Пежо 107 удаление катализатора

Обновлено: 07.07.2024

Не надо париться со всеми переделками. Проще поставить катализатор от ВАЗ-2115 и все. Цена 3000 р. Поставил неделю назад.
До этого ездил без ката, что с ним, что без него разницы в динамике не ощутил (с ним кажется даже быстрее, может из-за того, что тише)
По бензину то же разницы нет.

Не надо париться катализаторами ВАЗ они не керамические, стальные, и плавятся они быстрей керамики, и по объему они не подходят, и расчитан он по диаметру на 45-ю трубу , у нас 55-я. Разницу не почувствовал пока на низких ездишь, уже на 5тыс. оборотах а может и раньше ДВС будет дохнуть и расход будет сумашедший. Принцип действия выхлопной системы таков, когда открывается выхлопной клапан вся сгоревшая и не сгоревшая смесь должна выйти, чем больше её выйдет тем больше зайдёт новой , свежей, тем лучше будет крутящий, когда стоит кат, то он подпирает выхлопные газы,тем самым создает сопротивление выхлопным газам, соответственно меньше входит топлива Чтоб было меньше сопротивление подбирается по объему кат, резонатр и глушитель, после ката бязательно резонатор, т.к. должен быть сброс давления, что и делает резонатор. вот.


K0785



hermes


почему должна?
разница будет, если заменить прошивку на вариант без обратной связи по датчику кислорода.

а если ДК есть и кат не забит (не важно работает он или нет), то расход будет одинаковым.


Elektrod


Простите за безграмотность, при удалении катализатора в какое место надо ставить резонатор? И стоит ли он на стандартной системе? Если нет то от какого автомобиля он подойдет?


DriverFromHeaven



Артем Орлов


Не надо париться катализаторами ВАЗ они не керамические, стальные, и плавятся они быстрей керамики, и по объему они не подходят, и расчитан он по диаметру на 45-ю трубу , у нас 55-я. Разницу не почувствовал пока на низких ездишь, уже на 5тыс. оборотах а может и раньше ДВС будет дохнуть и расход будет сумашедший. Принцип действия выхлопной системы таков, когда открывается выхлопной клапан вся сгоревшая и не сгоревшая смесь должна выйти, чем больше её выйдет тем больше зайдёт новой , свежей, тем лучше будет крутящий, когда стоит кат, то он подпирает выхлопные газы,тем самым создает сопротивление выхлопным газам, соответственно меньше входит топлива Чтоб было меньше сопротивление подбирается по объему кат, резонатр и глушитель, после ката бязательно резонатор, т.к. должен быть сброс давления, что и делает резонатор. вот.

С установкой вазовского катализатора машина стала шустрее (чем без него), расход стал меньше, ДВС не дохнет ни на каких оборотах. Есть нюанс - датчик кислорода первый не работает, дает ошибку. Может как-то связано. На счет стального, в сервисе сказали что даже лучше, но как говорится время покажет.
Есть вопрос по поводу датчика, в Existe продается универсальный (артикул ATSOS1000) можно ли ставить? или тогда второй заодно тоже такой ставить.


Eclipse


во что мне ответили в одном из сервиса по замене католика

У Вас два катализатора: один на выпускном коллекторе, второй под днищем. Удаление двух катов с заменой одного на пламегаситель и второго на трубу с обманкой на задний лямбда-зонд - 16т. руб. Время на работу 6 часов.


Piligrim


во что мне ответили в одном из сервиса по замене католика

У Вас два катализатора: один на выпускном коллекторе, второй под днищем. Удаление двух катов с заменой одного на пламегаситель и второго на трубу с обманкой на задний лямбда-зонд - 16т. руб. Время на работу 6 часов.

Для того, чтобы в следующий раз не писать Вам вопрос, пожалуйста, если Вас не затруднит, заполните профиль.

Какой двигатель, коробка и т.д.


Sasha


В принципе разницы нет это одно и тоже по конструкции, разница только в металле, пламягостель из жаропрочного металла, если резонатор сотворить из нержовейки то пламягоситель не нужен, если резонатор удалить от коллектора хотя-бы на 30см то пламягоситель можно не ставить, он дольше проживёт. где-то на 3-4года хватит, это как гонять.

С установкой вазовского катализатора машина стала шустрее (чем без него), расход стал меньше, ДВС не дохнет ни на каких оборотах. Есть нюанс - датчик кислорода первый не работает, дает ошибку. Может как-то связано. На счет стального, в сервисе сказали что даже лучше, но как говорится время покажет.
Есть вопрос по поводу датчика, в Existe продается универсальный (артикул ATSOS1000) можно ли ставить? или тогда второй заодно тоже такой ставить.

Просто быть такого не может, это получается заткнул выхлопную картошкой, а она стала лучше заводится,
Поэтому и ошибка что датчик не может нюхать, выхлоп забит.
Фигня что они тебе сказали, если не веришь полазь по форумам ВАЗа
Да универсальный подходит, так-же и Бошовский с Приоры, но в момент прогрева с ним немного больше расход, после прогрева всё становится на свои места.
Вот.

во что мне ответили в одном из сервиса по замене католика

У Вас два катализатора: один на выпускном коллекторе, второй под днищем. Удаление двух катов с заменой одного на пламегаситель и второго на трубу с обманкой на задний лямбда-зонд - 16т. руб. Время на работу 6 часов.


оно конечно интересно, почему 2 ката и зачем в одной трубе, 2 ката в основном стоят на V-образном ДВС, может всётки второй, под днищем резонатор. Как это на трубу, если на трубу то она должна быть в диаметре около 75мм, не легче резонатор воткнуть, пламягоситель 2000руб. резонатор 2500 это из нержовейки, работа 3000руб,


Eclipse

107club.ru - Автоклуб Пежо 107

Максим Варчев

Максим Варчев запись закреплена

При удалении катализатора достаточно будет обманки ? Или обязательно нужно шить машину ?

Ромка Макаров


Ромка Макаров

Катализатор на Боксере 3 ⇐ Boxer 3. Система выпуска, клапан ЕГP


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

тут короче на днях сьездил к ОД и мне сказали ,что трещина на катализаторе или креплении
они предложили:
1) поменять весь полностью -стоит где-то 37 000р плюс работа(я чуть не упал)
2) купить рем комплект1700р и заварить +3000р (ну у меня как камень с плеч)
Но не все сервисы варят, в Питере только КОНКОРД
Но я посовету поехал в ремонт выхлопных систем (конторка небольшая ) и мне всё заварили за 40 минут(рем комплект понадобился им) взяли 5000р,но я доволен
А мастер мне сказал что вообще то его можно удалить (там их 2 шт) и просто трубу поставить,и сказал что ни начто не повлияет(если в Европу не ездишь)
ТАК ЭТО ИЛИ НЕТ .
Из за плохого качества соляры им скоро плохо будет-так вот или ампутируй или вэлком к ОД с 40 000р за новым
Вот и думаю как быть

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Компания АИС-авто выполняет профессиональное удаление катализатора Пежо 107 в Москве с гарантией. Высокий уровень подготовки и современное оборудование гарантирует, что вы забудете о проблеме с автомобилем и сигналом Check Engine. Ждем вас ежедневно с 10-00 до 21-00, в субботу – до 19-00.

Услуга удаления катализатора включает в себя:

Хотите быстро, качественно с гарантией удалить катализатор? Заполните форму на сайте, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию или перезвоните нам по телефону.

Видео удаление катализатора

Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3 (ЮАО) г. Москва Телефон: 8 (915) 366-15-87 Мы работаем ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00



Французский производитель автомобилей Peugeot никогда не имел высокий процент популярности в нашей стране. Это связано с большим количеством факторов, которые играли не в пользу автомобилей этой марки.

Если вы являетесь владельцем машины Peugeot, которая проехала уже более 200 тысяч километров, то вы наверняка сталкивались с такой проблемой, как необходимость удаления катализатора Peugeot.

Удаление катализатора Пежо (Peugeot)

Пежо 107 (Peugeot 107)

Пежо 206 (Peugeot 206)

Пежо 206 CC (Peugeot 206 CC)

Пежо 206 Sedan (Peugeot 206 Sedan)

Пежо 207 (Peugeot 207)

Пежо 208 (Peugeot 208)

Пежо 3008 2 поколение (Peugeot 3008 2nd generation)

Пежо 3008 1 поколение (Peugeot 3008 1st generation)

Пежо 307 (Peugeot 307)

Пежо 307 SW (Peugeot 307 SW)

Пежо 4007 (Peugeot 4007)

Пежо 407 (Peugeot 407)

Пежо 407 SW (Peugeot 407 SW)

Пежо 408 (Peugeot 408)

Пежо 508 (Peugeot 508)

Пежо 607 (Peugeot 607)

Пежо Boxer (Peugeot Boxer)

Пежо Эксперт 3е поколение (Peugeot Expert 3rd generation)

Пежо Эксперт 2е поколение (Peugeot Expert 2nd generation)

Пежо Эксперт 1е поколение (Peugeot Expert 1st generation)

Пежо Partner Tepee (Peugeot Partner Tepee)

Зачем это делать?

Как известно, катализатор устанавливается в выхлопную систему автомобиля для того чтобы повысить уровень экологичности выхлопных газов. Однако, со временем он начинает забиваться, что влечет за собой далеко не самые позитивные последствия для самой машины. Например, можно наглядно проглядеть, как падает мощность двигателя, автомобиль начинает менее резво откликаться на педаль газа и т.д.

Чтобы решить эту проблему раз и навсегда, вам будет достаточно обратиться в нашу компанию, где вы можете качественно, быстро и недорого удалить катализатор Peugeot.

Обращайтесь в наш сервис и обслуживайте свою машину правильно!

Онлайн-запрос для консультации и получения информации

Поля, помеченные (*) обязательны для заполнения

Читайте также: