже на шум. Честно говоря думал что это не преднамеренное открытие рециркуляции, а её открывает напором воздуха. В эти выходные как раз мороз будет, покатаюсь и поэкспирементирую с ручкой температуры. Если она действительно переключает потоки то это конечно неожиданно :-) Буду учиться пользоваться печкой в мороз.

Проблему неработающей печки решил заменой зелёного реле под торпедой(оплавилсь контакты). Но у меня вообще не работал обогрев. Может в Вашем случае стоит обратиться к официалам.

Тоже встал вентилятор, после максимального режима. Заехал на сто, воткнули обычную типовую релюху, вместо зеленой, и все заработало:-)

Резистор быстрее всего накрылся и работает теперь только на прямую.Удачи

Был на СТО. По гарантии поменяли резистор. Заодно машину помыли бесплатно:)

За четыре года меняю второе реле. Родное поменял на наше. Сегодня перестала работать печка, на 4 запахло горелым выключил, а включить не смог. Сразу купил реле и заменил. Вытащить была проблема, один кантакт с розовым проводом пригорел. Реле пришлось крошить плоскогубцами. Заменил всё ОК. Но почему греется, подгорает на 4 позиции контакт.

FOX, --если есть возможность --облудите контакт реле перед установкой и проблемма практически исчезнет(((там максимальный ток и плохой контакт творят "свое черное дело).Удачи

За четыре года меняю второе реле. Родное поменял на наше. Сегодня перестала работать печка, на 4 запахло горелым выключил, а включить не смог. Сразу купил реле и заменил. Вытащить была проблема, один кантакт с розовым проводом пригорел. Реле пришлось крошить плоскогубцами. Заменил всё ОК. Но почему греется, подгорает на 4 позиции контакт.

Видно не часто печкой пользуетесь. Я уже где то писал про это. Перегрев реле и пригорание его контактов - причина одна, повышенный ток. Как правило это сам моторчик печки - коротко замкнутый виток , замена моторчика или перемотка. Я уже это прошел. По меняете и будет вам счастье.





Радиатор отопителя в большинстве случаев является частью системы охлаждения





Пока мотор не прогреется до рабочей температуры, ждать горячего воздуха из дефлекторов не стоит

Не стоит и включать повышенную (больше первой) скорость до того, как двигатель прогреется до рабочей температуры (или минимум до 70 градусов), поскольку это даст лишь приток холодного воздуха в салон, да и мотор будет прогреваться дольше.



Так как температура подаваемого в салон воздуха прямо зависит от того, насколько нагрелся антифриз, любые неисправности системы охлаждения сказываются и на эффективности работы отопителя.

пежо boxer печка работает только в 4 режиме. ремонт.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

  • Dipublikasikan tanggal 16 Mei 2021
  • В этом видео устраним типичную неисправность с которой сталкиваются почти все владельцы фургона Пежо Боксер Ситроен Джампер третьего поколения. Проблема в работе вентилятора, печка работает только на 4 скорости, при переключении на любое другое положение вентилятор печки не реагирует. Снимаем и проверяем состояния резистора, проверяем разъемы и проводку.
    Номер переключателя 77362439 alii.pub/5s3sj2
    Номер резистора 77364061 alii.pub/5s3skf
    Разъем резистора 2322002 alii.pub/5s3snj
    Паяльник alii.pub/5s3tao

Komentar • 28

Первое, с чем я сталкнулся после покупки своего Пежо Боксера, это проблема с печкой. Разобрав обгоревший разъем я обжал провода на металлические наконечники. Все работает,но есть другая проблема: пассажиры,особенно дети, часто задевают ногами провод, ищущий на резистор,т.к. он висит петлей вниз к ногам пассажира. Спасибо, Андрей,за видео,буду припаивать провода к резистору.

Причина оплавление провода может быть не только в плохом контакте, но и в избыточный нагрузки от мотора, Из-за набившихся сухих листьев в крыльчатку, ему тяжело крутится. А дальше плавится там ,где слабый контакт.
(У меня так было на 2015 г. с пробегом 90ооо)

Читайте также: