Перепрошивка мозгов ситроен с4

Обновлено: 02.07.2024

Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+10 л.с. ~+13 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Коммерческие прошивки Peugeot/Citroen (PSA)

Коммерческие прошивки Peugeot и Citroën (PSA)

Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение.
В связи с участившимися случаями мошенничества и подделок еще раз напоминаем Вам, что данные прошивки официально можно приобрести только на авторских ресурсах – здесь и на сайте ALMISoft.

* Некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях). Все прошивки предназначены для чип-тюнинга исправных автомобилей.
** Расход топлива зависит от состояния автомобиля и манеры вождения гораздо больше, чем от прошивки.

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя EP6 VTi автомобиля Citroen C4 1.6 , 120 л.с. — модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и отключения катализатора (перепрошивка на евро 2).

Прошивка ситроен с4 седан

Работа двигателя EP6 Ситроен С4 1.6, произведенного альянсом BMW-PSA, управляется ЭБУ BOSCH ME17.4.2:

Прошивка ситроен с4 седан

Данный блок комплектуется процессором производства компании Infineon — Tricore TC1767:

Прошивка ситроен с4 седан

Чтение заводской прошивки и запись тюнинговой производится для разных годов выпуска либо через диагностической разъем OBDII, либо с разбором ЭБУ и подключение к контактной группе платы.

Диагностический разъем находится в центральной консоли под мультимедийным устройствами (см. рисунок):

Прошивка ситроен с4 седан

ЭБУ располагается под капотом (см. рисунок ниже). При снятии отключается аккумуляторная батарея.

Прошивка ситроен с4 седан

После перепрошивки ЭБУ двигателя Citroen C4 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 10%, становится чувствительной педаль газа, сглаживаются характерные провалы.

Так же возможно программное отключение катализатора и его физическое удаление. При программном отключении катализатора из прошивки удаляется опрос второго датчика кислорода — лямбда-зонда после катализатора и соответствующие его ошибки.

Репрог выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга KTag от компании Alientech:

Прошивка ситроен с4 седан

Время работ по чиповке двигателя Ситроен С4 — 1,5-2 часа, если работы производятся через диагностический разъем и 3-3,5 часа, если с разбором ЭБУ двигателя.

Стоимость работ по "чиповке" ЭБУ двигателя можно узнать в разделе "Цены"

Прошивка ситроен с4 седан

Всем привет, ну вот и прошил "мозг" Вишневого еще раз (в4раз))

1ая Прошивка была сделана в Le-Mans криворуким, лысым, старым уродом электриком Сашей ! Сделали мне ее там якобы по знакомству всего за 5 (толи 6) косарей (вместо 9к)
После какого то время я узнал что прошивка гонит дофига топлива! Ну я еду обратно к этому ушлепку и говорю ему все это! А там вежливо посылают меня на йух И говорят чеков нет ничего не докажешь! Давай мол 9к и будем прошивать еще раз! И на этом моя дружба с ним (электриком)закончилась! приезжаю к ним только запчастями тариться!

Затраты :5-6 косарей

2ая Прошивка была сделана уже давнешним знакомым электриком Василием!(я думаю многие его знают в НиНо! Ориентировачно он на пр.Кирова находится в старом кольце трамвая)
Я не знаю всех тонкостей прошивок, но прошивку он делал мне два дня(я оставлял машину чтобы он мог тестить и так далее!) Как он сказал что прошивку делал именно для меня! И я ему верю…
После чего машину было не узнать! Она ехала так легко и очень бодро рвала с места…

Но потом я столкнулся с Проблемой И как понятно из записи это было еще одной прошивкой!

Затраты: 6 косарей

3ая Прошивка это откат на сток! После чего как то стремно стало ездить =( Ну в общем я терпел с 10.12.15 по сегодняшний день и ну его накуй хD

Затраты: 0 рублей

4aя 26.02.2016 Прошивка это опять та которую он заливал уже! Которой я рад и пофиг на этот "баг" с круиз-контролем

Для тех кому лень читать Смотреть от сюда!

Приехал к нему в 10:00 снял блок управления двигателем

Прошивка ситроен с4 седан

и ждал пока все будет готово (полтора часа пролетели не заметно! С кофе и телевизором)))
В 11:30 я уже уехал счастливым! =)

Итог:
Машина реально едет, набирает скорость без каких либо усилий соответственно упал расход, новые ощущения от езды)))

Из минусов: забил на круиз-контроль!

Затраты: 0 рублей… Это вошло в предвидущую стоимость (прошивки номер 2)

P.S. Возможно кто-то спросит: а сколько лошадей добавилось?
Ответ: А хрен его знает! Я не вдавался в подробности и чтобы судить нужно делать замер и так далее! А этого никто делать не будет и нет смысла даже… Главное едет теперь отлично))

Прошивка ситроен с4 седан

Прошивка ситроен с4 седан

On the mileage of 100,000 km, I decided to remove the catalyst (the autopsy showed that it was not for nothing), put the flame arrester and flash BOSCH on EURO-2.

Made by experts in 4 hours. Fortunately, there are specialists in Ryazan.

Worked in parallel.

The first sensations when you press the gas pedal — as if I had pressed before what I wanted)))

1st and 2nd gear have become more aggressive.

driving along the highway is more comfortable as coasting and overtaking.

Car :CITROEN:
Model :SAXO:
Engine :1.6 16V VTS:
объем см3 :1600:
Мощность kW/л.сил :x/120:
Турбо :-:
Трансмисия :Механика:
Год выпуска :1998:
СЭУД :MM IAW:
Immo :+:
прозводитель ЭБУ :Magnetti Marelli:
Наим. Производителя ECU № :IAW 1AP.41 0B033KA4PC6327:
O.E.M. № :-:
Код прошивки :-:
CRC : D2FF:
Дамп :64 kb:
Версия :Std:
ПЗУ :28F512: Корпус :PLCC-32:
CPU :Texas Instruments TMS374: Корпус :QFP:
Автор прошивки :MM/Citroen:
Автор копирования :turborabbit:

CITROEN XANTIA 2.0HDI 99г 110PS
BOSH EDC15C2 23
0 281 010 164
Flash-AM29F400
Eeprom 95P08C3

Ищу стандартные прошивки

Очень нужна прошивка EEPROM для:
Citroen Saxo 1997г.
VIN VF7S0NSZD56137033
Двигатель 1,6 бензиновый, код 10FK1A0203396

Блок управления двигателем:
Bosch MP5.2
0 261 203 913

Вынул EEPROM из этого блока, считал программатором, там все FF прошиты. Скорее всего микросхемку надо менять, а прошивки нету. Желательно без иммо, но надеюсь и сам иммокиллером отключу проверку кода с кодонаборника.

Ошибся с типом EEPROM при считывании. Думал это 93C46, на самом деле микруха нормально считалась если в программаторе выбрать 93S46. Вот ее дамп, если кому понадобится.

Просто нужен оригинальный дамп, чтобы залить в новый EPROM чип. В старом чипе после прочтения не сходится контрольная сумма.

Найденные в сети версии прошивок приатачил. Надеюсь кому-нибудь помогут.

В архиве лежат следующие версии:

"Citroen Xantia 2.0L Turbo 0261200809 1037355295 cxanturb.std"
"Citroen XM 2.0L Turbo 0261200219_1267356747_xm219747.std"
"Citroen XM Turbo 0261200219_1267357499_xm219499.std"
"Peugeot 406 2.0L Turbo 0261200813-1037355724 mp3.2.std"
"Peugeot 406 2.0L Turbo 0261200813_1037358926.std"
"Peugeot 406 2.0L Turbo 0261204656_1037357546.std"
"Peugeot 605 2.0L Turbo 0261200803_2227355873_p803_873.std"

Всем спасибо за внимание.

Здравствуйте!
Прошу помочь стандартной прошивкой для двигателя Citroen Berlingo 1.6 HDi 55Kw, установлен с родными обвесом кроме ECU вместо 1.6 HDi 66Kw.
ECU стоит от 66Kw - BOSCH 0 281 012 619 EDC16C34.
двигатель работает на неродных мозгах но коптит, перерасход.
С уважением,
Александр

Очень нужна прошивка EEPROM для:
Citroen Saxo 1997г.
VIN VF7S0NSZD56137033
Двигатель 1,6 бензиновый, код 10FK1A0203396

Блок управления двигателем:
Bosch MP5.2
0 261 203 913

Вынул EEPROM из этого блока, считал программатором, там все FF прошиты. Скорее всего микросхемку надо менять, а прошивки нету. Желательно без иммо, но надеюсь и сам иммокиллером отключу проверку кода с кодонаборника.

Здравствуйте!
Прошу помочь,стандартной прошивкой 29f400для двигателя Citroen Picasso 2.0HDI
ECU Bosch 0281 011 521 EDC15C2. Mожна без иммо.

Считал дамп 28F512:
Citroen Saxo 1997г.
VIN VF7S0NSZD56137033
Двигатель 1,6 бензиновый, код 10FK1A0203396
Блок управления двигателем:
Bosch MP5.2
0 261 203 913

Дамп считан с незаводящегося автомобиля! В чём причина давно уже не могу разобраться. Если у кого есть дамп для такого блока управления для такой машины, пожалуйста, поделитесь!
citroen saxo 1997.rar

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Citroen C4. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Ситроен С4 ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Ситроен С4 от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Citroen C4 для которых мы делаем чип-тюнинг

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Ситроен С4, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Citroen C4 и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Читайте также: