Перепрошивка блока srs airbag пежо 308

Обновлено: 04.07.2024

Если поставить ECU от мотора 1,6(GA16DE) на автомобиль nissan almera 1.4, мотор GA14DE, изменится ли динамика в положительную сторону? Особенно в режиме резкого ускорения, когда лямбда игнорируется.

servo

если удастся запустить - то изменится - в худшую сторону .
На ниссанах - ЭБУ привязан к иммобилизатору .

tundra95

Да, там используется ДМРВ, и вообще все датчики на этих моторах(1,4 и 1.6) идентичные. Я просто, никак не могу победить бедную смесь на этом автомобили, вот и подумал, не совершить ли такой обман техники)

servo

скорее себя обмануть леХче будет, а машинку - надо просто отремонтировать .
Может попытаться отдать - тому , кто умеет?

tundra95

servo

но увы.. по этим моторам есть такая проблема и на примьерах и на альмерах, ни в одной теме никто не отписался что победил это. .

И знаешь почему?Потому что пытаются лезть в диагностику люди,далекие от этого. Думаешь если есть чем сделать диагностику этого достаточно?

И знаешь почему?Потому что пытаются лезть в диагностику люди,далекие от этого. Думаешь если есть чем сделать диагностику этого достаточно?

servo


скорее себя обмануть леХче будет, а машинку - надо просто отремонтировать .
Может попытаться отдать - тому , кто умеет?

servo

Фигня всё это! Всё, что Вы делаете, это пальцем в небо и не более, а кое что даже ещё и сами угробили, за то время, которое угрохано на бессмысленные действия, можно было найти грамотного спеца и он давно бы уже всё починил! Но Ваша жадность не даёт этого сделать, вот и вся причина детонации.
Лично я, владельцам, которые сами пытались починить и накосячили, а потом уже обратились ко мне, накручиваю ещё 30%, что бы на будующее понимали, что это уже не карбюраторные Вазы и живём мы уже во времена технологий, которые невозможно, вот так вот, раз, прочитал книжку, спаял на коленке шнурок и победил.

ГДЕ. у меня в городе ниссанов ездит больше ,чем в Николаеве жЫгулей , и никто не жалуется на подобные пробелмы - вернее - при возникновении любых проблем - они реально решаются ..

а кто должен отписаться? клюбниссанов?? Там - (извиняюсь) такие же как Вы .. владельцы машин( не более), профильных специалистов - нет.. - 90% запаску поменять не в состоянии. Все советы сводятся к "постучать по колесам"

и где в ней про бедную смесь? Там больше про детонацию, и про то , как вы не смогли УОЗ настроить.
А ничо - что перед регулировкой начального УОЗа нужно со сканера ввести ЭБУ в режим диагностики?
Вам наверное в клубе об этом забыли сказать?
Вот выдержки из Вашей темы - признаюсь - в свое время не прочитал..

Я второй владелец данного авто, сейчас реальный пробег составляет 280 000км, Историю машины знаю, покупал у знакомого, мотор еще не вскрывался. Расход масла порядка 300-400гр. на 8000км, считаю это отличным показателем. Автомобиль заводится всегда с первого раза, работает ровно, без притензий на ремонт, тянет тоже не плохо, пока не прогреется и не начнет детонировать.


Если после аварии у вас сработали подушки безопасности, блок SRS требует замены наравне с другими элементами системы пассивной безопасности. Датчики удара отсылают сигнал об ударе блоку SRS. Блок SRS заносит в собственную память (EEPROM) данные об ударе и подает постоянный аварийный сигнал с помощью специальной лампочки на приборной панели.

После замены комплекта подушек, блок SRS продолжит подавать сигнал о неисправности. Конечно, можно было бы просто отключить лампочку. Но данные об аварии останутся в памяти блока и могут быть прочитаны специальным оборудованием.
Придется приобретать новый блок?
Не обязательно.

Процедура прошивки блока srs

Перепрошивка — это работа с внутренней энергонезависимой памятью ЭБУ. После правильной прошивки, блок снова приходит в работоспособное состояние, а подушки включаются (так называемая процедура Unlock).

После прошивки вы фактически получаете полнофункциональный блок SRS, так как он не сохраняет информацию о перепрошивках.

Стоимость такой услуги гораздо меньше стоимости нового блока!

Альтернативный путь — приобретение нового блока SRS или Б/У блока SRS. Однако и это не всегда возможно и экономично. Например, стоимость нового блока может варьироваться от 10 до 50 т.р.. Зачастую, новые блоки требуют инсталляции у дилера с предъявлением пакета документов на автомобиль и дополнительной платы за эту процедуру.

Все эти факторы ратуют за то, что прошивка блока SRS — наиболее безопасный и эффективный метод решения данной проблемы.

Стоимость прошивки блока SRS

Peugeot 308

Peugeot 308 - 607 05 95 00 Autoliv 96 649 097 80
Peugeot 308 - 608 44 47 00 Autoliv
Peugeot 308 - 608 98 93 00 Autoliv 96 649 099 80
Peugeot 308 - 610 62 29 00 Autoliv 96 649 081 80
Peugeot 308 - 610 71 49 00 Autoliv 96 651 000 80
Peugeot 308 - 610 71 52 00 Autoliv 96 650 999 80
Peugeot 308 - 619 76 38 00 Autoliv 96 742 914 80
Peugeot 308 - 619 90 79 00 Autoliv 96 742 914 80
Peugeot 308 - Autoliv - 619 76 37 00



ООО "Аирбагцентр" ИНН 7733868383 Наша компания занимается ремонтом восстановлением и продажей аирбегов ( подушек безопасности), ремней безопасности. У нас в наличии подушки безопасности на большинство моделей.

Популярные категории

ИНН: 7733868383, КПП: 772201001, ОГРН: 1147746068260
© 2022 - Ремонт подушек безопасности АИРБАГ ЦЕНТР
Политика конфиденциальности


Мы принимаем к оплате:

Peugeot 308, 2010, AUTOLIV 619763800. Нужна схема SRS.


Люди помогите пожалуйста кто нибудь схемкой SRS Peugeot 308 2010г.
ЭБУ AUTOLIV 619763800
vin Z8T4C5FS9AM013844
Висят ошибки по фронтальным подушкам, Подушки на месте.


Люди помогите пожалуйста кто нибудь схемкой SRS Peugeot 308 2010г.
ЭБУ AUTOLIV 619763800
vin Z8T4C5FS9AM013844
Висят ошибки по фронтальным подушкам, Подушки на месте.

По какой именно подушке?

Если по водительской, то у них слабое место шлейф (улитка) либо фишки не вставили в подрулевой переключатель.

Если по пассажирской, то в районе магнитолы справа есть переходная фишка (обычно ее либо ломают либо забывают соединить при сборке торпеды

Ну и кодировку блока проверьте лексией заодно.

Прошу прощения вопрос был немного некорректен т.к. читал Лаунчем.
Сеичас считал Лексией стало понятно. Висят две ошибки по пассажирской стороне Фронт. подушка и воспламенитель ремня.
Вопрос собственно возник когда начал прозванивать провода с подушки водителя.
Стал звонить с подушки приходит на эбу на два пина.
Звоню их меж собой звонятся.
Получается что со шлейфа входит в подрулевой модуль, а с модуля витой парой в эбу)
Вот здесь и возник вопрос))) Неужели подушка управляется кан шиной.
Как такое возможно?
Поэтому и прошу схему чтоб разобраться. Что к чему.

подушка управляется импульсами 12В (большим током на сработку, малым для диагностики)
От блока управления до подушки идет 2 провода транзитом через подрулевой переключатель. Если вы отстегиваете подушку от разьема или в подрулевом, то внутри разьема автоматически замыкаются эти два провода технологической перемычкой. Сделано для безопасности проведения работ.

Спасибо Парни
С SRS я ещё мало знаком, вот и попался)) не знал что при снятии встаёт перемычка,
А такая система только на Пежо или на всех авто?

Чёто не понял
Спереди стоят 3 шт. 2-3-5 фото и одна большая сзади 4 фото
больше нету.

Maximushka Спасибо огромное за разъяснение.
С этим разобрались, Теперь нужно попытаться считать дамп.
Имею прогер TL 866 pro, как думаете осилит?
Машина моя не клиентская.
В первый раз хочу сам попробовать.

[QUOTE=Maximushka;1468363]В 95320. Не все сфоткал.[/QUOTE
Хочу твёрже убедится как называется эта микра Даташит выдал "Sensitron Semiconducnjr"
datasheet (1).pdf

Чтото Я Даташитом нетак пользуюсь.
S25A32(0) забиваю выдаёт Фигню

Какойто Выпрямительный блок выдаёт


Как только не вбивал нифига не определяется микросхема
Как узнать её название.
B95320 тоже вбивал не находит таких.
Находит М95320 ST eeprom
Объясните пожалуйста как правильно вбить в поисковик,
Чтоб получить верную информацию.



Абсолютно все современные автомобили, которые оснащаются подушками безопасности, имеют специальные блоки управления — SRS AIRBAG. Благодаря этой системе значительно увеличивается уровень безопасности не только водителя, но и пассажиров во время передвижения автомобиля.

1 . ПРИНЦИП РАБОТЫ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ SRS AIRBAG
Автомобильная система безопасности, которая имеет название SRS AIRBAG, есть практически в каждом современном транспортном средстве. Срабатывание подушек безопасности в виде надувных подушек или пиропатронов производиться посредством использования электрического импульса. В момент столкновения эти импульсы подаются от датчика удара. Количество датчиков удара напрямую зависит от системы конкретного транспортного средства. В среднем автомобили имеют от 20 до 30 датчиков удара.

Читайте также: