Не горят передние габариты на рено меган 2

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, к сожалению так сказать трудно, он перегорает сразу или спустя время? Нужно отключить переднюю фару, заменить предохранитель, затем заднюю, методом исключения убедится, что проблема в фаре или в подсветке номера. Возможно перетёрлась проводка под бампером.

Здравствуйте, а ДХО у вас штатные? А через какое время сгорает предохранитель? Для этого нужно ехать, или и от того что машина стоит на месте? Опишите максимально подробно, каждую мелочь, я смогу более точнее указать вместо поиска неисправности.

Видеозапись пригодится всем автовладельцам Renault Megane II и тем, кто не смог без дополнительного руководства выполнить замену габаритных ламп. Автор видео хотел отогнать авто в сервисный центр, однако принял решение идти до последнего и выполнил всю процедуру самостоятельно. Он сумел произвести замену габаритов сам, а это означает, что и вы при желании сможете все сделать своими силами, пусть это и будет не совсем простой задачей.

Стоп сигнал горит, а габарит нет. Что пробовал:

1. Поменял лампочку двухспиралевую. Не заработало.
2. Поменял предохранитель отвечающий за левую часть габаритного освящения. Выяснил что спереди у меня в фаре габарит горит, а значит дело не в предохранителе
3. Померил контакт в патроне - напряжения нет на одной клемме.

И опечалился. За фарой все мхом заросло - не лазил туда никто похоже с завода лет 8. Если предположить самое скверное: не боящийся холода боевой хомяк залез под кузов и перегрыз где то провод, то где мне искать поломку? Как я понимаю проблема в проводке от патрона до. До куда идет проводка от лампочки габарита?

по идее вся проводка состоит из частей,соединенных между собой штекерами.Ищи схему в интернете или на сайте единомышленников по модели машины

Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет

Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей

Accent Тагаз. С фары жгут проводов в заднем крыле теряется. Те мануалы что читал предлагают схемы: источник питания - предохранитель - лампочка. Погодка нелетная. Видать к электрикам путь лежит после праздников.

Спасибо. Действительно полезная мысль

ChipBp , сто раз так делал (с) При отсутствии напруги на конечном потребителе кидаешь новый провод и вуаля. Это проще чем разбирать полмашины и искать обрыв Ни разу ни электрик просто жисть заставила

так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.

или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

если есть желание - пиши в личку - у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное - низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется "отбить на мойке".

black013 писал(а): ChipBp ,

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду

габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями - чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.

USA ,
по схеме - от одного, необходимо лишь найти где провод "раздваивается". и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме

и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.

но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После - нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.

вот еще схема, точнее - описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями "крест на крест", то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто - подсветка номера "сидит" на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.

ChipBp ,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?

Не Горят Габариты Renault Megane 3

Все электрические цепи Renault имеют защиту в виде предохранительных вставок различных размеров. В случае внезапной неисправности фар или других компонентов электрической системы, водитель должен сначала проверить безопасность предохранителей на Renault Megane 1, 2 и 3, чтобы понять проблему и устранить ее.

Где находится источник питания и его схема

Блок под капотом

Как заменить предохранитель?

Как заменить блок?

Видео замены предохранителя Renault Megane 2

Комментарии и отзывы

Где находится источник питания и его схема

Все поколения Renault Megane используют проводку с двумя отдельными предохранителями. Один из них расположен внизу приборной панели возле колена левой ноги водителя. Второй установлен в моторном отсеке.

Кабина

Расположение предохранителей салона на автомобилях Megane 1, 2 и 3 может отличаться.

Меган и

Доступ к салону этого автомобиля осуществляется через съемную пластиковую крышку. На станках есть два типа агрегатов. стандартные и продвинутые. Внешне они практически идентичны, только разница в расположении и номинале плавких вставок.

На фото описано назначение предохранителей.

Megane II

Блок предохранителей в Renault Megane 2 расположен под большой крышкой, расположенной под рулем и слева. Обозначения предохранителей, их номенклатура, запасные вставки и щипцы расположены на крышке.

Меган III

Блок предохранителей в салоне Renault Megane 3 содержит предохранители и несколько реле. Предохранители включают в себя нагревательную вставку заднего стекла на 40 А (поз. F42). На приведенной ниже схеме показано максимальное размещение вкладышей. Внизу есть два разъема для подачи напряжения от бортовой сети (положительный контакт батареи подключен ко всем). На самом деле, не все ячейки заполнены в машинах.

Реле может быть установлено на устройстве.

Кроме того, Megan 3 использует реле, которое отвечает за подачу напряжения от положительной клеммы аккумулятора при работающем двигателе. Это реле, рассчитанное на токи до 40 А, установлено под сиденьем переднего пассажира. Если на блоке климат-контроля установлен стандартный автономный отопитель, в кабине есть два дополнительных реле. 40 и 70 А.

Блок под капотом

В зависимости от поколения модели автомобиля, агрегаты в моторном отсеке находятся в разных местах.

Меган и

Устройство первого поколения является самым маленьким по размеру. Расположение и расшифровка предохранителей показаны на фото.

Megane II

Устройство в моторном отсеке расположено ниже места установки 12-вольтовой батареи и контроллера управления электромобилем. Конструкция этого агрегата зависит от года выпуска так называемой фазовой машины. фаза 1 выпускалась до 2006 года, 2. с 2006 по 2009 год. Примером является расположение предохранителя заднего стекла в блоках машины разных фаз , с индикатором предохранителя не меняется на уровне 30 А.

В таблицах ниже описаны и описаны предохранители в разных фазах.

Меган III

Эта машина характеризуется размещением плавких вставок и реле в разных местах моторного отсека. Под капотом предохранители расположены в двух группах. в основном блоке (который, в свою очередь, состоит из двух частей) и дополнительном, в котором установлены предохранители. На самом деле под капотом Megana 3 хэтчбек находятся три разных блока.

Назначение предохранителей показано в таблицах на фото.

Именно в основном блоке предохранитель отвечает за работу стартера (позиция 19, номинал 25 A). Часть 21 (20 А) защищает несколько контуров одновременно. газовый насос, катушки зажигания и систему подачи сжиженного газа (опция). Под основным блоком находится плата расширения, которая также имеет реле и предохранители.

Видео: Не Горят Габариты Renault Megane 3

Дополнительный блок расположен за аккумулятором автомобиля.

Рядом с этим устройством находится отдельный модуль, который используется для отключения аккумулятора при сильных перегрузках. Он содержит два больших предохранителя для стартера и генератора (300 А каждый для дизельного двигателя и 190 А для бензинового двигателя). Когда они выходят из строя, модуль полностью заменяется, только небольшой предохранитель с маркировкой F7 на цепи должен заменяться отдельно.

Общая схема модуля

Блок предохранителей в модуле одинаков для дизельного и бензинового двигателей Renault Megane 3.

На радиаторе установлено отдельное реле для активации приводов вентиляторов, рассчитанных на напряжение до 70 А.

Процесс замены

Конструкция агрегата под капотом автомобилей Renault Megane крайне неудобна, поэтому процесс замены может вызвать некоторые трудности.

Как заменить предохранитель?

Наиболее длительная замена предохранителей для Renault Megane 2 находится в моторном отсеке.

Для этого вам понадобится:

  • Ключи TORX T40, T30;
  • стандартный гаечный ключ 10 и 13 мм;
  • отвертка с плоским и тонким концом;
  • запасные предохранители;
  • Щипцы для снятия, они расположены под крышкой блока в салоне.

Для прямого доступа к плавким вставкам из машины необходимо снять ряд элементов.

Например, для Меган с универсалом, вы должны сделать следующее:

  1. Отсоедините клеммы от аккумулятора и снимите его с устройства.
  2. За аккумулятором находится блок управления с проводами. Сверху они закреплены пластиковым корпусом, который необходимо снять.
  3. Снимите пластиковую крышку батарейного отсека, закрепленную тремя винтами T40 и одной обычной 10-мм гайкой.
  4. Снять один болт с корпуса контроллера.
  5. Отсоедините контактные площадки от контроллера. Чтобы снять их, вам нужно закрыть защелку пальцем и потянуть навесной рычаг вверх.
  6. Отсоедините жгут, аккуратно отсоединив его от стержня отвертки.
  7. Снимите полоску аккумулятора.
  8. Под ним будет видна крышка блока предохранителей, закрепленная двумя винтами T30. Вам нужно их открутить и снять крышку.
  9. Под ним два разъема проводки. Чтобы удалить далеко, нужно потянуть защелку вверх и потянуть блок с проводами влево. Второй маленький разъем имеет защелку в своей конструкции, которую вы хотите нажать и освободить блок от сцепления.
  10. Отсоедините первый блок, чтобы снять и вытащите фиксатор сбоку.
  11. Снимите соединительную часть второго соединительного блока с корпуса блока и открутите крепежный болт.
  12. Затем затяните защелки корпуса отверткой и снимите блок. Это может потребовать снятия корпуса воздушного фильтра. Лучше перетащить блок под ближайшим углом и аккуратно надвинуть пластиковую крышку вокруг монтажного блока. Эта процедура довольно длительная и требует тщательного выполнения.
  13. Снятая часть представляет собой сам блок с установленной на нем коробкой, который служит для плотной фиксации. Вам нужно снять защелки по бокам и убрать эту коробку.
  14. Отсоедините разъемы блока и снимите его с автомобиля.
  15. Затем вы можете заменить неисправные элементы, такие как размеры или ближняя балка, в соответствии с диаграммой.

Также при необходимости замените вкладыши в небольшой блок из сильно нагруженных чипов. Это устройство видно в нижней части кузова, который не снимается с автомобиля.

Весь процесс замены предохранителя на Renault Megane 2 подробно описан в видео, предоставленном китайским справочным каналом.

При замене предохранителей необходимо учитывать, что первое и второе поколения Megan просто подтягиваются стандартными щипцами. На третьем поколении Меган сначала движется вбок, а только потом уходит.

Ища неисправный предохранитель на Меган 3, нужно внимательно изучить схему. Например, каждый стоп-сигнал машины получает питание в отдельной цепи и имеет отдельный предохранитель в кабине.

Доступ к электрооборудованию на таких машинах проще.

Для демонтажа агрегата необходимо:

  1. Откручиваем четыре защелки по углам.
  2. Снимите два красных замка.
  3. Снимите заглушку.
  4. Снимите блок и замените необходимые детали.

Как заменить блок?

Блоки могут нуждаться в замене в случае выгорания или повреждения сиденья. Такие случаи возникают, когда используются предохранители неправильного значения. Замена агрегата в моторном отсеке осуществляется по схеме, аналогичной замене предохранителей. В новом блоке необходимо установить предохранители в тех же местах, что и в старом. Важно проверить соответствие номинальных вкладышей требованиям электрической цепи для автомобильных предохранителей. Заменить устройство на Megan 3 гораздо сложнее, потому что автомобиль имеет более сложную электрическую цепь, поэтому лучше всего доверить профессионалам работу по замене устройства на этой версии машины.

Видео замены предохранителя Renault Megane 2

Смотрите видео от Рустама Абдуллина о замене предохранителей двигателя в автомобиле Renault Megane.

Читайте также: