Замена топливного фильтра рено дастер дизель

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день. Предлагаю обсудить тему топливных фильтров на новые дизельные дастеры. Интервал замены, номера оригинальных, качественные аналоги, особенности самостоятельной замены, отличия и сходства с предыдущими поколениями.
По предыдущим дастерам информации много, а есть ли какие-либо отличия для нынешнего поколения?
У меня подошло время ТО1 (15000км), замена фильтра на этом пробеге официально не предусмотрена, дилер просит 3500 за фильтр+600 работа. С такой ценой появилось желание менять через 15т самостоятельно, а каждые 30т - у официалов.
Какие есть проверенные варианты? И что в принципе подойдет на новые дастеры?

bbs, жлоб у вас дилер.
Откройте документ - программа ТО вашей машины и ткните им в морду этому дилеру.

главное - самому не заправляться дешевкой на неизвестных заправках
а на пробеге 30000 фильтр после заправок на Танеко почти и не грязный.

__________________
Повсюду, где забава и забота,
на свете нет страшнее ничего,
чем цепкая серьёзность идиота
и хмурая старательность его.

Игорь Губерман - Тюремный дневник ©

коллега, вы слышали звон, да не знаете - где он. Это про бензинку 2 литра, а мы про дизель Дастера II

вот сами на своей машине и меняйте по такой цене на 15000км

в Автодоке он стоит 3000, но главное, что это такой же развод, как смена масла на 3000км - оно при этом прозрачное, ну и фильтр будет чистым.
Но он же неразборный, не веришь - х.. проверишь. Неужели будешь его пилить болгаркой?

__________________
Повсюду, где забава и забота,
на свете нет страшнее ничего,
чем цепкая серьёзность идиота
и хмурая старательность его.

Игорь Губерман - Тюремный дневник ©

На 90лс раньше регламент был раз в 10 тык фильтр менять, стоимость его сопоставима была с новым. Менял первые 3-4 ТО по регламенту.
PS: кроить на топливной чревато. Лучше до 30тык тогда вообще не менять, если жаба душит.

Заправляюсь на Ирбисе / Шелле / Танэко. Но все равно спокойнее было бы менять через 15т., как и маслице, на вдвое меньшем пробеге (7,5т), чем рекомендовано. На автодоке цены на фильтры по известным номерам чуть ли не от 600р, бош - около 1800, ну и в среднем ценник около 2000р. так что 4000, которые хочет дилер можно потратить более разумно.
Есть ли отличия от предыдущих поколений по установке и самому фильтру? менял ли уже кто-нибудь?

предлагаете крайне заниженный пробег.
Хотя никто толком не знает - что и как устроено в неразборном фильтре. Так же было и на дорестайлинговых машинах. Тоже при замене распиливали корпус и фотографировали содержимое. Фильтры были разные.
т.н. "аналоги" разумные люди не покупали.

__________________
Повсюду, где забава и забота,
на свете нет страшнее ничего,
чем цепкая серьёзность идиота
и хмурая старательность его.

Игорь Губерман - Тюремный дневник ©

16 40 007 97R фильтр в сборе - ценник 5372, а 16 40 036 43R вставка (в продаже нет) аналог например
Mahle/Knecht KX33826D -1200. Фильтр в сборе вроде имеет подогрев, поэтому и ценник такой.

__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь.
У.Шекспир

Я, конечно, о соляре ничего сказать не могу, на ней езжу немногим больше месяца, но стукнуло мне в голову на своей Гранте топливный поменять на 25 тыс. После замены распилил родной, посмотрел на него и понял, что зря мудился. Только цвет бумага изменила от бензина. С Калиной такие идеи в голову не приходили, так и ушла с родным. Несколько штук за топливный фильтр не слишком привлекательная цена. Помнится на Гранту за 140 руб. покупал.

Я, конечно, о соляре ничего сказать не могу, на ней езжу немногим больше месяца, но стукнуло мне в голову на своей Гранте топливный поменять на 25 тыс. После замены распилил родной, посмотрел на него и понял, что зря мудился. Только цвет бумага изменила от бензина. С Калиной такие идеи в голову не приходили, так и ушла с родным. Несколько штук за топливный фильтр не слишком привлекательная цена. Помнится на Гранту за 140 руб. покупал.

Езжу только на ГазПромНефти. Посде 20 тыс км фильтр светлый, после 30 тыс км фильтр черный черный - забит наглухо. Меняю примерно на 25 тыс км.
На первом дастере менял на 50 тыс км, потом были проблемы с топливной.

Французский автомобиль Рено Дастер имеет собственную уникальную линейку силовых установок, которые даже при самых суровых условиях эксплуатации, остро не реагируют на качество бензина, на котором работают. При этом в обязательном порядке устанавливается топливный фильтр, на заводе при сборке. То есть один раз, и судя по установленному регламенту, замена топливного фильтра не нужна на протяжении всего срока эксплуатации авто. Также на это не влияет топливо, то есть бензин это или дизель. Но, увы, случается так, что топливный фильтр требует замены. Как ее осуществить собственными руками? В этой статье подробно постараемся разобраться в данном вопросе.

Топливный фильтр Дастер

Когда нужно заменить фильтр?

В автомобиле Рено Дастер, такая банальная проблема как засорение топливного фильтра, особо не пугает. Она часто возникает на силовых установках 1.6 и 2.0 и даже при использовании дизельного топлива. Засорение обусловлено, прежде всего, тем, что машина на постоянной основе заправляется грязным горючим, которое в себе содержит чрезвычайно много инородных мелких тел и частиц. Специалисты утверждают, что порой хватает одной заправки бака некачественным топливом, чтобы фильтр забился основательно и пришел в негодность.

Renault Duster на дизельном топливе к такой проблеме приводит использование в зимний период летней солярки, то есть топливо превращается в загустевшую смолу и повреждает поверхность топливного фильтра. Дабы этого неприятного момента избежать, нужно использовать зимний дизель или добавлять специальные присадки, которые будут нейтрализовать загустение горячего.

Есть определенные признаки, которые указывают водителю на то, что мотору требуется замена топливного фильтра. Во-первых, износ детали происходит при резком нажатии педали акселератора, или же имела место быть нестабильная работа силового агрегата непосредственно на холостом ходу. На машине Renault Duster, где система питания забита, сразу почувствуются провалы в мощности, плюс у водителя будет ощущение того, что мотор сейчас заглохнет. Необходимость замены топливного фильтра также можно определить по признаку того, что у авто без прогрева, особенно с утра плохой старт. Специалисты это объясняют тем, что горючее в инжектор поступает недостаточно, и как итог, мотор получает меньше горючего, чем необходимо.

Где находится фильтр в дастере

1 этап замены

У каждого мотора Дастера имеются свои особенности. К примеру, если на двигателе объемом 1.6 литра, а также при использовании дизельного топлива один фильтр располагается под задним креслом и на себя все берет функции по очистки горючего от различного рода примесей, то в моторе объемом 2.0 литра в дополнение к имеющемуся фильтру ставится добавочный уже в моторный отсек, который меняется по установленным правилам. Для работы потребуется ключ на 10 и остренькая небольшая отвертка.

Если вы будете соблюдать инструкцию, тогда работа времени займет совсем немного времени, так что не стоит ожидать трудностей, которые возникают обычно в процессе работы.

Многие спрашивают, где находится очистной элемент? А располагается он в районе задних кресел, и достаточно откинуть их подушки и снять специальный защитный люк. Там вы увидите клемму с проводами, которая в свою очередь подходит к насосу, и обнаружите наружный патрубок и выходной патрубок.

Следует запомнить, что сначала необходимо в топливной системе выпустить давление, и уже после этого приступать к снятию патрубков. Для этого с насоса, после того, как отстегнете защелку, снимайте клемму питания, заводите мотор и ждите, пока он сам не заглохнет от того, что закончился бензин. Уже потом стартер прокрутить на протяжении нескольких секунд и отсоедините патрубки, которые крепятся с помощью хомутов. С помощью ключа снимается корпус, фильтр вытаскивают и сливают с него топливо. Установка нового фильтра осуществляется строго в обратном порядке. Не перепутайте направление циркуляции, об этом вам подскажет стрелочка, которая обозначена на корпусе.

2 этап замены

Замена фильтра

В отличие от дизельной версии с мотором объемом 1.6 литра, на аналогичном агрегате объемом 2.0 литра есть дополнительный фильтр, как говорилось выше. Его менять обязательно нужно через каждые 120 тысяч километров пробега. Если же насос с фильтром вышли из строя, то нужна обязательная замена.

Работа с мотором 2.0 литра объемом осуществляется точно так же, как и с версией 1.6 литра, и перед началом замены нужно сбросить давление в топливной системе. После этого вы уже спокойно можете приступить к демонтажу фильтра. Возьмите плоскую отвертку, открутите хомуты, с помощью которых к корпусу крутятся выходной и входной патрубки. Затем патрубки снять следует и уже приступить к демонтажу элемента. Для этой цели сначала открутите 6-гранный бол, который крепит собой корпус фильтрации к мотору. Затем поверните вертикально корпус, чтобы не произошла утечка топлива. Один из концов прижимаем пальцем, а потом горючее сливается в подготовленный накануне резервуар. Сборка всех элементов осуществляется в обратном порядке, но обязательно соблюдайте направление, которое указывает стрелка.

Результат

Замена фильтра на бензиновом моторе Дастера – это работа совершенно не сложная, которая при предварительном ознакомлении не требует наличия специальных инструментов и большого количества времени. Если вы будете строго придерживаться инструкции, и использовать только качественные и оригинальные расходные материалы, то замена потребуется еще не скоро, а регулярное обслуживание гарантирует вам отлаженную работу автомобиля даже при большом пробеге.


В выходные прошел ТО-3 у дилера. Расходные материалы привозил свои. Так как меняю топливный фильтр каждые 15 000 км, то его тоже привёз. Старый топливный фильтр был очень грязный, будто прошел 45 т.км, хотя менял его всего 15 т.км назад. Можно было поменять топливный и воздушные фильтра самому, но мне было лень и решил поменять у ОД. Воздушные фильтра решил взять оригинал (без объяснения).
5 000 км назад был люфт в передней крестовине кардана, но сейчас почему-то этот люфт на диагностике (в моём присутствии) не обнаружили, возможно крестовина уже заклинила. Буду наблюдать дальше.
Диагностика никаких неисправностей в автомобиле не выявила.
Во время проведения работ присутствовал в ремзоне, просто наблюдал, вопросов никому не задавал и над душой не стоял.

Мои расходники:
Масло Neste Pro C2/C3 5W-30 4 л 118445 — 1834р
Масло Neste Pro C2/C3 5W-30 1 л 118452 — 522р
Прокладка сливной пробки Sasic 4001073 — 24р
Фильтр топливный Knecht/Mahle/Behr KX33826D (элемент) — 1035р
Фильтр масляный 8200768927 (оригинал) — 299р
Фильтр воздушный 165467674R (оригинал) — 727р
Фильтр салонный 272772132R (оригинал) — 585р
Итого: 5026р
Работа дилера 6000р (с учетом скидки 500р за онлайн-запись)
То есть за всё ТО в доп. заменой топливного фильтра 11026р
Поставили печать о прохождении ТО в сервисную книгу, но с отметкой о том, что з/ч предоставил клиент.
Мастер сказал, что в случае неисправности ДВС будет проводиться независимая экспертиза, которая определит из-за чего произошла неисправность — заводской брак или плохое масло/фильтра, которые я привозил. Я на 100% уверен, что из-за моих, качественных расходников, купленных в проверенном годами месте, проблем возникнуть не может.

Если кому интересно, то вот цены на дилерские расходники:
Масло Renault-Castrol 5W-30 RN720 4.5л 7711943686 (из бочки) — 2840р
Прокладка сливной пробки 110265505R — 164р
Фильтр топливный нового образца 164005420R (неразборный) — 3506р
Фильтр масляный 8200768927 — 578р
Фильтр воздушный 165467674R — 1391р
Фильтр салонный 272772132R — 1079р
Итого 9558р только лишь за расходники! И работа 6000+. То есть как минимум 15500р за ТО.


Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.


При заказе комплекта 8200813237 будут получены детали 1 и 7. Деталь 2, то есть датчик уровня воды, в комплекте отсутствует.

Фильтр топлива на дизельном Дастере

Тем не менее, при демонтаже снимают фильтр 1 вместе с датчиком воды 2. Последний легко откручивается от корпуса 1.

Топливный фильтр в бензиновой версии находится в бензонасосе, а под капотом стоит заглушка.

Когда менять?

Такая неувязка, как засорение топливного фильтра на Дастере, идиентично нередко проявляется на движках 1.6 и 2.0, также дизеле. Это может быть вызвано тем, что Дастер заправляли только запятанным топливом, содержащим внутри себя огромное количество посторонних частиц. Замена топливного фильтра киа рио (2012-2013 годов выпуска) — это одна из наиболее распространенных процедур в сервисе автомобиля. Замена салонного фильтра рено флюенс: инструкция, видео. При всем этом быват довольно всего одной таковой заправки, чтоб на сто процентов забить фильтр и привести его в негодность.

На дизеле Дастер к схожей проблеме может привести использовании летней солярки зимой: горючее может перевоплотиться в густую смолу и разрушить пористую поверхность. Замена топливного фильтра и продув системы rd дизель -. Чтоб этого избежать, используют зимний дизель либо употребляют особые присадки, препятствующие загустению.

Существует ряд признаков, которые молвят о том, что без схожей подмены на моторах 1.6 и 2.0 будет не обойтись. 1-ый из их — нестабильная работа мотора на холостом ходу либо при резком нажатии на педаль газа. На Рено Дастер с забитой системой питания при всем этом будут осязаемые провалы мощности и чувство, как будто движок вот-вот заглохнет.

Очередной признак, который гарантирует для вас необходимость подмены фильтра, — это нехороший старт Рено Дастер по утрам, на прохладную. Это разъясняется тем, что горючее поступает в инжектор в недостающем объеме и, в конечном итоге, движок получает наименьшее количество горючей консистенции, чем необходимо.

Долой локер

Перед тем, как заменить топливный фильтр на Рено Дастер, нужно отогнуть правый подкрылок (локер). Делаем всё так, будто меняем переднее колесо. Вывесив кузов, колесо полностью снимают, а дальше удаляют и щиток двигателя.

Крепление щитка двигателя на подкрылке Дастер

Крепёжный элемент – пистон

Сначала убирают пистон, удерживающий щиток снизу. Здесь поможет плоская отвёртка. Затем откручивают пластиковую гайку (фото ниже).

Крепление щитка двигателя на подкрылке Дастер

Сдвигая щиток вниз, мы выведем из зацепления пластиковый язычок. Этот элемент обведён на фото слева.

Итак, щитка мотора уже нет. Берём ключ Torx T20 и откручиваем саморезы: два снизу, один на боковой кромке бампера, ещё один – на крыле.

Саморезы крепления подкрылка Дастер

Локер крепится к бамперу и к крылу

Все элементы показаны на одном фото.

На последнем шаге локер отгибают назад, заведя его за диск ступицы. Пластик у Рено – гибкий, и сломать его не получится.

Список крепёжных элементов:

  • Саморезы Torx – 4 шт.;
  • Гайка (пластик) – 1 шт.;
  • Пластиковый пистон – 1 шт.

Этап первый

У каждого двигателя Рено Дастер есть свои особенности. К примеру, если на моторе 1.6 и дизеле единственный фильтр размещен под задним сидением и берет на себя все функции по чистке горючего от примесей, то в движке 2.0 в дополнение к этому устанавливается очередной фильтр в моторный отдел, который изменяется согласно регламенту.

Бензиновые версии

На бензиновых 1,6-ти и 4.5,0-вой версиях используется встроенный фильтр тонкой очистки, и он входит в составе топливного модуля, который в себе также включает топливный насос и сеточный элемент грубой очистки.

Согласно технической документации, замена только одной книги ФТО не возможна, необходимо менять топливный модуль в сборе (номер по каталогу – 172025090R).

Замена Топливного Фильтра Дастер 1.5 Дизель

Увы поскольку топливный модуль по стоимости значительно превышает обычный фильтр, кроме того по причине одной составляющей менять весь узел – не целесообразно, автолюбители нашли выход из ситуации.

Фильтры тонкой очистки топлива фирм Nipparts (N1331054) и Zekkert (KF-5463) вполне подходят для изделия для использования взамен оригинального, однако с одной поправкой. Отечественные изготовители: первый – Нидерланды, второй – Германия.

Замена Топливного Фильтра Дастер 1.5 Дизель

Указанные устройства немного меньше по размерам, поэтому в процессе установки их в корпус топливного модуля и посадке насоса в фильтр нужно использовать уплотнители (к примеру, полоски из пластиковых стяжек).

У Reno Duster с 2-литровыми моторами конечно одна особенность, касающаяся топливной комплекса бухгалтерских программ. Наверное владельцы этой версии кроссовера под капотом возле правого крыла обнаруживают резервуар, подключенный к топливопроводам, по форме и размерам значительно напоминающий выносной фильтр тонкой очистки.

Замена топливного фильтра ситроен с5 дизель видео

Замена Топливного Фильтра Дастер 1.5 Дизель

Замена Топливного Фильтра Дастер 1.5 Дизель

По официальной же версии производителя указанный резервуар. вовсе не фильтр, а ресивер, предназначенный для сглаживания пульсации топлива, а сам очистительный элемент располагается в топливном модуле.

Видео. фильтр невидимка.

Одним из вариантов объяснения использования ненужного, в основном, ресивера является внесение изменений в конструкцию авто для унификации деталей.

Благодаря установке дополнительного выносного элемента повышается уровень очистки топлива (однако возрастает нагрузка на насос).

Замена Топливного Фильтра Дастер 1.5 Дизель

Замена топливного фильтра рено дастер 1.5

Интересным вариантом является установка и использование выносного фильтра как основного, если элемент, размещенный в топливном модуле, полностью засориться и перестанет выполнять свое предназначение (здесь очиститель в модуле даже менять не будет, необходимо только обеспечить подвод бензина к насосу в обход ФТО).

Артикулы фильтра

Три основных артикула названы во вступлении. Перечислим детали, которые являются близкими по конструкции к тому, что установлено с завода:

  • 8200803830
  • 7701070063
  • 7701478547

Указанные детали будут подходящей заменой для фильтра 8200813237.

Выбор аналогов

Ясно, что для дизеля Рено Дастер топливный фильтр выпускает не одна, а несколько мировых компаний. Среди них лидируют бренды BOSCH, MANN Filter, MAHLE и KNECHT:

  • BOSCH F 026 402 005 (1 шт.) или F 026 402 075 (4 шт.)
  • DELPHI HDF954
  • HENGST H342WK
  • MANN WK8039
  • MAHLE/KNECHT KL 781

Рено Дастер дизель замена топливного фильтра

Renault — DACIA Logan 2014 год 1,5 DCI. Замена топливного фильтра, номера фильтров.ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ .

Единственное, что пригодится для работы — это ключ на 10 и маленькая острая отвертка.

Если строго следовать аннотации, работа не займет много времени, потому не стоит ждать проблем, которые могут в один момент появиться в процессе работы.

В случае с Дастер с движком 1.6 и 2.0, в каком очистной элемент находится в районе заднего дивана, прямо под ним, нужно отбросить его подушку и снять защитный люк. Замена топливного засоряемость топливного фильтра не зависит (на сайте рено. Рено дастер дизель замена топливного рено дастер дизель замена топливного фильтра. Там можно найти клемму с проводами, которая подходит к насосу, и два патрубка: входной и выходной.

Принципиально подразумевать, что перед тем, как начинать снимать патрубки, нужно выпустить давление в топливной системе. Для этого с насоса, отстегнув защелку, снимают клемму питания, заводят движок и ожидают, пока он без помощи других не заглохнет из-за закончившегося бензина. После чего стартер снова прокручивают в течение нескольких секунд и только после чего создают отсоединение патрубков, закрепленных с помощью хомутов.

Открутив с помощью ключа корпус, его вынимают и сливают бензин, находящийся в фильтре. Замена воздушного фильтра рено флюенс. Рено дастер дизель замена топливного фильтра | doovi. Установка новейшей детали делается в оборотном порядке. Как выполнить замену топливного фильтра автомобиля киа рио 2 с бензиновым мотором; когда это следует делать и зачем; видео технологии ремонта. Принципиально не спутать направление циркуляции: его даст подсказку стрелка, нарисованная на корпусе.

Пример на видео: все действия по демонтажу

Этап второй

В отличие от дизеля с движком 1.6, на моторе 2.0 дополнительно имеется фильтр в моторном отделе. Его смена неотклонима и делается раз в 120 тысяч километров. Однако, если вышел из строя насос с фильтром, лучшим решением будет поменять и его.

Благо, при помощи видео и данной статьи, научиться этому можно достаточно быстро.

Работа на двигателе 2.0 производится аналогичным образом, и перед началом операции обязательно начинают со сброса давления топливной системы. Затем приступают к непосредственному демонтажу очистного элемента. Для этого, вооружившись плоской отверткой, откручивают хомуты, при помощи которых входной и выходной патрубки подсоединяются к корпусу. После этого патрубки аккуратно снимаются и остается лишь осуществить демонтаж самой детали.

Рено Дастер Дизель Замена Топливного Фильтра Видео

Для этого откручивается шестигранный болт, который крепит корпус фильтра к двигателю. Замена топливного фильтра nissan x-trail — автонастрой. После откручивания следует повернуть корпус вертикально, чтобы не допустить утечки топлива. Один из концов прижимается пальцем, и затем топливо сливается в заранее подготовленный резервуар. Сборка производится в обратном порядке с соблюдением направления, указанного стрелкой.

Замена фильтра

Как уже отмечено, в разных версиях кроссовера, используются различные по типу фильтры: на бензиновом – встроенный, на дизельном – выносной. Поэтому и технология замены отличается.

1.5 литровые дизельные двигатели

На дорестайлинговых и рестайлинговых дизельных Reno Duster из-за разных типов фильтров есть определенные отличия при замене, хотя ряд этапов у них одинаковы из-за того, что место установки – идентично.

Располагается он на дизелях под правым крылом (по ходу движения авто), в пространстве между локером крыла и поперечной силовой балкой кузова, спрятанной под бампером. Благодаря этому есть два способа добраться до фильтра – сняв локер или демонтировав бампер.

Рассмотрим вариант со снятием локера. Чтобы добраться до ФТО, делаем так:


  • Ставим авто на ровную площадку и обездвиживаем;
  • Выдомкрачиваем правое колесо (по ходу движения авто) и снимаем его;
  • Снимаем крышку, закрывающую технологическое отверстие для доступа к шкиву коленчатого вала;
  • Выкручиваем все крепежи и извлекаем пистоны, которыми удерживается локер. Демонтируем последний.


Дальнейшие действия зависят от версии автомобиля.

На дорестайлинговом Дастер (к фильтру подходят три трубки):

  • Отсоединяем колодку проводов датчика воды;
  • Откручиваем и снимаем кронштейн, которым фиксируется фильтр;
  • Приоткрутив датчик воды, сливаем дизтовливо из фильтрующего элемента;
  • Помечаем расположение патрубков, подсоединенных к ФТО;
  • Отсоединяем патрубки (нажимаем на фиксаторы и тянем их вверх);
  • Перед установкой нового топливного фильтра вкручиваем в него датчик воды и через штуцер подачи заполняем его дизтопливом (после прокачать систему будет проще);
  • Подсоединяем патрубки, закрепляем изделие кронштейном;
  • Ставим на место локер, колесо;
  • Прокачиваем систему для удаления воздуха.










На рестайлинговых версиях замена топливного фильтра выполняется несколько по-иному (к фильтру подходят две трубки):

  • Отсоединяем колодку датчика воды;
  • Откручиваем защитный кронштейн фильтра;
  • Отсоединяем патрубки (обязательно пометьте их);
  • Со снятого изделия сливаем дизтопливо;
  • Откручиваем болты, которыми стянуты между собой крышка и корпус ФТО;
  • Разъединяем крышку и корпус (предварительно сняв алюминиевое крепежное кольцо). Пометьте маркером как все стояло;
  • С помощью приспособления (идет в комплекте с фильтрующей кассетой) выталкиваем очистной топливный элемент;
  • При необходимости промываем корпус;
  • Ставим новую кассету (вместе с уплотнительными кольцами). Собираем все в обратной последовательности;
  • Перед установкой изделия заполняем его дизтопливом через штуцер подачи;
  • Устанавливаем все обратно;
  • Прокачиваем систему с помощью встроенного насоса;
  • Выпустите воздух через специальный клапан.
















В целом, замена фильтра тонкой очистки топлива Reno Duster с дизельным силовым агрегатом – операция несложная и не требует особых навыков или приспособлений, что позволяет выполнять ее самостоятельно в гаражных условиях.

Бензиновые агрегаты 1.6 и 2.0 литра

Технология работ такова:


Но сразу отметим, что дополнительный фильтр повысит нагрузку на насос, что приведет к его более быстрому износу.

Что же касается основных очистительных элементов, входящих в конструкцию топливного модуля (касается бензиновых двигателей на 1.6 и 2.0 литра), то найти оригинальное изделие на замену не удастся и придется подбирать аналоги. А затем уже демонтировать модуль, разбирать его и устанавливать новый ФТО.

В таком решении есть существенное преимущество –фильтр будет располагаться отдельно в доступном месте и для его замены не придется каждый раз снимать топливный модуль целиком.

Видео по рестайлинговой версии дизельный Рено Дастер.

Резюме

Замена очистных элементов бензиновых двигателей Рено Дастер — это несложная работа, которая, при ознакомлении с видео и литературой, не требует применения специального инструмента и много времени. Renault duster замена топливного фильтра рено дастер. Фотоотчет: замена топливного фильтра на тойота королла. Если строго следовать инструкции и выбирать оригинальные и качественные расходники, то подобных проблем стоит ожидать еще не скоро, а своевременное обслуживание будет гарантировать безотказную работу Рено Дастер даже на больших пробегах.

Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 16619
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Читайте также: