Переделка ситроен с5 с гидроактива на обычную подвеску

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день. Я недавно купил машину,еще не весь форум перечитал.

Течет правая передняя стойка.
1) Я правильно понимаю, мне нужно заказывать запчасть 5271 L6?
2) Где бы ее подешевле купить?
3) Стойки меняются только парой левая-правая или нет?
4) Кто-нибудь может порекомендовать мастера или сервис на севере Мск, где поменяют за вменяемые деньги?
5) В чем разница стоек L4 и L6?
6) Сферу тоже 100% менять? Или надо ее как-то проверить.
7) Раз все равно будут разбирать подвеску, что еще заказать-поменять до кучи? Какие-нть стойки стаба там, сайлентблоки, рулевые тяги?

Прикрепленные файлы

Добрый день. Я недавно купил машину,еще не весь форум перечитал.

Течет правая передняя стойка.
1) Я правильно понимаю, мне нужно заказывать запчасть 5271 L6?
2) Где бы ее подешевле купить?
3) Стойки меняются только парой левая-правая или нет?
4) Кто-нибудь может порекомендовать мастера или сервис на севере Мск, где поменяют за вменяемые деньги?
5) В чем разница стоек L4 и L6?
6) Сферу тоже 100% менять? Или надо ее как-то проверить.
7) Раз все равно будут разбирать подвеску, что еще заказать-поменять до кучи? Какие-нть стойки стаба там, сайлентблоки, рулевые тяги?

1/ запчасть правильная. но не спеши менять - сгоняй в сервис

2. 10% в магазине Эксис-Москва

3. Меняются по отдельности, но многие меняют парой

4. Наш сервис на Кусковской

рекомендую съездить в сервис и там решишь все вопросы. сейчас дам ссылку

800р - нормочас. по клубной карте 700р (но это только с сентября)

3) Парой не обязательно, это один из плюсов гидрактива.

5) L4 - это старого образца, менее надежные, почему ПСА и смелнил в 2009 поставщика.

6) Вряд ли придется менять сферу, но проверить ее можно, все равно откручивать.

7) Все перечисленное легко диагностируется с помощью ямы, монтажки и рук. Но если лень, то я всегда руководствуюсь принципом, ничего не стучит, значит все хорошо или работает - не трогай.

Да, и еще. Если гидроцилиндр все-таки не течет, а потеет, то езди спокойно, пока не потечет. Лужа после ночной стоянки под колесом есть?

Разница есть, проверено на собственном опыте, L4 больше 30 тысяч не пробежит, L6 уже 50 пробежала, даже намека на течь.

3. Желательно парой. Если левая стойка так же работает неправильно (или потечёт через небольшой промежуток времени), правая стойка опять выйдет из строя.

Поясните с точки зрения физики, почему при подтекающей правой левая будет неправильно работать, и как это - неправильно?

на клубе ц5 ответили красиво:

если прочитать не весь форум, а лишь ту его часть, где всё это обсуждалось, то вопросы отпадут, мне думается

гостеприимство в действии ))))

ул. Викторенко 18
9:00—20:30

Амортизаторы работают в паре, так сказать. Если один выходит из строя (неправильно работает), нагрузка неравномерно ложится на тот, который ещё работает, что ведёт к повышенной непропорциональной нагрузке (читай повышенному износу) оного.

нагрузка на оси автомобиля при прочих равных всегда равна 60 процентов на передние и 40 на задние, т.е. как бы не менялось давление жидкости в амортизаторе вес автомобиля от этого не меняется, все что может изменится это скорость отскока и сжатия - максимум это может повлиять на комфорт ( раскачку и пробой 1 из колес, ну или разницу клиренса) но это никак не может вывести из строя вторую стойку - кстати они подключены по диагонали и максимум если не исправна передняя правая то выйдет из строя задняя левая

В дополнение к этому, разное количество (разная плотность, разное состояние и т.п.) рабочей жидкости (читай масла) в амортах, будет ознозначно отображаться на руле в момент работы собственно амортизаторов и не прогнозируемым поведением на кочках, например. А это чревато чем ?

как у жидкости залитой в один бачок и циркулирующей по одним и тем же трубкам может быть одновременно разная плотность и разное физико химическое состояниесостояние?

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

CITROEN C5 | Клуб любителей Ситроен С5

Предлагаю опрос в группе: на какой подвеске у владельца его любимый С-5 :-)!? Гидро-пневматическая или пружинная? Опрос касается всех членов клуба, а не только х7 , на которых была возможна эта подвеска( пружинная). Цель: выявить процентное соотношение обычной пружинной и гидро-пневматики.

Нравится он мне! Ездил на нем пару раз пассажиром, подвеска просто бомба. Еду мягенько, как на воздушной подушке., И в тоже время ни кренов, ни наклонов - собрано и мягко.

В салоне тоже, отлично. Панелька мягенькая., Шумоизоляция. Комплектация отличная. В салоне гораздо лучше, чем в аккорде, теане, камри и т.д. Ощущение премиум класса. Вообщем впечатление самое наилучшее. Сталкивался кто с этими Ситроенами ? , Есть опыт реальный? Неужели настолько геморная эта гидроподвеска? , На их форумах информация в основном позитивная. Но они же владельцы - они будут хвалить в любом случае.

Машина меня очень привлекает своей мягкостью, т.к часто езжу по трассе, а дороги у нас плохие, а спина у меня одна. Хочу использовать машину в качестве основной, вторая есть - Нива. В день обычно проезжаю 110км в основном по трассе Ростов-Новошахтинск и по Ростову еще немного.

Смотрю на Ситроены С 5 в последнем кузове с бензиновым мотором и гидроподвеской на механической коробке. Что скажите? , Поругайте машину! Если они так хороши, почему стоят дешевле Камри того же года? В чем подвох? Даже если каждый год менять подвеску на С5 , то это около 30-40т.р. Но вряд ли ее придется менять каждый год. Или я что-то не так понимаю? , Объясните кто сталкивался!! А то куплю к чертям, я за себя не отвечаю!

я бы не стал. геморная в обслуге машина, мастеров с уголовным розыском искать. У друга в предыдущем кузове уже почти 10лет машине. вроде ничего, но иногда выносит мозг элементарными поломками.

я бы не стал. геморная в обслуге машина, мастеров с уголовным розыском искать. У друга в предыдущем кузове уже почти 10лет машине. вроде ничего, но иногда выносит мозг элементарными поломками.

а много он денег на нее тратит? , А подвеска гидро? , А в подвеску много денег тратит?

У знакомого был такой, брал новым, отъездил около 3-4 лет без проблем, потом поменял на Йети.

На продаже потерял - ай-яй-яй, конечно.

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

а много он денег на нее тратит? , А подвеска гидро? , А в подвеску много денег тратит?

нет, не много. она у него с малым пробегом, до 100. просто если какая-то фигня происходит, то ее хрен поймешь. спецов мало. например акумы за 3 года второй раз поменял. тупо высаживает что-то.

гидро. классная штука. вроде ни разу ничего по ней не делал.

У знакомого был такой, брал новым, отъездил около 3-4 лет без проблем, потом поменял на Йети.

На продаже потерял - ай-яй-яй, конечно.

вот такой и хочу купить. 3-4 летний и без проблем и за недорого)). Не ну тачка по качеству езды С5 стоит на другом уровне по сравнению с камри, теаной, йети и т.д. Да и салон приятней. Внешне вроде тоже ничего. По надежности не скажу, но едет классно., Хочется как всегда хорошо и занедорого.

Из французов вживую сталкивался только с пежо партнер), У родственника такой. ) Убить он его уже лет 8 не может))

главное настаивай и бери ниже рынка, чтобы меньше попадать на деньги

пока не придумал

например акумы за 3 года второй раз поменял. тупо высаживает что-то.

Если они так хороши, почему стоят дешевле Камри того же года?

ну вот ты уже сам, почти ответил на свой вопрос

п.с. по существу вопроса, ничего не буду писать, а то пыже-ситроеноводы понабегут, и все равно скажут что их машины не ломаюцца.

Есть правило трех Ф.

Нельзя покупать машины на Ф

Форд, Фиат и Фсе Французы.

Но это все лирика, но как уже сказал нигер, мастеров нет. Выскочит ошибка и машина станет жрать как HEMI5.7, а узнать причину не получится.

Я рассматривал Ситроен С3 жене, но когда столкнулся с тем что бы про диагностировать машину перед покупкой понял, что и с обслуживанием будет тоже самое. Обращаться просто не к кому. А до франции ехать долековато. Ы)))

ЗЫ: А вообще обратись к Саше (ник тов.Сухов) у него был С4 II вроде был доволен. Потом поменял на фордовскую подделку Астон Мартин ))) (не в обиду)

Изменено: Смысл, 7.12.2014 - 22:43

Есть правило трех Ф.

Нельзя покупать машины на Ф

Форд, Фиат и Фсе Французы.

Но это все лирика, но как уже сказал нигер, мастеров нет. Выскочит ошибка и машина станет жрать как HEMI5.7, а узнать причину не получится.

Я рассматривал Ситроен С3 жене, но когда столкнулся с тем что бы про диагностировать машину перед покупкой понял, что и с обслуживанием будет тоже самое. Обращаться просто не к кому. А до франции ехать долековато. Ы)))

ЗЫ: А вообще обратись к Саше (ник тов.Сухов) у него был С4 II вроде был доволен. Потом поменял на фордовскую подделку Астон Мартин ))) (не в обиду)

так он и сейчас есть, езжу то на ситре, то на форде

и про правила трех Ф - первое там точно лишнее, остальное по делу да, С4 - это мой первый и последний француз)))))) ну их нах)))

фьюж просто кайф, реально кайфуешь на машине, камри, пассаты и прочие одноклассники - тупо УГ. хотя наверняка если взять те же авто, но для американского рынка, то ситуация немного выровняется.

были 3 форда ни об одном плохого сказать ничего не могу, правда это был монька 3,4 и 5, форд искренне люблю

ТС одумайся, это я тебе как ситровод говорю))))

Ездил на нем пару раз пассажиром, подвеска просто бомба. Еду мягенько, как на воздушной подушке., И в тоже время ни кренов, ни наклонов - собрано и мягко.

ты просто видать на нормальных подвесках не ездил

сижу я как-то в авингруппе, жду ситр с диагностики, сидит еще 2 мужика рядом, груууустные че-то. ну я как раз только купил недавно авто, беру и спрашиваю че за машины, нравится или нет, вердикт был у всех - ну его на, больше не куплю

хотя не могу сказать, что вот конкретно мой ситр меня в чем-то подвел, но авто не пошло у меня, не возлюбил я его.

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

Кавалер ордена флейма

фьюж просто кайф, реально кайфуешь на машине, камри, пассаты и прочие одноклассники - тупо УГ.

ты просто видать на нормальных подвесках не ездил

Действительно, как тут кайф не словить, когда камри, пассат и фьюжен - одноклассники.

Изменено: Piligrim, 8.12.2014 - 09:45

Смотрел в свое время, но хотел автомат.

Машину если брать, то после 2010 года и с определенным двигателем, так как есть там пара проблемных, на которых надо подтягивать\менять цепь каждые 30-40 тыс. (смотри профильные форумы)

"Пневма" - довольно надежная (со слов владельца, который откатал больше 100 тыс).

Загорелся тогда, когда покатался пассажиром и цена приятная на Б\у в 2 раза дешевле новой.

Действительно, как тут кайф не словить, когда камри, пассат и фьюжен - одноклассники.

В асашай Фьюжн, а у нас Мондео, причём в этом кузове пока не продаётся.

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

В асашай Фьюжн, а у нас Мондео, причём в этом кузове пока не продаётся.

отстань, дай людям поумничать поязвить

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

Дайте я его добью.

Ford-Taurus-Fusion-Transit-Edge-Focus-an

ну и какой же комфорт на таких катках?

Божественная Сила Святого Шекеля

Дайте я его добью.

так че ты старого выкладываешь то, это ж предыдущий

410eb40cbf6fd850caf212286bde43f4.jpg

Изменено: тов. Сухов, 8.12.2014 - 10:44

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

так че ты старого выкладываешь то, это ж предыдущий
вот новый))

Бесы попутали!

хрен вы угадали оба

там стоит Гидропневматическая подвеска Hydractive

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

почитал за нее, присоединяюсь к мнению, дануевоННА ! ))) чем сложнее агрегат тем хуже )))

Божественная Сила Святого Шекеля

Ситроен С5 может себе позволить только настоящий мужик, которого не смогут сломить никакие неудачи.

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

Ситроен С5 может себе позволить только настоящий мужик, которого не смогут сломить никакие неудачи.

Ну не знаю. Читал всю ночь их форум. Самый больщой недостаток этой машины судя по форуму это отсутствие подстаканников для водителя. в принципе для меня это не криминально. )) Других особых нареканий нет, все как у всех и по ценам примерно то же самое. Но они блин субъективны так как являются владельцами.

Насчет подвески. Какой нафиг Мондео и фьюжен)) Вы о чем? Вы еще с Логаном сравните!

Ситроен С5 на Гидроактиве по комфорту и мягкости хода сравнивают с Мерсем на пневме, и еще сравнивают что все таки кофортней по езде - Мерс или Ситроен, а вы тут сравниваете с обычным макферсоном)).

Это нужно поездить мужики. Насчет качества езды и комфорта я даже и вопрос тут не задаю. Ситроен С5 лучший в своем классе. Он реально мягкий! И в то же время не кренится! Даже не привычно. Я ездил на мягких и валких диванах, но они блин кренятся чуть отклонишь руль как баржа! А этот не кренится. Идет как по рельсам и в то же время мягко и это на 18 колесах!. По кайфу и удовольствию от езды вопрос даже не стоит. Садятся к тебе в машину три человека и ты чувствуешь как машина сначала приседает, а потом подвеска снова выравнивает клиренс до рабочего. Я задаю вопрос по надежности и дороговизну обслуги. Дорого или нет!? Дороже чем тот же Мондео или примерно также?

Просто б/у по цене они очень хороши! Из-за бытующего общественного мнения, правила три Ф и т.д. Но мне как покупателю на вторичке это только на руку)) И менее укатанные они обычно почему то, чем те же камри.

Изменено: tabasrosto, 8.12.2014 - 11:43

Клуб Пежо 407


madtirra


Собственно хочется гидроактив 3, а менять машину не хочется.
Реально ли прикрутить гидроактив на 407ой? И может кто знает - там отдельный блок управления подвеской или таки все в центральном BSI ?


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Точно не скажу, но с вероятностью 95% - там отдельный блок. + проводка, кнопочки, + прописано в BSI1
А почему хочешь именно от Ситроен С5 ? У Пежо 407 есть свои гидроактивные амортики. (Ставятся на 3-х ведровых двигателях)


rom80k



piktus


Конечно можно, но там не только аморты и гидру нужно поменять, лучше к Паше Ежееву обратись, он на своем 407 купе от с6 ситроена гидру поставил!


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


m9047434226


на С5 подвеска регулируется по высоте (не знаю регулируется ли еще и по жесткости), а на 407 3-литровом регулируется жесткость амортизаторов.


Гоша



madtirra


Точно не скажу, но с вероятностью 95% - там отдельный блок. + проводка, кнопочки, + прописано в BSI1
А почему хочешь именно от Ситроен С5 ? У Пежо 407 есть свои гидроактивные амортики. (Ставятся на 3-х ведровых двигателях)

на 407х есть только регулирование жестости, и это не то.
хочется именно от C5 именно гидроактив.

Конечно можно, но там не только аморты и гидру нужно поменять, лучше к Паше Ежееву обратись, он на своем 407 купе от с6 ситроена гидру поставил!


на 407 3 литровом только регулируемая подвеска без гидры! 100%

ну насколько я понимаю аморты и гидра это самое простое, гемор наверное с электроникой, ибо если по железу можно загуглить и понять что к чему, то как реализована электронная части нигде не написано толком.


madtirra


Забыл спросить - а Паша Ежеев, как с ним связатся то ?


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

ну насколько я понимаю аморты и гидра это самое простое, гемор наверное с электроникой, ибо если по железу можно загуглить и понять что к чему, то как реализована электронная части нигде не написано толком.


madtirra


это весьма общая информация. хотя первая ссылка весьма полезна.
но, возвращаясь к нашим баранам - таки насколько реально поменять, что надо прикупить и что надо перепрошить ? ну и, кто за это возьмется, у меня ни ямы, ни интрумента, ни рук прямых нет, часто знаю как надо сделать и кого нибудь прошу сделать попутно поясняя как что и зачем - получается отлично )


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

На столько рукастых в Питере думаю нету.
А посему оптимально будет обратиться в сервис. Они з аодно и учтут все нюансы с детальками и т.д. вплодь до инструментов и навыков с ним работы.


madtirra


На столько рукастых в Питере думаю нету.
А посему оптимально будет обратиться в сервис. Они з аодно и учтут все нюансы с детальками и т.д. вплодь до инструментов и навыков с ним работы.

ну я думаю заехать таки наконец то в Тотал, вот интерестно от них услышать комментарии по этому поводу.
а оф. дилер, да оф. дилер при наличии всех проводов, распайки разъемов, рамок и прочего отказались втыкать rt4, хотя то надо переставить пару разъемов, открутить и прикрутить, прописать vin номер.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Не к тому ОД обращался. Заедь к ОД Ситроена. Их система. Они и поставить смогут грамотно. Опять же хоть какую-то гарантию дадут. В другом месте накосячат с установкой, потом тихо съедут с темы.


Bodyguard


Никто кроме нас!

а можно для недавно владеещему французским авто, до этого японцы, немцы. Что это за подвеска и какой смысл ставить на 407- го? Цена вопроса? И еще коль автор тут вспомнил магнитолу RT-4, где в питере брал и ставил? Зарвние спасибо.


madtirra


а можно для недавно владеещему французским авто, до этого японцы, немцы. Что это за подвеска и какой смысл ставить на 407- го? Цена вопроса? И еще коль автор тут вспомнил магнитолу RT-4, где в питере брал и ставил? Зарвние спасибо.

подвеска см. ссылки. RT4 брал тут на форуме, поставить, точнее предоставить полные консультации могу и я, так как изучил вдоль и поперек вопросы эти.
цену замены подвески . хм, не знаю пока еще бюджет, если будет в районе 100-150 тыр вместе с работами, то думаю что буду делать, если более уже серьезно призадумаюсь .


Bodyguard


Никто кроме нас!

подвеска см. ссылки. RT4 брал тут на форуме, поставить, точнее предоставить полные консультации могу и я, так как изучил вдоль и поперек вопросы эти.
цену замены подвески . хм, не знаю пока еще бюджет, если будет в районе 100-150 тыр вместе с работами, то думаю что буду делать, если более уже серьезно призадумаюсь .


спасибо, ссылки по подвеске гляну.Да уж вложение денег не дешовое. По поводу майфуна я ошибся, перепутал с той у которой семи дюймовый монитор, в ОД мне 100 к заредили, но это совсем другая история.


Vit_spb


подвеска см. ссылки. RT4 брал тут на форуме, поставить, точнее предоставить полные консультации могу и я, так как изучил вдоль и поперек вопросы эти.
цену замены подвески . хм, не знаю пока еще бюджет, если будет в районе 100-150 тыр вместе с работами, то думаю что буду делать, если более уже серьезно призадумаюсь .


дешевле взять с торгов в англии c5 и всю подвеску с электрикой перенести. кнопки управления еще надо будет разместить где то)
кста у универсалов есть кнопочка которая опускает только заднею часть для удобства погрузки выгрузки из багажника.


madtirra


спасибо, ссылки по подвеске гляну.Да уж вложение денег не дешовое. По поводу майфуна я ошибся, перепутал с той у которой семи дюймовый монитор, в ОД мне 100 к заредили, но это совсем другая история.

RT4 это как раз с большим экраном, от 20000,- до 30000,- экран и сама голова, но там еще надо кое какие проводки и детальки.
если интерестно могу скинуть в личку - тк тут другая совсем тема, номера.
а вот по подвеске я думаю это в любом случае недешево.

разместить кнопки это наименьшие из зол, согласовать блок управления подвеской с главным другом это мне кажется будет не очень просто,
вообщем если бюджет будет более менее реальный и найдутся те кто поможет это сделать, то будет здорово.

Читайте также: