Пежо 1007 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 04.07.2024

Впервые я садился за руль так естественно и свободно. Мне не приходилось тянуться за ручкой, я не опасался задеть ногой и испачкать обивку двери. Просто подошел и сел, как на стул в столовой или на диван в гостиной.

Доступ на заднее сиденье при сдвинутом вперед переднем также весьма удобен и вполне сравним с автомобилями, у которых четыре полноценные двери. Но несмотря на достаточную, казалось бы, ширину салона, задних кресел только два. Зато у каждого по широкому подлокотнику.

В ПОГОНЕ ЗА СКАЗКОЙ

Дверь торжественно закрывается — можно ехать. Но дотянуться до ремня безопасности не так-то просто — он остался на средней стойке, сдвинутой назад.

Вообще, первое впечатление от этой тачки на меня конечно произвело способ открывания дверей. Очень удобная вариация, особенно с ребенком маленьким, или когда полно сумок, пакетов, и всяческой ерунды в руках - кнопочку нажал..и все. ЗАХОДИ. Электропакет (полный), который надо заказывать отдельно - значительно увеличивает стоимость машинки в полтора раза. А то, что она типично женская - это 100% согласна. Не представляю мужчину за рулем такого автомобиля. Да и посадка достаточно не низкая - что решает проблему выглядить безупречно в любое время года. И конечно, всякие ящички, хотя я их считаю абсолютно бесполезными, если только пыль хранить, тоже достаточно. По маневренности - норма.

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе - об авторском праве и смежных правах


Peugeot 1007 начинается с платформы. С той самой, на которой вырос Citroen C2. Только 1007-й на полтора десятка сантиметров выше и шире – четыре (максимально) допущенных к посадке пассажира не могут этого не заметить. По-настоящему комфортно.

обозреватель, Александр Коробченко

АЛЕКСАНДР КОРОБЧЕНКО, обозреватель

Только места для ног не так много, если впереди оказался человек ростом от 180. Нам для теста достался самый демократичный автомобиль с 1.4-литровым моторчиком. И он действительно заслуживает уменьшительного суффикса, поскольку 75-сильный двигатель явно слабоват, особенно если в салоне находится не только водитель. Интересного разгона не получилось: поведение мотора до скучного ровное, вплоть до 3300 оборотов, когда достигаются предельные 118 ньютон-метров. На пике крутящего момента двигатель наконец-то начал подавать признаки жизни. Будь у нас включена магнитола, мы бы вряд ли услышали эти звуки, и проверять мотор на предмет "вкл.-выкл." пришлось бы исключительно с помощью приборов. Но даже без музыки нужно было поглядывать на тахометр – иначе двигатель очень просто перекрутить. Шумоизоляции – зачет.

Peugeot 1007

Peugeot 1007

Первый Peugeot с двумя нулями оснастили довольно жесткой подвеской. Иначе компактвэн с завышенным центром тяжести рисковал бы завалиться набок или легко мог потерять управляемость в крутых и быстрых поворотах. "Тысяча седьмой" почти не кренится и демонстрирует понятную и отточенную реакцию на водительские действия.

Peugeot 1007

Peugeot 1007

Peugeot 1007

Здесь сыграли свою роль жесткие амортизаторы и пружины, соагрегатированные с толстенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Правда, есть в этом и минусы: переваливаться через лежащих полицейских приходилось почти ползком. Стоило чуть увеличить скорость, и пассажиры получали характерный удар по пятым точкам.

Peugeot 1007

Peugeot 1007

Peugeot 1007

Peugeot 1007

Но плавность хода не пострадала: жаловаться на дискомфортную езду не приходилось даже на промерзшей ухабистой проселочной дороге. Просто, это у Пежо в крови. Как и желание выделиться. На протяжении всего теста нас преследовали заинтересованные взгляды других участников движения.

Peugeot 1007

Peugeot 1007

Peugeot 1007

Одних забавляла внешность компактного, но довольно высокого Пежо, другие же, как, например, кассир на мойке, удивлялись тому, что четыре взрослых мужика смогли поместиться в этом крохотном колобке на колесах.

Peugeot 1007

Peugeot 1007

Смартфоны – многофункциональные и более чем практичные телефоны – стоят в разы дешевле "пустых", но ярких мобильников, так называемых имиджфонов, которые часто покупают "под сумочку" или "под новый шарфик".[v1] Компактвэн с дверью от маршрутки и дизайном от Pininfarina тоже собирается брать в первую очередь имиджем, а не ходовыми качествами. И человек, желающий приобрести этот автомобиль, скорее всего делает свои покупки импульсивно, не обдумывая долго возможные варианты.

Читайте также: