Распиновка разъема абс пежо 308

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня речь пойдет о распиновке разъема для диагностики.

Со временем появления в автомобилях электронных систем управления от микропроцессоров также возникла необходимость проверки параметров работы самих блоков и соединительных электрических цепей. С этой целью изобрели оборудование, получившее название OBD (On Board Diagnostic), изначально он только выдавал только информацию о неисправности, без каких-либо уточнений.

В современных автомобилях с помощью разъема OBD с стандартной распиновкой разъема для диагностики к бортовому компьютеру можно подключить специальный адаптер или сканер и провести полную диагностику самостоятельно практически любому автомобилисту. С 1996 года в США была разработана вторая концепция стандарта OBD2, которая стала обязательной для вновь выпускаемых автомобилей.

Назначение OBD2 определить:

В Евросоюзе принят EOBD, в основе которого лежит OBD2. Он обязателен для всех авто с января 2001 года. OBD-2 поддерживает 5 протоколов обмена данными.

Зная место расположение и стандартную распиновку разъема OBD2, можно провести проверку авто самостоятельно. Благодаря повсеместному внедрению OBD2 при диагностики автомобиля можно получить код ошибки, который будет одинаковым вне зависимости от марки и модели авто.

Стандартный код содержит структуру Х1234, где каждый символ несет свою смысловую нагрузку:

  • Х — единственный буквенный символ, позволяющий узнать неисправную систему (двигатель, коробка, электронные блоки и т. д.);
  • 1 — представляет собой общий код стандарта OBD2 или дополнительные коды завода;
  • 2 — уточнение места неисправности (система питания или зажигания, вспомогательные цепи и т. д.);
  • 34 — порядковый номер ошибки.

Распиновка диагностического разъема OBD2 имеет особенный штекер питания от бортовой сети, это позволяет использовать любые сканеры и адаптеры без дополнительных электрических цепей. Если раньше протоколы диагностики показывали лишь общую информацию о наличии какой-либо проблемы, то сейчас, благодаря связи диагностического устройства с электронными блоками автомобиля можно считать более полную информацию о конкретной неисправности.

Каждое подключаемое диагностическое оборудование обязательно соответствует одному из трех международных стандартов:

Расположение диагностического разъема с распиновкой OBD2 для диагностики может сильно отличаться в различных автомобилях. Никакого единого стандарта для местоположения нет, тут вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля или ловкость рук.

Ниже несколько распространенных точек для удобства поиска:

  • в прорези нижнего кожуха панели приборов в районе левого колена водителя;
  • под пепельницей, установленной в центральной части панели приборов (некоторые модели Пежо);
  • под пластиковыми заглушками на нижней части панели приборов или на центральной консоли (характерно для продукции концерна VAG);
  • на задней стенке панели приборов за корпусом перчаточного ящика (некоторые модели Лада);
  • на центральной консоли в районе рычага стояночного тормоза (встречается на некоторых машинах
  • в нижней части ниши подлокотника (распространено на французских автомобилях);
  • под капотом вблизи моторного щита (характерно для некоторых машин корейского и японского производства).

Многие автомобилисты также иногда намеренно переносят разъем распиновку OBD2 в другое не всегда стандартное место, это может быть связано с ремонтом электропроводки или с защитой автомобиля от угона.

Трансмиссия


Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)

Преимущества, которыми обладает подмотка спидометра для Пежо Партнер

Накрутить спидометр на Пежо Партнер сумеет каждый. Чтобы подматывать километраж не придется овладевать какими-то специфическими навыками.

Прибор работает по четкому и простому принципу. Показания одометра изменяются благодаря тому, что девайс полностью повторяет движения машины. Дублирование данных происходит во всех блоках.

Гаджет направлен только на увеличение пробега. Сколько километров наматывать и какое количество раз это делать — зависит только от ваших желаний.

Видео работы прибора Peugeot Partner 2012-2017

Крутилка спидометра на Пежо Партнер имеет следующие плюсы:

  • Полностью съемный.
  • Подключение осуществляется в считанные секунды через разъем OBD2.
  • Can крутилка не требует установки и настройки, что экономит время и силы.
  • В ПО авто устройство не вызывает сбоев и ошибок.
  • Накрутка функционирует с приличной скоростью — до 5000 километров в час.
  • Can прибор подходит для Типи и для машины иной модификации.
  • Можно выполнять корректировку километража и не бояться, что официальный дилер подтвердит данный факт. На гарантию авто этот процесс не влияет.
  • Километраж можно изменять на Peugeot Partner с АКПП и МКПП.
  • Устройство можно одновременно применять на Peugeot Partner, Tepee и на машине иной модели.
  • Изделие можно перепрограммировать, что актуально при смене машины.
  • Легко помещается даже в кармане.

Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP Пежо 206

На всех моделях с двигателями 1,1 и 1,4 л устанавливается система управления впрыском и зажиганием двигателя MAGNETI MARELLI 1AP. Система имеет контур обратной связи, включающий кислородный датчик. Система управляет сбором и сжиганием паров топлива и обеспечивает соответствие всем современным требованиям по нормам токсичности.
Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо через фильтр в распределитель топлива. Давление подачи топлива регулируется клапаном, встроенным в топливный насос. На выходе топливного фильтра расположен Т-образный тройник, один конец которого соединен с регулятором давления, а другой — с распределителем топлива. Регулятор поддерживает рабочее давление в распределителе топлива, а избыток топлива по возвратному шлангу сливается обратно в топливный бак.

Электрическая система включает в себя электронный блок управления (ЭБУ) и следующие датчики:

— потенциометр дроссельной заслонки — сигнал в ЭБУ о положении дроссельной заслонки и скорости ее открытия и закрытия;

— датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя;

— датчик температуры воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки;

— кислородный датчик (лямбда-зонд) — сообщает в ЭБУ информацию о содержании кислорода в составе отработавших газов;

— датчик частоты вращения коленчатого вала — извещает ЭБУ о частоте вращения и положении коленчатого вала;

— датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — сообщает ЭБУ о нагрузке двигателя по разрежению во впускном коллекторе;

— датчик детонации — сообщает ЭБУ о раннем зажигании в цилиндрах;

— датчик скорости автомобиля.

Электронный блок управления анализирует сигналы от всех перечисленных датчиков и определяет соответствующий угол опережения зажигания и состав топливовоздушной смеси.

Система управляет холостым ходом с помощью шагового электродвигателя, установленного на дроссельной заслонке. Электродвигатель связан с тягой, которая управляет изменением сечения канала, через который проходит воздух в обход закрытой дроссельной заслонки. Этот же канал используется при холодном пуске двигателя для подачи дополнительного воздуха во впускной коллектор.

ЭБУ управляет системой выпуска отработавших газов и удаления паров топлива.

Если показания какого-либо датчика выходят за пределы ожидаемых значений, то ЭБУ не принимает его сигнал и вместо текущего значения параметра использует записанное в его памяти некоторое постоянное значение. При этом двигатель продолжает работать, хотя и с меньшей эффективностью. При возникновении такой ситуации в комбинации приборов загорается контрольная лампа, а в память ЭБУ заносится соответствующий код неисправности.

Если в комбинации приборов загорелась контрольная лампа, сообщающая о неисправности, необходимо как можно скорее определить вид неисправности. Для этого потребуется специальный прибор, считывающий коды неисправностей и подключаемый к диагностическому разъему ЭБУ.

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и техническое обслуживание

1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1. Эксплуатация 1.2. Техническое обслуживание автомобиля

2. Руководство по ремонту

2.0 Руководство по ремонту 2.1. Общие требования к ремонту автомобилей

3. Бензиновые двигатели

3.0 Бензиновые двигатели 3.1. Снятие и установка силового агрегата 3.2. Разборка и сборка силового агрегата 3.3. Разборка двигателя 3.4. Сборка двигателя 3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния 3.6. Блок цилиндров 3.7. Шатунно-поршневая группа 3.8. Привод газораспределительного механизма 3.9. Система охлаждения 3.10. Система смазки 3.11. Система выпуска отработавших газов 3.12. Система питания 3.13. Система рециркуляции отработавших газов

4. Дизельные двигатели

4.0 Дизельные двигатели 4.1 Общие сведения 4.2. Снятие и установка силового агрегата 4.3. Блок цилиндров 4.4. Головка блока цилиндров 4.5. Коленчатый вал 4.6 Шатунно- поршневая группа 4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов 4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ) 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.11. Система питания 4.12. Система рециркуляции отработавших газов 4.13. Система предпускового подогрева 4.14. Система турбонаддува

5. Системы управления двигателем

5.0 Системы управления двигателем 5.1 Общие сведения 5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP 5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P 5.4 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2 5.5 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Подвеска автомобиля

7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого механизма 8.2 Снятие и установка рулевой колонки 8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки 8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла 8.5 Снятие и установка замка зажигания 8.6 Снятие и установка распределительного клапана 8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы 8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1. Технические данные 9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH 9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH 9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.9 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Общие свеения 10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования 10.3 Обнаружение источника короткого замыкания 10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8 10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей 10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла 10.7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения 10.8 Блок реле и предохранителей

11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2. Уход за кузовом 11.3 Снятие и установка переднего бампера 11.4 Замена дефлектора переднего бампера 11.5 Снятие и установка переднего крыла 11.6 Снятие и установка троса открывания капота 11.7 Замена ветрового стекла 11.8 Установка и регулировка передней двери 11.9 Установка задней двери

12. Схемы электрооборудования

12.0 Схемы электрооборудования 12.1. Условные обозначения в электрических схемах 12.2. Схемы

Верховный генерал Имперской армии

К сожалению не знаю куда еще поехать, нету в нашем районе сервисов по пежо, все открещиваются. А на счет перемычки, это только для проверки, что бы найти причину, я считаю вполне уместно. Нашёл пару похожих проблем, один решил их пропайкой платы блока абс, у другого была проблема в контактах фишки абс. А кан шину подключить на прямую хочу что бы подтвердить или исключить проблему в абс.
Так, а есть возможность поделиться схемой распиновки фишки абс?

Электронику не проверяют методом замыкания контактов.
Давайте свой VIN посмотрю схему на Ваш автомобиль.
А пока заказывайте всевозможные блоки взамен будущих сгоревших.

PS. Автосервисы не делятся на пежо, запорожец, мерседес. Они делятся на грамотных специалистов с диагностическими приборами, и на тех, кто может только гайку открутить.


borik55


Электронику не проверяют методом замыкания контактов.
Давайте свой VIN посмотрю схему на Ваш автомобиль.
А пока заказывайте всевозможные блоки взамен будущих сгоревших.

PS. Автосервисы не делятся на пежо, запорожец, мерседес. Они делятся на грамотных специалистов с диагностическими приборами, и на тех, кто может только гайку открутить.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Разъём датчика ABS, или разъём блока ABS/ESP, или разъём от блока ABS/ESP в самом центральном компьютере?


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


borik55



Спасибо что подходите с юмором, но по ходу не будет веселухи). Только пришёл от машины, решил попробовать снять разъем с блока абс, ни чего не изменилось куча разных ошибок и глюков. Вспомнил, что читая кучу информации на просторах интернета на эту тему, у кого-то была проблема в минусовых контактах в низу с лева от ног водителя, под ковролином. Решил заглянуть туда. Просто пошевелив в том районе, тут же пропали все ошибки и глюки. Но через пару минут работы опять начали некоторые выскакивать. Открутил все минусовые болты и зачистил сами болты, а также клеммы. В итоге машина стала работать отлично, да еще и улучшились некоторые функции, например раньше, что бы открыть багажник надо было сильно давить кнопку и то не с первого раза, теперь слегка нажимая багажник сразу открывается. И такое ощущение, что даже двигатель стал работать ровнее.
Клеммы были чистые, а вот резьба болтов явно окислена, а контакт как раз идет через резьбу. Надеюсь в этом и была вся причина, пол года не мог найти в чем проблема, т. к. это все происходило в основном на ходу. Надеюсь кому-то будет полезна данная информация. За схему спасибо, сохранил, может пригодиться.


literoh


Клеммы были чистые, а вот резьба болтов явно окислена, а контакт как раз идет через резьбу. Надеюсь в этом и была вся причина, пол года не мог найти в чем проблема, т. к. это все происходило в основном на ходу. Надеюсь кому-то будет полезна данная информация. За схему спасибо, сохранил, может пригодиться.


borik55


Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Dr. West

Эта схема простейшего корректора коэффициента мощности. Ток диода не меньше тока всей лампочки, напряжение от 350 Вольт.

Black-мур

Я такие в своих самоделках уже давно использую. Эти Омроны можно и в софт-старте, в первичке ТС, использовать, и в защите акустики применять. Срабатывание(переключение) чёткое, дуга на контактах не тянется.

Это на первичке управляющего трансформатора эТо на затворе,с ёмкостью я ошибался,там 10 н Это на затворе с выпаянным конденсатором У транзисторов по даташиту затворнный резистор 5-10 ом,а здесь отпирание 43 ом,может изначально китайцы намудрили?

NBN

bigmanlav

Хороший вариант, но есть ли отправка почтой? ТК до меня возят по космическим ценам. И тоже интересно гудит ли. Прошерстил авито и иже с ним, ничего подходящего нет. На счет гудения, талема не гудят. Фильтр от постоянки помогает частично. ТОРЕЛ 500 вт в сабе с фильтром не гудит. А вот орбита в процессе эксплуатации напрягает, и фильтр не спасает, хочу заменить.

Здравствуйте, вот схемы панели, стартера, генератора, блока управления двигателем. Отдельно идущего провода зарядки аккумулятора на панель приборов нет, информация о зарядке генератора передается по кан линии из блока управления двигателем.


ответ шляпный, сайт разводилово на бабло.
На приборке есть лампа которая загорается, когда вставляешь ключ зажигания, после гаснет, когда двигатель заведён. Этот сигнал тоже по CAN передаёися, или всё же имеется проводок который подходит к приборке?

Смотрите внимательно схемы, там собственно говоря и на генератор нет управляющего плюса, так как на генераторе стоит модуль который и подает напряжение на обмотку возбуждения, а команду на подачу напряжения на обмотку возбуждения он получает из блока управления двигателем. Лампочку на панели зажигает управляющая микросхема.


Возможно Вам также пригодится информация о том, как снять панель приборов, если решите это сделать, ниже загрузил отрывок из руководства по ремонту с описанием снятия.

Читайте также: