Передняя подвеска рено лагуна 2 схема

Обновлено: 08.07.2024

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Рено Лагуна. Передняя и задняя подвеска Renault Laguna.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Renault Laguna I Лифтбек / 1.6 MT (107 л.с.) (1997) Лифтбек Амортизационная стойка Торсион
Renault Laguna I Лифтбек / 1.8 MT (120 л.с.) (1998) Лифтбек Амортизационная стойка Торсион
Renault Laguna I Лифтбек / 1.8 MT (90 л.с.) (1993) Лифтбек Амортизационная стойка Торсион
Renault Laguna I Лифтбек / 1.9d MT (98 л.с.) (1997) Лифтбек Амортизационная стойка Торсион
Renault Laguna I Лифтбек / 2.0 AT (113 л.с.) (1993) Лифтбек Амортизационная стойка Торсион
Renault Laguna I Лифтбек / 2.0 AT (114 л.с.) (1999) Лифтбек Амортизационная стойка Торсион
Renault Laguna I Лифтбек / 2.0 MT (113 л.с.) (1993) Лифтбек Амортизационная стойка Торсион
Renault Laguna I Лифтбек / 2.0 MT (114 л.с.) (1999) Лифтбек Амортизационная стойка Торсион
Renault Laguna I Лифтбек / 2.0 MT (139 л.с.) (1995) Лифтбек Амортизационная стойка Торсион
Renault Laguna I Лифтбек / 2.0 MT (140 л.с.) (1999) Лифтбек Амортизационная стойка Торсион
Renault Laguna I Лифтбек / 2.2d MT (113 л.с.) (1996) Лифтбек Амортизационная стойка Торсион
Renault Laguna I Лифтбек / 2.2d MT (83 л.с.) (1993) Лифтбек Амортизационная стойка Торсион
Renault Laguna I Лифтбек / 3.0 AT (167 л.с.) (1993) Лифтбек Амортизационная стойка Торсион
Renault Laguna I Лифтбек / 3.0 AT (170 л.с.) (1993) Лифтбек Амортизационная стойка Торсион
Renault Laguna I Лифтбек / 3.0 AT (190 л.с.) (1997) Лифтбек Амортизационная стойка Торсион
Renault Laguna I Лифтбек / 3.0 MT (167 л.с.) (1993) Лифтбек Амортизационная стойка Торсион
Renault Laguna I Лифтбек / 3.0 MT (170 л.с.) (1993) Лифтбек Амортизационная стойка Торсион
Renault Laguna I Лифтбек / 3.0 MT (190 л.с.) (1997) Лифтбек Амортизационная стойка Торсион
Renault Laguna I Универсал 5 дв. / 1.6 MT (107 л.с.) (1997) Универсал 5 дв. Поперечный рычаг Торсион
Renault Laguna I Универсал 5 дв. / 1.8 MT (120 л.с.) (1998) Универсал 5 дв. Поперечный рычаг Торсион
Renault Laguna I Универсал 5 дв. / 1.8 MT (90 л.с.) (1995) Универсал 5 дв. Поперечный рычаг Торсион
Renault Laguna I Универсал 5 дв. / 1.9d MT (109 л.с.) (1999) Универсал 5 дв. Поперечный рычаг Торсион
Renault Laguna I Универсал 5 дв. / 1.9d MT (98 л.с.) (1997) Универсал 5 дв. Поперечный рычаг Торсион
Renault Laguna I Универсал 5 дв. / 2.0 AT (113 л.с.) (1995) Универсал 5 дв. Поперечный рычаг Торсион
Renault Laguna I Универсал 5 дв. / 2.0 MT (113 л.с.) (1995) Универсал 5 дв. Поперечный рычаг Торсион
Renault Laguna I Универсал 5 дв. / 2.0 MT (139 л.с.) (1995) Универсал 5 дв. Поперечный рычаг Торсион
Renault Laguna I Универсал 5 дв. / 2.2d MT (113 л.с.) (1996) Универсал 5 дв. Поперечный рычаг Торсион
Renault Laguna I Универсал 5 дв. / 2.2d MT (83 л.с.) (1995) Универсал 5 дв. Поперечный рычаг Торсион
Renault Laguna I Универсал 5 дв. / 3.0 MT (167 л.с.) (1996) Универсал 5 дв. Поперечный рычаг Торсион
Renault Laguna I Универсал 5 дв. / 3.0 MT (190 л.с.) (1997) Универсал 5 дв. Поперечный рычаг Торсион
Renault Laguna II Лифтбек / 1.6 MT (107 л.с.) (2001) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 1.6 MT (112 л.с.) (2005) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 1.8 AT (120 л.с.) (2001) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 1.8 MT (120 л.с.) (2001) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 1.9d MT (100 л.с.) (2002) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 1.9d MT (107 л.с.) (2001) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 1.9d MT (120 л.с.) (2001) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 2.0 AT (136 л.с.) (2002) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 2.0 AT (165 л.с.) (2002) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 2.0 AT (170 л.с.) (2005) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 2.0 MT (136 л.с.) (2002) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 2.0 MT (140 л.с.) (2002) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 2.0 MT (165 л.с.) (2002) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 2.0 MT (170 л.с.) (2005) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 2.0 MT (204 л.с.) (2005) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 2.2d AT (150 л.с.) (2002) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 2.2d MT (150 л.с.) (2002) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 3.0 AT (207 л.с.) (2001) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 1.5d MT (100 л.с.) (2004) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 1.5d MT (105 л.с.) (2005) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 1.5d MT (82 л.с.) (2003) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 1.5d MT (82 л.с.) (2005) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 1.6 MT (107 л.с.) (2001) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 1.6 MT (112 л.с.) (2005) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 1.8 AT (120 л.с.) (2001) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 1.8 MT (120 л.с.) (2001) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 1.9d MT (100 л.с.) (2002) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 1.9d MT (107 л.с.) (2001) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 1.9d MT (120 л.с.) (2001) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 2.0 AT (136 л.с.) (2002) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 2.0 AT (170 л.с.) (2005) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 2.0 MT (136 л.с.) (2002) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 2.0 MT (140 л.с.) (2002) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 2.0 MT (165 л.с.) (2002) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 2.0 MT (170 л.с.) (2005) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 2.0 MT (204 л.с.) (2005) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 2.2d AT (150 л.с.) (2002) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 2.2d MT (150 л.с.) (2002) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 3.0 AT (207 л.с.) (2001) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna III Универсал 5 дв. / 1.5d AT (110 л.с.) (2007) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna III Универсал 5 дв. / 1.5d MT (110 л.с.) (2007) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna III Универсал 5 дв. / 1.6 MT (115 л.с.) (2007) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna III Универсал 5 дв. / 2.0 AT (170 л.с.) (2007) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna III Универсал 5 дв. / 2.0 MT (140 л.с.) (2007) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna III Универсал 5 дв. / 2.0d AT (150 л.с.) (2007) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna III Универсал 5 дв. / 2.0d AT (178 л.с.) (2007) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna III Универсал 5 дв. / 2.0d MT (131 л.с.) (2007) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna III Универсал 5 дв. / 2.0d MT (150 л.с.) (2007) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna III Универсал 5 дв. / 2.0d MT (178 л.с.) (2007) Универсал 5 дв. Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna III Лифтбек / 1.5d AT (110 л.с.) (2007) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna III Лифтбек / 1.5d MT (110 л.с.) (2007) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna III Лифтбек / 1.6 MT (110 л.с.) (2007) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna III Лифтбек / 2.0 AT (170 л.с.) (2007) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna III Лифтбек / 2.0 MT (140 л.с.) (2007) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna III Лифтбек / 2.0d AT (150 л.с.) (2007) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna III Лифтбек / 2.0d AT (178 л.с.) (2007) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna III Лифтбек / 2.0d MT (131 л.с.) (2007) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna III Лифтбек / 2.0d MT (150 л.с.) (2007) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna III Лифтбек / 2.0d MT (178 л.с.) (2007) Лифтбек Амортизационная стойка Винтовая пружина
Renault Laguna III Купе / 2.0 AT (170 л.с.) (2013) Купе Амортизационная стойка Винтовая пружина

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Рулевая рейка

Тормозной диск задний Renault Laguna II

Количество отверстий: 5Диаметр центрирования: 52.3Высота: 84Внешний диаметр: 274Толщина: 11 Устанавливается на автомобили: Renault Laguna II (2001-2007), Renault Scenic II (2003-2008), Renault Grand Scenic II (2004-2009).


Пациент жив и наверно рад. Тем не менее, такое разделение основных элементов позволяет лучше понять зависимость изменения ее характеристик от замены какого-либо из вышеперечисленных элементов. После полного выворота руля налево, внутренний левый шрус выскочил с обоймы:

Единственный момент что по длине они на 1 мм короче чем родные, но люфта .

Соединение нижнего рычага с поворотным кулаком осуществляется через шаровую опору. Такое соединение позволяет не только изменять угол между поворотным кулаком и рычагом, но и поворачивать колесо при изменении направления движения. Для того чтобы облегчить усилие поворота передних колес, в верхней опоре стойки применяют специальный опорный подшипник.


Наиболее часто применяют упорный шарикоподшипник. Для того чтобы стойка в процессе работы имела свободное угловое перемещение, опора содержит либо эластичный резиновый элемент, либо специальный шарнир.

Под воздействием ударных знакопеременных нагрузок на подшипник может происходить усталостное разрушение деталей подшипника, что приводит к нарушению его работы. Внешними признаками неисправности подшипника являются посторонние звуки при повороте колес под нагрузкой.

Стук в передней подвеске

В этом случае подшипник необходимо заменить. Кроме того, в процессе эксплуатации автомобиля может произойти разрушение резиновых элементов опоры. Схема передней подвески Про переднюю подвеску Лагуны 2 написано много и в общем ничего хорошего. То что она живет своей жизнью, это точно.

Хочет стучит, а хочет молчит. Чтобы поставить диагноз, что конкретно грукает и стукает нужно ехать на стенд трясучий за деньги. Из салона на ходу трудно быть хорошим доктором.

Я пошел другим путем, в процессе вскрытия решил какие органы нужно заменить пациенту. Пациент жив и наверно рад.


Шаровые опоры, наконечники, втулки и стойки стабилизатора, опорные подшипники и подушки Можно конечно ничего не делать и ездить со звуком погремушки, но вы знаете, что передняя подвеска нашей Лагуны отвечает за управляемость в большей степени, так как задняя подвеска у Лагуны 2 зависимая-просто тележка сзади. Поэтому на разбитой передней подвеске не поедешь как по рельсам. Особенно это ощущаешь на больших скоростях, надо все время ловить дорогу.

А как выскакивают шаровые опоры на лежачих полицейских вы знаете. И как выскакивает стойка из стабилизатора поперечной устойчивости на крутом повороте вы тоже знаете. В таких ситуациях трудно удержать машину. Втулки стабилизатора вроде ни при чем, но если они изношены страдает стойка стабилизатора.

Замена рычага передней подвески в автомобиле. RENAULT Megane2

Одно за другое цепляется и при несвоевременной замене лечить придется все. Сайлентблоки нижнего рычага при износе позволяют ерзать колесу при движении, что не придает уверенности при вождении. Хочу еще напомнить, вы знаете, что пружины и амортизаторы менять только парами. Китайцы нас спасут , Это удлинитель хорош в местах где не подлезть. Скажем втулки стаба 2 года Метки: Сразу на следующий день поехал на развал-схождение.


После полного выворота руля налево, внутренний левый шрус выскочил с обоймы: Машину колбасит как в лихорадке, страшные звуки метала Прям там же на сервисе мужики закатили машину на подъемник. Благо у них был б.

То же самое, опять скрежет, стук я даже не знаю как описать в общем машина не едет!


На вереку, возвращаем машину в гараж. Смотрим на колесо слева: Вот в чем вся проблема: ORJIN левый рычаг передней подвески!


Стоимость трипода от руб. Вот это поменял подвеску. Самое обидное что все это произошло..

Renault Laguna 2003, 133 л. с. — запчасти

Подарочек решил себе сделать! Короче вернули старый рычаг на место сайлент-блоки еще были в очень хорошем состоянии , прикрутили на болты новую шаровую, и все стало на свои места!


На полу перед сиденьем водителя нельзя располагать никакие предметы, так как в случае экстренного торможения или даже небольшого удара они могут оказаться под педалями и затруднить управление автомобилем.

Продольная регулировка

Поднимите широкую ручку, расположенную под подушкой сиденья, и переместите сиденье вперед или назад Затем отпустите ручку и еще немного продвиньте сиденье до срабатывания фиксатора. Положение сиденья о продольной плоскости необходимо отрегулировать так, чтобы педели можно было выжать полностью слегка согнутыми в коленях ногами.

Регулировка высоты подушки сиденья водителя

  • вверх для поднятия подушки сиденья;
  • вниз для опускания подушки сиденья.

Регулировка угла наклона спинки сиденья

Спинку сиденья во время движения нельзя слишком сильно наклонять назад. так как это существенно снижает эффективность действия ремней безопасности. Двигая ручку, расположенную на внешней нижней стороне спинки сиденья, установите желаемый угол наклона спинки. Если необходимо отклонить спинку вперед, предварительно отклонитесь от спинки. Положение спинки сиденья необходимо отрегулировать так, чтобы спинка полностью прилегала к спине, а верхнюю точку рулевого колеса можно было достать слегка согнутыми в локтях руками.

Регулировка подпора и поясничном области

Вращая ручку, расположенную с внутренней стороны спинки сиденья, отрегулируйте подпор в поясничной области.

Строение рулевой системы

Рулевая рейка представлена в классическом виде – гидравлический тип. Средний срок эксплуатации составляет порядка 80 000 км, в зависимости от соблюдения основных условий эксплуатации. Основные узлы:

  • корпус;
  • осевой вал;
  • зубчатый механизм;
  • наконечники тяг;
  • опорные подшипники;
  • прижимная пружина;
  • сальники, уплотнители;
  • пыльники, хомуты;
  • приводы подачи гидравлики в систему.

Прокачка тормозов Renault Laguna

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Renault Laguna?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Renault Laguna с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Renault Laguna.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Renault Laguna ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Renault Laguna?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Renault Laguna недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Renault Laguna, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Renault Laguna с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault Laguna?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Renault Laguna требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Renault Laguna.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Renault Laguna после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Renault Laguna, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Renault Laguna, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Renault Laguna, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Renault Laguna?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Renault Laguna на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Проблемные места Рено Лагуна 2 с пробегом

На Рено Лагуна 2 применены пластиковые передние крылья, с одной стороны это хорошо (нет коррозии), но, при аварии, деталь вряд ли получится восстановить. Что касается качества лакокрасочного покрытия и коррозионной стойкости кузова, то, на данный момент, к ним нет никаких претензий.

Двигатели

Рено Лагуна второго поколения имеет большое количество доступных силовых агрегатов: бензиновые – 1.6 (107, 115 л.с.), 1.8 (120, 125 л.с.), 2.0 (135 л.с.), 2.0 IDE (140 л.с.), 2.0 Turbo (170 л.с.), 2.0 T (165 л.с.), 2.0 GT (204 л.с.), 3.0 (210 л.с.); дизельные 1.9 (от 95 до 130 л.с.) и 2.0 (150 и 175 л.с.) 2.2 (150 л.с.). Двигатели этой машины, собственников никогда не подводили, мелочи, конечно же, случаются, но, говорить о том, что силовой агрегат ненадежен — нельзя. В СНГ, самое большое распространение получили моторы 1.6, 1.8 и 2.0. Существенных замечаний к надежности этих моторов нет, но, после 100000 км пробега незначительные недостатки дают о себе знать. Основными проблемами считаются: затруднительный запуск холодного двигателя, плавающие обороты, а также, некорректная работа блока управления двигателем ECU. К счастью, в большинстве случаев для устранения проблемы достаточно обновить прошивку, но, в некоторых случаях может потребоваться и ремонт электронной дроссельной заслонки.

Также, к недостаткам данных силовых агрегатов можно отнести небольшой ресурс подшипника помпы (60000 км), опоры двигателя (40-50 тыс. км) и шкива генератора (до 100 тыс. км пробега). Нет особых замечаний и к работе турбированного мотора объемом 2.0. Так, к примеру, турбина, при должном обслуживании и правильной эксплуатации, способна прослужить более 250000 км. Самым ненадежным среди бензиновых версий считается двигатель 2.0 IDE. В большинстве случаев, после 150000 км появляется большое количество дефектов, для устранения которых требуются серьезные капиталовложения (устанавливался до 2005 года).

Рено Лагуна 2

Трансмиссия

Рено Лагуна 2 оснащалась двумя типами коробок передач – адаптивным четырех- и пятиступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач, а также, пяти- и шестиступенчатой механикой. Автоматическая трансмиссия не славится своей надежностью (пропадает задняя передача), ездовыми характеристиками (начинает пинаться после 50000 км пробега) и большим ресурсом (не более 200000 км). Не лучше обстоят дела и с механической коробкой передач. К основным ее недостаткам можно отнести: нечеткое включение передач, шумную работу, утечки масла через сальники, небольшой ресурс подшипников и сцепления. После рестайлинга производителю удалось устранить большую часть проблем.

Слабые места подвески Рено Лагуна 2

На Рена Лагуна 2 применена полузависимая подвеска: спереди — МакФерсон, сзади — торсионная балка. Несмотря на это, автомобиль обладает хорошими ездовыми характеристиками и ни чем не уступает автомобилям с независимой подвеской. Если говорить о ее надежности, то назвать ее выносливой достаточно сложно. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (меняются раз в 20-30 тыс. км), то можно отметить небольшой ресурс шаровых опор, рулевых тяг, ступичных подшипников и подушек задней балки (демпферы), в среднем они служат 40-50 тыс. км. Амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки, при бережной эксплуатации, ходят около 80-90 тыс. км. Также, к недостаткам подвески можно записать высокую стоимость запчастей и небольшой выбор качественных аналогов.

Читайте также: