Передняя подвеска ситроен с3 пикассо схема

Обновлено: 03.05.2024

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Ситроен C3. Передняя и задняя подвеска Citroen C3 Picasso.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Citroen C3 Picasso I / 1.4 MT (95 л.с.) (2009) Компактвэн Cо стойками Мак-Ферсон Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Citroen C3 Picasso I / 1.6 AT (115 л.с.) (2009) Компактвэн Cо стойками Мак-Ферсон Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Citroen C3 Picasso I / 1.6 MT (115 л.с.) (2009) Компактвэн Cо стойками Мак-Ферсон Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Citroen C3 Picasso I / 1.6d MT (110 л.с.) (2009) Компактвэн Cо стойками Мак-Ферсон Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Citroen C3 Picasso I Рестайлинг / 1.4 MT (95 л.с.) (2012) Компактвэн Cо стойками Мак-Ферсон Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Citroen C3 Picasso I Рестайлинг / 1.6 AT (115 л.с.) (2012) Компактвэн Cо стойками Мак-Ферсон Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Citroen C3 Picasso I Рестайлинг / 1.6 MT (115 л.с.) (2012) Компактвэн Cо стойками Мак-Ферсон Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Citroen C3 Picasso I Рестайлинг / 1.6d MT (110 л.с.) (2012) Компактвэн Cо стойками Мак-Ферсон Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Citroen C3 Picasso I Рестайлинг / 1.6d MT (92 л.с.) (2012) Компактвэн Cо стойками Мак-Ферсон Подвеска с тягой, соединяющей рычаги

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Приобрел ситроен с3 пикассо в июне 2010 года. Двигатель 1,6L. Просторный, удобный салон и багажное отделение.Очень понравилась посадка водителя (высоко и просторно), расположение и информативность дисплея(он находиться выше руля и ближе к лобовому стеклу,что облегчает просмотр показаний приборов.Большие цифры спидометра не требуют расшифровки как на стрелочном). Удобна функция круиз-контроля, которая в цифровом виде тоже высвечивается на дисплее.Прекрасная шумоизоляция. Сразу после покупки съездили в Крым (3500км. без проблем). В настоящий момент пробег 15000км.
Теперь хочу поделиться опытом эксплуатации. Во-первых резина MICHELIN, которая устанавливается как стандартная, очень шумная, а профоль 195/55 очень низкий для наших дорог (к тому же при высоком давлении, требуемом для этих шин, приводит к уменьшению комфорта, даже при такой мягкой подвеске как у пикассо). Поэтому я установил KUMHO (ненаправленную) с более высоким профилем (которая более мягкая, тихая и не требует высокого давления). Дополнительно во все пружины установлены резиновые проставки, которые: снизили раскачивание кузова на ухабах, исключили пробои подвески и в сочетании с новой резиной сделали автомобиль комфортней. Все вышеуказанные меры привели к увеличению дорожного просвета. Сейчас (зимой) на зимней резине Пикассо лазиет как внедорожник (ни разу нигде не буксовал, даже при наших неоищенных от снега улицах и дворах). Проходимости выше всяких похвал. Во-вторых я меняю моторное масло (даже синтетику) через 10000км. в наших условиях оно дольше не выдерживает (к тому же это несложно). В-третьих бензин только 95экто+ на проверенных АЗС (разница есть ,как по расходу, так и по работе двигателя).

Доброго времени суток. Если не сложно, уточните, на какой размер вы заменили резину, и что за приставки под пружинами.
Премного благодарен за любой ответ

Немного непонятно, в характеристиках указан клиренс 174 мм, а все постоянно жалуются на низкий просвет С3 Пикассо. Прошу просветить, как такое возможно?

Немного непонятно, в характеристиках указан клиренс 174 мм, а все постоянно жалуются на низкий просвет Ситроен С3 Пикассо. Прошу просветить, как такое возможно?

Во – первых юбочка на переднем бампере явно не 174. Во вторых – защита картера, тоже не учитывается. Замерять остаток клиренса я не лазал, но в колеях, где авто подобного класса проходили на “Ура”, я цеплял и юбочкой (она видно как предупредительный сигнал) и защитой картера.

Снова пишу про эксплуатацию Ситроен с3 Пикассо (его предыдущий отзыв). Пробег 33000, завод зимой хороший с первого раза. Заметил, что при -30 на ходу становится тяжелой педаль, сцепления наверное замерзает. Масла за все время ни разу не доливал. ТО по графику. На 2 ТО поменяли передние колодки, хотя я ни звука не слышал. Поменял две лампы ближнего света сам, поскольку затруднений нет. В прошлом автослесарь, в машинах толк знаю. Итог для француза машина отличная.

Ситроен с3 Пикассо купил в октябре 2009-то. Движок 1.4. у машины много достоинств. С нова Были проблемы с КПП. Туго переключались скорости при резком разгоне и торможении вплоть до закусывания. Мучился до 8 тыс. км.1,4,5 иногда приходилось переключать с двойным выжимом. Четыре раза по этому поводу обращался в дилерский центр. Проблему решить не смогли. Лишь один более менее понимающий инженер заподозрил ,что проблема с тросиками и кулисой.Но мастера причину устранить не смогли. Пришлось самому разбирать кулису и искать причину: оказалось, что уголок крепления кулисы и рубашки тросика слишком “мягкий” и так как нет жесткости, рубашки тросика гуляют в креплении, что приводит к нарушению положения “нейтрали” и скорость не попадает в нужный паз. Решил проблему так: выправил уголок, укрепил его распоркой и удлинил тросик управления нейтрали (на конце тросики у кулисы специальное приспособление регулировки тросика). Сейчас 28тыс. км КПП работает как часы. На 15тыс. отвернулись гайки тяг стабилизатора. НЕ поленитесь, поставьте их на фиксатор резьбы! P.S.:Давление в мишленовских шинах держу 2.6 бар, подвеска сразу стала работать хорошо. Влезают ли в арки шины размера 205/65, не задевают ли они??

Ребята хочу открыть секрет, Ситроен с3 Пикассо не предназначена для российских дорог. Через 20000 км появился безобидный глухой стук в передней правой подвески. На мои жалобы в течении года в салоне г. Самара отвечали, что ходовая в норме. Но на 30000км. появился скрип при повороте руля. Разобрав правую переднюю стойку, оказалось что в хлам разбит опорный подшипник и опорная чашка развалилась на 5 сегментов. В салоне отказались производить гарантийный ремонт автомобиля, сославшись на нарушение условий эксплуатации автомобиля. Посмотрев на мои развалившиеся запчасти, я ужаснулся. Опорный подшипник стойки состоит из двух жестяных обойм толщиной не более 1мм с пластмассовым сепаратором, а опорная чаша вообще пластмассовая. Я так думаю что такая подвеска предназначена для идеальных дорог, а не для российских. Такая неисправность случилась у меня с учетом, что я не влетал ни в одну яму. Так что я рекомендую проверить всем владельцам с3 пикассо передние стойки. Кроме этой неисправности у моего пикасика вылетала стойка стабилизатора и помпа. Так что будущим владельцам надо хорошо подумать, нужен ли им такой автомобиль с практичным салоном и отвратительной ходовкой.

Всем доброго времени суток. Купил Ситроен С3 Пикассо в мае 2010 года, лето отъездил замечательно, куда на нем только не забирался, кондиционер отличный, шумка на высоте, но вот зимой начались маленькие но очень не приятные косяки, появились сверчки в дверях и передней панели, но они пропадают периодически, но появился стук и поскрипывание в районе задней двери, приехал на сервис сказали, так зима же, наверно лед намерз вот и скрипит. а сегодня обнаружил что это стучит и скрипит пластмасса на задней двери, тупо бьется о стекло и ничем там вообще не закреплена, кто сталкивался с подобной проблемой напишите, если не трудно. А в целом из минусов только клиренс маловат, брюхом цепляет все что можно, один раз даже застрял просто напросто повиснув на защите. Зато заводится супер даже в самые сильные морозы, правда начинает громыхать на неровностях, ощущение такое что оказался в родимой десятке.

привет всем, я купил Ситроен С3 Пикассо в 2010 году в декабре. месяц проездил на отлично, а потом пошел сверчок с правой стороны в районе двигателя в салоне.

Привет страна! Уже совсем скоро наша дружная российская семья станет обладателем новенького Ситроен с3 Пикассо! Машинка- класс, обзорность, управляемость,шумоизоляция-выше всех похвал! Два раза сам лично ездил на тест-драйве-был в состоянии легкого шока после него. Понравилась укомплектованность машины-очень богатая по сравнению с японскими и корейскими аналогами, а это очень важный момент при покупке машины. Всем сомневающимся-желаю не сомневаться,а лететь к официальному диллеру ситроен вашего города и покупать эту современную машинку! Всем удачи и до встречи на дорогах!

Александр Игнатович

Александр Игнатович запись закреплена

Алексей Власов

Алексей Власов запись закреплена

Леха Леха

Леха Леха запись закреплена

Ребят добрый вечер,подскажите пожалуйста кто знает какой размер штопорного кольца на привод который в шруз входит ?

Ситроен С3 Пикассо

Ситроен С3 Пикассо

Достоинства и недостатки Ситроен С3 Пикассо с пробегом

Металл кузова хорошего качества, благодаря этому, ржавчина даже в местах сколов краски появляется крайне редко. А вот, лакокрасочное покрытие не может похвастаться таким качеством, как результат – царапины и сколы появляются достаточно быстро.

Двигатели

Практически на всех двигателях, ближе к 100000 км пробега, появляется течь масла через прокладку головки цилиндров. Нередко, при запуске двигателя в сырую погоду сгорают катушки зажигания. Достаточно распространенным явлением считается выход из строя штатного аккумулятора. Свечи зажигания, при условии использования качественного топлива, в среднем, служат 40000 км. Одним из основных достоинств всех силовых агрегатов считается их экономичность, так, например, самый мощный мотор 1.6 в городском режиме расходует 7-8 литров на 100 км пробега. Дизельные версии могут похвастаться расходом 5-6 литров на сотню в городе и 4-4.5 литра по трассе.

Трансмиссия

Ситроен С3 Пикассо может оснащаться одной из двух коробок передач – пятиступенчатой механикой или роботизированной трансмиссией с электроприводами включения и выключения сцепления. По надежности и техническим характеристикам роботизированной коробки, мнения владельцев очень сильно расходятся. Здесь, как говориться, кому как повезет, но все же, большинство отзывов негативных. Многие собственники жалуются на неудобства эксплуатации трансмиссии, то есть, машина постоянно дергается во время переключения передач.

Помимо этого, много нареканий и на ее надежность. Самыми распространенными проблемами считаются: выход их строя актуатора сцепления и самого сцепление. По статистке, в среднем, робот служит 80-100 тыс. км пробега и то, если предыдущий собственник правильно и бережно эксплуатировал коробку. Ремонт трансмиссии обходится в 1000-1300 у.е. Что касается механической коробки передач, то она надежна, единственный ее недостаток – течь сальников полуосей. Производитель заявляет, что трансмиссии являются не обсуживаемыми, но, несмотря на это, менять в них масло нужно не реже, чем раз в 60000 км, а в роботе немного чаще – 40-50 тыс. км. Данная процедура существенно увеличивает ресурс коробки.

Надежность ходовой Ситроен С3 Пикассо

Подвеска автомобиля достаточно жесткая, что положительно сказывается не только на управляемости автомобиля, но и на ее надежности, учитывая немаленький дорожный просвет (18.5 см) и высоту кузова (152 см). Спереди, традиционно для этой марки, устанавливается независимая подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Большой плюс подвески в том, что большинство ее элементов меняются по отдельности, а не в сборе, что существенно уменьшает стоимость ремонта. Исходя из опыта эксплуатации, можно смело сказать, что ходовая не является слабым местом автомобиля, но, слабые места у нее, все же, есть.

Чаще всего из строя выходят втулки и стойки стабилизатора, раз в 30-50 тыс. км. На пробеге 70-80 км потребуется замена шаровых опор и ступичных подшипников. Ближе к 100000 км придется заменить сайлентблоки, опорные подшипники и передние амортизаторы. Задняя подвеска считается не убиваемой, здесь периодически требуется замена резинок и амортизаторов, в среднем, раз 150000 км. Рулевое управление Ситроен С3 Пикассо достаточно надежное и, при бережной эксплуатации прослужит 130-150 тыс. км, после, потребуется замена втулок рейки. Рулевые наконечники выхаживают по 50-70 тыс. км, тяги 90-110 тыс. км. Тормозная система очень надежная, срок службы передних колодок до 50000 км, задних – до 80000 км пробега.

Салон

Благодаря большой площади остекления салон Ситроен С3 Пикассо очень светлый, но, к его интерьеру нужно привыкать. Что касается качества отделочных материалов, то оно на высоком уровне, то же самое можно сказать про качество сборки и шумоизоляцию. Основным достоинством салона считается наличие регулировок у второго ряда сидений, что существенно добавляет комфорта пассажирам, а при необходимости увеличивает объем багажника до 500 литров. Из недостатков салона можно выделить частые сбои электрооборудования, например, некорректная работа стеклоподъемников и щеток ветрового стекла, выход из строя штатной магнитолы.

Ситроен С3 Пикассо

Сироен С3 Пикассо – недорогой, практичный, надежный и экономичный автомобиль, который прекрасно подходит для повседневного использования. Несмотря на небольшой расход топлива, данный автомобиль очень редко эксплуатируется в корпоративных парках, плюс, он очень быстро обесценивается, а значит, на вторичном рынке можно найти неплохой вариант за разумные деньги.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Читайте также: