Перепрошить мозги пежо 206

Обновлено: 19.05.2024

интерисует сделать чип тюнинг на пежо 206 седан 2008г. движок 1.4, 75л.с. МКПП. И сколько такое удовольствие обойдется?

интерисует сделать чип тюнинг на пежо 206 седан 2008г. движок 1.4, 75л.с. МКПП. И сколько такое удовольствие обойдется?

Смысла нет, только деньги зря выкинете.

интерисует сделать чип тюнинг на пежо 206 седан 2008г. движок 1.4, 75л.с. МКПП. И сколько такое удовольствие обойдется?

Я пыжики не делаю


Ваше мнение может отличаться от других. Если вам что то сделали неправильно то не надо на всех ставить крест

Ваше мнение может отличаться от других. Если вам что то сделали неправильно то не надо на всех ставить крест

Я не левый человек в этой теме.

Ну какое может быть "удовольствие" от чип-тюнинга 1,4-литрового 5-ти летнего бензинового атмосферника? (если только "эффект плацебо")

P.S. Право на существование других мнений и их оглашение и не оспариваю.

Я не левый человек в этой теме.

Ну какое может быть "удовольствие" от чип-тюнинга 1,4-литрового 5-ти летнего бензинового атмосферника? (если только "эффект плацебо")

P.S. Право на существование других мнений и их оглашение и не оспариваю.


мне больше не мощность нужна. а избавление от датчиков кислорода. Да и делающие владельцы таких пыжей прирост мощности и экономии бензина чувствуют заметно

Я не левый человек в этой теме.

Ну какое может быть "удовольствие" от чип-тюнинга 1,4-литрового 5-ти летнего бензинового атмосферника? (если только "эффект плацебо")

P.S. Право на существование других мнений и их оглашение и не оспариваю.


Вот тут вы не правы,эффект всегда есть,одна польза написана выше и вторая не оспоримый факт машинка начинает тянуть снизов и езда становится более комфортной.


А ссылка на графики была дана для пыжика 206 ?,она была дана на графики для повышения кругозора.Съездите в лабораторию скорости,но есть одно но надо ехать в Питер они вам все сделают и будет у вас график. Повторяю там ребята адекватные и честные

Да вроде речь шла про пыж.

Ну тогда результат уже известен


Какое если не секрет? и если это делал я,то почему не обратились что сделано плохо и ничего нету. Решение находится всем

интерисует сделать чип тюнинг на пежо 206 седан 2008г. движок 1.4, 75л.с. МКПП. И сколько такое удовольствие обойдется?


Вот видите вам не повезло,но из-за этого не стоит всех косить под одну гребенку. Я этим занимаюсь с 2004 года и был только один недовольный кому я вернул сток. Это была приора,как сказал человек что до Новгорода и обратно съела больше на поллитра бензина. Я ему вернул сток и мы расстались. А так все видели разницу, и если не сложно киньте в личку что за авто вы пытались сделать.

Вот видите вам не повезло,но из-за этого не стоит всех косить под одну гребенку. Я этим занимаюсь с 2004 года и был только один недовольный кому я вернул сток. Это была приора,как сказал человек что до Новгорода и обратно съела больше на поллитра бензина. Я ему вернул сток и мы расстались. А так все видели разницу, и если не сложно киньте в личку что за авто вы пытались сделать.


кто сказал про недовольство.
мне нужна была евро-2 не для улучшения тяги с низов и прочей блабла (я так та в сказки не сильно верю)
мне профи поставил прошивку, не подходящую моей автомобилю и уехал в другой город
ползя по пробке, не сразу выявились траблы
а вот на след день обнаружилось, что на 3-4 передаче АКПП обороты двигателя не менее 5000 на постоянку
нормик, как считаете?
конечно всё исправил потом (не на сток, а на то, что было нужно) и даже деньги вернул

там надо с разбором,на выезде я блоки не вскрываю

кто сказал про недовольство.
мне нужна была евро-2 не для улучшения тяги с низов и прочей блабла (я так та в сказки не сильно верю)
мне профи поставил прошивку, не подходящую моей автомобилю и уехал в другой город
ползя по пробке, не сразу выявились траблы
а вот на след день обнаружилось, что на 3-4 передаче АКПП обороты двигателя не менее 5000 на постоянку
нормик, как считаете?
конечно всё исправил потом (не на сток, а на то, что было нужно) и даже деньги вернул


пониженин нормы экологичности, автоматом добавляет тягу с низов, и видите все хорошо решилось, и если бы заехали на стенд, то бы увидели увеличение тяги на низах.


как же хорошо, что узлы и агрегаты моего авто не помёрли от такого чуда-тюненга, предназначенного не для него?
Это доо

как же хорошо, что узлы и агрегаты моего авто не помёрли от такого чуда-тюненга, предназначенного не для него?
Это доо

Первый датчик лучше не трогать иначе вряд ли у Вас экономия бензина получиться.

Если не решите вопрос с прошивкой, то от второго ДК можем помочь избавиться установкой эмулятора - цена прим. 3500-4000 руб. (эмулятор с работой по установке). Звонить 90-55-77.

Первый датчик лучше не трогать иначе вряд ли у Вас экономия бензина получиться.

Если не решите вопрос с прошивкой, то от второго ДК можем помочь избавиться установкой эмулятора - цена прим. 3500-4000 руб. (эмулятор с работой по установке). Звонить 90-55-77.


У меня на лачети сейчас е-0,отключены оба датчика и расход меньше чем на е-2 СО выставляется с диагностического оборудования. Наличие первой лямды не показатель экономии. По эмулятору дешевле поставить проставку под датчик на многих авто прокатывает цена не более 500 руб

7 декабря в субботу буду в Великом Новгороде в 12 часов,если есть желающие сделать чиптюнинг то звоним или пишем в личку заранее.

28 декабря в субботу буду в Великом Новгороде в 12 часов,если есть желающие сделать чиптюнинг то звоним или пишем в личку заранее.

Zafira B, 2007, двигатель Z18XER, мозги Siemens 75.x, их и надо прошить собственно подскажите кто смогёт

Zafira B, 2007, двигатель Z18XER, мозги Siemens 75.x, их и надо прошить собственно подскажите кто смогёт

Zafira B, 2007, двигатель Z18XER, мозги Siemens 75.x, их и надо прошить собственно подскажите кто смогёт

Какие цели прошивки стоят?

Вот именно
Это врядли что кто то захочет чтобы тачка жрала как конь и тупили после прошивки
У меня вот после прошивки ехать стала резвей, но расход не скажу что стал меньше, чудес не бывает


Всем здравствуйте!
Требуется подсказки и совет.
Сразу для инфы: Vin последние цифры 41449085. 1.4 МКПП, 2001год.
Двиг затроил-отвез в сервис, результат: не подается управление на 1и 4ю форсунки. Проверили проводку — все ок, приговорили эбу.
Нашел на разборке аналогичный блок (на фото слева родной, справа — с разборки).


Привез в сервис говорят что подключили, перепрошили — не подходит. Подключаем родной блок — машина троит, но заводится, подключаем с разборки — стартер крутит — не заводится. Предлагают заказать по своим каналам тоже б\у по цене в 2 раза дороже. Вскрыли оба блока — по компонентам они немного разные. Спец их говорит — что смотреть надо не на номер 1aw 1ap.81, а на номер 16340.594 и чтобы номер с другого блока был максимально близко к родному.
Прочитал уже дофига, но вопрос все равно открыт — меняется комплект блок управления двиг.+бси+комплект ключей или просто блок + прошивка нового блока?
Подскажите, пожалуйста, должен ли подходить блок который я уже купил или сервис просто не хочет прошивать блок с разборки? И такое вообще возможно, что блок под одним общим каталожным номером не подходит к машине на которой стоит блок под таким же номером?
Заранее спасибо за помощь и ответы.

Читайте также: